Тема: Анкета №2
Здравствуйте. Помогите определить тим, пожалуйста
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 17 лет, перешла в 11 класс школы, готовлюсь к поступлению в вуз, интересуюсь программированием, музыкой, помаленьку играю на гитаре, много читаю, пишу стихи. Люблю путешествовать, общаться с интересными людьми.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала от знакомой и заинтересовалась. Интересно узнать свой тим. Может быть, это также поможет мне лучше понимать саму себя.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть один штирлиц, у нас с ним хорошее взаимопонимание. С ним интересно и довольно легко общаться.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – это представление о мире, в основе которого лежит наука –физика, химия, биология.. Состоит из имеющихся знаний, научных теорий. Со временем научная картина мира меняется, так как наука развивается, люди совершают открытия, проводят исследования… Есть мифологическая картина мира, в ее основе лежат не научные факты или теории, а легенды, мифы. Религиозная картина мира базируется на представлениях той или иной религии, ее священных текстах, на вере.
+1 В основном совпадает. Но, например, хотя я и знаю, что из себя представляют метеорный поток, это не мешает мне верить, что желание, загаданное при виде «падающей звезды», обязательно сбудется
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Она обычно определяется как-то сама собой, на интуитивно-подсознательном уровне, если можно так выразиться Чувствуешь, насколько близко хотелось бы общаться. Ну и чем больше доверяешь человеку, тем меньше дистанция. Держать дистанцию получается, если надо. Обычно сложнее ее сократить. Влиять можно. Например, если чувствую, что хочу общаться с человеком на более близкой дистанции, я могу что-то сделать для этого - подойти, заговорить, написать ему. Попытаться проявить инициативу, в общем. Но это бывает сложно. Ну и о себе при случае расскажу больше, чем тому, с кем предпочитаю менее близкое общение. А если не хочу общения на близкой дистанции – как бы закрываюсь, и сближения не происходит. Когда дистанция сокращается – обычно и глубина вместе с этим меняется. Мне кажется, что отношения тем глубже, чем больше в них доверия, искренности, интереса друг к другу. Если есть эта «глубина» - это значит, что можно говорить о самом сокровенном.
0.Не всегда удается. Иногда все так, как хочется. А порой, например, хочется чаще с человеком общаться, узнать его поближе, подружиться, а мы остаемся просто знакомыми, потому что я не знаю, как же поддерживать отношения, как сократить дистанцию и увеличить глубину
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Составить план, выделить цель работы, решить, что нужно сделать для достижения этой цели, какие шаги выполнить. Найти средства, которые нужны для выполнения работы( например, организовать рабочее место, обеспечить необходимыми для выполнения работы инструментами, вещами) Если человек работает не один, а в команде –распределить работу между людьми, решить, кто что делает. И работать!
Эффективность можно оценить по результату работы. Мне кажется, это главное. Еще, наверное, по количеству затраченных средств, по потраченному времени (скажем, если один человек работал час и потратил меньше средств, чем второй, который к тому же работал два часа, а результат работы у них одинаков – первый работает эффективнее, у него выше производительность труда.)
+2 Я обычно хорошо с этим справляюсь.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Вот именно…Как? Хотелось бы знать и уметь. Не устраивала никогда. Но хотелось бы попробовать когда-нибудь.
Хороший праздник – это праздник, который запомнится надолго, который оставит множество положительных эмоций. Мне кажется, это должно быть что-то поинтереснее традиционного застолья на несколько часов.
Например, здорово было б устроить пикник на открытом воздухе, сидеть на траве и петь песни под гитару, болтать обо всем на свете и смеяться, а потом гулять по городу.
Или сходить в кафе, а потом куда-нибудь в кино на интересный фильм.
В общем, придумать разное можно, главное, чтобы это всю компанию устроило и чтобы всем было хорошо и весело.
А вот как бы я стала это организовывать…Ну, для начала решила бы, кого хочу пригласить. Потом нужно было бы найти время, когда все могут прийти. Обговорить всё. Ну и дальше все остальное, в зависимости от того, что будет на празднике – приготовление угощения, покупка билетов, и т.д.
0.
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство – это такое поведение, при котором человек становится в группе главным, он как бы ведет остальных за собой, он обладает некоторой властью, влиянием на других, от него могут ждать каких-то решений по поводу деятельности всей группы.
Я думаю, лидер должен быть решительным, умным, целеустремленным, волевым, способным преодолевать препятствия. Ему должны доверять другие, не помешает быть обаятельным, общительным, надежным.
