1

Тема: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Мужской, 25 лет, 2 незаконченных высших (фундаментальная и прикладная математика).

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Отношусь не очень серьезно, критичного решения, слепо доверяя, принимать не буду, но для понимания происходящего считаю полезной.
Большей уверенности в своем ТИМе и, соответственно, возможности это знание применять.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Из тех, про кого точно знаю, но не очень близкий — INTP, общение достаточно комфортное (по крайней мере для меня).

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Если это что-то в чем я не разбираюсь и оно не имеет сейчас для меня непосредственного интереса (как коллекция), никак не буду систематизировать.
При наличии/возникновении интереса изучу необходимые для хорошего понимания темы материалы и буду действовать сообразно этим знаниям.
Вообще, люблю систематизировать все, что попадается под руку, но из-за того что сильно на это отвлекаюсь, стараюсь так не делать.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Не знаю. Понятие «общепринятого» вообще сложное.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Поинтересуюсь и попрошу объяснить зачем и почему так. Если его вариант лучше, сделаю так. Если нет, не сделаю и объясню, почему он не прав.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Разница возможна только в выборе из 2 описанных вариантов в связи с наличием знаний/заитересованности.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Если эта ситуация достаточно меня волнует (оба человека весьма близкие), постараюсь разобраться в ситуации и посильно помочь. Если увижу бесполезность, не буду этого делать, может стать только хуже.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Мне кажется да, но см. ответ про общепринятость.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Попытаюсь понять зачем ему это нужно и, скорее всего, освещу эту ситуацию для обоих конфликтующих, одно это может помочь.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если помирил, то это скорее всего очень надолго и вряд ли эта же причина когда-то повлияет еще.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Это же каминная кочерга, буду использовать по назначению или схожим образом. Если она мне не нужна, избавлюсь.
Предпочитаю использовать вещи оптимальным образом и не хранить очевидно лишнего.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Кажется, да. Ну или ей можно стукнуть кого-нибудь=)

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Если его заитересует что-то кроме базовой информации (конкретика происхождения, древность, например), попробую разобраться вместе с ним.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Постараюсь успокоить, выяснить что случилось и дальше уже действовать по ситуации, стараясь помочь.
Если выяснить не удалось, настаивать не буду, пока не успокоится.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Да.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Если я не знаю контекста и помочь чем-то кроме общих слов не смогу, то кроме попытки успокоить (и то не факт, ситуативно), скорее всего ничего делать не буду.
С малознакомым постараюсь при возможности расстаться, плохо переношу истерики.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Описанное обычно помогает, если помогло, то присутствия и поддержки хватает для стабилизации, достаточной для осмысленных действий.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

После первого знакомства (по имени или лучше коротком взаимном рассказе о себе) долго наблюдать.
На провокацию реагирую спокойно, но это резко повышает шансы не общаться с этим человеком.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Не подойдет, только если требуется быстро что-то делать в этом коллективе, и роль в этом случае похожа на лидерскую (очень нетипичная ситуация). В таком случае требуется более интенсивное знакомство с вниканием в детали сразу (плохо и некомфортно).
Если это не обе описанные ситуации, то скорее всего я не окажусь в ней или постараюсь не оказаться.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Если он вообще состоится в ближайшем будущем, то в течение пары десятков лет, вряд ли больше. Научные и политические, даже больше. Финансовая сторона и опять же, политика. Это будут совершенно обычные космонавты, неопределенные трудности относительно неизведанного.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Скажу что это похоже на, скажем, мандарин и вкусно. Если не помогло, больше пробовать не буду.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Не смогу объяснить разницу вкуса кроме общих слов (кислее и т. д).

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Без понятия, не вижу большой разницы.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Изучу то как это делается и сделаю по описанию. Или попрошу знающего человека показать и помочь.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Довольно хорошо, особенно на масштабах часов/дней. При этом суточные ритмы течения времени присутствуют, утром, пока еще не до конца проснулся, оно вечно куда-то девается.
Даже субективным мне кажется нет. Вот успевать все нужное довольно легко, достаточно хотя бы поверхностного планирования.
Если задача допускает неполное количественно/качественно выполнение, сделаю что успею в спокойном режиме, если нет — не буду браться.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Чтобы успевать больше мне помогает только меньше увлекаться/отвлекаться, а за этим надо целенаправленно следить, желательно кому-нибудь другому=)


ПС: анкета по психософии в соответствующем разделе.

2

Re: Анкета №1

1. косвенное указание на негативизм
2.
3. негативизм, БЛ сильная, возможно, четырехмерная
4. БЭ слабая, ответ логика
5. негативизм, ответ скорее через ЧЛ
6. негативизм, слабая ЧЭ
7. негативизм, ЧС слабая, БЭ не проявлена
8. ЧИ, скорее всего, не в ценностях
9. БС слабая и не в ценностях
10. БИ в связке с ЧЛ, сильная

Итак, четко видна логика и интуиция, а так же негативизм. Получаем две версии: ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛИ-"Бальзак". С учетом того, что в ответах 5 и 8 есть указания на внеценностную ЧИ и динамику, можно сделать выбор в качестве ИЛИ-"Бальзак" в качестве основной версии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!