1 (изменено: malta, 2011-08-27 11:25:49)

Тема: протипируйте пожалуйста.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 25 лет. образование высшее, по специальности - программистка. Но так уж вышло, что занимаюсь компьютерной графикой вот уже много лет как. Люблю фотографировать, путешествовать, изучать иностранные языки и танцевать. О соционике узнала несколько лет тому назад не помню уже откуда и почему и вот так осталась при этом интересе.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Наверное ни в чьем ТИМе не уверена так чтобы на 100% процентов, но могу сказать, что мне нравится общаться с иррациональными экстравертами, как-то комфортно с ними, интересно, иногда шумно, мы не всегда соглашаемся друг с другом, но все равно в первую очередь общаюсь с ними. Некомфортно общаться с рациональными логиками, ощущаю себя вечно нашкодившей девчонкой, которая должна что-то скрывать и постоянно извиняться(не то чтобы вслух, но так внутренне..._).

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Я не очень люблю упорядочивать... Могу только если предмет "упорядочивания" мне интересен - тогда могу долго сидеть, читать о нем, изучать, придумывать как бы так интереснее посортировать. Вот если предположить, что это была бы коллекция керамики, то я бы сортировала по предназначинию , затем по размеру и потом по цветам. Или если бы были из разных эпох - то по эпохам, затем по странам. Или например по стилевой направленности - по стране изготовления - по цвету. Вообще я визуал, я люблю когда всё прежде всего гармонично и красиво внешне.
Если бы близкий человек предположил расположить иначе, а мне очень нравится моя методика сортировки и мне не хочется чтобы это выглядела иначе - я бы протестовала. Если бы мне было всё равно - сказала бы ему чтобы он сортировал как захочет, мне все равно.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Прежде всего я не люблю вмешиваться в дела чужих людей. Но если б уж очень их было жалко и было бы понятно, что реально товарищи совершили ошибку и хотят все вернуть на места - постаралась бы что-то сделать. Наверное бы разговаривала с ними, пыталась понять суть проблемы, выяснить что произошло и как это исправить. Обычно проблема в том, что люди перекладывают свою модель общения, модель действия на других и когда этот другой не оправдывает их надежд первый сердится и не понимает что же такое происходит. Поэтому часто остается только выловить этот спорный момент. Если третий человек активно влияет на друга и мешает - постараюсь выяснить зачем он это делает и потом продумаю как эту проблему разрешить.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
ой, я очень люблю придумывать разные способы использования предметов не по их прямому назначению smile) это забавно и часто помогает в сложных ситуациях. вот этой штукой внизу можно копать землю, ее можно использовать как оружие чтобы кого-то охранять или для защиты себя. можно ею сбивать зрелые яблоки с дерева, можно с ее помощью запекать на огне сосиски или что-нибудь другое. ее можно поставить в коридоре чтобы вешать на нее шапки и зонтики. и многое другое.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Обязательно обниму и буду крепко держать. Потом спрошу что случилось, если почувствую, что она хочет поговорить - буду разговаривать. Когда в моем присутствии плакали незнакомцы то я тоже их обнимала, мне кажется объятия успокаивают, когда это искренне. Хотя конечно не все любят когда их трогают чужие люди .. В таком случае настаивать конечно не буду, постараюсь просто разговорить. Никогда не замечала, что я особенно как-то помогаю людям разрешать их проблемы, а тем более менять их эмоциональное состояние. Но могу развеселить, это я могу. 

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?,

Несколько раз уже приходила в коллективы, всегда вела себя одинаково - дружелюбно, приветливо, но осторожно, всегда вначале присматриваюсь, наблюдаю пытаюсь понять кто есть кем. КОгда пойму как надо действовать в данном коллективе, что можно, что нельзя, способы воздействия, кто главный - тогда начну раскрываться. Мой способ подходит к каждому коллективу.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я не физик и не астронавт - не представляю когда человек сможет совершить первый пилотируемый полет на марс. Но судя по тому, что люди уже симулируют эти полеты - может лет через 15 или 20. Основные цели конечно же прибыль и власть. То есть или дополнительные деньги\имущество\владения, или признание\уважение \власть. Думаю сложным является то, что люди не знают на 100% с чем столкнуться на Марсе, это ведь совершенно иной мир. Также сложно что полет будет весьма длительным - около года, если я не ошибаюсь, хотя наверное ошибаюсь, значит на ракете должно быть много кислорода, много еды (в целом можно посадить большой сад, который будет и выделять кислород, и приносить какую-то пищевую пользу), значит ракета должна быть достаточно вместительной. И психологические проблемы- столько времени, 24 часа в сутки с одними и теми же людьми в ограниченном пространстве это очень и очень сложно. В общем, много может быть проблем и трудностей. 

