1 (изменено: Salamandra, 2011-08-10 16:54:44)

Тема: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Анкета №2 (автор shell)

1. Чем Вам интереснее всего заниматься?

Очень абстрактный вопрос. Интересно ездить по разным местам, смотреть на людей, города, природу; интересно ходить в кино - новые ощущения, для меня это под стать вылазке в горы, чувствую себя морально воодушевленной; всегда интересно делать что-то, что ты точно знаешь принесет пользу или что-то, на что у тебя вдруг появилось вдохновение - это может быть написание какой-то статьи, какая-то новая идея, новое увлечении, например, танцами, соционикой  и т.д., главное - было бы желание.

2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?

Все, которые считаю важными, не имеет значения, из какой они области.

3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?

Человек во всех вопросах первоначально должен полагаться на себя. Я не знаю, как иначе ответить на вопрос, кроме как - во всех, а если не получается, то всегда можно попросить помочь.


4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?

Мне бы больше вопрос подошел обратно сформулированный.  Вот, например, в каких вещах могу попросить помощи - сейчас читаю эти анкетные вопросы, которые совершенно не конкретные и ответить на них однозначно мне не представляется возможным, у меня мысли разбегаются, и я не знаю, писать о яблоках или о коллайдере. В таких случаях могу попросить переводчика в студию, дабы мне объяснили, что именно меня спрашивают.

В физическом плане могу попросить помощи, если это нечто тяжелое, например, донести сумки с вокзала до такси. Если нужна какая-то информация, которая мне не известна, могу попросить поведать, все в таком духе. Могу попросить починить компьютер - у меня с ним война, хотя проводку, телефоны, машинки - могу сама справиться.

5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?

На любые не противоречащие моим принципам и в рамках моих возможностей. Если человеку, особенно не чужому мне человеку, чего-то хочется, и он предлагает мне коллективное занятие, то почему бы и нет? Это принесет пользу, удовольствие как минимум одному человеку - ему, а это уже хорошо.

6. Чем Вы совсем не любите заниматься?

Готовкой, уборкой и другими делами по дому. Меня они утомляют, и для них  мне нужно именно собраться и настроить себя - заставить другими словами , делать то, что надо. Больше всего вызывает напряжение приход в дом гостей,  но не потому, что я не рада их видеть, а потому, что много суечусь и мне всегда кажется, что я что-то забыла, где-то не убрала, что-то не так приготовила, и даже, если все вроде бы норм, мне все равно кажется, что им что-то не понравится.

7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?

Я не люблю крики, визги, сопли , пардон за такие высказывания. Не нравится театр - любое изображение эмоций - это обман; не люблю похороны, потому что не понимаю, почему все должны дружно подвывать, и считаю, что на такие мероприятия должны приходить только самые близкие, которым действительно не безразлично (в мусульманской культуре в этом плане есть хорошее ограничение - женщинам на кладбище во время похорон нельзя, дабы не беспокоить покойников своим воплем); не понимаю дурацких традиций, из области - в чистый четверг нельзя делать уборку, в мае нельзя жениться и т.д.; не верю в религию - это способ управления людьми не более того; не люблю всякие общественные мероприятия с конкурсами - не вижу в них никакого смысла; терпеть не могу пижонства и самолюбование своей внешностью, вроде бы все перечислила.

Я знаю, что мой ответ не соответствует вопросу, но,  к сожалению, касательно вопроса могу сказать только одно - меня ничего не раздражает в действиях людей обычно, если оно не направлено на то, чтобы обидеть кого-либо,в таких случаях во мне что-то переворачивается и я начинаю защищать  человека, иногда даже тогда, когда он не совсем прав. В то же время, если пытаются обидеть меня (что бывает крайне редко), то я могу повести себя очень по-разному: от не отреагировать вообще или засмеяться, до зарядить пощечину, все зависит от попыток обидеть.

8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?

Сложный вопрос.
А зачем себе отказывать? Я считаю, что делать нужно все то, что хочется, нужно просто знать, чего стоит хотеть, а чего нет.

9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?

Если я приду в гости, а там на кухне все еще готовиться, и кому-то надо почистить картошку, то  вряд ли этим кем-то буду я. А так - я всегда рада помочь, если это касается близких и друзей в том числе, и почти всегда, когда касается малознакомых людей, если не занята чем-то более важным на мой взгляд. Считаю, что для того, чтобы помогать не нужно ждать просьбы, просто если ты видишь, ощущаешь, что человек нуждается в твоей помощи, но по каким-то причинам (например, он сам это не осознал еще, или ему неловко просить или еще чего-нибудь), нужно просто пойти и сделать это. Есть, конечно, отдельные "кадры", от которых нужно именно дождаться просьбы, но это редкость.


10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?

По-моему, я уже ответила на этот вопрос в п. 6.

11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?


Позавтракать ли?! Может позже...А кушать хочется .. А так лень... - Ага, что тут у нас случилось, посмотрим, посмотрим (забыла о еде), через пару часов - бегом к холодильнику, потому что от голода уже настроение портиться.

12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?

Все, что связано со сбоями в компьютере, он вечно что-то хочет от меня, а когда мой муж дома - он просто ангелочек и все работает. Иногда кажется, что я от злости его разобью.


13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?

Не в чем, не вижу в этом проблемы (есть, конечно, случаи исключения, но они связаны в основном с особенностями моих отношений с людьми,у которых нужно попросить эту самую помощь), но предпочитаю справляться сама.


14. В чем проще всего себе отказать?

См. п. 8.

15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?

Чего я не люблю командно - так это обсуждение каких-то предположений и гипотез, начинается бесконечное бла, бла, бла - пустая трата времени. Если такое случается, я обычно переключаюсь, говоря - как определитесь с результатом  - позовете. Иногда мне муж выдает какую-то мысль, не до конца оформленную, когда начинаю задавать вопросы, то ответы естественно тоже идут полуфабрикатом, в таких случаях тоже говорю - как мысль оформишь окончательно, сообщи мне.  Все остальное можно делать и в команде.


16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?

В том, что указано в пункте 8 - т.е. в теоретических вопросах какого-либо рода,я всегда буду ссылаться на кого-то.
Если мне кто-то скажет - а почему ты готовишь суп так? - Надо не так, а вот так  (это характерно для моего отца, это очень бесит, когда человек с болевой БС, не отличающий масло от маргарина, начинает тебе рассказывать, как варить суп),в таких случаях могу сослаться на мужа - дескать ему нравится именно так, так что увы, папа.

Примерные варианты ответов:
(Вы можете ориентироваться на варианты ниже, раскрыть их подробнее, а можете отвечать произвольным образом).

Автору анкеты большой респект - на запутывании в мыслях эта анкета заняла бы первое место.
А где вопрос? Что раскрывать здесь к примеру: "чтение и изучение материалов на определенную тематику"? - что я читала на эту тему? или смысл этого предложения?

    решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук


Если учесть факт того, что я математик, то, наверное, из него все таки следует тот факт, что решением разного рода логических задач я в свое время занималась. Я, конечно, практик,а не теоретик - мне можно показать решения трех четырех примеров на разные случаи,и не показывать обобщенную версию, формулу,и при этом, я буду благополучно решать все остальные задачи. В занятии математики мне нравилась именно практическая часть. Обнаружились во мне эти способности совершенно случайно. В младших классах, как и большинство детей, наверное, я была отличница. К 5-ому классу, скатилась на тройки в области точных наук - мне не нравилась моя школа, мне не нравились заучки в классе, и мне не нравилось, что мои родители разводятся. А что мне действительно нравилось - это шахматы, я играю в них с 4 лет. Учительница по математике не переставала удивляться говоря мне: "Каким образом ты побеждаешь на всех школьных олимпиадах по шахматам, и не можешь посчитать (5+2)*3?" Обычно я равнодушно пожимала плечами. На уроках математики у нас  были пара тройка задач на устное решение, которые считались сложными и за которые сразу ставилась 5. Я как всегда не участвовала, я же троечница, поэтому я что-то рисовала или чем-то другим занималась в это время. Одна девочка, из тех самых заучек, которые в действительности ничего не знают, дважды называла ответ, и дважды неверно, меня развеселило и я засмеялась, учительница сделала мне замечание сказав: "Тебе смешно?! - Наверное ты знаешь ответ...?" Намекая тем самым на обратное... Забавным было то, что я его назвала и назвала верно  big_smile У нее было удивление, она прочитала еще одну задачу и вопросительно на меня посмотрела - я назвала второй верный ответ, потом она прочла третий, и все опять повторилось - она не поверила, хотя я сидела на первой парте и смотрела ей прямо в глаза, она все же дала мне листик и попросила решить задачу письменно, расписав по действиям, что я и  сделала. Наверное, я никогда не забуду этот день, потому что удивление, которое я видела на лице учительницы - оно незабываемое big_smile  а следующем занятии опять я была первой в классе и получила две пятерки,а третью она просто не поставила, т.к. это становилось странным. Это все длилось где-то пару недель, и из троечницы я вдруг стала самой лучшей ученицей по математике. Потом учительница вызвала моих родителей в школу и сказала, что она очень рекомендует перевести меня в какой - нибудь лицей,а не учиться в обычной госшколе, что мои родители и сделали - сдав вступительные экзамены, я попала на физмат в лучшую школу города.


Когда еду в поезде, люблю разгадывать судоку, японские кроссворды - чтоб убить время.
Естественными науками не увлекалась, кроме как в школьные годы химией и географией.


    программирование

Это мне не дано, хотя учиться я этому не пробовала.

    размышления на разные темы

Будут темы - будут и размышления.
Могу устно в уме пытаться решить что-то математическое, что было исписано несколько листов и не получилось, тогда часто бывает, что я готовлю себе чай и думаю об этом, просто мысленно пытаешься найти направление, в котором нужно двигаться решая эту задачу.
Ну как можно описать все, о чем ты думаешь?!
Иногда у меня наступает философское настроение, и я думаю о некоторых моментах нашего бытия; иногда как лучше спланировать работу в нашей бизнесе, начинаю от того, что и как в каком порядке нужно сделать с момента регистрации,и заканчивая тем, каким образом будет происходить сбор информации у первых клиентов.
Иногда о  политике, в частности, не понимаю, почему в России до сих пор нет революции ?!
Иногда о людях, их манерах, поведении, отношениях.


    изучение иностранных языков

Языки не люблю, (основная проблема это наличие "времени" в этих языках, не привычное, как в русском,а в немецком три времени, но зато падежи, которые вроде и привычны, но с учетом того, что язык не знаком, то освоить их не так то просто, в целом - немецкий наиболее легкий для обучения), но это не мешает мне знать три языка, английский на уровне свободного разговорного, испанский и немецкий - с горем пополам.

    объяснение хорошо Вам знакомого материала другим

Этим занимаюсь постоянно, обычно хвалят за доступность объяснений, причем у меня нет никакого напряжения при ответе на вопрос, т.е. если я ответ знаю, то формулирую его практически мгновенно, и понятно, а если не знаю - тот увы - скорее так и скажу, что не знаю.

    увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими

С историей у меня были большие проблемы. Моя сестра говорит, что это вина того, какие именно учителя мне попадались (а их всего было 3), но я не уверена, что дело именно в них, скорее во мне.
С детства была такая проблема - помнила все даты,а события соответствующие этим датам, путала. Сама история не была мне интересно по одной большой причине - как правило,в школе рассказывая о каком-либо факте из истории, учителя еще любили трактовать поступки или действия тех или иных исторических личностей, или ссылаться на трактовку каких-то историков. Иногда эта трактовка казалась мне абсурдной, и я предлагала свой вариант, почему все делалось именно так, но мой ответ, естественно, никто не слушал. Так я пришла к выводу, что незачем учить то, что я не разделяю.
Но история все же была школьным предметом - однажды я получила три двойки подряд за три занятия, за то что не знала настоящего полного имени Екатерины второй. После первой двойки,я подумала, что меня этот вопрос уже не спросят, но не тут то было, после второй - тоже самое, потом я разозлилась , и таки выучила - запомнила на всю жизнь - Августа София Фредерико Ангальт Цербская, она же Екатерина вторая.
Еще случай был в университете, при том, что я шла на красный диплом,я не могла сдать историю на 4. Преподаватель сказал, что на экзамене будет ВСЯ история, я не понимаю, как можно выучить или даже повторить школьный курс всей  (!) истории, поэтому я благополучно его провалила, а потом ходила сдавать преподавателю персонально по темам - он дает мне четкую тему,я прихожу и рассказываю, так было трижды, а потом ему надоело, наконец-то.. и я получила свою долгожданную 4.

С другими гуманитарным науками проблем не было, они давались достаточно легко, но должного интереса не вызывали.

    налаживание контактов, общение


Не люблю большого скопления людей, но проблемы в общении с людьми у себя не наблюдала - к любому человеку можно найти подход, опять же, было бы желание.

    выражение эмоций

Если мне весело - я смеюсь, если грустно - я грущу, могу иногда ради шутки пародировать, а вот изображать что-либо не люблю - это обман. Единственная эмоция, которая у меня затруднена - это слезы, я не смогу заплакать в людном месте, даже когда очень больно, максимум когда это возможно, это если рядом один человек, и я все равно постараюсь сделать так, чтоб он не узнал о них. Никаких всхлипываний или рыданий  навзрыд при этом не будет.

    просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов

Фильмы обожаю, лучший способ донести до меня информацию - это показать, кроме того это новые ощущения. Люблю динамичные фильмы почти всех жанров (не особо драмы). Музыка точно также, но предпочитаю очень тихую и спокойную музыку. Она также должна соответствовать моему настроению, иначе она может его испортить или ухудшить. Музыка - это то, что может пробрать меня на сквозь, расслабить, и изменить мое душевное состояние. Читать любила исторические романы, они рисовались у меня в голове как кино, сейчас времени на чтение практически нету. Стишки писала в детстве, когда было вдохновение, однажды даже написала Поэму на 6 листов - мальчик один очень нравился  roll Сейчас предпочитаю написание каких-либо статей, опять же по вдохновению.

    вождение транспортного средства

Не вожу, но скоро собираюсь идти на получение прав.

    игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение

Всю жизнь восхищалась людьми, которые умеют играть на пианино,и всю жизнь хотела попасть в музыкальную школу и научиться, но то время, когда на это есть возможность и полно времени, мои родители посчитали, что это ничего полезного мне не даст.

