1 (изменено: Molle, 2011-08-13 09:15:45)

Тема: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Анкета №2 (автор shell)


1.Чем Вам интереснее всего заниматься?

Мне очень нравится болтать с друзьями, гулять с ними. Я очень хорошо рисую, сочиняю неплохие стихи. Год играла на гитаре. Хорошо играю в шахматы, люблю разгадывать кроссворды. Я обожаю путешествовать, много где была. Люблю заниматься историей, интересуюсь экономикой. Вообще люблю науку. Помогаю бродячим собакам.

2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?

Те, которые дадут мне ощутимый результат. Например, могу не спать ночами, чтобы выиграть в конкурсе, но как только мне надоела гитара, я бросила занятия. Правда, сейчас играю снова. То есть, от игры на гитаре сильно пользы нет, так, для удовольствия.
Мне важно моё стабильное будущее со всем комфортом, достатком и прочее.

3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?

Если хочешь сделать что-то хорошо – делай это сам. Я не люблю пользоваться чей-то помощью, только если это очень мне необходимо. Всё равно сделают не так, как я хочу. Вообще, часто прошу дать консультацию по тому или иному вопросу.

4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?

О, это может быть, кстати, вопрос, связанный с отношениями. Мне нужно нейтральное мнение, чтобы не наделать ошибок в будущем.

5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?

Абсолютно на любые. Вы только подойдите и предложите – я обязательно поддержу. Вплоть до безумных поступков. Я пойду с вами прыгать в холодную воду, пойду на кружок вязания крестиком, пойду смотреть фильмы и так далее. Потому что я за любую активность. Нечего дома сидеть.

6. Чем Вы совсем не любите заниматься?

Ненавижу заниматься самоанализом, это вводит меня в депрессию. Мне нужен душевный комфорт.

7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?

Не люблю людей, которые занимаются тем же, чем я, и делают это лучше. Это может быть любая деятельность, но это человек априори будет меня раздражать.
Еще я не люблю хвастливых людей. Мне абсолютно всё равно, кто ты, сколько убил белок на охоте и сколько блинов съел за завтраком. Это твоё дело, зачем болтать всем вокруг?

8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?

Не люблю, когда мало сплю. Сложно отказаться от каких-то привычек, скажем, с 7 до 8 я читаю книгу, и всё тут.
А так, в принципе, нет чего-то какого, с чем сложно было бы расстаться. Легко расстаться с квартирой, с вещами, с хобби, если нет времени. Я неплохо адаптируюсь.

9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?

По своей инициативе я подхожу редко, но если ко мне обратятся даже с полной чушью – я помогу. Сама...скажем, с учёбой могу помочь.

10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?

Меня трудно вовлечь в уборку. А так я лёгкая на подъём.

11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?

Если я делаю – значит нужно. Если я не делаю – значит, ненужно. Если я хочу делать – значит, нужно.

12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?

Математика, если её много слишком.

13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?

Мне вообще сложно просить помощи у других.

14. В чем проще всего себе отказать?

Я не люблю себе отказывать. Зачем, если есть возможность это иметь? Но, в принципе, хотя я и страдаю эпикуреизмом, мне несложно от этого отказаться.

15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Делать уборку, придумать, как провести день, ходить по магазинам… Много чего. Но терпеть не могу занимать демагогией. Это глупо и результата не имеет.


Анкета №3 (автор Annette)

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

В начальных классах я хотела стать художником, долго и упорно ходила в изостудию. С 5 по 7 класс я хотела быть биологом и читала огромное количество книг о животных, одновременно посещая биологический кружок (и такое бывает). С 7 по 9 класс я хотела быть премьер-министром, я ходила на обучение ораторскому искусству, изучала политику. Сейчас я хочу быть бизнесменом. Еще я хочу посетить Индию, основать приют для собак и родить 4х детей. Хотя версия премьер-министра мне до сих пор нравится.


2. Почему Вам были важны эти цели?

Мне нравятся трудности. Я намеренно иду туда, откуда остальные сбегают. На самом деле, это ужасно сложно, но я живу по правилу «Ввяжемся в драку, а там посмотрим».


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Стараюсь не оценивать, потому что «волков бояться в лес не ходить», а моё «хочу» требует реализации безумных планов. Просто говорю: «плевать, что невыполнимо, я попробую».


4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Мнение людей значения не имеет.
Не знаю, никогда не было у меня таких ощущений. Иду и иду, надеясь всё-таки вырулить в верном направлении.


