1 (изменено: Chronos, 2011-08-05 14:46:21)

Тема: Пожалуйста протипируйте меня! Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
http://s009.radikal.ru/i309/1108/55/e1e3b996dee9.jpg
http://i038.radikal.ru/1108/5f/f2c7eee19dd4.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1108/35/d6fce875cfd9.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1108/a8/3f774a510143.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 26 (через месяц исполниться) незаконченное высшее юридическое. Сейчас не учусь и не работаю. работал пом. звукорёжа в местном доме творчества. Ущёл т.к. очень мало платили, совсем мало. Но жалею, всётаки какая никокая сопричастность искусству была. В школьные годы играл в школьном же театре. пробовал поработать по специальности убежал оттуда со всех ног - скучно, тонны бумаг, всё в жёсткие сроки делать нужно. С детства интересовался историей и литературой. большой интерес вызывает ход времени,повторяемость многих вещей в мире. просто завораживает. Например как в течение года сменяют друг друга времена года или как сменяються человеческие поколения. О соционике узнал кажеться прошлой зимой, когда проходил тест на определение темперамента. кстати досих пор не могу определиться флегматик или меланхолик я. к соционике отношусь в большим интересом. расчитываю что она поможет разобраться в себе. понять кто я к какому делу лучше приспособлен как строить свою жизнь дальше.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Могу предположить только тим мамы - драйзер. морализатор страшный, любит поучать окружающих, уверена в своём моральном превосходстве над всеми во круг. общаться нормально, но не более того. Достают попытки жёсткого контроля с её стороны, упёртость в стереотипах например - успешный человек бывает только с высшим образованием, будь добр доучиться.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?


А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
по фамилиям авторов, если все картины разных художников по дате написания, от самых старых к новым. почему так? помоему весьма логично слелать именно так вдобавок просто. Не знаю какой вариант общепринятый, но наверное большинство так же поступили бы. смысле после того как я сам уже рассортировал? Легко точно не будет. раздрожусь. переделывать стану только если ему это действительно очень нужно и он в этом лучше меня понимает. упорядочил бы также, почему действительно не знаю. просто только такой вариант на ум приходит.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
поговорю с каждым в отдельности. попробую разобраться в причине, постараюсь понять как они воспринимают эту ссору сами, затем попробую в разговорах начать объяснять позиции кажодого из них другому и как выглядит со стороны позициях их самих. Может взглянув какбы со стороны моими глазами поймут что ссора ерундовая( если конечно это так, если была очень серьёзная причина поссориться предательство например ничего делать не буду). Попробую объяснить что тот человек не друг а провокатор, если же окажеться что мои слова имеют для него меньший вес, то это уже сигнал мне задуматься, а считать ли его своим другом? на сколько хватит не знаю, это в первую очередь от них самих зависит хватит ума или нет по пустякам не цапаться, да и немогу же я без конца их мирить, надоест.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