На людях не пою, потому что не всегда сама себя слушаю,и не хочу, чтоб повторилось то, что было со мной в лагере, когда я запела Аргоооо,и на о тянула, не слыша сама себя, пока по смеху во всем зале не поняла, что, наверное, тянуть уже хватит, но вот дома могу ходить и напевать что-нибудь, если настроение есть.

    физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт

Физический труд не люблю, он меня часто угнетает и отягощает, при этом я могу испытывает успокоение.
С мелким домашним ремонтом я сталкиваюсь постоянно, в частности: починить выключатель, разобраться с проводкой, пробками, телефоном,и даже телевизор, но все это, конечно, в рамках - дешифратор, видеопроцессор или усилитель я вряд ли смогу починить.
У меня однажды не работал телефон, оказалось провод обрезан почему-то, я хотела починить, но папа схватился (ему ж лучше знать), ну да ладно, подумала я. Папа крутил эти провода крутил, в конечном итоге - поднимаю трубку,а там выступление верховной рады. Я ему говорю, что ты наверное, не тот провод присоединил,а он мне начал доказывать, что это скорее всего кто-то разговаривает (некоторые моменты не только у моего отца,а вообще у Джеков, коих замечено вокруг меня много, очень удивляют, вроде бы логики,а иногда говорят такое, что и этик не придумает) - по папиному уходу я все передала, оказывается это был провод от радио, которое транслировало заседание ВР.

    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария

Убираться не люблю, готовить еще больше. Часто забываю - что-то пригорает, или недосаливаю, или еще чего-нибудь.
Я могу одеться абы как, а могу одеться шикарно, зависит от настроения и цели. Очень люблю яркую одежду и не обычную, а вот стадный инстинкт, в обиходе называемый "модой", когда смотришь на город сверху и видишь, что все головы в одних и тех беретах, такого не люблю.
Не люблю, когда мне делают замечания по поводу внешности, мне становится стыдно и хочется убежать, когда же делают комплимент - не знаю, что ответить и теряюсь. При этом сама не могу смолчать, не заметив, что у человека синтетическая футболка, или шикарная кофта.

    занятие дизайном, оформительским творчеством

В своем доме никому не позволю говорить, что где и как должно быть - я хочу все оформить сама, возможно, найму помощника-дизайнера, на случай не владения какой-либо информацией или предложение, которые могут мне понравиться.

    занятие спортом, танцами

Люблю плаванье, восточные танцы, периодически ими увлекаюсь, периодически забрасываю, иногда от того, что нет возможности по времени, иногда от того, что нужно, чтоб к этому делу кто-то пихал.

2 (изменено: Salamandra, 2011-08-10 16:54:17)

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Анкета №3 (автор Annette)

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Не могу сказать, что это какие-то глобальные цели, скорее текущие и нужные на данный момент.
В школе я стремилась быть хорошей ученицей, потом поступить и получить высшее образование образование, даже, если работать по специальности не будешь, образование лишним не будет, на данный момент целями ялвяется открытие собственного дела и покупка квартиры.
в целом - я просто хочу быть счастливой,а остальное - мелочи.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Учеба - это бОльшие возможности, квартира - это мне кажется нормальным и обычным - чтобы обеспечить себе нормальную жизнь, собственное дело - это была инициатива мужа, идея мне нравится, поэтому такая цель и появилась.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Нет ничего невозможного. Когда ты ставишь перед собой цель, ты всегда думаешь о том, как может развиваться в дальнейшем, варианты того или иного, планируешь запасной выход, оцениваешь, способен ли ты с этим справиться морально, будет ли приносить это удовольствие, какие трудности и из-за чего могут возникнуть и что в случае чего с ними делать и это все может меняться и варьировать в процессе. Все предусмотреть невозможно, поэтому любая цель может несколько видоизмениться в зависимости от текущих обстоятельств, но если я чего то действительно хочу - меня ничего не остановит.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Я даже не знаю, как ответить на первый вопрос - мне  кажется это очевидным: если с каждым разом ты приближаешься к цели, уменьшая интервал, если нет ничего, чтобы тебя смущало или мешало, если ты чувствуешь себя при этом хорошо, если происходят изменения в окружающей среде в связи с моим движением к цели, значит,я иду в верном направлении.
Скажем так, мнение других учитывается, т.е. если мои действия каким-то образом кого-то ущемляют, то я  попробую делать это так, чтоб не мешать другим, если мы действуем командой, то я  буду учитывать желания всех участников, но при этом предлагать буду я и предлагать буду уже заранее обдуманные варианты, которые не будут противоречить моим стремлениям. Если это мнение не касающихся людей, то я могу его выслушать, обдумать, но маловероятно, что сделаю, как говорят, потому что еще ранее я уже все обдумала,и убеждать меня в неправильности моих поступков практически бесполезно - я  знаю, где хорошо , а где плохо.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Какие-то потребности физического плана или же просто желание окружающих, или мое собственное желание направленное на окружающих. Например,я никогда не стремилась быть лидером, но я почему-то всегда им оказывалась, все складывалось само собой, просто потому, что так желало большинство. начиная со школы, университета с их тремя разными группами,и заканчивая нынешней командой в работе.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Когда я хорошо сделаю свою работу - это просто блажь, я даже готова была бы делать ее бесплатно, если мне покажут и скажут, что я сделала ее хорошо. Когда мои действия приносят радость или просто оказывают помощь какого-либо рода, людям. Касательно работы - я не знаю, почему, просто чувства такие возникают, а в чем причина - не знаю. Касательно второго - потому что я считаю, что это и есть то добро, которое изо дня  в день люди должны делать по отношению к друг другу, даже, если вы заходя в магазин слегка улыбаетесь уставшей продавщице, которая расслабляется, думая, что вы не один из тех вредных и хамоватых покупателей, даже такой мелочью вы уже меняете мир к лучшему. Безусловно, это всего лишь маленькая частичка, но мир складывается из таких маленьких частичек.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Когда человек к которому я всецело отношусь хорошо, к которому неоднократно искала подходы и вроде бы нашла, вдруг внезапно показывает, что он твой враг. Здесь двояко - сложно описать словами, не то что показывает, что он именно враг, а лицемерит изображая друга,и ты каждый раз узнаешь,и каждый раз, когда он извиняется, ему прощаешь, потому что все могут ошибиться, потому что ты не хочешь негатива, потому что искренне делаешь,чтоб все было хорошо- и вот когда я набиваю с десяток таких шишек с одним человеком,и в конце концов понимаешь, что никакой дружбы все таки никогда и не было - наступает разочарование. Основная проблема здесь это то, что внутри тебя все время мучает вопрос - чем же ты его или ее обидел , что он так себя повел с тобой, и этот ответ ищется старательно очень долго,в надежде что он будет найден и ты сможешь все изменить. Но чаще всего, когда такие ситуации уже сами говорят о том, что ответа не будет,просто принять факт того, что человек в данном случае плох - очень сложно, потому как изначально все люди хорошие. В порыве злости могу строить гениальные планы мести, которые развеиваются как облака со сменой на нормальное настроение. в целом - не считаю месть полезным делам, считаю, что лучшее наказание - это простить и пройти мимо. Исключения могут составлять из ряда вон выходящие случаи или случаи, когда обидели сильно кого-то из мне близких людей. Тогда я могу очень сильно разозлиться и самое ужасное - поставить цель ответить на это. В этой ситуаций, дай бог, чтобы дистанция между мной и человек была большой и сократить ее у меня не было возможности, иначе я очень быстро это сделаю,я найду подходы и к нему, и ко всем кому надо, мне не помешают не обстоятельство, не трата времени на выжидание нужного момента- я смогу подстроиться под все это, а затем ударю по самым слабым местам очень сильно и очень болезненно, и лучше, если он не встанет, даже если может, потому что у меня будет наверняка еще десяток планов про запас, чтоб его добить. За мою жизнь такой случай был один, поэтому это крайняя редкость.
Любую ошибку я не считаю неудачей, она всегда дает хоть что-то, хотя бы опыт, на основании которого ты второй раз уже не ошибешься. Все ведь ошибаются, это не страшно, важно, чтобы люди делали из этого соответствующие выводы, выносили уроки.

ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Комфорт - это наличие достаточных условия для жизни (горячая вода, техника, большая квартира и т.д.). Телесное удовольствие - это приятный физический контакт. Безусловно, я же человек.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток мог быть дать мне спокойствие и стабильность, о которых я всю жизнь мечтаю, при этом у меня никогда не было проблем финансового характера, но при этом , мне все время кажется, что у меня не стабильное материальное положение.
Достаток - это когда у тебя есть квартира не менее 3 комнат,  в которой последнее слово техники и интерьер классического стиля, машина, счет в банке на черный день, можно еще домик или квартиру у берега Черного моря, и работа, которая позволяет тебе все это поддерживать и жить в достатке, такая работа, которая позволяет не отказывать себе в еде, позволяет твоим детям обеспечить достойное образование, ездить в поездки и на море,и не переживать о том, что если завтра грянет мировой кризис, то ты или твои дети будут бутылки по улице собирать


3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?


Я его описала в пункте 2.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?


Работаю. Я больше не знаю, что здесь сказать.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Желание это иметь, мысли о будущем, желание покупать и не отказывать себе в этом.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Я обычно этим вопросом не интересуюсь, за исключением, когда люди   у меня в гостях, тогда я пытаюсь им угодить, зная что они любят и чего не любят, или, если это мне не известно, то делая все обычным путем, принятым - накормить, приготовив что-нибудь экзотическое, напоить, при этом я всегда предлагаю несколько вариантов и чая и кофе и чего нибудь еще,в доме всегда должны быть тапочки для гостей, если эта зима, должно висеть полотенце, чтоб они могли вытирать руки, когда их помоют, должны быть салфетки, чтоб они не заляпали едой одежды - в общем, все как обычно.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Если есть готовые выводы, которые мне неизвестны, то я с удовольствием их послушаю, если человеку просто нужно мое мнение - то я тоже его скажу. Все зависит от целей, спорить не люблю, но если это обусловлено чем-то другим, то могу.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

В последнее время я обленилась - у моего мужа 1Л и он знает ответы на все вопросы big_smile
На любые темы можно поговорить, если только не начинается нагружение или бросание терминологией. Почему-то люди считают, что если они тебе сейчас наговорят кучу умных слов, то неприменимо сойдут за умных,а если у них еще есть какая-то ученая степень, или образование в этой области, то тем более,и почему-то все забывают, что в научных кругах - разбрасывание терминологией в разговоре считается признаком дурного тона, а любой преподаватель больше всего цениться за способность донести свою мысль до окружающих.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

И так в процессе диалога:
я:- а почему.....?
кто-то: - потому что.....   .
я: - понятно.
Если мне не понятно,я спрошу что именно не понятно. Спорить буду лишь в области в которой стопроцентно уверена, и в которой я знаю,что я компетентна. В противном случае, могу сказать"да,да" или просто кивнуть головой, даже если так не думаю, и забыть, чтоб только не приставали с объяснениями или рассуждениями.

В процессе размышлений, это вот так:
Сажусь за компьютер, открываю браузер,и ввожу в поисковик нужный вопрос.

Предпочитаю обращаться к людям,а не к Мистеру Гуглу, который иногда пишет на инопланетном мне языке.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Деньги, игра, какие либо иные цели, которые включают в себя такие занятия.
Вот мне интересно играть в шахматы - это считается интеллектуальным занятием? Потому что сидеть и придумывать гипотезы мне не свойственно.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?

Человек - существо разумное, именно это отличает его от животных. Пока человек способен думать, он будет оставаться человеком.
Согласна, а почему я должна быть не согласна?!


ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Чувства - это то, что делает человека живым. Любое человек испытывает эмоции, соответственно, он никому не чужд. Для меня важно, чтоб у меня было хорошее настроение, иначе я могу пустить все на самотек, пока она не измениться.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?

Они мне не интересны, за исключением тех моментов, когда с помощью эмоциональной реакции ты пытаешься что-то узнать, что не можешь узнать иным путем.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

"Эмоциональное взаимодействие " у меня ассоциируется с совместном пережевыванием каких-то чувств. Нет, мне это не свойственно, мало того, меня это чаще всего раздражает, человек кажется либо нытиком, либо психом, либо появляется ощущение, что тобой пытаются манипулировать, и даже, если эта манипуляция носит исключительно позитивное намерение, она все равно скорее всего приведет к обратному результату.
Ни в каких ситуация, даже , когда надо посочувствовать - все мои друзья знают, что я этого делать не буду, не понимаю смысла нюнепускания, я могу помочь, а остальное - увольте

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Если у меня повышается интонация голоса,а человек с которым это связано просто молчит, мне все время хочет крикнуть - ну скажи, хоть что нибудь, и только лишь после того, как мое состояние сменяется на благоприятное,я понимаю, что это молчание как раз то,что мне и надо.
Если человек в ответ тоже повышает голос - могу точно сказать,что это он зря, можем поиграть кто сильнее и яростнее крикнет, а могу просто начать давить,а эмоции как раз сойдут на нет, но какой бы вариант не был, для меня планка о нем упадет, потому что как я уже писала - орущие люди, это люди неадекватные или глупые,а мне такие не интересны.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Вопль, крик, визг, какие-то действия обусловленные сильными эмоциями - вроде кидания чашек об стену и т.д. в таком духе.

Для меня этот человек автоматом становится идиотом, извиняюсь.
Зависит от того, кто это и в какой ситуации, могу взять за ворот и сказать "Уймись, иначе я тебя уйму!",а могу сказать, допустим если есть кто еще: "Погодите, сейчас у него псих пройдет, и тогда поговорим".


6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?

Сложности в эмоциях? - не знаю, иногда настолько преисполняющийся ими, что кажется, как не выражай- мало,и их все равно не поймут. но обычно я всегда показываю свое настроение.

