Тема: протипируйте пожалуйста.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 25 лет. образование высшее, по специальности - программистка. Но так уж вышло, что занимаюсь компьютерной графикой вот уже много лет как. Люблю фотографировать, путешествовать, изучать иностранные языки и танцевать. О соционике узнала несколько лет тому назад не помню уже откуда и почему и вот так осталась при этом интересе.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Наверное ни в чьем ТИМе не уверена так чтобы на 100% процентов, но могу сказать, что мне нравится общаться с иррациональными экстравертами, как-то комфортно с ними, интересно, иногда шумно, мы не всегда соглашаемся друг с другом, но все равно в первую очередь общаюсь с ними. Некомфортно общаться с рациональными логиками, ощущаю себя вечно нашкодившей девчонкой, которая должна что-то скрывать и постоянно извиняться(не то чтобы вслух, но так внутренне..._).
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Я не очень люблю упорядочивать... Могу только если предмет "упорядочивания" мне интересен - тогда могу долго сидеть, читать о нем, изучать, придумывать как бы так интереснее посортировать. Вот если предположить, что это была бы коллекция керамики, то я бы сортировала по предназначинию , затем по размеру и потом по цветам. Или если бы были из разных эпох - то по эпохам, затем по странам. Или например по стилевой направленности - по стране изготовления - по цвету. Вообще я визуал, я люблю когда всё прежде всего гармонично и красиво внешне.
Если бы близкий человек предположил расположить иначе, а мне очень нравится моя методика сортировки и мне не хочется чтобы это выглядела иначе - я бы протестовала. Если бы мне было всё равно - сказала бы ему чтобы он сортировал как захочет, мне все равно.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Прежде всего я не люблю вмешиваться в дела чужих людей. Но если б уж очень их было жалко и было бы понятно, что реально товарищи совершили ошибку и хотят все вернуть на места - постаралась бы что-то сделать. Наверное бы разговаривала с ними, пыталась понять суть проблемы, выяснить что произошло и как это исправить. Обычно проблема в том, что люди перекладывают свою модель общения, модель действия на других и когда этот другой не оправдывает их надежд первый сердится и не понимает что же такое происходит. Поэтому часто остается только выловить этот спорный момент. Если третий человек активно влияет на друга и мешает - постараюсь выяснить зачем он это делает и потом продумаю как эту проблему разрешить.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
ой, я очень люблю придумывать разные способы использования предметов не по их прямому назначению ) это забавно и часто помогает в сложных ситуациях. вот этой штукой внизу можно копать землю, ее можно использовать как оружие чтобы кого-то охранять или для защиты себя. можно ею сбивать зрелые яблоки с дерева, можно с ее помощью запекать на огне сосиски или что-нибудь другое. ее можно поставить в коридоре чтобы вешать на нее шапки и зонтики. и многое другое.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Обязательно обниму и буду крепко держать. Потом спрошу что случилось, если почувствую, что она хочет поговорить - буду разговаривать. Когда в моем присутствии плакали незнакомцы то я тоже их обнимала, мне кажется объятия успокаивают, когда это искренне. Хотя конечно не все любят когда их трогают чужие люди .. В таком случае настаивать конечно не буду, постараюсь просто разговорить. Никогда не замечала, что я особенно как-то помогаю людям разрешать их проблемы, а тем более менять их эмоциональное состояние. Но могу развеселить, это я могу.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?,
Несколько раз уже приходила в коллективы, всегда вела себя одинаково - дружелюбно, приветливо, но осторожно, всегда вначале присматриваюсь, наблюдаю пытаюсь понять кто есть кем. КОгда пойму как надо действовать в данном коллективе, что можно, что нельзя, способы воздействия, кто главный - тогда начну раскрываться. Мой способ подходит к каждому коллективу.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я не физик и не астронавт - не представляю когда человек сможет совершить первый пилотируемый полет на марс. Но судя по тому, что люди уже симулируют эти полеты - может лет через 15 или 20. Основные цели конечно же прибыль и власть. То есть или дополнительные деньги\имущество\владения, или признание\уважение \власть. Думаю сложным является то, что люди не знают на 100% с чем столкнуться на Марсе, это ведь совершенно иной мир. Также сложно что полет будет весьма длительным - около года, если я не ошибаюсь, хотя наверное ошибаюсь, значит на ракете должно быть много кислорода, много еды (в целом можно посадить большой сад, который будет и выделять кислород, и приносить какую-то пищевую пользу), значит ракета должна быть достаточно вместительной. И психологические проблемы- столько времени, 24 часа в сутки с одними и теми же людьми в ограниченном пространстве это очень и очень сложно. В общем, много может быть проблем и трудностей.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Думаю вкус очень сложно описать точно, можно только примерно - например рассказать, что апельсин по вкусу похож на мандарин, но более сочный, поскольку дольки крупнее и мякоти меньше, и чуть более кислый. Но вообще один раз лучше попробовать, чем сто раз описывать. Разные сорта апельсинов очень отличаются друг от друга - по сочности, сладости\кислости, размеру, примеси горечи и пр.
Если надо будет приготовить джем - зайду в гугл и посмотрю как там готовят этот джем. Посмотрю примерно рецепт и сделаю. Возможно точно по рецепту, возможно на глаз - по настроению и по степени сложности\предполагаемой сложности приготовления.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую мне кажется хорошо. Если я например час назад смотрела на часы и меня спрашивают сколько времени, то я +-5 мин угадаю время. И планирую мелкие дела обычно точно. И если сказала, что буду через 15 минут, то буду скорее всего через 14-17 минут. Управлять временем как не знаю. Я им не управляю, я им стараюсь правильно пользоваться, эффективно распределяя задания в течении дня. Если времени не хватает - буду что-то делать быстрее, уменьшу перерывы, выкину что-то не очень важное. Растянуть время -... если делаешь что-то скучное - время растягивается, а если что-то интересное время быстро убегает. Не знаю о чем вы тут спрашиваете Чтобы успевать больше - надо делать то, что тебе нравится и тогда ты будешь стараться сделать это быстрее чтобы посмотреть на эффект и в итоге успеешь больше.