Тема: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.
Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Очень абстрактный вопрос. Интересно ездить по разным местам, смотреть на людей, города, природу; интересно ходить в кино - новые ощущения, для меня это под стать вылазке в горы, чувствую себя морально воодушевленной; всегда интересно делать что-то, что ты точно знаешь принесет пользу или что-то, на что у тебя вдруг появилось вдохновение - это может быть написание какой-то статьи, какая-то новая идея, новое увлечении, например, танцами, соционикой и т.д., главное - было бы желание.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Все, которые считаю важными, не имеет значения, из какой они области.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
Человек во всех вопросах первоначально должен полагаться на себя. Я не знаю, как иначе ответить на вопрос, кроме как - во всех, а если не получается, то всегда можно попросить помочь.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
Мне бы больше вопрос подошел обратно сформулированный. Вот, например, в каких вещах могу попросить помощи - сейчас читаю эти анкетные вопросы, которые совершенно не конкретные и ответить на них однозначно мне не представляется возможным, у меня мысли разбегаются, и я не знаю, писать о яблоках или о коллайдере. В таких случаях могу попросить переводчика в студию, дабы мне объяснили, что именно меня спрашивают.
В физическом плане могу попросить помощи, если это нечто тяжелое, например, донести сумки с вокзала до такси. Если нужна какая-то информация, которая мне не известна, могу попросить поведать, все в таком духе. Могу попросить починить компьютер - у меня с ним война, хотя проводку, телефоны, машинки - могу сама справиться.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
На любые не противоречащие моим принципам и в рамках моих возможностей. Если человеку, особенно не чужому мне человеку, чего-то хочется, и он предлагает мне коллективное занятие, то почему бы и нет? Это принесет пользу, удовольствие как минимум одному человеку - ему, а это уже хорошо.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Готовкой, уборкой и другими делами по дому. Меня они утомляют, и для них мне нужно именно собраться и настроить себя - заставить другими словами , делать то, что надо. Больше всего вызывает напряжение приход в дом гостей, но не потому, что я не рада их видеть, а потому, что много суечусь и мне всегда кажется, что я что-то забыла, где-то не убрала, что-то не так приготовила, и даже, если все вроде бы норм, мне все равно кажется, что им что-то не понравится.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Я не люблю крики, визги, сопли , пардон за такие высказывания. Не нравится театр - любое изображение эмоций - это обман; не люблю похороны, потому что не понимаю, почему все должны дружно подвывать, и считаю, что на такие мероприятия должны приходить только самые близкие, которым действительно не безразлично (в мусульманской культуре в этом плане есть хорошее ограничение - женщинам на кладбище во время похорон нельзя, дабы не беспокоить покойников своим воплем); не понимаю дурацких традиций, из области - в чистый четверг нельзя делать уборку, в мае нельзя жениться и т.д.; не верю в религию - это способ управления людьми не более того; не люблю всякие общественные мероприятия с конкурсами - не вижу в них никакого смысла; терпеть не могу пижонства и самолюбование своей внешностью, вроде бы все перечислила.
Я знаю, что мой ответ не соответствует вопросу, но, к сожалению, касательно вопроса могу сказать только одно - меня ничего не раздражает в действиях людей обычно, если оно не направлено на то, чтобы обидеть кого-либо,в таких случаях во мне что-то переворачивается и я начинаю защищать человека, иногда даже тогда, когда он не совсем прав. В то же время, если пытаются обидеть меня (что бывает крайне редко), то я могу повести себя очень по-разному: от не отреагировать вообще или засмеяться, до зарядить пощечину, все зависит от попыток обидеть.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Сложный вопрос.