5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

То, что в конце я окажусь победителем, и все будут смотреть мне в рот. То, что я смогла сделать, а остальные нет.


6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Такого еще нет. Это событие обязательно будет глобальным. Очень глобальным.


7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Я помню абсолютно все свои страдания. Я так болезненно переживаю неудачи, так долго о них потом думаю, это может месяцами продолжаться. Так что я стараюсь не проигрывать.



ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Безусловно, я обожаю приятные на ощупь, дорогие вещи, люблю спорт, часто бываю во всяких салонах красоты, мне неприятно ездить в дешевых машинах, я обожаю роскошь, но…страдая эпикуреизмом, я могу без этого обойтись. Нет денег? ладно, обломится мне поход в спортзал и так далее.


2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Важен. Мне нравится роскошь. Достаток – большой дом, минимум 2 машины, дорогая мебель и огромная частная территория. Для меня деньги – стабильность. Стабильность – для меня гармония. Больше денег – больше гармонии.


3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Удовольствия много не бывает. Но это настолько приходящее, что я об отсутствии этого не переживаю. Хотя удовольствие – важный компонент моего счастья.


4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Вымогательством денег у родителей. Пока такой возможности нет.


5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Своё «хочу» очень мотивирует, знаете ли.


6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Стараюсь только для брата и мамы. А так гостеприимная хозяйка из меня никакая. Это, скорее, вокруг меня носятся, создавая комфортные условия.


ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Очень люблю поговорить на умные темы. Очень люблю порассуждать о литературе, это просто моё. С подругой сидим в кафе по 4 часа, разговаривая только о литературе. Наверное, единственная тема, на которую обожаю спорить. Правда, не начинаю спорить, не разобравшись досконально в вопросе, и как следствие куча знаний из разных областей.
Если тема не из литературоведении спорю очень неохотно.  Обычно я умнее собеседника (простите за самомнение), и какой толк тогда в спорах? Он всё равно никогда меня не переубедит. К людям умнее меня внимательно прислушиваюсь, запоминаю, также не споря, считая суждения истиной. Если кто-то напрашивается на спор, пресекаю такие попытки.
Ну а вообще я люблю поболтать.


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Одна не люблю размышлять, может, только о чём-то философском или несуществующем. Самокопание уводит в депрессию, и мне порой кажется, что уж лучше вообще думать, когда одна.
О, еще нравится обсуждать вопросы, касающиеся управления или создания чего-то в будущем. Скажем, когда состоишь в каком-нибудь совете, постоянно высказываешь идеи, из которых выбираются лучшие.
И вот еще за что не люблю споры. Сильно часто оказываюсь права. И где смысл тогда спорить?


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Сложно сказать, мне и то, и то свойственно. Я могу ехать в автобусе, строя разные логические цепочки, и неожиданно придти к какому-то занимательному выводу. А могу разговаривать с друзьями, запоминая какие-то их интересные мысли. Хотя даже в диалоге я предпочитаю слушать.


4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Мне не нужна мотивация, я и так постоянно ей занимаюсь. Конечно, интересны. Что значит почему? Не представляю жизнь без интеллектуальной деятельности.


5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?

Конечно. Жизнь – бесконечный поиск информации и истин. Я мыслю, я обрабатываю информацию, я получаю выводы, я формирую себя, я развиваюсь, я существую. Пока ты дышишь, у тебя постоянно рождаются мысли, которые потом дорабатываются, изменяются, отторгаются, приспосабливаются. Это бесконечный процесс.



ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

С эмоциями жизнь становится более красочной. Более полной. Я стараюсь избегать негативных эмоций, потому что я долго не могу от них избавиться. И, наоборот, долго храню какие-то положительные эмоции. Моя самая «любимая» эмоция, яркая–    сострадание. Она заставляет (нехорошее слово, но не подберу другое) меня подобрать щенка на улице, помогать бабушкам незнакомым, инвалидам на улице, приюту для животных. Хотя все мне говорят, что это неправильно и глупо.
Я очень восторженный человек, постоянно чем-то восхищаюсь. Вообще эмоции – это важная часть в моей жизни. Еще люблю состояния переживания. Мне не нравится состояние покоя. Как у Лермонтова  - «а он мятежный просит бури, как будто в бурях есть покой».
И вообще, я очень люблю радоваться жизни. Потому что жизнь прекрасна!
И да. У меня очень неадекватные эмоции.


