Тема: Протипируйте меня
Высылаю свою анкету , также могу прислать фото или видео
Я нашла только архив типирований
Решила свою тему сюда запостить, хотя и архив но я не знаю куда еще эту тему поставить
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это некая деятельность, направленная на выполнение каких-то обязанностей с целью получения денежной выплаты, материальных ресурсов У каждого свои обязанности в зависимости от выбора профессии Работа нужна для того чтобы получать за нее деньги, а также для того чтобы развиваться как профессионал и вообще как личность Хорошо, если работа приносит не только деньги, а и доставляет моральное удовлетворение и вообще интересная, а не скучная а также приносить пользу самому человеку, людям и человечеству в целом
Я могу определить, справлюсь я с работой или нет, если то что нужно сделать мне знакомо Не вызывает у меня страха и сложностей, если это та стезя в которой я разбираюсь и если мне это интересно, поскольку даже если я чего-то не знаю то я смогу научиться этому при условии интереса к этой деятельности
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы можно определить исходя из того, как она выполнена Если она соответствует заявленным требованиям, то да она выполнена а насколько хорошо-зависит от нюансов выполнения
Я могу определить качественность покупаемой вещи, и всегда обращаю на это внимание
Качественность вещи я определяю по материалу из которого она изготовлена, к примеру
Я покупаю только качественные вещи , для меня это важно Я могу заплатить дороже за вещь, если вижу что она высокого качества С другой стороны, всегда радуют скидки когда на качественную вещь хорошая скидка, тогда беру))
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну это зависит от того в каком статусе я нахожусь, если я допустим ученица и заведомо знаю, что умею меньше чем он и пришла обучаться, тогда никаких проблем
Буду стараться научиться , чтобы сделать так же
А если это касается каких-то талантов,то меня это заденет, что он умеет что-то лучше чем я Мне будет неприятно
Вообще мне неприятно видеть что кто-то в чем-то может быть лучше меня
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если дело делается с трудом, так может оно и не нужно?
Это зависит от того, насколько оно важное
Если реально важное тогда может быть придется постараться, а если от него можно отказаться-откажусь
Другие могут вести себя в этой ситуации как угодно, это их дело
Для меня важно, как поведу себя и насколько это дело представляет для меня ценность
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ну для меня интересная работа-это работа со свободным графиком, позволяющая максимально раскрыть свой талант, свое предназначение от выполнения которой я получаю удовольствие плюс мне еще платят за нее хорошие деньги, общение с интересными людьми возможность показать себя вот такая
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее -это что то большое , как система
Нечто целое А частное -это часть этой системы, этого круга
К примеру, Фрукты-это общее
Яблоко-частное
От яблока к фруктам, от фруктов-к яблоку))
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-это разумно,последовательно В соответствии с общепринятыми нормами
Ну да, соответствует в целом
Логичным быть легко, когда есть обоснования и к примеру человек владеет фактами, информацией
А вообще, описать довольно сложно
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-это положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему Иерархия власти, например
Пример: иерахия в организации
Директор главный в организации,потом за ним следует начальник отдела а начальнику уже подчиняется отдел состоящий из работников Например, начальник отдела маркетинга, а отдел маркетинга -под ним
Да, подчиняться иерархии нужно поскольку она поддерживает порядок
Например, иерархия систем управления
Различают три уровня управления в организациях:
Высший-стратегический, Средний-тактический
низший-оперативный
4. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
У меня возникает периодически необходимость структурировать информацию
Чтобы было легче запомнить, информацию разложить так скажем по полочкам; )
Вообще, структурирование информации заключается в делении информации на группы и подгруппы по определенному критерию
А также, в умении строить логические связи между этими группами, Я делаю примерно как описано
5. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не знаю, как их можно обьяснить
Вопрос поставил меня в тупик: )
Ну если подумать , то это деление более продолжительного отрезка времени на равное число менее продолжительных равносильных отрезков
6. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило-это требование для исполнения неких условий участниками какого -либо действия, за выполнение которого предусмотрено поощрение,а за невыполнение-наказание
Правилам нужно в принципе подчиняться, если они есть
Они же не просто так придуманы
Например, правило игры, судебного процесса
Правила хорошего тона
Бывает , человек сам устанавливает для себя правила и только он решает, подчиняться им или нет
Также он может устанавливать правило и для других, и им решать, следовать этим правилам или все-же не нужно
Конечно, можно и нарушать правила но вот какие последствия от этого будут-не может предугадать никто
Соблюдать правила пожалуй надежнее,безопаснее
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода заключается в том, чтобы делать то что хочешь ты а не то что тебе навязывают извне
Но если посмотреть с этой точки зрения, то свобода действительно во многом зависит от того, не нарушил ли человек закон
Если соблюдать закон, то будешь свободным и никто не посягнет на твою свободу, а вот если нарушить-то могут быть уже проблемы у человека..Я понимаю это так
8. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне будет даже интересно, эта деятельность займет меня
Я буду классифицировать книги так: на полочку в одну стопку я положу романы, на другую полку-детективы Рядом сказки, любовные романы и тд
Отдельной стопкой журналы и прочее
В зависимости от того, к какой классификации эти книги относятся
9. Зачем нужен стандарт?
А кто сказал, что стандарт нужен? Просто существует в природе а так то что стандартно не очень интересно, скорее обыденно, « все как у всех, как у людей» Мне интереснее , когда выходят за рамки стандарта в хорошем смысле
10. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность-это когда действия совершаются в логическом порядке, все по плану
Планомерно
Одно следует за другим
Все четко, логично
Не выходя за рамки того, как должно быть
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я могу быть и последовательной и непоследовательной -в зависимости от ситуации, настроения и опять-таки окружения
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Где-то на 8 баллов
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстремальных случаях, например
Можно и выйти, или просто будет уже не до последовательности..