1

Тема: Анкета №1. Типирование

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21 год, пол – женский, сейчас работаю PR-менеджером некоммерческой организации, устраиваюсь на вторую работу – торговый менеджер. Люблю работать с людьми, особенно с незнакомыми (т.е. без завязывания дружеских отношений), стремлюсь к общению, новым знаниям. Считаю, что умнее многих своих знакомых, если есть в себе какие-то сомнения в себе, то они никак не касаются моей уверенности в своем уме.)
Знаю о соционике около года, отношусь адекватно. Хочу узнать больше о себе и своих отношениях с людьми, почему они строятся так или иначе.
Фото могу приложить, если будет необходимо для более точного типирования.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
--

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь в монетах.) Буду сортировать по надписям на них, гравировке. Например, по годам создания (если год не указан – отдельная категория). Это самый простой для меня способ – в гербах, изображениях правителей и прочим, что бывает на монетах, я точно не разбираюсь. К тому же, так легче оценить историческую ценность и стоимость. Думаю, это один из общепринятых вариантов.
Переделать с другими категориями смогу легко, проявив фантазию, например, по размеру, по изображению и т.п. Скорее всего ответила бы также и 2 года назад, и через 2 года.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Чтобы помирить, буду вести разговоры – как «в лоб», напрямую, выясняя, в чем причина ссоры и т.д., так и окольными путями, мягко, ненавязчиво, чтобы люди сами поняли, что глупо себя ведут и вообще скучают по былому общению.
Третьего человека нужно будет отстранить – показать другу, что на самом деле он манипулятор и преследует свои цели, найти подоплеку его действий, возможно, очернить.
Не люблю вмешиваться в ссоры между людьми, считаю, что все сами могут разобраться, а если не могут, то такие отношения и не нужны. В итоге все равно все сложится так, как сложится, а твое поведение и оценочные суждения запомнятся, и ты как «левый» участник будешь во всем виноват.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Действия – использовать как лом, чтобы вскрывать двери, например; как кочергу, чтобы перемешивать дрова и угли в камине; как предмет для откалывания льда или наоборот для поднятия по ледяной скале (к петле крепится веревка). Самые простые варианты, как мне кажется, лежат на поверхности.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду немного, возьму за руку или плечо, поглажу по плечу или спине, начну спрашивать, что произошло, говорить что-нибудь успокаивающее.
С коллегой по работе – то же самое, но с меньшим тактильным участием. С незнакомыми – никак бы не прореагировала. Думаю, в состоянии успокоить или даже развеселить человека, но после таких ситуаций у самой портится настроение, очень переживаю за друзей, сочувствую им, после сама нахожусь в дерганном состоянии.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Буду вести себя дружелюбно, ровно, ни с кем сразу не заводя «дружеских» отношений, буду знакомиться со всеми, начиная с тех, с кем придется непосредственно сотрудничать или работать в одном кабинете и т.п. На провокации буду реагировать с юмором, не вестись на них.
Для больших корпораций с четко и попунктно прописанным поведением, корпоративной культурой это не подходит, там нужно вести себя так, как записано, строго, дисциплинированно, сдержанно. Думаю, никогда бы не смогла работать в госкорпорациях и местах типа «Газпрома».

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
В ближайшие 50 лет точно, если не будет мирового финансового кризиса, из-за которого программы исследования космоса будут свернуты, или крупных войн. Технологии и разработки совершенствуются с невероятной быстротой. Из трудностей – высокие температуры, перегрузки, психологическое напряжение и т.п. Исследователи должны отвечать всем критериям, по которым отбираюсь космонавтов, - физическое здоровье и выносливость, психическая устойчивость, быстрый и ясный ум, логика, развитый интеллект и т.д.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – это цитрус, как лимон и грейпфрут, но гораздо слаще. В нем много витамина С, как в клубнике. Он очень сочный, из апельсинов делают самый популярный сок. Это один из моих любимых фруктов, он яркий как солнце, невероятно вкусный, очень освежающий.
В зависимости от сорта апельсины могут немного кислить или, наоборот, быть очень сладкими, еще они могут отличаться по цвету – от насыщенно оранжевого до красного.
Никогда не готовила джем или варенье, но, допустим, срежу корочку (цедру), очищу мякоть от волокон, разделю на дольки и положу в кастрюлю с кипящей водой с сахаром (сироп). Буду варить, пока все это не примет вид и вкус джема.)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Плохо чувствую, иногда время идет очень медленно, иногда очень быстро, часто опаздываю, в остальных случаях прихожу раньше – потому что торопилась и боялась опоздать. Могу вообще перестать за ним следить, и оно «пролетает». Управлять можно – вести ежедневник, список дел, не отвлекаться на второстепенные мелочи, интернет, разговоры и т.п. Буду делать очень быстро, если не успеваю.