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?

Всё зависит от настроения, от переживаемых в данный момент эмоций. Я могу с видом эксперта сесть на стул и заявить: «ну, почему поссорилась? выкладывай, придумаем, как исправить!» Могу абсолютно игнорировать чувства окружающих, например, делая то, что их обидит, если я этого хочу.
Чем лучше моё самочувствие душевное, тем больше растворяюсь в людях.


3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Очень сложно ответить на этот вопрос. А как можно взаимодействовать эмоционально?
Может, имелась в виду поддержка?
Сложно придумать ответ, честно.


4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Сама нуждаюсь, да. Мне нужен человек, который меня вытаскивал из депрессивного анабиоза, я очень часто в него впадаю.
Другим? Ко мне часто приходят, чтобы просто выговорится, я очень хороший слушатель. Почему-то замечала, что люди говорят мне то, о чём с другими молчат, открывают свои секреты. Говорят, что со мной по-матерински спокойно (с)
Как это бывает. 11 часов вечера, звонок.
- Можно зайти, поговорить?
- Конечно, заходи.
Потом я пошла улаживать отношения с мамой, (КАКИЕ ГОСТИ В 11 ВЕЧЕРА???), предупреждать брата и заваривать чай. Гость приходит, я провожаю его, даю чай, кормлю, слушаю 2х часовой рассказ о том, какой он козёл\мама не права\я его люблю. Периодически поддакиваю, да козёл, и мамы ошибаются, и он тоже тебя любит. Обычно этого достаточно, гость довольный уходит. Даю еще советы со стороны. Не знаю, можно это назвать эмоциональной поддержкой, но все довольны.


5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?

Нытьё. Это просто ад. Если кто-то ноет, говорит, что всё плохо (и явно врёт, потому что жизни всё же штука хорошая), я не знаю, что с ним делать, перенимаю его состояние и тоже становлюсь нытиком. Я склонна к эмпатии, очень чутко реагирую за настроение, могу бессознательно перенимать эмоции собеседника. Как бы параллельно переживаю тоже. Если человек при мне падает, меня передёргивает от боли. А тут нытьё! Да я ненавижу нытьё! Я даже гнев принимаю, если около меня орёт человек, я просто что-нибудь жую. От нытиков же бегу.


6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?

Богат. И выражаю их громко. Я рыдаю, плачу, кричу, очень громко смеяться. Если мне смешно, значит меня на километр слышно. Если я кричу, то меня сложно успокоить. Я могу на середине фильма вскочить и заявить, я не буду досматривать, мне за героев стыдно. Я в гневе разбила тарелку о голову своего оппонента.
Но в обществе я сдержана, в обществе так вести я редко себе позволяю. Хотя бывают случаи, например, пошли мы в картинную галерею. Я в противоположной стороне от своего парня. Увидев красивую картину (а я обожаю искусство) могу через весь зал бежать к нему с криками: слушай, там такая картина классная!

2

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В начальных классах я хотела стать художником, долго и упорно ходила в изостудию. С 5 по 7 класс я хотела быть биологом и читала огромное количество книг о животных, одновременно посещая биологический кружок (и такое бывает). С 7 по 9 класс я хотела быть премьер-министром, я ходила на обучение ораторскому искусству, изучала политику. Сейчас я хочу быть бизнесменом. Еще я хочу посетить Индию, основать приют для собак и родить 4х детей. Хотя версия премьер-министра мне до сих пор нравится.

А были ли такие цели, которых Вы достигали? Расскажите о них?

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне нравятся трудности. Я намеренно иду туда, откуда остальные сбегают. На самом деле, это ужасно сложно, но я живу по правилу «Ввяжемся в драку, а там посмотрим».

Чем привлекают трудности? Если удается достичь такой цели, что испытываете после этого?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Стараюсь не оценивать, потому что «волков бояться в лес не ходить», а моё «хочу» требует реализации безумных планов. Просто говорю: «плевать, что невыполнимо, я попробую».

А что в итоге происходит? Когда все-таки эти трудности появляются.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение людей значения не имеет.
Не знаю, никогда не было у меня таких ощущений. Иду и иду, надеясь всё-таки вырулить в верном направлении.

Как Вы определяете, что направление верное? Насколько часто удается к нему вырулить? Что чувствуете, если это не получается?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
То, что в конце я окажусь победителем, и все будут смотреть мне в рот. То, что я смогла сделать, а остальные нет.