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Думаю вкус очень сложно описать точно, можно только примерно - например рассказать, что апельсин по вкусу похож на мандарин, но более сочный, поскольку дольки крупнее и мякоти меньше, и чуть более кислый. Но вообще один раз лучше попробовать, чем сто раз описывать. Разные сорта апельсинов очень отличаются друг от друга - по сочности, сладости\кислости, размеру, примеси горечи и пр.
Если надо будет приготовить джем - зайду в гугл и посмотрю как там готовят этот джем. Посмотрю примерно рецепт и сделаю. Возможно точно по рецепту, возможно на глаз - по настроению и по степени сложности\предполагаемой сложности приготовления.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время чувствую мне кажется хорошо. Если я например час назад смотрела на часы и меня спрашивают сколько времени, то я +-5 мин угадаю время. И планирую мелкие дела обычно точно. И если сказала, что буду через 15 минут, то буду скорее всего через 14-17 минут. Управлять временем как не знаю. Я им не управляю, я им стараюсь правильно пользоваться, эффективно распределяя задания в течении дня. Если времени не хватает - буду что-то делать быстрее, уменьшу перерывы, выкину что-то не очень важное. Растянуть время -... если делаешь что-то скучное - время растягивается, а если что-то интересное время быстро убегает. Не знаю о чем вы тут спрашиваете smile Чтобы успевать больше - надо делать то, что тебе нравится и тогда ты будешь стараться сделать это быстрее чтобы посмотреть на эффект и в итоге успеешь больше.

2

Re: протипируйте пожалуйста.

Сегодня вдруг поняла что меня так сильно смущало в вопросе про упорядочивание коллекции, такое было двойственное ощущение относительно этого вопроса: когда я его читала, что непременно в голове воображала действие физическое - то есть упорядочивание=вытащить, прочистить,  [поиск информации\ее упорядочивание\присваивание качества предмету], уложить на полку (по порядку). Но дело в том, что я очень не люблю не свои, чужие вещи в своем помещении (а раз эту коллекцию я не планировала и, возможно, не хотела, она для меня чужая и мешающая). Обычно все не используемое "в хозяйстве" я беспощадно выкидываю (кроме того, что вроде не нужно теперь, но вполне возможно будет нужно завтра, процентов 15 вещей подпадает под эту категорию). Тем более я не люблю выполнять много физических, незапланированных действий (доставать, куда-то класть, занимать ценное место)... Зато когда я отбросила мысли о "физическом" и подумала об упорядочивании как действии умственном - все встало на свои места. Для упорядочивания коллекции я бы сначала конечно хорошо узнала предмет упорядочивания, определила для себя то, что может быть важным\значимым качеством (это надо уже знать хорошо предмет упорядочивания, но к примеру если это картины, то будет год создания, имя автора, размеры, страна создания, техника исполнения, используемые материалы, последний владелец, примерная цена, качество\ценность рамы, это навскидку). Затем берется документ excel (можно и базу данных создать, это уже надо смотреть размеры\сложность коллекции), заносится каждый предмет (например ему присваивается какой-то номер, который потом наносится на предмет), определяются его характеристики в столбцы и всё! дело сделано! теперь можно по желанию рассортировать и отдельно по годам, и отдельно по стране, и по авторам, а если через базу данных - то и по нескольким признакам. Очень удобно, у меня так мои фотографии рассортированы (были, пока жесткий диск не упал совсем... теперь все никак время не найду несколько тысяч фотографий "охарактеризовывать"...).

3

Re: протипируйте пожалуйста.

