Тема: Моя анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Алена, 16 лет. Перешла в 10 класс. http://vkontakte.ru/lobos_tyan.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала чисто случайно. Друг прислал тест, прошла его и с тех пор увлекаюсь этой темой. С одной стороны довольно-таки интересная наука, но с другой стороны, на мой взгляд, в ней много неточностей. Жду определения своего социотипа, чтобы понять какую работу мне выбрать в дальнейшем.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть подруги Донка и Джечка. С обеими хорошо нахожу общий язык, однако лучше у меня получается ладить с Донкой. Мама Гюго – вечные споры из-за уборки (в комнате вечный бардак), много споров на разные темы. Например неправильно разложила одежду в шкафу. Для меня это непринципиально, но для нее очень важно.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Возьмем монеты. Буду раскладывать по номиналу – от больших к меньших. Так удобнее и лучше смотрится. Я бы испытала сильное раздражение – ведь я так старалась, наверно сложно.Точно также бы. Через два года…скорее всего также, но не могу быть уверена.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Поговорила бы с одним, выслушала его версию событий, поговорила бы со вторым, выслушала его и на основе этих данных уже начала бы искать пути примирения. Честно говоря не знаю, меня и мой вариант устраивает. Ничем возможно, зачем придумывать что-то новое когда уже есть проверенные методы. Попытаюсь объяснить этому человеку неправильность его действий. Дальше все зависит от них.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Угли размешивать в камине, может быть даже в костре, может использоваться в качестве лома наверно. Скорее всего да. Скажу что это кочерга.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Сначала попыталась бы успокоить, потом переключиться на более приятную тему, а потом уже спросить. Когда человек расстроен лучше всего его успокоить, показать что все хорошо. Возможно да, возможно нет. Я бы немного растерялась, т.к. человек мне незнаком или малознаком, каждый по-своему реагирует на помощь, но все равно попыталась бы успокоить, помочь. Частично, в зависимости от обстоятельств, но чаще всего могу. Я пытаюсь веселить людей поднимать им настроение шутками, приятными разговорами, если захочу могу их сводить в кафе за свой счет)
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Постараюсь сначала познакомиться с кем-то одним, а потом уже знакомиться с остальными, либо придерживаться только этого человека, хотя, как правило, знакомство с остальными происходит само собой. Провокации игнорировать. К сожалению не знаю.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Пока точно не известно, но если человечество будет активно развивать определенные технологии, то возможно в ближайшем будущем. Возможно изучение планеты, еее структуры, поиск каких-то материалов. Приблизить может активное развитие технологий, поиски материалов, может даже объединение работы многих стран. Отдалить – экономические кризисы, конфликты между странами.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Круглый оранжевый сочный фрукт. Он может быть как с кислинкой, так и сладким. Очень сочный, буквально тает во рту.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Расскажу что бывают разные апельсины, например, красные. Измениться, но не сильно
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Просто найду рецепт у друзей, знакомых, в крайнем случае в интернете и буду по нему готовить
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Неплохо его чувствую, но не умею им управлять. Точнее не люблю. Всегда все в последний момент делаю. Часто опаздываю. Если его будет не хватать, то постараюсь либо все сделать как можно быстрее, либо просто от чего-то отказаться чтобы времени хватило. Растянуть время…частично. На полчаса – час. Не зацикливаться на пустяках.