2

Re: Анкета №1. Типирование

Анализ анкеты:
1. возможно, 1Л по психософии
2.
3. БЛ не менее трехмерной
4. подход скорее логика
5. ответ через ЧЛ, ЧЛ может быть сильной
6. ответ скорее сенсорика
7. ЧС не похожа на болевую, БЭ, возможно, в ценностях
8. ЧИ не более двухмерной
9. БС может быть трехмерной или выше
10. БИ слабая

Итак, достаточно четко видно Кроме того, по анкете достаточно четко видна рациональность, кое-где встречаются указания на негативизм. В результате основная версия -- ЛСЭ-"Штирлиц", так же какое-то время рассматривал ЭСИ-"Драйзер".
Предлагаю выложить фото или заполнить психософскую анкету для повышения точности типирования.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1. Типирование

Еще когда заполняла первую анкету, заметила, что мало вопросов по поводу отношений с людьми, подумала, что это может дать не точный результат при типировании.
Ответила на опросник №2, думаю, вопросы по поводу взаимоотношений и вообще взаимодействия с окружающим миром погомут лучше.

Анкета №2
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – сборная совокупность из различных научных точек зрения (доказанных, поддерживаемых большинством и т.д.), которые объясняют процессы происходящие в природе и Вселенной, происхождение мира, его развитие, в общем, все, что существует во Вселенной. Соответственно есть ненаучная картина мира – точки зрения, которые объясняют все божественным происхождением, например, или НЛО и т.п.
+1 (Потому что, в конечном итоге, истоки науки – такая же вера в то, что нельзя увидеть и доказать).
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Бывает неприятно находиться в некоторыми людьми, не люблю, когда меня трогают такие люди, по той же причине не люблю метро и общественный транспорт, где слишком много людей. С близкими людьми (две основных категории для знакомых мне людей – кто мне нравится и кто не нравится, хорошие и доверительные отношения строю со всеми из первой группы) дистанции практически нет, могу говорить на любые темы, границ личного пространства нет. Дистанция может быть во всем и держать ее легко – опять же чисто физическая дистанция, интонация, «глубина» разговоров, эмоции, которые показываю и т.д. Менять, исходя из того, что есть и что хочется получить. В беседах с другими людьми стараюсь найти во всех что-то хорошее, даже в тех, которые мне не нравятся, отразить противоположную точку зрения.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Эффективная работа – все делается вовремя, правильно, грамотно, если в команде, то каждый выполняет свою часть и выкладывается по максимуму. Результат должен быть или ожидаемым, или выше. Должны быть созданы условия, например, рабочее место, мотивация, главное, заинтересованность в процессе.
- 1 (неорганизованная, результат отличный всегда, но лень начать что-то делать, поэтому не укладываюсь в сроки)
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Неожиданный, веселый, интересные решения, небанальные, с играми, музыкой, много смеха. Устраивала и участвовала. Сама делала вечеринки в разных стилях – Чикаго 30-х годов, интеллектуальное казино «Что? Где? Когда?» и т.п.
+2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Умение вести за собой, мотивировать, внушать свою точку зрения, направлять на путь и нацеливать на результат, умение заинтересовать, заставить людей себя слушать и слушаться. Качества – харизма, ум, уверенность в себе, он должен отличаться от большинства в окружении, активность и т.д. Явный лидер имеет властные движения, его слушают, не перебивают, он как бы «возвышается» над остальными, даже если сидит, заполняет собой пространство.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
+1 (скорее, я «теневой» лидер, не люблю всю ответственность брать на себя, гораздо удобнее быть тем, с кем лидер советуется)
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Довольно легко. Рассказать о том, как это здорово, необыкновенно, какие эмоции ты испытаешь, сколько позитива, рассказать на своем примере, вывести на эмоции и в момент, когда человек начнет уже сомневаться, хочет он или нет, брать его «готовеньким». Некоторых еще можно поймать на слабо.
+2.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Чем интересуется человек, возможно, ему нужно что-то конкретное, спросить у него, можно подарить что-то необычное, веселое, если совсем незнакомый человек – хороший классический подарок (цветы, сладкое, алкоголь и т.п.).