3

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Не могу сказать, что это какие-то глобальные цели, скорее текущие и нужные на данный момент. :S: , отсутствие :G: - постановка не стратегических целей, а текущих задач
В школе я стремилась быть хорошей ученицей, потом поступить и получить высшее образование образование, даже, если работать по специальности не будешь, образование лишним не будет, на данный момент целями является открытие собственного дела и покупка квартиры.
в целом - я просто хочу быть счастливой,а остальное - мелочи.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Учеба - это бОльшие возможности, квартира - это мне кажется нормальным и обычным - чтобы обеспечить себе нормальную жизнь, - цель по Физике собственное дело - это была инициатива мужа, идея мне нравится, поэтому такая цель и появилась. :R: - подстройка под цели другого человека

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Нет ничего невозможного. Когда ты ставишь перед собой цель, ты всегда думаешь о том, как может развиваться в дальнейшем, варианты того или иного, планируешь запасной выход, оцениваешь, способен ли ты с этим справиться морально, будет ли приносить это удовольствие, какие трудности и из-за чего могут возникнуть и что в случае чего с ними делать и это все может меняться и варьировать в процессе. Все предусмотреть невозможно, поэтому любая цель может несколько видоизмениться в зависимости от текущих обстоятельств, но если я чего то действительно хочу - меня ничего не остановит. :S: + :R: - уверенность в своих силах, при этом виденье внешних процессов, тенденций к желательным или нежелательным изменениям и умение действовать в соответствии с этим

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я даже не знаю, как ответить на первый вопрос - мне кажется это очевидным: если с каждым разом ты приближаешься к цели, уменьшая интервал, если нет ничего, чтобы тебя смущало или мешало, если ты чувствуешь себя при этом хорошо, если происходят изменения в окружающей среде в связи с моим движением к цели, :S: - отслеживание внутренних и внешних изменений значит,я иду в верном направлении.
Скажем так, мнение других учитывается, т.е. если мои действия каким-то образом кого-то ущемляют, то я попробую делать это так, чтоб не мешать другим, если мы действуем командой, то я буду учитывать желания всех участников, но при этом предлагать буду я и предлагать буду уже заранее обдуманные варианты, которые не будут противоречить моим стремлениям. :S: + :R: - восприятие обратной связи, настроенность на диалог, но при этом уверенность в собственных силах и возможностях, в собственной оценке ситуации и себя Если это мнение не касающихся людей, то я могу его выслушать, обдумать, но маловероятно, что сделаю, как говорят, потому что еще ранее я уже все обдумала,и убеждать меня в неправильности моих поступков практически бесполезно - я знаю, где хорошо , а где плохо. :R: - уверенность

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Какие-то потребности физического плана :M: - мотивация в области Физики или же просто желание окружающих, или мое собственное желание направленное на окружающих. Например,я никогда не стремилась быть лидером, но я почему-то всегда им оказывалась, все складывалось само собой, просто потому, что так желало большинство. начиная со школы, университета с их тремя разными группами,и заканчивая нынешней командой в работе. :S: + :R:

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :G: , что говорит о
Физика: обнаружен компонент :M:

ФИЗИКА

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток мог быть дать мне спокойствие и стабильность, о которых я всю жизнь мечтаю, при этом у меня никогда не было проблем финансового характера, но при этом , мне все время кажется, что у меня не стабильное материальное положение. :M: - мотивация
Достаток - это когда у тебя есть квартира не менее 3 комнат, в которой последнее слово техники и интерьер классического стиля, машина, счет в банке на черный день, можно еще домик или квартиру у берега Черного моря, и работа, которая позволяет тебе все это поддерживать и жить в достатке, такая работа, которая позволяет не отказывать себе в еде, позволяет твоим детям обеспечить достойное образование, ездить в поездки и на море,и не переживать о том, что если завтра грянет мировой кризис, то ты или твои дети будут бутылки по улице собирать - очень большие требования к достатку - :M: и/или высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание это иметь, мысли о будущем, желание покупать и не отказывать себе в этом. :M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я обычно этим вопросом не интересуюсь, за исключением, когда люди у меня в гостях, тогда я пытаюсь им угодить, - возможно, отсутствие :S: зная что они любят и чего не любят, или, если это мне не известно, то делая все обычным путем, принятым - накормить, приготовив что-нибудь экзотическое, напоить, при этом я всегда предлагаю несколько вариантов и чая и кофе и чего нибудь еще,в доме всегда должны быть тапочки для гостей, если эта зима, должно висеть полотенце, чтоб они могли вытирать руки, когда их помоют, должны быть салфетки, чтоб они не заляпали едой одежды - в общем, все как обычно.

Вывод

Физика: обнаружен компонент :M: , также можно предположить отсутствие компонента :S: , что говорит в пользу

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если есть готовые выводы, которые мне неизвестны, то я с удовольствием их послушаю, если человеку просто нужно мое мнение - то я тоже его скажу. Все зависит от целей, :G: - нацеленность на конечный результат спорить не люблю, - отсутствие :S: но если это обусловлено чем-то другим, то могу. - Логика - инструмент - :R:

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В последнее время я обленилась - отсутствие :M: и/или высокая Логика - у моего мужа 1Л и он знает ответы на все вопросы :G: - нацеленность на конечный результат big_smile
На любые темы можно поговорить, если только не начинается нагружение или бросание терминологией. Почему-то люди считают, что если они тебе сейчас наговорят кучу умных слов, то неприменимо сойдут за умных,а если у них еще есть какая-то ученая степень, или образование в этой области, то тем более,и почему-то все забывают, что в научных кругах - разбрасывание терминологией в разговоре считается признаком дурного тона, а любой преподаватель больше всего цениться за способность донести свою мысль до окружающих.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И так в процессе диалога:
я:- а почему.....?
кто-то: - потому что..... .
я: - понятно.
Если мне не понятно,я спрошу что именно не понятно
. :G: Спорить буду лишь в области в которой стопроцентно уверена, и в которой я знаю,что я компетентна. В противном случае, могу сказать"да,да" или просто кивнуть головой, даже если так не думаю, и забыть, чтоб только не приставали с объяснениями или рассуждениями. :G: , отсутствие :M:

В процессе размышлений, это вот так:
Сажусь за компьютер, открываю браузер,и ввожу в поисковик нужный вопрос
. :G:

Предпочитаю обращаться к людям,а не к Мистеру Гуглу, который иногда пишет на инопланетном мне языке.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Деньги, игра, какие либо иные цели, которые включают в себя такие занятия. :R: - Логика - инстурмент
Вот мне интересно играть в шахматы - это считается интеллектуальным занятием? Потому что сидеть и придумывать гипотезы мне не свойственно.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :R: и :G: , отсутствуют компоненты :M: и :S: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Чувства - это то, что делает человека живым. Любое человек испытывает эмоции, соответственно, он никому не чужд. Для меня важно, чтоб у меня было хорошее настроение, иначе я могу пустить все на самотек, пока она не измениться. :M: - мотивация

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Они мне не интересны, за исключением тех моментов, когда с помощью эмоциональной реакции ты пытаешься что-то узнать, что не можешь узнать иным путем. - отсутствие :M: и :S: или наоборот - сверхважность аспекта, но "отрицание" из-за полученных душевных травм.
На подобные предположения наталкивает этот фрагмент:

Когда человек к которому я всецело отношусь хорошо, к которому неоднократно искала подходы и вроде бы нашла, вдруг внезапно показывает, что он твой враг. Здесь двояко - сложно описать словами, не то что показывает, что он именно враг, а лицемерит изображая друга,и ты каждый раз узнаешь,и каждый раз, когда он извиняется, ему прощаешь, потому что все могут ошибиться, потому что ты не хочешь негатива, потому что искренне делаешь,чтоб все было хорошо- и вот когда я набиваю с десяток таких шишек с одним человеком,и в конце концов понимаешь, что никакой дружбы все таки никогда и не было - наступает разочарование. Основная проблема здесь это то, что внутри тебя все время мучает вопрос - чем же ты его или ее обидел , что он так себя повел с тобой, и этот ответ ищется старательно очень долго,в надежде что он будет найден и ты сможешь все изменить. Но чаще всего, когда такие ситуации уже сами говорят о том, что ответа не будет,просто принять факт того, что человек в данном случае плох - очень сложно, потому как изначально все люди хорошие. В порыве злости могу строить гениальные планы мести, которые развеиваются как облака со сменой на нормальное настроение. в целом - не считаю месть полезным делам, считаю, что лучшее наказание - это простить и пройти мимо. Исключения могут составлять из ряда вон выходящие случаи или случаи, когда обидели сильно кого-то из мне близких людей. Тогда я могу очень сильно разозлиться и самое ужасное - поставить цель ответить на это. В этой ситуаций, дай бог, чтобы дистанция между мной и человек была большой и сократить ее у меня не было возможности, иначе я очень быстро это сделаю,я найду подходы и к нему, и ко всем кому надо, мне не помешают не обстоятельство, не трата времени на выжидание нужного момента- я смогу подстроиться под все это, а затем ударю по самым слабым местам очень сильно и очень болезненно, и лучше, если он не встанет, даже если может, потому что у меня будет наверняка еще десяток планов про запас, чтоб его добить. За мою жизнь такой случай был один, поэтому это крайняя редкость.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
"Эмоциональное взаимодействие " у меня ассоциируется с совместном пережевыванием каких-то чувств. Нет, мне это не свойственно, мало того, меня это чаще всего раздражает, человек кажется либо нытиком, либо психом, либо появляется ощущение, что тобой пытаются манипулировать, и даже, если эта манипуляция носит исключительно позитивное намерение, она все равно скорее всего приведет к обратному результату. :M: + :S: при отсутствии :R: : воспринимается обратная связь, но болезненно, есть стремление избежать такого воздействия, при этом нет адекватной оценки ситуации
Ни в каких ситуация, даже , когда надо посочувствовать - все мои друзья знают, что я этого делать не буду, не понимаю смысла нюнепускания, - или отсутствие :M: + :S: , или, наоборот, желание избежать травмирующего воздействия я могу помочь, а остальное - увольте

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если у меня повышается интонация голоса,а человек с которым это связано просто молчит, мне все время хочет крикнуть - ну скажи, хоть что нибудь, и только лишь после того, как мое состояние сменяется на благоприятное,я понимаю, что это молчание как раз то,что мне и надо.
Если человек в ответ тоже повышает голос - могу точно сказать,что это он зря, можем поиграть кто сильнее и яростнее крикнет, а могу просто начать давить,а эмоции как раз сойдут на нет, но какой бы вариант не был, для меня планка о нем упадет, потому что как я уже писала - орущие люди, это люди неадекватные или глупые,а мне такие не интересны.
:M: + :S: при отсутствии :R: : есть потребность в обратной связи, ожидание ее, важность ее (она настолько важна, что по ее характеру дается оценка личности другого человека), желание доминировать, диктовать условия, при этом отсутствие адекватной самооценки и оценки другого человека

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Вопль, крик, визг, какие-то действия обусловленные сильными эмоциями - вроде кидания чашек об стену и т.д. в таком духе.
Для меня этот человек автоматом становится идиотом, извиняюсь.
Зависит от того, кто это и в какой ситуации, могу взять за ворот и сказать "Уймись, иначе я тебя уйму!",а могу сказать, допустим если есть кто еще: "Погодите, сейчас у него псих пройдет, и тогда поговорим"
. :M: + :S: при отсутствии :R:

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Сложности в эмоциях? - не знаю, иногда настолько преисполняющийся ими, что кажется, как не выражай- мало,и их все равно не поймут. - отсутствие :R: но обычно я всегда показываю свое настроение.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЭЛ

4

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Это окончательный ответ?
А касательно анкеты 2, типировщик я так понимаю, тоже отпишется, верно?

5

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

Это окончательный ответ?

Мой - да.

Salamandra пишет:

А касательно анкеты 2, типировщик я так понимаю, тоже отпишется, верно?

Да.

6

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Ок. Спасибо Вам  smile

Подождем второй вариант, значит cool

7

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Здравствуйте!
В общем с версией Anette согласна.
Воля явно высокая, недоминирующая, процессионная вполне, на 2 очень похожа.
По эмоции свойственные 3ке проявления присутствуют.
Логика явно результативная, Физика тоже.

ЛВЭФ или ФВЭЛ думала, но скорее все же 4Л, и Физика местами выше Эмоции производит впечатление.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

8

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Спасибо, я вам очень благодарна за проделанную работу.

Но, если не возражаете, у меня есть несколько вопросов, которые мне не ясны.

Anette

1. "Физика: обнаружен компонент :M: , также можно предположить отсутствие компонента :S: , что говорит в пользу 1Ф"
В анкете не был обнаружен компонент G по физике, почему его отсутствие не предполагается?

2. Физика, вопрос 2.
Вы пишите: "очень большие требования к достатку - :M: и/или высокая Физика" - Каковы критерии, по которым определяется очень большие/маленькие/средние требования к достатку, при которых можно отделить третью физику от первой, и на основании которых был сделан вывод о том, что Ф именно первая,а не , к примеру, 3?

3. "Они мне не интересны, за исключением тех моментов, когда с помощью эмоциональной реакции ты пытаешься что-то узнать, что не можешь узнать иным путем. - отсутствие :M: и :S: или наоборот - сверхважность аспекта, но "отрицание" из-за полученных душевных травм."

В вопросе 6 по физике дан абсолютно аналогичный ответ, почему там не рассматривается сверхценность?
и какое отношение ниже приведенный абзац имеет к душевным травмам эмоционального характера?

4. "мало того, меня это чаще всего раздражает, человек кажется либо нытиком, либо психом, либо появляется ощущение, что тобой пытаются манипулировать, и даже, если эта манипуляция носит исключительно позитивное намерение, она все равно скорее всего приведет к обратному результату."

Почему здесь компонент S,а не G?

Shell

Вы бы не могли, аргументировать свою версию пожалуйста.

9

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

В анкете не был обнаружен компонент G по физике, почему его отсутствие не предполагается?

Если ответы указывают на отсутствие компоненты s, то по умолчанию у человека присутствует компонент G.

Salamandra пишет:

Каковы критерии, по которым определяется очень большие/маленькие/средние требования к достатку, при которых можно отделить третью физику от первой, и на основании которых был сделан вывод о том, что Ф именно первая,а не , к примеру, 3?

Формулировка "М и/или высокая Физика" подразумевает, что это может быть 1, 2 или 3 Физика. вывод о 1Ф сделан по всем ответам в совокупности. То есть, если отсутствует компонент s, то из этих трех остается только вариант 1Ф.

Salamandra пишет:

В вопросе 6 по физике дан абсолютно аналогичный ответ, почему там не рассматривается сверхценность?
и какое отношение ниже приведенный абзац имеет к душевным травмам эмоционального характера?

