Тема: Анкета №1. Типирование
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21 год, пол – женский, сейчас работаю PR-менеджером некоммерческой организации, устраиваюсь на вторую работу – торговый менеджер. Люблю работать с людьми, особенно с незнакомыми (т.е. без завязывания дружеских отношений), стремлюсь к общению, новым знаниям. Считаю, что умнее многих своих знакомых, если есть в себе какие-то сомнения в себе, то они никак не касаются моей уверенности в своем уме.)
Знаю о соционике около года, отношусь адекватно. Хочу узнать больше о себе и своих отношениях с людьми, почему они строятся так или иначе.
Фото могу приложить, если будет необходимо для более точного типирования.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
--
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь в монетах.) Буду сортировать по надписям на них, гравировке. Например, по годам создания (если год не указан – отдельная категория). Это самый простой для меня способ – в гербах, изображениях правителей и прочим, что бывает на монетах, я точно не разбираюсь. К тому же, так легче оценить историческую ценность и стоимость. Думаю, это один из общепринятых вариантов.
Переделать с другими категориями смогу легко, проявив фантазию, например, по размеру, по изображению и т.п. Скорее всего ответила бы также и 2 года назад, и через 2 года.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Чтобы помирить, буду вести разговоры – как «в лоб», напрямую, выясняя, в чем причина ссоры и т.д., так и окольными путями, мягко, ненавязчиво, чтобы люди сами поняли, что глупо себя ведут и вообще скучают по былому общению.
Третьего человека нужно будет отстранить – показать другу, что на самом деле он манипулятор и преследует свои цели, найти подоплеку его действий, возможно, очернить.
Не люблю вмешиваться в ссоры между людьми, считаю, что все сами могут разобраться, а если не могут, то такие отношения и не нужны. В итоге все равно все сложится так, как сложится, а твое поведение и оценочные суждения запомнятся, и ты как «левый» участник будешь во всем виноват.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Действия – использовать как лом, чтобы вскрывать двери, например; как кочергу, чтобы перемешивать дрова и угли в камине; как предмет для откалывания льда или наоборот для поднятия по ледяной скале (к петле крепится веревка). Самые простые варианты, как мне кажется, лежат на поверхности.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду немного, возьму за руку или плечо, поглажу по плечу или спине, начну спрашивать, что произошло, говорить что-нибудь успокаивающее.
С коллегой по работе – то же самое, но с меньшим тактильным участием. С незнакомыми – никак бы не прореагировала. Думаю, в состоянии успокоить или даже развеселить человека, но после таких ситуаций у самой портится настроение, очень переживаю за друзей, сочувствую им, после сама нахожусь в дерганном состоянии.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Буду вести себя дружелюбно, ровно, ни с кем сразу не заводя «дружеских» отношений, буду знакомиться со всеми, начиная с тех, с кем придется непосредственно сотрудничать или работать в одном кабинете и т.п. На провокации буду реагировать с юмором, не вестись на них.
Для больших корпораций с четко и попунктно прописанным поведением, корпоративной культурой это не подходит, там нужно вести себя так, как записано, строго, дисциплинированно, сдержанно. Думаю, никогда бы не смогла работать в госкорпорациях и местах типа «Газпрома».
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
В ближайшие 50 лет точно, если не будет мирового финансового кризиса, из-за которого программы исследования космоса будут свернуты, или крупных войн. Технологии и разработки совершенствуются с невероятной быстротой. Из трудностей – высокие температуры, перегрузки, психологическое напряжение и т.п. Исследователи должны отвечать всем критериям, по которым отбираюсь космонавтов, - физическое здоровье и выносливость, психическая устойчивость, быстрый и ясный ум, логика, развитый интеллект и т.д.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – это цитрус, как лимон и грейпфрут, но гораздо слаще. В нем много витамина С, как в клубнике. Он очень сочный, из апельсинов делают самый популярный сок. Это один из моих любимых фруктов, он яркий как солнце, невероятно вкусный, очень освежающий.
В зависимости от сорта апельсины могут немного кислить или, наоборот, быть очень сладкими, еще они могут отличаться по цвету – от насыщенно оранжевого до красного.
Никогда не готовила джем или варенье, но, допустим, срежу корочку (цедру), очищу мякоть от волокон, разделю на дольки и положу в кастрюлю с кипящей водой с сахаром (сироп). Буду варить, пока все это не примет вид и вкус джема.)
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Плохо чувствую, иногда время идет очень медленно, иногда очень быстро, часто опаздываю, в остальных случаях прихожу раньше – потому что торопилась и боялась опоздать. Могу вообще перестать за ним следить, и оно «пролетает». Управлять можно – вести ежедневник, список дел, не отвлекаться на второстепенные мелочи, интернет, разговоры и т.п. Буду делать очень быстро, если не успеваю.