А почему Вам важно сделать то. что не могут другие? Почему приятно быть победителем?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Такого еще нет. Это событие обязательно будет глобальным. Очень глобальным.

В каком смысле глобальным?

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Я помню абсолютно все свои страдания. Я так болезненно переживаю неудачи, так долго о них потом думаю, это может месяцами продолжаться. Так что я стараюсь не проигрывать.

Почему болезненно переживаете?

3

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

ФИЗИКА

Molle пишет:

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Своё «хочу» очень мотивирует, знаете ли.

Что входит в это "хочу"? То есть, какие именно из Ваших желаний мотивируют Вас увеличивать достаток?

ЛОГИКА

Molle пишет:

Самокопание уводит в депрессию, и мне порой кажется, что уж лучше вообще думать, когда одна.

Почему самокопание уводит в депрессию?

Molle пишет:

И вот еще за что не люблю споры. Сильно часто оказываюсь права. И где смысл тогда спорить?

А в каких случаях есть смысл спорить?

4

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Да, конечно, были. Победы на всероссийских конкурсах, серебряная медаль. Захотела пойти в политику - стала помощником депутата в довольно раннем возрасте. Захотела снимать отдельную квартиру - заработала на неё и сейчас живу одна. Имею звание национального достояния россии. Была в золотом фонде моего города в 2009 году.

Трудности привлекают тем, что не всякий человек способен их преодолеть. Мне нравится работать над собой, совершенствоваться, мне нравится тот факт, что я могу многое, надо только приложить огромные усилия. Мне нравится этот вечный процесс саморазвития.

Когда появляются трудности, я стараюсь преодолеть их. Я сама виновата, раз залезла в такую ситуацию, я должна этот как-то исправить. Не справляюсь сама - прошу помощи. Но от желаемого не отказываюсь.

Пусть у меня будет какая-то глобальная цель, скажем. В начале пути к ней я составляю план, где расписано, что в конце я должна получить, какой результат. На пути к этой цели есть, естественно, какие-либо промежуточные. Если я, достигнув промежуточную цель, получаю такой же результат, как намечала, но я иду в верном направлении. Нет - значит, что-то не то.
Получается часто.
Если не получается, впадаю в глубокую депрессию.

Мне важно сделать то, что не могут другие, потому что я обожаю процесс самосовершенствования. Мне нравится доказывать свою уникальность. Это даёт влияние и власть.

Если Вы увидите меня по телевизору, сидящей, например, в губернаторском кресле, то моя жизнь удалась. Это один из вариантов успеха.

Потому что эти цели - моя жизнь. Мой приоритет. Все остальное я убираю на второй план, нравится это мне или нет. И представляете, это летит к чертям. Невыносимо.

5 (изменено: Molle, 2011-08-13 16:02:15)

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Что я хочу: хочу дорогие вещи, хочу дорогую машину, много зарабатывать, хочу отдыхать в разных странах. Это всё будет моё, я буду ни от кого не зависеть, буду владеть тем, что хочу я, а не тем, что предоставляют другие. Это я про зависимость от родителей. То есть мои личные потребности мотивируют меня увеличить достаток.

Потому что я строю 35890593 логических цепочек, которые либо приводят к абсурду, либо неутешительным логическим выводам. Ужасно.

Есть смысл спорить, если демагогия и глупость затрагивает моих близких.

6

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Molle пишет:

Потому что я строю 35890593 логических цепочек, которые либо приводят к абсурду, либо неутешительным логическим выводам. Ужасно.

Что это за неутешительные выводы?

7

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

То, что поступила неправильно, могла сделать лучше, поспешила, нахожусь не в том месте не в то время и так далее. Стараюсь меньше анализировать свои поступки.