В ответах по Физике ответ на 6-й вопрос не выбивается из общей картины, а в ответах по Эмоции этот ответ выбивается, вот я и предположила, что отрицание важности эмоций может быть способом самозащиты (демонстративное отрицание бывает по тройке).
Что касается абзаца - то ситуацию разочарования, обмана Вы переживали эмоционально. Как мне кажется, вы теперь боитесь открываться, доверять. А это проходит по Эмоции.

Salamandra пишет:

Почему здесь компонент S,а не G?

Я написала в самом разборе - восприятие обратной связи. Вы видите реакции, воспринимаете их, они вас не оставляют равнодушной.

10

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Забавно: если у вас отсутствует S то автоматом присутствует G, и следовательно следующий вывод о том, большие ли это потребности, делается на основании предыдущего. Тогда почему вы за основу берете именно S, а не: по-скольку отсутствует компонент G, следовательно, есть компонент S, следовательно, следующий абзац свидетельствует о 3ф, ведь такое утверждение тоже верно?

В ответах по Физике ответ на 6-й вопрос не выбивается из общей картины, а в ответах по Эмоции этот ответ выбивается, вот я и предположила, что отрицание важности эмоций может быть способом самозащиты (демонстративное отрицание бывает по тройке).
Что касается абзаца - то ситуацию разочарования, обмана Вы переживали эмоционально. Как мне кажется, вы теперь боитесь открываться, доверять. А это проходит по Эмоции.

На сколько я понимаю, при 1Э человек любое событие переживает эмоционально и разочарование в том числе. Но я нигде не писала,  что боюсь доверять людям и нигде не писала,что мои  эмоции не важны для меня, я писала,что чужие меня не интересуют. ТТак на основании чего тогда сделан вывод о 3Э и о какиз тогда свойственных проявлениях 3Э идет речь?

11

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

Забавно: если у вас отсутствует S то автоматом присутствует G, и следовательно следующий вывод о том, большие ли это потребности, делается на основании предыдущего. Тогда почему вы за основу берете именно S, а не: по-скольку отсутствует компонент G, следовательно, есть компонент S, следовательно, следующий абзац свидетельствует о 3ф, ведь такое утверждение тоже верно?

Честно говоря, ничего не поняла. Переформулируйте.

Salamandra пишет:

Но я нигде не писала,  что боюсь доверять людям и нигде не писала,что мои  эмоции не важны для меня, я писала,что чужие меня не интересуют.

Судя по ответам, чужие эмоции Вас интересуют, и воспринимаются крайне болезненно, вплоть до абсолютного неадеквата (я комментировала это в тексте разбора).

Salamandra пишет:

ТТак на основании чего тогда сделан вывод о 3Э и о какиз тогда свойственных проявлениях 3Э идет речь?

Внимание к эмоциям других людей (s) + гиперважность того, чтобы в сфере Эмоций было именно так, как вы хотите (m) + отсутствие адекватной оценки как себя, так и окружающих (отсутствие R).

Чтобы совсем понятно было (только не обижайтесь):

Salamandra пишет:

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
"Эмоциональное взаимодействие " у меня ассоциируется с совместном пережевыванием каких-то чувств. Нет, мне это не свойственно, мало того, меня это чаще всего раздражает, человек кажется либо нытиком, либо психом, либо появляется ощущение, что тобой пытаются манипулировать, и даже, если эта манипуляция носит исключительно позитивное намерение, она все равно скорее всего приведет к обратному результату.

Эмоциональное взаимодействие является нормой общения, а восприятие человека, способного на это взаимодействие, и прибегающего к нему, как психа, нытика или манипулятора - не совсем адекватно. Это говорит о том, что Вы не понимаете, не воспринимаете такую норму взаимодействия, как взаимодействие эмоциональное.
Чтобы воспринимать эмоциональное взаимодействие как манипуляцию, нужно постоянно его отслеживать, но давать ему неверную, неадекватную оценку.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если у меня повышается интонация голоса,а человек с которым это связано просто молчит, мне все время хочет крикнуть - ну скажи, хоть что нибудь, и только лишь после того, как мое состояние сменяется на благоприятное,я понимаю, что это молчание как раз то,что мне и надо.
Если человек в ответ тоже повышает голос - могу точно сказать,что это он зря, можем поиграть кто сильнее и яростнее крикнет, а могу просто начать давить,а эмоции как раз сойдут на нет, но какой бы вариант не был, для меня планка о нем упадет, потому что как я уже писала - орущие люди, это люди неадекватные или глупые,а мне такие не интересны.

Тут, уж извините за резкость, первая мысль, которая у меня возникла при прочтении анкеты: "Она сама орет, провоцирует, но если человек ответит тем же, то он - неадекватный и глупый?"
В этой ситуации Вы диктуете условия - сами эмоционально нападаете, а ждете именно такой реакции, которая нужна Вам, но которая общественно не является нормой, и может быть неприятна собеседнику - это доминирование (m). Если не получаете нужной реакции, даете собеседнику оценки, совершенно не соответствующие ситуации. Это говорит об отсутствии R.
Есть и еще примеры, но думаю, что этого достаточно.

12 (изменено: Salamandra, 2011-08-15 14:01:21)

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Я  вам задала вопрос:

1. "Физика: обнаружен компонент :M: , также можно предположить отсутствие компонента :S: , что говорит в пользу 1Ф"
В анкете не был обнаружен компонент G по физике, почему его отсутствие не предполагается?

Вы отвечаете:
"Если ответы указывают на отсутствие компоненты s, то по умолчанию у человека присутствует компонент G."

Вопрос следующий - в анкете отсутствует G, почему не отталкиваетесь от этого, что по умолчанию означает присутствии S?

Судя по ответам, чужие эмоции Вас интересуют, и воспринимаются крайне болезненно, вплоть до абсолютного неадеквата (я комментировала это в тексте разбора).

Нет и нет,я писала,что они меня не интересуют, и именно поэтому я не люблю, когда их выражают слишком ярко, если они вразрез с моими.

Внимание к эмоциям других людей (s) + гиперважность того, чтобы в сфере Эмоций было именно так, как вы хотите (m) + отсутствие адекватной оценки как себя, так и окружающих (отсутствие R).

У меня нет внимания к чужим эмоциям, об этом как раз говорилось не раз.

Эмоциональное взаимодействие является нормой общения, а восприятие человека, способного на это взаимодействие, и прибегающего к нему, как психа, нытика или манипулятора - не совсем адекватно.

А вам не кажется, что у вас ЧЭ в ценностях,а у меня нет,и распускание нюнь, которое я описала в эмоциональном взаимодействии , для меня не свойственно вне зависимости от положения эмоции вообще?

"Она сама орет, провоцирует, но если человек ответит тем же, то он - неадекватный и глупый?"
В этой ситуации Вы диктуете условия - сами эмоционально нападаете, а ждете именно такой реакции, которая нужна Вам, но которая общественно не является нормой, и может быть неприятна собеседнику - это доминирование (m). Если не получаете нужной реакции, даете собеседнику оценки, совершенно не соответствующие ситуации. Это говорит об отсутствии R.

