Тема: анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная
деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также
желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них
ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от
типирования?

Девушка, 18 лет. Два раза поступала в мгу, на биолога, в этом году ушла - поняла, что не моя специальность. Сайт: vkontakte.ru/alisha1more
О соционике рассказала подруга, она сильно ей увлекалась одно время, очень долго не могла определить мой тип) отношусь к соционике нейтрально, но все же интересно узнать свой ТИМ.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да,
укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ну, с донами взаимопонимание хорошее, к наполеонам испытываю легкое раздражение, но в целом ладим. 

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних
книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся
в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете
упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы
ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Разбираюсь наверное во всем по немногу, больше всего в карьинах. Картины буду упорядочивать по стилю, монеты по годам, книги по странам, наверное. Не знаю почему так. Если попросят изменить порядок, предложу сделать это самому, я не буду ничего менять. Возможно со временем я бы выбрала жругой порядок, если бы начала разбирася в этом больше, чем на данный момент.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него
на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В
чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на
одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что
будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не
влияли на их отношения в дальнейшем?

Я выслушаю каждую сторону, третьему человеку посоветую не лезть в отношения двух людей. Возможно каждому из двоих покажу ту сторону конфликта, которую не видно с его точки зрения. Вообще, я не буду лезть в отношения  без приглашения, если людям нужна моя помощь, они должны ее попросить, просто так влезать в чужой конфлик по меньшей мере не тактично. Пускай разбираются сами.
Если удасться их помирить, то я думаю этого хватит надолго. По крайней мере так всегда было)

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты).
Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого
предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного
типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

по-моему, это кочерга. Кочергой ворошат угли, поленья всякие. И еще это кажеться каминная кочерга. Бывают такие наборы для камина, у них еще красивые кованные ручки. Еще ей можно бить, я думаю это очень эффективно. И кстати большинство бы ее использовали именно так, выглядит довольно устрашающе, особенно в руках у какого нибудь страшного человека в плаще с капюшоном.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после
короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что
произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или
незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно
сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого
человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я бы сначала сделала все, чтобы успокоить. Купила бы стакан воды, а лучше водки. После чего попыталась бы разобраться в ситуации, выслушать. Если бы от меня зависило, смогу ли конкретно я чем-то помочь в ситуации несомненно сделала бы все, чтобы помочь. Окружила бы человека вниманием и находилась бы рядом столько, сколько потребуется. Я думаю, без проблем бы нашла нужные слова, чтобы успокоить. Я вообще довольно легко чувствую людей и их эмоции всегда принимаю на себя, ставлю себя на их место. Если это происходит с незнакомым человеком, то возможно, если он вызовет у меня сочувствие, сделаю тоже самое. Если это происходит с человеком, с которым я знакома, то думаю поведу себя так, как будто это мой друг, и не важно как хорошо я его знаю.
Я могу повлиять на эмоциональное состояние, но для того чтобы его поддерживать мне нужно часто контактировать с этим человеком. Хотя это зависит от человека. Иногда хватает одного раза на долгое время.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше
при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые
будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример
пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Всегда держусь открыто и дружелюбно, в зависимости от коллетктива или немного нагло или наоброт слегка скромно и тихо. Никогда не было проблем с взаимоотношениями в новом коллективе, если человек мне нравится, я буду вести себя с ним открыто и доверительно, не имеет значения сколько я его знаю. Если же он не вызывает симпатий буду замкнутой, но дружелюбной, не буду провоцировать конфликт. Ну а если человек будет вызывать у меня презрение или любые другие негативные эмоции скорее всего буду вести себя высокомерно, но опять же, буду стараться не конфиктовать без особых причин. Если начнут провоцировать, я думаю я найду без труда что ответить и как поставить человека на место, быстро найду союзников и без проблем опущу этого человека на самое эмоциональное дно.
Отношения с людьми это наверное мой конек, это то, что я умею лучше всего. Могу  легко вызвать у человека именно те эмоции, которые мне выгодны.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на
Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить
начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими
качествами они будут обладать?

Я думаю это будет возможно и  необходимо только тогда, когда мы окончательно разрушим нашу планету и нужно будет искать место, где человечество могло бы продолжить свое существование. Тогда быстро найдуться решения как построить корабль и без проблем долететь до марса. Трудности могут возникуть мне кажется в основном во время полета - лететь долго, нужно поддерживать в идеальном состоянии корабль да и вообще неизвестно что может произойти. Думаю, люди должны обладать сильной волей, терпением и способностью быстро принимать важные решения.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который
никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это
вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть
возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если
делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсины бывают разные. Мой любимый - это тот, который выращивают в испании. Он сладкий, но вттоже время совсем чуть чуть кислый, как будто в персиковый сок добавили капельку лимона. Но не совсем как персик, он более освежающий и более терпкий. Это как смесь анасового, лимонного и грейпфрутового сока, только без горчинки. И даже немного перечной мяты.
А чтобы приготовить джем я посмотрю рецепт)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если
сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать
больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной
ситуации)?

По хорошему, чтобы успевать все делать, нужно планировать время. Это довольно легко, но мне всегда это было лень. Я это делаю оочень редко, и еще реже следую своим планам. Если правильно распланировать, то и растягивать ничего не надо, и так все успеется.