8

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

ВОЛЯ

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне нравятся трудности. Я намеренно иду туда, откуда остальные сбегают. :M: + :S: - нацеленность на процесс и мотивация к действию На самом деле, это ужасно сложно, но я живу по правилу «Ввяжемся в драку, а там посмотрим». :S: (нацеленность на процесс) при отсутствии :R: - адекватной оценки собственных сил

Чем привлекают трудности? Если удается достичь такой цели, что испытываете после этого?
Трудности привлекают тем, что не всякий человек способен их преодолеть. :S: - сравнение себя с другими Мне нравится работать над собой, совершенствоваться, мне нравится тот факт, что я могу многое, надо только приложить огромные усилия. :M: + :S: Мне нравится этот вечный процесс саморазвития. :S: - нацеленность на процесс

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Стараюсь не оценивать, потому что «волков бояться в лес не ходить», а моё «хочу» требует реализации безумных планов. Просто говорю: «плевать, что невыполнимо, я попробую». - отсутствие :R: - адекватной оценки собственных сил, возможностей

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение людей значения не имеет. - отсутствие :S: ? Или попытка продемонстрировать отсутствие?
Не знаю, никогда не было у меня таких ощущений. Иду и иду, надеясь всё-таки вырулить в верном направлении. - отсутствие :R:

Как Вы определяете, что направление верное? Насколько часто удается к нему вырулить? Что чувствуете, если это не получается?
Пусть у меня будет какая-то глобальная цель, скажем. В начале пути к ней я составляю план, где расписано, что в конце я должна получить, какой результат. На пути к этой цели есть, естественно, какие-либо промежуточные. Если я, достигнув промежуточную цель, получаю такой же результат, как намечала, но я иду в верном направлении. Нет - значит, что-то не то.
Получается часто.
Если не получается, впадаю в глубокую депрессию. :M:

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
То, что в конце я окажусь победителем, и все будут смотреть мне в рот. То, что я смогла сделать, а остальные нет. :M: + :S:

А почему Вам важно сделать то. что не могут другие? Почему приятно быть победителем?
Мне важно сделать то, что не могут другие, потому что я обожаю процесс самосовершенствования. :S: Мне нравится доказывать свою уникальность. Это даёт влияние и власть. :M: + :S:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Такого еще нет. Это событие обязательно будет глобальным. Очень глобальным.
В каком смысле глобальным?
Если Вы увидите меня по телевизору, сидящей, например, в губернаторском кресле, то моя жизнь удалась. Это один из вариантов успеха. :M: (мотивация) при отсутствии :R: - удачность жизни (то есть, собственная состоятельность) оценивается но наличию внешних достижений

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Я помню абсолютно все свои страдания. Я так болезненно переживаю неудачи, так долго о них потом думаю, это может месяцами продолжаться. Так что я стараюсь не проигрывать. :M: + :S:

Почему болезненно переживаете?
Потому что эти цели - моя жизнь. Мой приоритет. Все остальное я убираю на второй план, нравится это мне или нет. И представляете, это летит к чертям. Невыносимо. :M:

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Безусловно, я обожаю приятные на ощупь, дорогие вещи, люблю спорт, часто бываю во всяких салонах красоты, мне неприятно ездить в дешевых машинах, я обожаю роскошь, :M: и/или высокая Физика но…страдая эпикуреизмом, я могу без этого обойтись. Нет денег? ладно, обломится мне поход в спортзал и так далее.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. Мне нравится роскошь. Достаток – большой дом, минимум 2 машины, дорогая мебель и огромная частная территория. Для меня деньги – стабильность. Стабильность – для меня гармония. Больше денег – больше гармонии. :M:

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Своё «хочу» очень мотивирует, знаете ли.

Что входит в это "хочу"? То есть, какие именно из Ваших желаний мотивируют Вас увеличивать достаток?
Что я хочу: хочу дорогие вещи, хочу дорогую машину, много зарабатывать, хочу отдыхать в разных странах. Это всё будет моё, я буду ни от кого не зависеть, буду владеть тем, что хочу я, а не тем, что предоставляют другие. Это я про зависимость от родителей. То есть мои личные потребности мотивируют меня увеличить достаток. :M: + :G: - достаток является долгосрочной, стратегической целью, дает мотивацию