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Довольно сложно – за мелкими делами дотягиваю начало сборов до последнего, если с утра почти всегда хочется поспать подольше. Стараюсь вовремя выходить, меньше времени тратить на сборы. Когда другие опаздывают, реагирую нормально, если не могу связаться, буду ждать до последнего.) По поводу своих опозданий тоже не сильно переживаю. Скажу, что встреча будет на полчаса раньше или попытаюсь объяснить всю важность того, чтобы он приехал вовремя.
- 1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – определенное распределение и расположение вещей, предметов и т.д. в пространстве, которое удобно, функционально и хорошо выглядит. Меры – если чем-то пользуешься, после сразу возвращать туда, откуда взял, вовремя выкидывать ненужное, не захламлять территорию, располагать все так, чтобы было удобно.
0 (Люблю приводить в порядок, но поддерживаю далеко не всегда).
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Сначала оцениваю внешний вид – во что одет (люблю определенный стиль), как выглядит, саму внешность, взгляд, улыбка, манера держаться (зажат или уверен), как заполняет собой пространство. Потом как он разговаривает, его культурный, интеллектуальный уровень, смешно ли шутит, смеется ли над моими шутками, вообще степень «серьезности», общение должно быть легким, если не знаю, о чем говорить, что сказать или спросить, то вряд ли отношения сложатся, общение – это главное, если то, что сначала оценила (внешние признаки) нравится, а вот общение как-то не складывается, то вряд ли будут близкие отношения, по этому признаку и выбираю молодых людей, например. Мне должно быть, о чем поговорить с человеком, повеселиться, все остальное приложится.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Сначала найду всю интересующую меня информацию в интернете, узнаю, чем вещи различаются, что лучше, что хуже, выберу то, что мне подходит, буду искать по параметрам, марка не важна. Могу задать вопросы тем, кто в этом лучше меня разбирается (если это компьютер, например). Главное, адекватное соотношение цены, качества и функциональности, еще должен быть презентабельный вид.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Объясню в красках, какой будет это эффект, какие мы все получим выгоды, скажу, что приложив немного усилий сейчас, в будущем мы получим огромный эффект, иначе если мы этого не сделаем, то потом время будет упущено, его не вернуть, мы все окажемся в провале и т.п. Буду давить на эмоции, логику, необходимость, полезность, приводить примеры. Если это близкие люди, в крайнем случае, просто буду просить.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Никаких друзей и хороших знакомых, устрою жесткий кастинг, для каждого участника отдельный, в зависимости от требуемых действий, буду смотреть на ответственность, предыдущие работы и достижения, возможно, впущу момент соревнования, нужно четко мотивировать людей.
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Буду какое-то время переживать что выбрать, обдумывать как со стороны логики, так и интуиции, в итоге могу вообще выбрать какой-то третий вариант. Прислушиваюсь к предчувствиям, могу обращать внимание на «знаки», если четкой логике и анализу ситуация не поддается. Могу обратиться за советом, но далеко не факт, что буду его слушаться. Интерес есть.
+1 (Даже если неправильно решила, все равно обычно выхожу из ситуации если не с плюсом, то без больших потерь)
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Важно качество ткани, шва, фурнитуры, при примерке она не должна нигде морщиться, собираться в складки, должна быть приятна на ощупь, при носке, не должна быть неудобной, колючей, жесткой и т.п. Оценить легко.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Не люблю ждать, не люблю стоять в очередях, лучше знать, что случилось что-то плохое или результат отрицательный раньше, это в любом случае лучше, чем неведение. Нетерпелива, буду волноваться, нервничать, постоянно пытаться узнать, не изменилось ли что-то и т.д.
-2

4 (изменено: arta, 2011-08-29 00:53:24)

Re: Анкета №1. Типирование

Фото

5

Re: Анкета №1. Типирование

Да, по фото однозначно этик получается. Вторую анкету еще не смотрел, посмотрю в ближайшее время.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №1. Типирование

Буду ждать, спасибо)

7

Re: Анкета №1. Типирование

Посмотрел вторую анкету. Теперь четко вижу сенсорику и динамику. С логикой/этикой ясности не добавилось, скорее всего, имеет место сложное сочетание ТИМа и психософского типа. Сейчас допускаю версии как ЛСЭ-"Штирлица", так и ЭСЭ-"Гюго", причем по фото (кроме второй) последняя кажется более вероятной. Предлагаю заполнить анкету по психософии, это должно прояснить ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!