А зачем себе отказывать? Я считаю, что делать нужно все то, что хочется, нужно просто знать, чего стоит хотеть, а чего нет.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Если я приду в гости, а там на кухне все еще готовиться, и кому-то надо почистить картошку, то вряд ли этим кем-то буду я. А так - я всегда рада помочь, если это касается близких и друзей в том числе, и почти всегда, когда касается малознакомых людей, если не занята чем-то более важным на мой взгляд. Считаю, что для того, чтобы помогать не нужно ждать просьбы, просто если ты видишь, ощущаешь, что человек нуждается в твоей помощи, но по каким-то причинам (например, он сам это не осознал еще, или ему неловко просить или еще чего-нибудь), нужно просто пойти и сделать это. Есть, конечно, отдельные "кадры", от которых нужно именно дождаться просьбы, но это редкость.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
По-моему, я уже ответила на этот вопрос в п. 6.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Позавтракать ли?! Может позже...А кушать хочется .. А так лень... - Ага, что тут у нас случилось, посмотрим, посмотрим (забыла о еде), через пару часов - бегом к холодильнику, потому что от голода уже настроение портиться.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Все, что связано со сбоями в компьютере, он вечно что-то хочет от меня, а когда мой муж дома - он просто ангелочек и все работает. Иногда кажется, что я от злости его разобью.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Не в чем, не вижу в этом проблемы (есть, конечно, случаи исключения, но они связаны в основном с особенностями моих отношений с людьми,у которых нужно попросить эту самую помощь), но предпочитаю справляться сама.
14. В чем проще всего себе отказать?
См. п. 8.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Чего я не люблю командно - так это обсуждение каких-то предположений и гипотез, начинается бесконечное бла, бла, бла - пустая трата времени. Если такое случается, я обычно переключаюсь, говоря - как определитесь с результатом - позовете. Иногда мне муж выдает какую-то мысль, не до конца оформленную, когда начинаю задавать вопросы, то ответы естественно тоже идут полуфабрикатом, в таких случаях тоже говорю - как мысль оформишь окончательно, сообщи мне. Все остальное можно делать и в команде.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
В том, что указано в пункте 8 - т.е. в теоретических вопросах какого-либо рода,я всегда буду ссылаться на кого-то.
Если мне кто-то скажет - а почему ты готовишь суп так? - Надо не так, а вот так (это характерно для моего отца, это очень бесит, когда человек с болевой БС, не отличающий масло от маргарина, начинает тебе рассказывать, как варить суп),в таких случаях могу сослаться на мужа - дескать ему нравится именно так, так что увы, папа.
Примерные варианты ответов:
(Вы можете ориентироваться на варианты ниже, раскрыть их подробнее, а можете отвечать произвольным образом).
Автору анкеты большой респект - на запутывании в мыслях эта анкета заняла бы первое место.
А где вопрос? Что раскрывать здесь к примеру: "чтение и изучение материалов на определенную тематику"? - что я читала на эту тему? или смысл этого предложения?
решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук
Если учесть факт того, что я математик, то, наверное, из него все таки следует тот факт, что решением разного рода логических задач я в свое время занималась. Я, конечно, практик,а не теоретик - мне можно показать решения трех четырех примеров на разные случаи,и не показывать обобщенную версию, формулу,и при этом, я буду благополучно решать все остальные задачи. В занятии математики мне нравилась именно практическая часть. Обнаружились во мне эти способности совершенно случайно. В младших классах, как и большинство детей, наверное, я была отличница. К 5-ому классу, скатилась на тройки в области точных наук - мне не нравилась моя школа, мне не нравились заучки в классе, и мне не нравилось, что мои родители разводятся. А что мне действительно нравилось - это шахматы, я играю в них с 4 лет. Учительница по математике не переставала удивляться говоря мне: "Каким образом ты побеждаешь на всех школьных олимпиадах по шахматам, и не можешь посчитать (5+2)*3?" Обычно я равнодушно пожимала плечами. На уроках математики у нас были пара тройка задач на устное решение, которые считались сложными и за которые сразу ставилась 5. Я как всегда не участвовала, я же троечница, поэтому я что-то рисовала или чем-то другим занималась в это время. Одна девочка, из тех самых заучек, которые в действительности ничего не знают, дважды называла ответ, и дважды неверно, меня развеселило и я засмеялась, учительница сделала мне замечание сказав: "Тебе смешно?! - Наверное ты знаешь ответ...?" Намекая тем самым на обратное... Забавным было то, что я его назвала и назвала верно У нее было удивление, она прочитала еще одну задачу и вопросительно на меня посмотрела - я назвала второй верный ответ, потом она прочла третий, и все опять повторилось - она не поверила, хотя я сидела на первой парте и смотрела ей прямо в глаза, она все же дала мне листик и попросила решить задачу письменно, расписав по действиям, что я и сделала. Наверное, я никогда не забуду этот день, потому что удивление, которое я видела на лице учительницы - оно незабываемое а следующем занятии опять я была первой в классе и получила две пятерки,а третью она просто не поставила, т.к. это становилось странным. Это все длилось где-то пару недель, и из троечницы я вдруг стала самой лучшей ученицей по математике. Потом учительница вызвала моих родителей в школу и сказала, что она очень рекомендует перевести меня в какой - нибудь лицей,а не учиться в обычной госшколе, что мои родители и сделали - сдав вступительные экзамены, я попала на физмат в лучшую школу города.
