Тема: Анкета 1
Добрый день! Посмотрите пожалуйста мою анкету. Спасибо заранее.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол: женский. Возраст: 32 года. Образование: высшее. 1-е - техническое, 2-е – экономическое. Текущая деятельность: менеджер по закупкам. Семейное положение: не замужем. Увлечения: астрология, художественная литература, кино.
О соционике узнала совершенно случайно в интерне, когда искала интересующую меня информацию по астрологии. Отношусь с интересом. От типирования жду новой информации, которая поможет глубже понять себя и окружающих людей.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Если брать то в чем я НЕ разбираюсь – это будут картины. Упорядочивать буду в зависимости от того что изображено на картинах, ну к примеру: пейзажи к пейзажам люди к людям, абстракции к абстракциям, так будет логичнее. Второй вариант – если картины будут подписаны художниками – соответственно по авторам. В стилях я не разбираюсь, поэтому упорядочить по другому – вряд ли получится, так что мой вариант будет отличатся от общепринятого. Если меня поросят упорядочить иначе, ну.. не знаю. Надо подумать. Если предложенный другим человеком вариант будет удобнее и рациональнее - то да, почему бы и не изменить. В противном случае – оставлю все как есть. Нет никакого смысла что-то менять. Ответила так же и 2 года назад и 2 года спустя.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я не буду вмешиваться в конфликт. Мирить взрослых людей дело в высшей степени неблагодарное. Конфликт должен быть разрешен ими самостоятельно. Влияние третьей, и тем более четвертой стороны может только все испортить. Если люди нашли способ поссорится, найдут и повод помирится. Или не найдут. Единственное что я могу посоветовать обоим - хорошенько подумать о причине и последствиях конфликта, слушать только себя, и принимать самостоятельные решения, а не продиктованные кем-либо. Почему я поступлю именно так – потому что в случае если мне удастся людей помирить, а они снова поссорятся - я рискую стать врагом №1 для обоих. Как правило, люди, которых «помирили», а не помирились сами, рано или поздно опять ссорятся. Для того чтобы такая ситуация не повторилась в будущем, люди должны простить друг другу ошибки и помирится без посторонней помощи и влияния. Я думаю, достаточное количество людей поступило бы в данной ситуации так же как и я.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Тяжело судить о предмете не зная его габаритов и веса. Если это достаточно маленький предмет – то может быть старинный замок для двери (цепляется за ушко на дверь, второе ушко – на дверной коробке) или приспособление для раскалывания кусочков сахара, орехов. Так же предмет может быть использован для проделывания отверстий, к примеру, в кожаных изделиях, плотных тканях и т.д. может быть какой-то древний медицинский инструмент. Если данный предмет довольно большого размера – может быть кочергой для камина/печи, ломом, приспособлением для открывания люков, для цепляния каких-либо тюков, крючок чтобы повесить котелок над очагом, крюк для разделки туш, для выдалбливания чего-либо или копания, перетаскивания грузов. Из необычных - может инструмент какого-нибудь Джека - Потрошителя или приспособление для чесания спины, ну или для ловли какой-нибудь рыбы. Я думаю, другие люди примерно так же использовали бы данный предмет. Другу рассказала бы тоже что и написала, разве что добавила что предмет из железа. Думаю вполне достаточно.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Первая реакция – постараюсь успокоить и выяснить причину истерики. Если причина достаточно серьезная (смерть близких, болезнь, развод, кража, пожар и т.п.) постараюсь узнать, чем могу помочь в данной ситуации, успокоить человека, подержу за руку или что-то в этом роде (зависит от ситуации). В любом случае – не стану терять присутствия духа. Буду находиться рядом, пока человек не успокоится и не будет в стоянии справится со своими эмоциями. Если причина истерики не серьезна (на пример: «ах, муж не купил мне новую шубу/машину/колечко с брильянтом», «не помыл посуду, гад», «отказался ехать в гости к моей маме» или что-то в этом роде) постараюсь образумить человека более жестко, вышеназванные причины – не повод для таких истерик! В ситуации с незнакомыми мне людьми – поступлю так же, с той лишь разницей, что попробую дозвониться и найти родственников или близких людей человека. Думаю, что не могу повлиять на эмоциональное состояние человека надолго.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Знакомится с новым коллективом буду с улыбкой, держать себя дружелюбно. На провокации отвечать улыбкой. Надоест – отстанут. Не подойдет такой способ знакомства для силовых органов, военных и околовоенных, а так же государственных структур. В этом случае следует себя держать и вести себя строго иначе всерьез не воспримут.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Первый пилотируемый полет на Марс, на мой взгляд, может быть осуществлен ну этак лет через 50 (при благоприятном стечении обстоятельств, если не будет войн, кризисов и человечество будет заинтересовано в освоении планеты Марс). К этому времени ученые, может быть, изобретут новый вид двигателя или новый вид топлива для космических кораблей, который позволит сократить время перелета, а так же защиту от космической радиации, чтобы обезопасить человека для длительного пребывания в космосе. Целью полета будет разведка месторождений новых ресурсов для Земли, изучение климата и ландшафта, поиск новых форм жизни. Трудности – суровые климатические условия, агрессивная окружающая среда, магнитные бури, возможно - болезни (психические и физиологические), внеземные формы жизни, неизвестность. Пионеры Марса должны обладать стрессоустойчивой психикой, крепким здоровьем, иметь высокий интеллект, иметь высокие личные достижения в профессии, должны уметь принимать самостоятельные решения, быть готовыми идти на риск (в т.ч. для жизни), нести ответственность за принимаемые решения. Один человек не может обладать всеми качествами и навыками, поэтому это будет идеально подобранная по психологическим характеристикам группа людей.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин имеет вкус сладкий и освежающий, с легкой кислинкой, ни с чем не сравнимый по вкусу. В зависимости от сорта и области произрастания может быть чуть слаже или чуть кислее по вкусу.
Если бы я делала джем из апельсинов, то для начала бы я нашла в интернете или узнала у знакомых рецепты приготовления (попутно собирала бы отзывы о качестве и вкусе джемов, условиях хранения, в конце – концов выбрала бы лучший, на мой взгляд, рецепт). Следующий этап - собрать все необходимые ингредиенты, найти посуду для приготовления и для хранения джема. Заключительный этап - приготовление согласно рецепту и (попутно можно внести кое-какие изменения, добавить больше сахара например, по вкусу).
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую не плохо. Не на все сто, но вполне нормально. Опаздываю редко, прихожу вовремя, научилась рассчитывать свои действия, чтобы успеть выполнить намеченные дела в срок. Чтобы успевать больше – нужно планировать свои действия, рассчитывать свои силы и возможности. Нужно понимать, что ты успеешь сделать, а что нет, чтобы те люди, кто рассчитывает или зависит от тебя могли быть уверенными, что ты выполнишь свои обязательства. Если времени не хватает стараюсь выполнить намеченное по максимуму, что успею. Время растянуть нельзя – оно не резиновое. В экстремальной ситуации сложнее, просто срабатывает какой-то внутренний механизм в доли секунды, это сложно объяснить.