1.
2. косвенное указание на интроверсию
3. возможно, ценностная БС
4. возможно, в ценностях ЧЭ, но ответ скорее логика (либо высокая Логика по психософии)
5. ценностная ЧИ
6. ценностная БС, ЧЭ не одномерная
7. БЭ не менее двухмерной, ЧС в ответе совершенно не проявлена, скоре всего не в ценностях
8. ЧИ ценностная
9. БС в ценностях, мерность не меньше второй, но может быть и многомерная
10. БИ не болевая, похожа на двухмерную или внеценностную

Дополниетльный ответ: в пользу сенсорики, так же может быть четырехмерная БЛ или 1Л по психософии.

По первому впечатлению возникла версия СЭИ-"Дюма" с высокой психософской Логикой. Общее впечатление от анкеты: негативизм, интроверсия, альфийские ценности. Но рассмотрев анкету еще раз, стал так же допускать и версию ЛИИ-"Робеспьер" с высокой Физикой и хорошо проработанной сенсорикой.

Предлагаю либо выложить фотографии, либо заполнить психософскую анкету, либо вторую соционическую для того, чтобы можно было определиться более однозначно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4 (изменено: malta, 2011-09-04 10:27:47)

Re: протипируйте пожалуйста.

Выложу и вторую анкету. и психософскую на типировании по психософии.

1.
2.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Думаю, что научная картина мира, это мир, описанный при помощи формул, которые были выведены разными группами ученых (а, следовательно, подтверждены в ходе экспериментов, и, часто, многочисленных), и которые теперь считаются общим правилом (не истиной, но в определенной мере приближенный к истине). И это правило действует до тех пор, как найдется новая формула, которая уточнит старую и еще более приблизит к истине). Думаю раз есть научная картина мира, должна быть и ненаучная – такая, которая не находит подтверждения в экспериментах, но все равно кем-то предполагается.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.+2 яже ходила в школу, конечно совпадает, другой картины я не знаю
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Определяю дистанцию в большей степени по тому, насколько доверяю данному человеку. Полностью никому наверное не доверяю. Сильной доверяю родителям, может одной-двум подругам. Дистанция определяется в степени моей откровенности с людьми, а также в том, какую степени физической близости я им по отношении к себе позволяю (если меня дотрагивается человек, который мне неприятен, то даже если я его не вижу – он подошел со спины – все равно я пойму, что это он и мне будет очень неприятно). Хотя в определенных эмоциональных состояниях (например, если кто-то плачет или если мне печально или что еще), я могу например обнять малознакомого человека и так быстро сократить дистанцию. Держать дистанцию получается хорошо, я очень ассертивна и легко говорю «нет», а также всегда удается помнить, кому что можно говорить. Влиять на дистанцию можно увеличив время общения – тогда люди сближаются, нахождением чего-то общего, желательно общего-эмоционального (общие приятные воспоминания, например и я, и она в детстве не любили играть с местными детьми, за что на нас косо смотрели – неприятное впечатление («косо смотрели») может быть хорошим катализатором для «поделиться печалью с человеком, который понимает».
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Необходимо создать план работы, где следует учесть и сроки поставленные «выше», и возможности работников, и человеческий фактор. Также необходимо присутствие человека, который сможет отслеживать выполнение плана (не как строгий надзиратель, а скорее как помощник), помогать в сложных ситуациях. Эффективность работы можно оценить по ее результатам.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Чтобы устроить друзьям хороший праздник, надо взять хороших друзей, вспомнить, что эти хорошие друзья любят – ходить в кино, играть в интеллектуальные игры, кушать, играть на музыкальных инструментах – и подумать, как организовать им то, что они любят. Я никогда праздники не устраивала, так уж получилось. Хотя очень бы хотела. Хотела бы не какой-то конкретный, а разные, и хотя бы раз в неделю, просто чтобы весело было всем, люблю когда люди вместе, можно поговорить, подурачиться, выяснить что-то новое.
0
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидерство это «умение повести за собой людей», в первую очередь лидер должен обладать организаторскими, ораторскими способностями, желательно должен отлично ощущать настроение людей и всем своим видом выражать «силу» (во взгляде, уверенности в себе, жестах). В незнакомой группе лидер заметен по реакции на него окружающих – чаще всего он наиболее уверен в себе (это может выражаться и в излишнем спокойствии, и в слишком большой активности по всей «поверхности»), люди часто на него оглядываются (чтобы проверить что он там делает, для «одобрения», по другим причинам…), иногда он старается занять самое заметное место в помещении, чтобы иметь лучший обзор «своих владений». Как-то так.
-1 (если мне управление дают – то могу грамотно распределить обязанности, но сама никогда не лезла как-то. Хотя не могу сказать, что быть лидером мне не хочется).