2

Re: анкета 1

Просмотрел анкету и фото. Пока уверен только в интуиции, остальное сильно искажается психософским типом (по психософии четко вижу 1Э+3В). Так же можно предположить позитивизм (нет указаний на негативизм).
Ответ 7 показывает БЭ не менее трехмерной (которая к тому же субъективно оценивается как сильная, а в ответе 6 как сильная оценивается ЧЭ) и практически не содержит ЧС. Ответ 10 характерен для черноинтуита-рационала. По ответу 9 можно предположить ценностную БС. Ответ 5 дается через статику и ЧИ, а не ЧЛ.
Таким образом, наименее противоречивой версией получается ЭИИ-"Достоевский", но если есть сомнения, предлагаю заполнить вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: анкета 1

как то не очень похоже на меня) возможно, из-за того что не достаточно подробно отвечала. вот вторая анкета, чтобы наверняка:

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

По-моему, это то количество естественных процессов в природе и организме человека, которые можно объяснить с помощью науки. С течением времени появляется все больше научных открытий, которые могут объяснить то, чему раньше люди не находили объяснения. Ну есть еще религиозные картины, если можно их так назвать. Наверое, они помогают объяснить то, что наука объяснить пока не в силах.

0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

изначально не ставлю дистанций и часто иду на сближение, но по мере общения бывает желание отдалиться и соблюдать дистанцию. получается не всегда или не надолго. Глубину отношений можно менять по мере того, насколько начинаешь доверять человеку, а доверие появляется со мнением, и у меня почти с каждым человеком. изначально доверяю всем, но если человек меня подведет или предаст то это чувство постепенно пропадает.

+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для эффективной работы лично мне нужен хороший руководитель. Сама могу организовать свою работу, только если у меня поджимают сроки (к экзаменам готовлюсь в последнюю ночь, чаще всего). Сама могу организовать работу только небольшого коллектива людей, скажем, человек 3х.

0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

чтобы устроить хороший праздник, нужно подобрать такой коллектив людей, чтобы всем было комфортно друг с другом, и гости могли без проблем найти общий язык. Считаю, ни в коем случае никто не должен скучать, и поэтому если устраиваю прадник слежу за тем, чтобы все врем была интересная тема для разговора, никто не скучал или было интересное занятие.
+2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер должен уметь хорошо мотивировать людей, заставлять прислушиваться к своему мнению, хорошо убеждать. Лидером должен быть человек с сильной волей, он должен заставлять людей чувствовать, что они хотят идти за ним.
В незнакомой группе людей я бы определила лидера по манере разговаривать, жестам (они должны привлекать внимание), по тому как он держиться. И его должны слушать люди, находящиеся вокруг.

+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

получается уговорить не всех и не всегда, чаще меня уговоривают на кание нибудь сумасшедшие поступки, точнее не уговаривают, а предлагают. Соглашаюсь легко, интересно же)

+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Подарки выбираю, считаясь с индивидуальностью человека. Вообще предпочитаю дарить подарки людям, которых знаю хорошо. Я знаю точно, что бы им понравилось.

+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Часто опаздываю. Все друзья знают, что опаздываю, и в принципе, терпят. Но если дело важное, и меня очень просят не опаздывать "как всегда" я обычно прихожу вовремя.  Но не люблю это, больше нравятся, когда меня ждут)
Если человек опаздывает, и я не могу позвонить со своего номера, я попрошу телефон у прохожего. Если же абонент не отвечает, пожожду полчаса и со спокойной совесть поеду домой. Если мне нужно, чтобы человек, который опаздывает, не опоздал, объясню ему важность встречи и того, что важно, чтобы он пришел именно вовремя.

-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок, это когда ничего не разбросано и не мешается. А еще лучше, если лежит все гармонично. Даже беспорядок может быть красивым.

0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

С одной из самых близких подруг (их 2) познакомились на крыльце универа после пар. Она что-то очень интересно расскзывала и вокруг нее собралась небольшая кучка людей, которые часто смеялись. Я краем уха слышала разговор, присоеденилась (среди слушавших были мои знакомые). После знакомства, мы отдалились как то от группы, вместе дошли до метро, ни на секунду не замолкая. разговаривали о личных отношениях, нашли много общего. с тех пор каждое утро ждали друг друга у метро и вместе уходили домой. были неразлучной парочкой, в университете многие нас знали, даже те, кого не знали мы. Да и вообще были довольно яркой парочкой (обе рыжие и улыбающиеся все время) и постоянно творили что-то из ряда вон.  Дружим до сих пор, хотя я ушла из универа, правда видимся реже но на отношения это не влияет. Мнение о человеке меняю довольно легко, вообще склонна судить о человеке даже его не зная, но сли узнаю достаточно близко мою признать свою неправоту в суждениях.

0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

если не знаю конкретно что мне нужно,буду покупать следуя советам людей, которые в этом разбираюстя. Знакомых например.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не уверена что могу хорошо мотивировать людей) Даже не пробовала наверное. поэтому

-2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Нужно набрать людей, которые будут обожать то, чем придеться заниматься.
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Вообще все равно на последствия, сдеаю так, как хочу в данный момент.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

на одежде не должно быть дырок, пуговицы должны быть на месте, хорошую ткань могу определить на ощупь. Не должно быть торчащих ниток и разваливающихся швов.
+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Каждый день перед сом буду визуализировать событие и предствлять и ощущать эмоции которую буду испытывать, когда это событие произойдет.

+1

4

Re: анкета 1

Да, согласен, фото с версией ЭИИ не очень стыкуется, но других непротиворечивых версий по первой анкете не получалось.
Посмотрел вторую анкету. По прежнему вижу четко интуицию, этику. Так же появились признаки негативизма. По общему впечатлению от второй анкеты, страниц ВКонтакте и formspring могу предположить версию ЭИЭ-"Гамлет", но белая сенсорика не похожа на болевую ни в первой, ни во второй анкетах (хотя в принципе это можно объяснить 2Ф по психософии).
А в чем заключается "непохожесть" на ЭИИ?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!