ДА, именно так,я могу крикнуть,а другой - нет. И считаю это вполне равноправным, поскольку  равноправие это тогда, когда каждый может быть собой и иметь то,что ему хочется,а не одно одинаковое для всех. Мне крики кажутся бестолковыми, поэтому если рядом со мной человек, который не может себя контролировать - то мне это не нужно,а до некоторых кроме как повышенной интонацией донести сущность происходящего не возможно - поэтому им наоборот именно такие и нужны. Поэтому люди либо изначально  соглашаются на такие условия, либо - до свидание. И по-моему это вполне подходящее для 1Э-4Э.

13 (изменено: Anette, 2011-08-15 14:11:58)

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

В анкете не был обнаружен компонент G по физике, почему его отсутствие не предполагается?

Потому что нет ни одного ответа, в котором компонент G отрицался бы. Но есть ответ, в котором отрицается компонент s:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я обычно этим вопросом не интересуюсь, за исключением, когда люди у меня в гостях, тогда я пытаюсь им угодить, - возможно, отсутствие S

-----

Salamandra пишет:

ДА, именно так,я могу крикнуть,а другой - нет. И считаю это вполне равноправным, поскольку  равноправие это тогда, когда каждый может быть собой и иметь то,что ему хочется,а не одно одинаковое для всех.

Это никакое не равноправие. А то, что каждый остается собой - самообман для успокоения собственной совести. Вы вообще игнорируете потребности другого человека, ставя на первое место свои потребности, и других, по сути, ущемляете (их право на собственные эмоции) и даете им оскорбительные оценки, если они не позволяют себя ущемить. Это m при отсутствии R во всей красе.

Salamandra пишет:

Поэтому люди либо изначально  соглашаются на такие условия, либо - до свидание.

Аналогично.

Как я понимаю, у Вас есть собственная версия своего ПЙ-типа, и вы желаете мне доказать ее. Доказать таким образом вряд ли получится. Предлагаю в такой ситуации каждому остаться при собственном мнении относительно вашего типа.

Salamandra пишет:

А вам не кажется, что у вас ЧЭ в ценностях,а у меня нет,и распускание нюнь, которое я описала в эмоциональном взаимодействии , для меня не свойственно вне зависимости от положения эмоции вообще?

Мне кажется, что не стоит делать подобные выводы.

14 (изменено: Salamandra, 2011-08-15 14:21:20)

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Ок, пусть каждый останется при своем мнении smile

Мне кажется, что не стоит делать подобные выводы.

Почему?

15

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

Почему?

Во-первых, не все то, что вы считаете "распусканием нюнь", таковым является. Во-вторых, сопереживание, сочувствие - это не только ЧЭ, но и БЭ.

16

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

БЭ - это информационный аспект, выражающийся в форме речи, в качестве взаимосвязи между одушевленными объектами,а не "испытывание" или "не испытывание" каких-либо чувств.

17

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Salamandra пишет:

БЭ - это информационный аспект, выражающийся в форме речи, в качестве взаимосвязи между одушевленными объектами,а не "испытывание" или "не испытывание" каких-либо чувств.

Отношения строятся на чувствах. ЧЭ - это энергия, БЭ - взаимодействие энергий. Отношение к кому-то - это направленность энергии на него.

18

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

big_smile
Даже при отсутствии чувств, отношение к человеку может быть хорошим, и наоборот. Не испытывать сопереживание, не означает иметь маломерную БЭ, как и наоборот, и не означает не взаимодействовать энергией с человеком, просто вместо сопереживания к человеку может испытываться иное чувство, такое как например, желание помочь, страх за него , беспокойство, но не само сопереживание. Т.е. отношения не всегда складываются на основе только чувств - это во-первых, и во-вторых, даже если они и складываются именно так, то они могут складываться на основе любых чувств, как на сочувствии, так и без него. Таким образом, сочувствие к  БЭ не имеет никакого отношения, это независимые друг от друга понятия.

19

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

Можно испытывать к человеку сочувствие, а можно не испытывать, отношения могут как включать сочувствие, так и нет, но от этого сочувствие не перестает входить в аспект БЭ.
Есть очень примитивный способ различить ЧЭ и БЭ. Если у чувства есть объект (то есть, оно на кого-то направлено), то это БЭ, а если нет объекта, то это ЧЭ.
Радость - у нее есть объект? Нет, это ЧЭ.
А у сочувствия? Есть. Мы ведь сочувствуем кому-то. Соответственно, это БЭ.

По поводу именно вашей БЭ ничего не могу сказать, в ЧЭ - маломерность и/или витал, знак "плюс".

20

Re: Типирование Salamandra. Анкета 3 (Annet) и 2 (Shell). Заранее спасибо.

БЭ - это форма речи,а не наличие или отсутствие каких-либо чувств. В речи чувства могут быть, но это не всегда будет аспектом этики, и не всегда, когда есть аспект этики в речи, в ней же есть и чувства.
Если само слово рассматривать как принадлежность к аспекту какого либо рода, то это называется семантикой  - типирование по семантики на столько точное,как и то, что если кто-то будет повторять сто раз слово "структура", то он автоматом будет являться логиком, хотя повторять это слово может кто угодно и сколько угодно раз.
Если говорить о принадлежности "сочувствия" к БЭ исходя из смысла, то опять же, говорить любой человек может на любое тему,и о сочувствии тоже может говорить любой человек, но это не означает,что все они этики, или что все они выдают в своей речи аспект БЭ.

Т.Е. этика занимается рассмотрением взаимосвязей, их свойств между одушевленными объектами. На вашем языке это будет так: этика - этика это энергия, ЧЭ - сущностная составляющая этой энергии (или свойства отношений, или выражение отношения через эмоции - все они идентичного смысла), а БЭ - соотношение этих энергий/энергетический состояний (или простым языком - этика отношений). Любая из них имеет направление к кому-то,и БЭ и ЧЭ, вопрос в том, это направление выражается через свойства или через связи, например:

"Конечно,я хорошо к тебе отношусь, ты ведь мой друг" - это БЭ, рассматривается взаимосвязь между людьми (что их связывает - дружба)

"В обществе надо придерживаться тех правил поведения, которые ему соответствуют, иначе вы будете говорить на раз языках" - это БЭ, рассматривается взаимосвязь между конкретным индивидуумом и обществом

"Прелесть,какая она душечка" - это ЧЭ, человек через эмоциональную составляющую выражает свое отношение к другому

"Ах вы мелкие, гадкие,  жалкие людишки, ненавижу вас"  - снова ЧЭ, человек пытается выразить свое отношение через эмоции по отношению к людям.

Радость - это ни ЧЭ,и не БЭ. Это эмоция, простая эмоция как и многие другие, которые испытывает любой человек. Так бальзак или габен со своими болевыми могут иметь первые эмоции и кричать от радости: "КАк же я счастлив!!! Это незабываемо,я восхищен и повержен, я в восторге, я так рад этой жизни" - и т.д., и это простой эмоции, относящиеся к ПЙ,а не ЧЭ, которые не понятно откуда при 1-мерной болевой габен или баль разбрызгали по всей округе. Т.Е. - я рад - это Эмоции в пй, я рад тебя видеть - это ЧЭ, выражения отношения через эмоции.

Эмоции испытывают все люди, но это не значит, что они все черные этика. Эмоции, простые чувства, не имеющие направления , не относятся к этике соционической. Они отн6осятся к Э в ПЙ, и в зависимости от того, как они выражаются, эта эмоция в ПЙ будет иметь тот или иной приоритет.