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Надо его убедить в том, что это будет лучший, самый запоминающийся и интересный опыт в его жизни. Или что это была его идея это сделать. Не знаю легко ли, никогда не делала.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Всегда учитываю желания или потребности человека. Пытаюсь вспомнить что он говорил, что он хотел купить, что ему нужно, но он себе не купит, потому что (денег жалко, времени нет и пр.).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Опаздываю максимум на 2-3 минуты, но в целом не опаздываю. Всегда удается «чувствовать» время и правильно распределять свои дела так, чтобы успеть. Ждать очень не люблю, поэтому на опоздания других реагирую нервно (хотя обычно сразу думаю, что либо я пришла не туда, либо с человеком что-то произошло). Если человек всегда опаздывает – скажу ему время раньше чем приду я и назначу встречу около кафе или магазина, чтобы я могла себя чем-то занять, пока он опаздывает если опоздает.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок, это когда вещи аккуратно и красиво лежат на местах. Чтобы его поддерживать надо быть роботом и иметь много времени, чтобы каждый раз класть вещь на то самое место, откуда ты ее взял.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1 (у меня нет времени лишнего на такую мелочь)

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась с Сильвией на работе, заметила что она очень улыбчивая (улыбка открытая и искренняя, решила что она должна быть открытым и позитивным человеком), полноватая, но очень хорошо и достаточно открыто при этом одевается (молодец, подумала я, девушка уверена в себе), глаза добрые. Мнение осталось такое же – милая девушка, с чуть детским отношением к жизни, открытым, по образованию  -учительница младших классов, очень любит детей.  Мнение как-то никогда не меняла, всегда точно угадывала характер человека (всегда различаю улыбку открытую, от улыбки обаятельной, улыбки обольщающей или улыбки хитрой).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Подумаю что мне нужно – качество работы, низкая цена, хороший дизайн. Определю модель, используя интернет, закажу вещь либо по интернету – если важна низкая цена, либо в магазине – если нужно качество, т.к. в магазине гарантия будет лучше, или если нужен внешний вид – в магазине лучше его можно рассмотреть, потрогать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Люди не могут мотивироваться на что-то, результатов чего несколько лет не будет видно. Результаты должны быть сейчас. Поэтому надо будет это дело разбить на этапы и каждый месяц сообщать людям, как далеко мы продвинулись и какие этапы завершили и с какими результатами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Отберу фанатов цели, а также трудоголиков. Составлю четкий план, строгие сроки, четкая система поощерений-наказаний, люди обо всем проинформированы. Все бюрократические дела вроде отчетов и статистик автоматизированы – чтобы люди не отвлекались на отчеты и прочую ерунду, а делали дело.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Всегда трудно предвидеть последствия. Пытаюсь понять, что мне более выгодно\более интересно\более удобно. Могу сделать табличку с «плюсами и минусами». Также постараюсь интуицию присоединит – я часто чувствую, как лучше и без анализа. Вообще я люблю все неожиданное.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко.
Обычно очень легко оценит насколько хорошо сделана вещь – качество материала, качество кроя, удобство правильно и хорошо оцениваю сразу, даже без примерки или не дотрагиваясь до вещи вообще. Не знаю по каким признакам – смотрю на вещь в целом и вижу какая она.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я очень нетерпеливая, поэтому ожидание дается мне очень тяжело, я становлюсь нервная и очень эмоциональная.
-2

5 (изменено: malta, 2011-09-07 22:33:15)

Re: протипируйте пожалуйста.

Пока тут молчание, у меня возник вопрос, вдруг по сенсорике, просто любопытно. Многомерная БС может проявлятся в создании четких связей между звуковыми и визуальными образами или между разными визуальными образами? Я могу прийти в помещение, где какое-то время не была, и точно вспомнить, что я видела  когда была там в прошлый раз ("видела", думая о чем-то, обычно мои мысли очень визуальны, или "видела", слушая аудиокнигу и воображая как все происходит) или проходя видя определенный этап комп. игры я ярко вспоминаю какой фильм шел по ТВ когда я в последний раз в нее играла и какие образы в голове рождались при "прослушивании" этого фильма? Стараюсь определить хоть какие-то явные многомерные функции.