Когда еду в поезде, люблю разгадывать судоку, японские кроссворды - чтоб убить время.
Естественными науками не увлекалась, кроме как в школьные годы химией и географией.
программирование
Это мне не дано, хотя учиться я этому не пробовала.
размышления на разные темы
Будут темы - будут и размышления.
Могу устно в уме пытаться решить что-то математическое, что было исписано несколько листов и не получилось, тогда часто бывает, что я готовлю себе чай и думаю об этом, просто мысленно пытаешься найти направление, в котором нужно двигаться решая эту задачу.
Ну как можно описать все, о чем ты думаешь?!
Иногда у меня наступает философское настроение, и я думаю о некоторых моментах нашего бытия; иногда как лучше спланировать работу в нашей бизнесе, начинаю от того, что и как в каком порядке нужно сделать с момента регистрации,и заканчивая тем, каким образом будет происходить сбор информации у первых клиентов.
Иногда о политике, в частности, не понимаю, почему в России до сих пор нет революции ?!
Иногда о людях, их манерах, поведении, отношениях.
изучение иностранных языков
Языки не люблю, (основная проблема это наличие "времени" в этих языках, не привычное, как в русском,а в немецком три времени, но зато падежи, которые вроде и привычны, но с учетом того, что язык не знаком, то освоить их не так то просто, в целом - немецкий наиболее легкий для обучения), но это не мешает мне знать три языка, английский на уровне свободного разговорного, испанский и немецкий - с горем пополам.
объяснение хорошо Вам знакомого материала другим
Этим занимаюсь постоянно, обычно хвалят за доступность объяснений, причем у меня нет никакого напряжения при ответе на вопрос, т.е. если я ответ знаю, то формулирую его практически мгновенно, и понятно, а если не знаю - тот увы - скорее так и скажу, что не знаю.
увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
С историей у меня были большие проблемы. Моя сестра говорит, что это вина того, какие именно учителя мне попадались (а их всего было 3), но я не уверена, что дело именно в них, скорее во мне.
С детства была такая проблема - помнила все даты,а события соответствующие этим датам, путала. Сама история не была мне интересно по одной большой причине - как правило,в школе рассказывая о каком-либо факте из истории, учителя еще любили трактовать поступки или действия тех или иных исторических личностей, или ссылаться на трактовку каких-то историков. Иногда эта трактовка казалась мне абсурдной, и я предлагала свой вариант, почему все делалось именно так, но мой ответ, естественно, никто не слушал. Так я пришла к выводу, что незачем учить то, что я не разделяю.
Но история все же была школьным предметом - однажды я получила три двойки подряд за три занятия, за то что не знала настоящего полного имени Екатерины второй. После первой двойки,я подумала, что меня этот вопрос уже не спросят, но не тут то было, после второй - тоже самое, потом я разозлилась , и таки выучила - запомнила на всю жизнь - Августа София Фредерико Ангальт Цербская, она же Екатерина вторая.
Еще случай был в университете, при том, что я шла на красный диплом,я не могла сдать историю на 4. Преподаватель сказал, что на экзамене будет ВСЯ история, я не понимаю, как можно выучить или даже повторить школьный курс всей (!) истории, поэтому я благополучно его провалила, а потом ходила сдавать преподавателю персонально по темам - он дает мне четкую тему,я прихожу и рассказываю, так было трижды, а потом ему надоело, наконец-то.. и я получила свою долгожданную 4.
С другими гуманитарным науками проблем не было, они давались достаточно легко, но должного интереса не вызывали.
налаживание контактов, общение
Не люблю большого скопления людей, но проблемы в общении с людьми у себя не наблюдала - к любому человеку можно найти подход, опять же, было бы желание.
