1 (изменено: turaburu, 2011-09-05 14:07:41)

Тема: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Женя, девушка, 16 лет, заканчиваю школу, с будущей профессией всё никак не могу точно определиться - разрываюсь между компьютерами и языками. Недавно начала заниматься йогой и танцами, два года изучаю японский язык на курсах в университете, люблю читать. Стараюсь придерживаться здорового образа жизни, поддерживаю вегетарианцев. Легко увлекаюсь, загораюсь чем-то, но через некоторое время увлечение проходит, и если начала что-то делать – доделать тяжело. Негативно отношусь к любой дискриминации, из-за чего очень часто бывают конфликты с близкими людьми. Часто спорю, стараюсь как можно логичнее отстаивать свою точку зрения. В последнее время замечаю за собой излишнюю азартность.
О соционике узнала через знакомых. Не уверена, что отношусь достаточно серьёзно – слишком мало знаю, но со временем, скорее всего, изменю своё отношение.


2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Вообще я старалась очень в описания тимов не вчитываться, чтобы не было искушения писать анкету с ориентировкой на тот тим, который больше понравится.

3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Предположим, мне досталась коллекция картин.
В первую очередь я попытаюсь узнать об этих картинах как можно больше: найти какие-то записи предыдущего владельца, почитать какую-то специализированную литературу, посоветоваться с тем, кто занимается коллекционированием, кто разбирается в искусстве или вообще имеет к этому хоть какое-то отношение. Затем на основе полученной информации, если интерес ещё не пропал, попытаюсь выделить признаки, по которым то, что получила, можно разделить на какие-то категории.
Если нет никакой возможности узнать больше, то систематизирую по самому яркому признаку – по тому, что изображено, по стилю, может быть даже по размеру.
Не думаю, что этот вариант сильно отличается от общепринятого. Сложно ведь что-то упорядочивать не имея достаточно информации.


А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Думаю, легко.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Не могу представить, но, скорее всего, так же.



4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Вообще я стараюсь не оказываться между двух огней – это может привести к тому, что оба приятеля обидятся ещё и на меня. Если всё-таки необходимо – постараюсь внушить обоим, что их обида не так важна, как дружба, или попытаюсь доказать обоим, что никто из них не виноват, и всё, что происходит – недоразумение. Хотя сомневаюсь, что у меня получится – никогда не получалось.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Если честно, не имею представления, как в таких ситуациях поступают обычно.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Попытаюсь понять, зачем он это делает. Возможно сообщу о нём тому другу, который о его существовании не знает.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Всё зависит от того, что послужило причиной ссоры.

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Сначала мне показалось, что эта штука может быть использована для каких-то действий, связанных с углём в камине или печи. У неё есть петля, за которую можно подвесить и крюк, которым можно что-то зацепить, к тому же нижняя часть немного темнее верхней – возможно как раз из-за того, что соприкасается с углём. Но, с другой стороны, вся эта штука сделана из металла, поэтому скорее всего со временем нагревается (хотя я мало помню о теплопроводности металлов, вдруг эта штука и не нагревается вовсе). Значит, если ей и можно пользоваться при работе с горячим (а именно с углём в камине), то только в каких-нибудь защитных рукавица – а это непрактично.
Вообще, судя по крюку, эта штука может использоваться для того, чтобы доставать что-то из труднодоступных мест – цеплять там, подтаскивать. Ещё оно могло бы быть каким-нибудь рычагом или держателем – но это тоже вряд ли, потому что закругления наверху похожи на декоративный элемент – а зачем рычагу декоративный элемент?
Ещё это похоже на штуку, которой закрывают двери (не помню, как называется ._.) – но непонятно, зачем тогда у неё крюк заострён.
Т.е. используем её для того, чтобы цеплять, перемещать, подтаскивать – например, в качестве кочерги в комплекте с перчаткой или запирателя.
Думаю, большинство использовало бы эту штуку точно так же.

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Испугаюсь, буду скакать вокруг, спрашивать, что случилось, предлагать любую практическую помощь.
Думаю, большинство поступило бы так же.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Изменится поведение – с подростком буду вести себя немного свободнее, чем, например, с коллегой, вероятность того, что решусь попытаться утешить незнакомца невелика, но всё-таки есть, зависит от ситуации.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу, если знаю слабости этого человека.

7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Лучше всего быть как можно дружелюбнее, выглядеть заинтересованно, больше улыбаться, при случае говорить комплименты. Не зацикливаться на одном человеке, уделять внимание многим, но так, чтобы каждому казалось, что к нему относишься особенно хорошо.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Описанный способ лучше всего подойдёт в коллективе, участники которого примерно равны между собой. В иных и модель должна быть другой. Вариантов слишком много.


8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать? (можно маленький тапок составителю? Они – это трудности, или люди?)

Я не компетентна в этом вопросе. Википедия говорит, что в первой половине 21 века, скорее всего. Цель – изучение. Основные трудности – психологические: долгое время в замкнутом пространстве с одними и теми же людьми вдалеке от родной планеты и тп. Кроме того, как подсказывает википедия (х)), поломки техники, радиация, марсианская пыль.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения. А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Нечто среднее между мандарином и грейпфрутом. Сорта бывают разные, те, что мне попадались – сладкие, сочные, могут быть немного кисловатыми или горьковатыми. Очень приятно пахнут.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Не имею представления.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Найду рецепт. Если без рецепта – попытаюсь вспомнить или хотя бы предположить, как вообще делаются джемы. Наверное, апельсины нужно помыть, почистить, кожуру, возможно, измельчить, мякоть – в блендер, смешать с кожурой, добавить для вкуса орехи… Джем – это что-то вроде варенья? Тогда, наверное, это всё нужно варить с сахаром. Фу, гадость ><

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Не очень понимаю вопрос. Прошлое – то, что было секунду назад и раньше, настоящее – сейчас, будущее – через секунду и позже. Если я что-то делаю, что-то значимое – время чувствуется, чувствую, что живу, если нет – всё сливается в одно, могу перепутать, что было вчера, что – неделю назад.
Своим временем? Нужно просто расставить приоритеты и правильно им (временем) распоряжаться.
Попытаюсь сделать максимум, попрошу кого-нибудь помочь. Если в итоге времени всё-таки не хватит, честно в этом сознаюсь.
Вообще в последнее время отношения со временем у меня не очень складываются - я часто боюсь принимать решения, времени мне на них вечно не хватает, я пытаюсь его тянуть, но ничего не получается. Часто опаздываю.


Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Снова необходимо расставить приоритеты, или составить план и чётко его придерживаться.

2

Re: Анкета №1

1. по ответу виден позитивизм
2.
3. ответ дается через ЧИ, БЛ сильная
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, подход логика
5. сильные ЧЛ и ЧИ, но в целом ЧИ в ответе преобладает
6. ЧЭ слабая
7. БЭ слабая и скорее всего осознанная, ЧС в ответе не видно
8. ЧИ не менее двухмерной
9. БС скорее всего двухмерная
10. БИ не похожа на болевую и вряд ли в ценностях

Четко видны сильные БЛ и ЧИ, причем ЧИ в целом больше похожа на базовую, чем БЛ. Кроме того, достаточно четко наблюдается признак "позитивизм". С учетом всего этого получаем версию ИЛЭ-"Дон Кихот", скорее всего, в сочетании с типом ЛВФЭ по психософии, что может давать видимость рациональности и интровертировать.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!