6

Re: протипируйте пожалуйста.

Анкету пока еще не прочитал (тут готовился запуск нового сайта, поэтому просто не хватало времени на типирование, в ближайшие дни доразберу оставшиеся), поэтому отвечу пока на второй вопрос. Вообще, то, что вы описываете, это не столько к соционике, сколько отчасти к НЛП (если конкретно, то ведущая система восприятия -- визуальная), и к "системно-векторной психологии" -- указание на наличие визуального вектора.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: протипируйте пожалуйста.

Прочитала о системно-векторной психологиио визуальном векторе, интересно, многое совпало.
Т.к. анкета все же не дает хорошего и полного впечатления о человеке, может напишу свои мысли. Постараюсь кратко. Сначала по дихотомиям - пыталась ориентироваться на описания на сайте http://sociocentre.ru/index/socionika . Так вот, если рационал отличается тем, что перед каждый своим действием пытается понять, зачем это ему - то я вполне могу быть и рационалом (часто себя ловила на мысли "осмысления" любого своего действия"), хотя раньше была твердо уверена в иррациональности. Если выбирать между интроверсией и экстраверсией, то скорее экстраверт, поскольку новую информацию поглощаю в неимоверно большом количестве! Была единственным ребенком в школе, наверное, который с нетерпением ждал 1 сентября - интернета тогда не было, а мне очень нужна была новая информация! хотя как раз "на улице", практическую информацию мне было получать менее интересно, чем из книг, "теоретическую". Впрочем, за людьми и отношениями между людьми очень люблю наблюдать до сих пор. Сенсорика\интуиция под большим вопросом, как и логика\этика, хотя мне все же кажется, что этика у меня наработанная, т.к. мама постоянно меня этим "дрессировала".

По "слабым" местам что я у себя ТОЧНО отмечала -
БИ точно не многомерная, никогда не пойму что такое "поток времени", и как оно "изменяется", изменения вообще не замечаю, историю очень не любила. хотя в целом если говорю 3 минуты, примерно ощущаю как долго будут эти три минуты. ЧЭ думаю слабая, никогда не знала и не хотела людей успокаивать или веселить, или развлекать, ни тем более утешать. Мои шутки обычно очень ироничны и "конкурентной" направленности, а не "веселительной". Тем более могу легко вспылить и начать командовать, став очень не-этичной. Мои родители и близкие друзья вообще считают, что я очень командовать люблю (хотя на работе я обычно спокойная), хоть это наверное ЧС.
По "сильным" - ЧЛ - меня все считают очень практичным человеком и всегда ко мне обращаются за советом где что выгоднее купить, как что дешевле можно сделать, как дешевле (и при этом с комфортом! ) куда добраться и пр. БС - очень люблю комфортные материалы, никогда не одену что-то неприятное, очень важен вкус продукта, скорее что-то выброшу и буду голодная, чем съем что мне не нравится. При этом могу вполне засыпать при ярких раздражителях - свете и звуках, могу долго сидеть в неудобной позе и мне будет лень передвинуться в более удобную (хотя это наверное статика).

"Спорные": БЛ - вроде бы и систематизировать люблю, а программистом хорошим не стала, всегда что-то "мешало" - мне казалось, что лень, но мне кажется если бы это у меня получилось на отлично, было бы интересно и совсем не лень. ЧС - в коллективе я обычно очень уравновешенная, когда я только прихожу в коллектив все считают меня очень серьезной и очень спокойной (это потом я начинаю много болтать ), но я вполне могу и умею командовать и требовать того, чего мне хочется, если мне это надо. Уже немало раз "стояла за себя", всегда выходила победителем. Никогда не боюсь и не боялась противостоять "более сильным" - например активно и направленно высказать свое негодование мужчине, оскорблявшему кондуктора, или своему классному руководителю (я одна это не боялась делать, весь класс до сих пор это вспоминает когда встречаемся).