Не знаю…Возможно, лидер находится в центре этой группы. Видно, что остальные смотрят на него в ожидании его решения.
0. Я обычно не являюсь лидером в коллективе, но при определенной ситуации могу взять на себя эту роль .
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Можно рассказать ему о том, как это будет интересно и удивительно. Не знаю, я не люблю уговаривать.
-1. Я могу попробовать убедить, но если человек совсем не хочет – вряд ли буду настаивать, это его право.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю то, насколько этот подарок связан с интересами человека, которому он предназначается, будет ли он ему полезен, любит ли человек подобные вещи. Вспоминаю, о чем человек мечтает, не говорил ли, что хочет. Учитываю и цену, так как мои финансовые возможности не безграничны.
0.Вроде бы и получается в итоге выбрать, но это сложно. Обычно перед этим долго голову ломаешь, что же такое подарить.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Если надо, то не очень сложно. А если для меня лично не очень важно прийти вовремя и за опоздание ничего не будет – могу опоздать. Для того, чтобы не опаздывать, иногда приходится встать пораньше. Ну и вовремя выходить из дома. Еще рассчитать, сколько времени примерно займет дорога, есть ли пробки, и всё такое. Реагирую терпимо, хотя лучше если не опаздывают. Буду ждать, начну волноваться. Хм..Можно назначить ему встречу пораньше. То есть, если нужно встретиться в 10.00, сказать ему, что прийти нужно к 9.30, например. А самой прийти к 10.
+1. Легко, но если для меня это важно.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок –это отсутствие хаоса. Когда все вещи на своих местах, а не где попало. Чтобы его поддерживать, нужно иногда делать уборку.
0.Могу поддерживать, но мне важнее, чтобы было чисто, хотя образования огромной горы вещей, допустим, на столе, стараюсь все же не допускать. Но обычно у меня скорее небольшой творческий беспорядок, чем идеальный порядок.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
С Леной я познакомилась на курсах, первое впечатление – активная, общительная и приветливая. Сейчас я того же мнения, просто узнала ее лучше и имею представление и о других ее качествах, которые не бросились в глаза в первые же минуты знакомства. Например, оказалось, что она еще и очень отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Я могу поменять мнение о человеке, если он покажет себя с новой стороны.
0.Иногда понимаю, а иногда никак не могу разобраться.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я поищу разные варианты в интернете, почитаю характеристики, отзывы, посоветуюсь с людьми, которые в этом разбираются и могут мне что-то порекомендовать. Потом пойду в магазин за покупкой. Там еще продавца можно спросить о том, что интересует. При покупке обращу внимание на цену, качество, функции вещи, на то, насколько она соответствует моим ожиданиям.
+2. Думаю, удачными.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я постараюсь объяснить, как важны результаты этого дела, рассказать, почему их нельзя будет увидеть сразу, обрисовать им перспективу.
0.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Постараюсь отобрать заинтересованных, трудолюбивых, упорных, целеустремленных и ответственных людей, которые готовы работать в команде. Буду стараться поддерживать дисциплину.
0.Мне кажется, не очень просто. Но возможно.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Я все равно постараюсь их предвидеть, взвесить все за и против. Потом еще прислушаюсь к своей интуиции. И, возможно, спрошу у друзей и родных, что они обо всем этом думают, попрошу совета. Хотя сразу следовать совету не буду. Просто так я смогу сравнить свою и их точку зрения, по-новому взглянуть на ситуацию и еще раз все обдумать. Ну, и в конце концов после всего этого приму решение. Хотя может ведь еще случиться такая ситуация, когда некогда долго раздумывать, нужно сразу действовать. В такой как раз сложно предвидеть последствия. Тут, вероятно, положусь на интуицию.
Конечно есть. Интересно же, что дальше будет.
0.Я нахожу выход, но обычно ему предшествует множество сомнений и мне нелегко сразу
принять решение в неожиданной ситуации.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1 Я посмотрю на качество материала, из которого она сделана, на то, нет ли каких-то видимых дефектов, брака. Но вряд ли буду проверять очень тщательно и внимательно, так что могу и не заметить какую-то мелочь.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я часто о нем думаю. Смесь волнения, надежды, нетерпения.
+1.Волнуешься, но мечтать о важном и хорошем событии приятно. Хотя иногда сложно ждать, хочется, чтобы все скорее уже случилось.