этой штукой можно шурудить в печке, на кочергу похожа, можно подтянуть чтото к себе, ну скажем вещ закатившуюся под кровать, доски отдирать можно, дать поголове комунибудь, зацепиться на ветку дерева и висеть на этой штуке. Про других говорить трудно, вполне может быть и ещё способы приминения нашли бы. расскажу что это вещ похожа на кочергу или на фомку, с красивой металлической рукояткой за которую её можно повесить.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Буду ошарашен, не люблю черезмерно яркого проявления чувств как положительных так и отрицательных. Попробую успокоить, утешить расспросить что произошло, уведу из кофе домой к нему или к себе, куда ближе, там расспрошу подробнее и будем думать что дальше делать как ситуацию исправлять. Наверно другие также поступили бы. Если с незнакомым такое случилось, дистанцировался бы от этого, вздохнул бы с облегчение когда этот человек ушёл бы. Насчёт ребёнка подождал бы вдруг ктото первый к нему подошёл бы если нет, то всё же подошёл бы сам и попробовал бы разобраться в ситуации, утешить както.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Специально знакомиться не буду, так в процессе работы со всеми познакомлюсь. Буду стараться держать себя ровно и быть доброжелательным, но немного в стороне от остальных. Во-первых нужно приглядеться к людям собрать о них информацию, во- вторых просто не очень люблю коллективы компании и т.п. потомучто одиночка по жизни. На провокации буду реагировать тотальным игнором, не получая реакции от меня быстро отстанут, т.к. наскучит. Способ подойдёт почти везде разве за исключение тех мест где нужна сплочённая команда действующая энергично и чётко как один человек. Там нужно наоборот как можно плотнее вжиться в коллектив. Понятно что я на такую работу  и не подумаю идти.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Через лет 30, цели научные, наверняка военные, коммерческие крайне сомнительно. Возить чтото с Марса будет невыгодно ещё очень долго лет 70-100. Приблизить может неожиданный прорыв в науке ( это наиболее вероятная причина), отдалить глобальный кризис, 3 мировая. Трудности: большая продолжительность полёта, необходимость везти с собой пищу, воздух, воду, высокий уровень радиации во время полёта, отсутствие мед помощи, если что случиться. Бесстрашие, сильная воля, высокий интеллект, способность рискнуть жизнью ради науки и человечества, не конфликтность.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Скажу что апельсин похож на мандарин по вкусу но более сочный и менее сладкий. Отличаться не будет, помоему апельсины весьма похожи друг на друга вкусом. Без понятия как делают джем. Найду рецепт постараюсь ему следовать.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чувствую постоянно и тонко. Описать это практически не возможно. Время может лететь, может ползти, может нестись вперёд со страшной скоростью. Всегда чувствовал некоторый трепет по отношению к нему. Время самый могущественный фактор во вселенной. В истории человечества были примеры сильных империй очень влиятельных в своё время а сейчас ин названий низнает никто кроме историков - вот пример могущества времени. Очень нравиться наблюдать за природными циклами, смена времён года например, повторяеться каждый год но при этом каждый раз немного не так. Или смена человеческих поколений, рождаеться ребёнок, учится познавать мир, потом взрослеет,  потом становиться зрелым наконец старееи и умирает, на смену ему приходят новые поколения, думая вначале отом что они уникальны мир принадлежит им ( это и правда и нет) с возрастом понимают что они просто ещё один узел на верёвке вьющейся из глубокой древности в необозримые дали будущего. При этом каждый " узелок" при всей своей похожести несёт и отличия ведь он не безлик. Когда размышляешь над этим возьникает чувство сходное тому ощущению которое бывает если выйти ночью в поле, остановиться, вокруг никого, тишина, над головой безграничное небо, тысячи звёзд, ты стоиш и слушаешь ночь, растворяешься в Космосе. Это завораживает. Временем управлять можно. например ожидаешь чегото, тянеться едва-едва и можно скажем поставить любимый фильм, скоро начнёш следить за сюжетом, отвлечёшься и раз час прошёл незаметно. Можно и растянуть. Скажем подчёркнуто тщательно чтото делать концентрируя на реальности и деле которым занимаешься всё внимание. Что буду делать? Сделаю что успею, а вообще всегда можно отложить на потом и доделать. Жёсткие рамки во времени глупо и не понятно кому нужны.