8

Re: протипируйте пожалуйста.

malta пишет:

но я вполне могу и умею командовать и требовать того, чего мне хочется, если мне это надо. Уже немало раз "стояла за себя", всегда выходила победителем. Никогда не боюсь и не боялась противостоять "более сильным" - например активно и направленно высказать свое негодование мужчине, оскорблявшему кондуктора, или своему классному руководителю (я одна это не боялась делать, весь класс до сих пор это вспоминает когда встречаемся).

За это больше психософская Воля отвечает, и такой ответ -- как раз таки в пользу 2В и серьезно против 3В.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: протипируйте пожалуйста.

Перечитал обе анкеты еще раз. Все же окончательная версия -- ЛИИ-"Робеспьер". Логика достаточно сильная, ЧИ проявлена хорошо (в частности, ответы 6 и 12 второй анкеты), ЧС не в ценностях (нет почти ни в одном из ответо).
А вот насчет психософского типа возникли сомнения, могу допустить и 1Ф, так как до ЛИИ с 1Л общее впечатление несколько "не дотягивает".

malta пишет:

БИ точно не многомерная, никогда не пойму что такое "поток времени", и как оно "изменяется", изменения вообще не замечаю,

Строго говоря, БИ отвечает не столько за время как таковое, сколько за взаимосвязь событий, происходящих в нем, их согласованность. Сильная БИ -- это умение определять, подходящий или неподходящий момент для выполнения того или иного действия (или проявления эмоции/воздействия на человека, если в связке с ЧЭ), чувствовать его своевременность/гармоничность/согласованность с неким "мировым порядком".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10 (изменено: malta, 2011-09-10 00:00:37)

Re: протипируйте пожалуйста.

В целом, хотя версия ЛИИ вообще для меня новая, т.к. логическим рационалом никогда себя точно не ощущала smile но в целом особенных противоречий не вижу. Хотя всё же возникает например такой вопрос: если по анкетам так хорошо ощущается БС, и как бы я всегда очень сильно сомневалась как раз в своей "сенсорности", как на практике можно различить высокую физику и БС ? Я ведь действительно могу определить качество ткани по внешнему виду, отличить искусственное растение, даже очень хорошо сделанное, от настоящего.

11

Re: протипируйте пожалуйста.

Первая Физика означает субъективную важность материального мира, а БС -- это скорее умение хорошо его чувствовать, разбираться в нем. Т.е., например, сильная БС позволяет чувствовать, как повлияет добавление того или иного компонента на приготовление блюда, как будет сидеть вещь на человеке (причем не только о себе, но и на других), видя эту вещь на вешалке (тогда как положение Физики больше повлияет на вероятность возникновения желания эту вещь приобрести), легко выявлять дискомфорт и устранять его, и т.д.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: протипируйте пожалуйста.

Хм. Ощущаю, что на данный момент ЛИИ+ФВЛЭ для меня наиболее комфортное и самое "нераздражающее" сочетание. Хотя для 1Ф я слишком не люблю излишество и яркого сочетания красок, как это вроде бы обычно с ними бывает. Но это можно "списать" как погашение рациональной логикой.

13

Re: протипируйте пожалуйста.

Явно выраженная любовь к ярким, "кричащим" цветам -- это сочетание 1Ф+одномерной БС (особенно для типа ЭИЭ-"Гамлет"). При больших мерностях БС это все же не столь резко проявляется...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: протипируйте пожалуйста.

Ну вот я как раз о том, что у Робеспьера БС одномерная. А у меня чувство стиля хорошее, мое умение подбирать вещи как раз очень часто хвалят, в том числе сенсорики. Например моя подруга Драйзер, да и вкусы у нас очень часто совпадают. А интуиты часто спрашивают совета и зовут вместе в магазин чтобы я посоветовала что лучше купить... В одежде я вообще такой комфортный и стильный минимализм предпочитаю.

15

Re: протипируйте пожалуйста.

Вообще-то двухмерная. Одномерные -- ЧЭ и ЧС. Ну и плюс визуальный вектор по СВП (похоже, он у вас доминирующий) тоже влияет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: протипируйте пожалуйста.

4X_Pro пишет:

Вообще-то двухмерная. Одномерные -- ЧЭ и ЧС. Ну и плюс визуальный вектор по СВП (похоже, он у вас доминирующий) тоже влияет.

Была ошибка в моей таблице модели А, извиняюсь:) Действительно 2-мерная.