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Стараюсь только для брата и мамы. А так гостеприимная хозяйка из меня никакая. Это, скорее, вокруг меня носятся, создавая комфортные условия. - отсутствие :S: - настроенности на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :M: и :G: , отсутствует компонент :S: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень люблю поговорить на умные темы. Очень люблю порассуждать о литературе, это просто моё. С подругой сидим в кафе по 4 часа, разговаривая только о литературе. Наверное, единственная тема, на которую обожаю спорить. :S: - нацеленность на процесс Правда, не начинаю спорить, не разобравшись досконально в вопросе, и как следствие куча знаний из разных областей. :R: -адекватная оценка собственных возможностей и внутренняя оценка качества проделанной работы
Если тема не из литературоведении спорю очень неохотно. Обычно я умнее собеседника (простите за самомнение), и какой толк тогда в спорах? Он всё равно никогда меня не переубедит. К людям умнее меня внимательно прислушиваюсь, запоминаю, также не споря, считая суждения истиной. Если кто-то напрашивается на спор, пресекаю такие попытки.
Ну а вообще я люблю поболтать.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Сложно сказать, мне и то, и то свойственно. Я могу ехать в автобусе, строя разные логические цепочки, и неожиданно придти к какому-то занимательному выводу. А могу разговаривать с друзьями, запоминая какие-то их интересные мысли. :S: Хотя даже в диалоге я предпочитаю слушать.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне не нужна мотивация, - отсутствие :M: ? я и так постоянно ей занимаюсь. Конечно, интересны. Что значит почему? Не представляю жизнь без интеллектуальной деятельности. :S:

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Конечно. Жизнь – бесконечный поиск информации и истин. Я мыслю, я обрабатываю информацию, я получаю выводы, я формирую себя, я развиваюсь, я существую. Пока ты дышишь, у тебя постоянно рождаются мысли, которые потом дорабатываются, изменяются, отторгаются, приспосабливаются. Это бесконечный процесс. :S:

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Очень сложно ответить на этот вопрос. А как можно взаимодействовать эмоционально?
Может, имелась в виду поддержка?
Сложно придумать ответ, честно
. - отсутствие :S: - нацеленности на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сама нуждаюсь, да. Мне нужен человек, который меня вытаскивал из депрессивного анабиоза, я очень часто в него впадаю. :S: ?
Другим? Ко мне часто приходят, чтобы просто выговорится, я очень хороший слушатель. Почему-то замечала, что люди говорят мне то, о чём с другими молчат, открывают свои секреты. Говорят, что со мной по-матерински спокойно (с)
Как это бывает. 11 часов вечера, звонок.
- Можно зайти, поговорить?
- Конечно, заходи.
Потом я пошла улаживать отношения с мамой, (КАКИЕ ГОСТИ В 11 ВЕЧЕРА???), предупреждать брата и заваривать чай. Гость приходит, я провожаю его, даю чай, кормлю, слушаю 2х часовой рассказ о том, какой он козёл\мама не права\я его люблю. Периодически поддакиваю, да козёл, и мамы ошибаются, и он тоже тебя любит. Обычно этого достаточно, гость довольный уходит. Даю еще советы со стороны. Не знаю, можно это назвать эмоциональной поддержкой, но все довольны.
:R: - подстройка по Эмоции

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат. И выражаю их громко. Я рыдаю, плачу, кричу, очень громко смеяться. Если мне смешно, значит меня на километр слышно. Если я кричу, то меня сложно успокоить. Я могу на середине фильма вскочить и заявить, я не буду досматривать, мне за героев стыдно. Я в гневе разбила тарелку о голову своего оппонента.
Но в обществе я сдержана, в обществе так вести я редко себе позволяю. Хотя бывают случаи, например, пошли мы в картинную галерею. Я в противоположной стороне от своего парня. Увидев красивую картину (а я обожаю искусство) могу через весь зал бежать к нему с криками: слушай, там такая картина классная! - высокая Эмоция?

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент :R: , компонент :S: под вопросом, можно предположить

В целом можно сделать вывод о типе ФЛВЭ

9

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Большое Вам спасибо за работу!

А по 2й анкете анализ будет?

10

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Прочитал обе анкеты. Совершенно четко видна вторая Логика. Воля доминирующая. Эмоция проявляется очень активно, но в то же время по ней легко перенимается чужое состояние, могу предположить хорошо проработанную четвертую. Физика похожа на доминирующую. Таким образом, в качестве основной получаем версию ФЛВЭ. Еще могу допустить версию ЭЛВФ, но тогда по соционике, скорее всего, будет тип не ИЭЭ-"Гексли", а СЭЭ-"Наполеон".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Посмотрел дополнительную анкету, которую выложила Salamandra и пришел к выводу, что все-таки наименее противоречивая версия -- СЭЭ-"Наполеон", ЭЛВФ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Помогите разрешить сомнения, дамы и господа. Анкеты 2 и 3.

Спасибо Вам огромное за потраченное время и за версию, которую Вы мне предложили.
Я всё обдумаю и обязательно приду к какому-нибудь выводу.

Еще раз всем огромное спасибо.