выражение эмоций
Если мне весело - я смеюсь, если грустно - я грущу, могу иногда ради шутки пародировать, а вот изображать что-либо не люблю - это обман. Единственная эмоция, которая у меня затруднена - это слезы, я не смогу заплакать в людном месте, даже когда очень больно, максимум когда это возможно, это если рядом один человек, и я все равно постараюсь сделать так, чтоб он не узнал о них. Никаких всхлипываний или рыданий навзрыд при этом не будет.
просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
Фильмы обожаю, лучший способ донести до меня информацию - это показать, кроме того это новые ощущения. Люблю динамичные фильмы почти всех жанров (не особо драмы). Музыка точно также, но предпочитаю очень тихую и спокойную музыку. Она также должна соответствовать моему настроению, иначе она может его испортить или ухудшить. Музыка - это то, что может пробрать меня на сквозь, расслабить, и изменить мое душевное состояние. Читать любила исторические романы, они рисовались у меня в голове как кино, сейчас времени на чтение практически нету. Стишки писала в детстве, когда было вдохновение, однажды даже написала Поэму на 6 листов - мальчик один очень нравился Сейчас предпочитаю написание каких-либо статей, опять же по вдохновению.
вождение транспортного средства
Не вожу, но скоро собираюсь идти на получение прав.
игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение
Всю жизнь восхищалась людьми, которые умеют играть на пианино,и всю жизнь хотела попасть в музыкальную школу и научиться, но то время, когда на это есть возможность и полно времени, мои родители посчитали, что это ничего полезного мне не даст.
На людях не пою, потому что не всегда сама себя слушаю,и не хочу, чтоб повторилось то, что было со мной в лагере, когда я запела Аргоооо,и на о тянула, не слыша сама себя, пока по смеху во всем зале не поняла, что, наверное, тянуть уже хватит, но вот дома могу ходить и напевать что-нибудь, если настроение есть.
физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт
Физический труд не люблю, он меня часто угнетает и отягощает, при этом я могу испытывает успокоение.
С мелким домашним ремонтом я сталкиваюсь постоянно, в частности: починить выключатель, разобраться с проводкой, пробками, телефоном,и даже телевизор, но все это, конечно, в рамках - дешифратор, видеопроцессор или усилитель я вряд ли смогу починить.
У меня однажды не работал телефон, оказалось провод обрезан почему-то, я хотела починить, но папа схватился (ему ж лучше знать), ну да ладно, подумала я. Папа крутил эти провода крутил, в конечном итоге - поднимаю трубку,а там выступление верховной рады. Я ему говорю, что ты наверное, не тот провод присоединил,а он мне начал доказывать, что это скорее всего кто-то разговаривает (некоторые моменты не только у моего отца,а вообще у Джеков, коих замечено вокруг меня много, очень удивляют, вроде бы логики,а иногда говорят такое, что и этик не придумает) - по папиному уходу я все передала, оказывается это был провод от радио, которое транслировало заседание ВР.
наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария
Убираться не люблю, готовить еще больше. Часто забываю - что-то пригорает, или недосаливаю, или еще чего-нибудь.
Я могу одеться абы как, а могу одеться шикарно, зависит от настроения и цели. Очень люблю яркую одежду и не обычную, а вот стадный инстинкт, в обиходе называемый "модой", когда смотришь на город сверху и видишь, что все головы в одних и тех беретах, такого не люблю.
Не люблю, когда мне делают замечания по поводу внешности, мне становится стыдно и хочется убежать, когда же делают комплимент - не знаю, что ответить и теряюсь. При этом сама не могу смолчать, не заметив, что у человека синтетическая футболка, или шикарная кофта.
занятие дизайном, оформительским творчеством
В своем доме никому не позволю говорить, что где и как должно быть - я хочу все оформить сама, возможно, найму помощника-дизайнера, на случай не владения какой-либо информацией или предложение, которые могут мне понравиться.
занятие спортом, танцами
Люблю плаванье, восточные танцы, периодически ими увлекаюсь, периодически забрасываю, иногда от того, что нет возможности по времени, иногда от того, что нужно, чтоб к этому делу кто-то пихал.