Тема: Типирование. Анкета 1. Заранее спасибо.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский, 28 лет, магистр математических наук. Ранее занималась репетиторством по математике со студентами и школьниками, на данный момент - собираемся открыть с мужем собственное предприятие.
Фото:
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя мама - Гамлет, единственная трудность общения, если и была,то в раннем возрасте, когда мне было лет 4-5 - я очень не любила крики, причем по всяким пустякам, которые на мой взгляд не заслуживают внимания, как к примеру разбитая пудреница. Годам к 10-12 я взяла "лидерство" над мамой, т.е. у меня был круг определенный обязанностей, которые я должна была выполнять,и у мамы, и если все шло по плану, то все было тихо и спокойно. Взамен мама получала любовь, заботу и поддержку,а я свободу (в моем понимании этого слова)
Мой отец - Джек. Здесь трудностей было куда больше - постоянные требования того,что все должно быть сложено в стопочку на столе, обувь всегда нужно ставить вместе и т.д. - из-за этих указивок я бунтовала. Зато сейчас когда выросла - мой отец самый замечательный отец в мире.
Моя бабушка по маминой линии тоже Джечка - я плохо помню, что там было в детстве, помню только, что бабушка таскала меня к себе на работу и кормила манной кашей, при этом ставя меня зачем-то на стул (чтоб больше влезло?), той самой манкой, которую я терпеть не могу.
Моя двоюродная сестра - Донка. Отношения колеблющегося характера, т.е. от прекрасного понимания до ссор по мелочам. Они такими были всегда, сколько себя помню и остаются таким по сей день.
В целом, мои отношения со всеми родственниками были хороши как в детстве, так и сейчас.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Могу сказать, что не разбираюсь не в чем из вышеприведенного.
Древние книги: буду классифицировать по временным периодам, внутри этой классификации - по жанрам, можно и еще внутри - по алфавиту.
Картины: по авторам художеств, внутри по стилям и направлениям.
Монеты: по принадлежности к территории, внутри этого - по времени, и далее - по стоимости, номиналу.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Общепринятый мне неизвестен.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Спрошу во-первых - зачем?
Зависит от того, какие требования он выдвинет к этой классификации, если он, к примеру, захочет 10 категорий, то вряд ли получиться.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Для того чтобы знать ответ нужно спросить меня 2 года назад , и два года после. Я не знаю.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Сначала нужно выяснить, что это за обида - нет единого подхода на все смертельные обиды. Если друг у друга жену увел, то помирить их и сделать снова друзьями - маловероятно, максимум, что можно сделать - сделать,чтоб они не были врагами.
В любом случае, сначала:
- оценивается обида, какого рода она, насколько сильная она, насколько большой ущерб она принесла; для этого необходимо поговорить с каждым из них, возможно, даже поговорить так, чтоб второй не узнал о том, что именно у него пытаются выведать, т.е. все снова ситуативно
- далее, нужно в зависимости от результата предыдущего действовать и с учетом обоих людей: может, им просто стоит выговориться друг перед другом и все пройдет; может,у них просто не хватает уверенности для попытки примирения, тогда нужно их поставить в такую ситуацию, где бы у них была такая возможность; может, эта обида имела какие-то последствия, тогда нужно помочь решить проблему, которая появилась в связи с обидой и т.д.
- и конечно, убеждать их в том, что это все не со зла, и что они хорошие друзья, убеждения эти могут носить как явный так и не явный характер.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Чтоб знать реакцию большинства, нужно у этого большинства спросить. Даже , если предположить, что я спросила у всех своих знакомых, это не будет большинством, так что мой ответ - не знаю.
А есть общепринятое в таких ситуациях?!
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Зависит от того, как он будет это делать: просто манипулировать, недоговаривать, развивать тему обиды, лгать, давить на слабости.
В зависимости от этого буду действовать от нажатия этого самого третьего на слабое место, поставив его в условия , при которых он не сможет продолжать, до выведения его на чистую воду в глазах того, на кого он активно влияет. Опять же, действия могут быть как явными, так и не явными.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если отношения безнадежны , я бы не стала их мирить изначально,а просто попыталась бы свести негатив на минимум. Все остальное зависит от того, что это за люди, какие у них были отношения до ссоры, и какая была обида.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Поправлять в камине дрова, снимать фрукты с дерева, использовать в качестве лома, рыхлить землю, как вспомогательный инструмент, чтоб залезть на дерево или скалу (правда очень не надежный).
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Не знаю.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Что если его привести в товарный вид, он будет походить на антиквариат))))
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Не люблю крики, истерики и размазывание соплей. Если б она не успокоилась, то наш разговор скорее всего бы отложился на более удачное время. Но многое зависит от того, что это за подруга: я могу счесть ее неадекватной,а могу сделать вид,что ничего не происходит. Но уси-пуси и остальные нюни я бы точно разводить не стала.
Наверное, многие бы кинулись "утешать" - считаю это бестолковым занятием, если у человека есть проблема, то надо пытаться ее решить,а не погрязать вместе с ним в крикоблудство.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Значит, он неадекватен, и мое мнение относительно его пошатнется. Вообще, орут от бессилия и от отсутствия ума, и отношение к нему будет соответствующее. Исключение - это подросток, потому что дети в таком возрасте могут вести себя несколько не так.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сложный вопрос - я никогда не ставила себе такой цели. Это всего лишь настроение, оно проходит, оно меняется,и настроение других меня совсем не интересует...
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Лучше всего держать себя как положительный человек, собственно, я и есть положительный человек, не считаю, что нужно прогибаться, но и не считаю, что имею право устанавливать свои порядки в уже сложившемся коллективе при том, что я новичок. Знакомиться буду по мере необходимости с каждым отдельно.
Провокации... зависит от того, в каком виде, с какой целью - как только получу ответы на эти вопросы, буду знать , как действовать.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Способ чего? Я не поняла вопроса.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Многое зависит от развития технологий в данной области, но не думаю,что раньше чем через 10 лет. С учетом того, как развивается экономика,и не только в России, а по всему миру (США чуть не объявили дефолт, в России заводы стоят, наука не развивается, нано-технологии туда же).
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Нужно знать, что ему нравится, вот одни любят сладкое, а другие кислое, а апельсины бывают и такие и такие. Я скажу ему , что это такое нечто сладкое (кислое), очень сочное, отдает свежестью, слегка терпкое и очень полезное. Это как грейпфрукт, но более сладкий.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Есть красный апельсин еще, он разница со стандартный в цвете и насыщенности,а также сладкости.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Кислый/сладкий, большой/маленький, сочный/не сочный, с толстой кожурой/с тонкой.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
С этим трудно, с готовкой у меня вообще трудно. Берем авокадо, чистим, режем, бросаем в воду, и сахар. Вроде бы все.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время это какой-то период, определяющий нашу жизнь, хочется его схатить и не давать двигаться, но увы..Иногда чувствую секунды и минуты - тик- так, тик- так, иногда отслеживаю день за днями, и сравниваю годы..
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Я могу быть чем-то увлечена,и забыть просто напросто о времени. Растянуть время это значит либо откладывать что-то, какое-то событие, либо делать так, чувствовать его постоянно, ничем более не занимаясь, что будешь ощущать каждое мгновение.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Насытить событиями.
Благодарю всех за потраченное время на мое типирование и труд.