2

Re: Пожалуйста протипируйте меня! Анкета №1

Четко вижу динамику и белую интуицию. Так же могу предположить признак "позитивизм", но виден он недостаточно четко. В данный момент основная версия -- ИЭИ-"Есенин", но полной уверенности нет, предлагаю заполнить анкету №2. В качестве наиболее вероятной альтернативной -- ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Пожалуйста протипируйте меня! Анкета №1

Спасибо. Извеняюсь что сразу не ответил, сильно был занят. Анкету заполню в ближайшие дни.) я также склоняюсь к этим версиям, правда мне кажеться версия Бальзак более вероятна.

4 (изменено: Chronos, 2011-09-07 16:55:31)

Re: Пожалуйста протипируйте меня! Анкета №1

Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Отвечал в первой анкете
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Отвечал в первой анкете.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - это сумма фактов о мире, полученных и доказанных учёными. кроме её существует например религиозное представление о мироустройстве, основное отличие -  опора на веру а не на факты в познании мира. 0, я уверен, что человечество познало очень небольшое количество тайн мира, поэтому наши о нём предстовления крайне не полные.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
стараюсь поддерживать с людьми ровные, доброжелательные отношения, сближать дистанцию начинаю только если человек очень нравиться, что бывает редко. Держать дистанцию проблемно, т.к. не всегда получаеться понять человека, не понятно чего он хочет и как себя с ним вести. влиять можно - стараться больше понять человека, стараться быть ему полезным ( это если хочешь сблизиться) или наоборот демонстрировать холодность, равнодушие, незаинтересованность в общении с ним. нужные отношения поддерживать не просто. часто возникает недопонимание с обеих сторон. -1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Из меня плохой организатор, ну наверное нужно сначала чётко определиться с целью работы, затем прикинуть какие качества нужны для её выполнения и найти людей обладающих такими качествами. Тогда они будут работать более эффективно т.к. будут стараться не только за деньги но и потому что будут выполнять любимую работу, которая хорошо у них выходит. я бы оценил эффективность по тому как быстро и качественно она сделана, как ещё? -2.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
это сильно зависит от того что за друзья. Я устройством праздников никогда не занимался, поступил примерно так ( принимаю во внимание вкусы своих друзей, которых , к слову немного) собрались бы у одного из нас дома или на крайний случай в тихом кафе. угощались бы, вели разговоры на наши любимые темы, слушали бы возможно музыку. Вот так примерно и сделал, комуто покажется скучноватым, но я шумных сборищ с пьянкой не приемлю и люди с которыми я общаюсь тоже. ставлю ноль потомучто не пробовал в реальности этого делать.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство - способность вести за собой людей, являться для них авторитетом. Лидер должен обладать - умом, сильной волей, быть объективным уметь считаться с интересами разных людей и сплачивать их в одну команду объединяя общей целью. Определить можно по поведению в первуюочередь его подчинённых, будут крутиться рядом с ним, часто обращаться к ниму за чем либо и т.п. Однозначно -2, никогда не ощущал в себе стремления им стать.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Если ты любишь чтото делать, что этот человек никогда не делал и приэтом ты уверен что ему понравиться( основываясь на своём знании этого человека) можно ему это посоветовать, расказать как это интересно, какие даёт ощущения или перспективы, в зависимости от того что предлагать попробовать буду.-1. не люблю людей уговаривать, можно предложить - отказался хорошо, у каждого голова своя и сам может решить что ему делать а что нет.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю вус человека, цену подарка вот и всё. Вообще не очень это люблю выбрать такой подарок который вызвал бы восторг очень трудно, ведь я не могу со 100 % вероятностью знать чего он хочет, а дарить подарок пи виде которого человек изобразит фальшивую улыбку и поскорее его спрячет не хочется. Чувствуешь себя виноватым. Подарки в основном дарю только тем людям которых хорошо знаю, поэтому как правило они удачные. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Совсем не сложно, ничего такого не делаю просто не  опаздываю и всё. Правда раздражает необходимость приходить именно регулярно, очень бы хотел себе работу с гибким графиком.Опоздания раздражают( если конечно они дольше минут 5 ). Буду нервничать, дурацкая ситуация! Может с ним чтото случилось, а может он просто гдето задержался и приедет на встречу позже, когда мне надоест ждать и я уйду, нехорошо получиться. Буду ждать, а потом как разумный срок пройдёт попробую добраться до телефона. Звонить ему время от времени и контролировать. +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок -это когда вещи в доме разложены по отведённым специально для них местам или правила поведения установленные к обязательному исполннению в той или иной организации. В организации это как правило дисциплинарные меры - выговоры, штрафы. В доме, например к детям можно применять и поощрительные меры - убрал комнату без напоминаний, получил чтото. -2, у меня в комнате вечный "творческий" беспорядок, вещи лежат где прийдёться, заставить себя начать уборку трудно.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Было это на первом курсе универа, приехал я в чужой город некого не знаю, поговорить не с кем, и тут примерно через неделю присмотрелся - в нашей группе учился перень примерно такого же характера что и я( мы даже немного внешне похожи были), так и познакомились, первое впечатление не обмануло - он оказался серьёзным человеком,Спокойным, с широким кругозором( вот на эти качества и обратил внимание), интересно с ним было беседовать. Мнение о людях меняю неохотно, как правило первое впечатление оказываеться верным. Но всёже не всегда иногда могу обмануться, особенно если дело касаеться противоположного пола.+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Выбирал холодильник. Обратил внимание на внешний вид, цену ( чтобы не очень дорого но и не самый дешёвый), фирму-изготовителя. 0.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Крайне сложно это сделать, т.к. сам врядли стал на месте этих людей начинать такое дело, а если сам считаешь это ерундой как можно других убедить? в крайнем случае, попробовал бы объяснить важность этого дела, то что если немного подождать прибыли то в конце она будет очень большой( если это так на самом деле, врать бы не стал). -2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Я человек не жёсткий а скорее мягкий, что касаеться упорности, мне скорее присуще упрямство. В общем если бы передо мной стояла такая задача, я столкнулся бы с серьёзной проблемой. На мой взгляд наилучший выход найти человека с нужными качествами и поставить его во главе процесса. -2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Не люблю действовать в слепую, очень. стараюсь собрать как можно больше информации, вспомнить предыдущий опыт, но при этом часто прислушиваюсь к интуиции и могу долго раздумывать и уже какбудто склонившись к определённому решению, вдруг резко его поменять. Интерес есть но при этом они всё же напрягают. 0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Да сложно, слабо разбираюсь в качестве ткани, могу купить вещ просто потомучто понравилась, даже если гдето малозаметный кривой шов, например. смотрю на внешний вид, если нравиться беру, обычно потом выясняеться что я просмотрел много недочётов в этой вещи. -1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Немного волнуюсь, но если буду знать точную дату буду волноваться ещё сильнее, особенно последнии несколько дней. Могу испытывать чувство неуверенности в себе. +1