1 (изменено: Sanctus, 2011-08-12 11:54:43)

Тема: Типирование, первая анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мужской, 15 лет, неоконченное среднее, помощник системного администратора. Дневник. Фотография. VK. Есть девушка. Меломан.
Случайно узнал на ресурсе Diary.ru, решил ознакомиться. Отношусь с некоторой долей скептицизма и с интересом, как к неподтвержденной и не опровергнутой теории. Однозначного определения социотипа.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет.


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Подозреваю, что не буду упорядочивать. Если же это необходимо, то, скорее всего, по авторству. Пожалуй, нет.
Если у меня всё уже готово, то я, скорее всего, ничего не стану делать.
Два года назад я бы упорядочил точно так же.  Как я буду делать это через два года - совершенно не представляю.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Убеждать в неверности суждения другого или попросить обоих о помощи в каком-либо общем деле. Совместный труд объединяет.
Третьего - очернить или доходчиво объяснить неверность его точки зрения.
Скорее всего, хватит этого надолго, но осадочек останется. Избавить от этого конфликт-фактора.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Доставать горящие поленья, поправлять оные при необходимости. Подпирать дверь. Бить. Экстравагантный брелок.
Да.
"Это кочерга".


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Постараюсь успокоить, даже не зная причин.
Аналогично.
Незнакомый - параллельно. Незнакомый подросток - параллельно. Коллега - выяснить причины, успокоить.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Подойти, представиться, протянуть руку.
Нет. В чисто женском не нужно протягивать руку. Также в незнакомом с этим обычаем коллективе нужно найти одного члена и наладить с ним контакт. Через него с остальными.


8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

К годам 2020 в лучшем случае. Цели - походить по Марсу, развенчать легенды об инопланетянах, получить огромные запасы воды (ледяные шапки). Создание нового двигателя, систем криосна; расчет верной траектории. Катастрофа при взлёте какого-либо шаттла немедленно остановит все запуски кораблей в космос. Недостаток воды, воздуха и пищи, разгерметизация, внезапное обнаружение внеземной цивилизации. Самоотверженность, способность переносить перегрузки, большой объем легких в совокупности с малым потреблением кислорода, способность сориентироваться в трудной ситуации.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Без понятия. Не умею объяснять чувства.
Нет.
Никак. Апельсин есть апельсин, где бы он не был выращен.
Сеть, поисковик. При недоступности - постараюсь сделать по аналогии с абрикосовым.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время - текущая река, чьё течение ускоряется, коогда нужно больше времени, и наоборот. Работать быстрее, пусть и с ошибками. Намеренно - невозможно. Работать быстрее.

2

Re: Типирование, первая анкета

Анализ анкеты:

1.
2.
3. БЛ сильная, но не в ценностях, возможно, негативизм
4. подход логический, причем свойственен скорее квадрам с ЧЛ в ценностях
5. ответ через сильную ЧЛ, ЧИ не в ценностях
6. ЧЭ не в ценностях
7. БЭ двухмерная
8. ЧИ сильная
9. БС слабая, не в ценностях, может быть болевой
10. БИ в связке с ЧЛ, вполне может быть базовой

Итак, четко видна логика, интуиция, негативизм и ЧЛ в ценностях. В результате получаем версию ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типирование, первая анкета

4X_Pro пишет:

ИЛИ-"Бальзак"

Возможно. Частый результат тестов и самотипирования - ИЛЭ, но насчет интроверсии - экстраверсии никогда не был уверен. Сейчас перечитаю описание типа не слишком соответствует. Впрочем, мнение субъективно.
Заполню другую анкету, пожалуй.