1 (изменено: malta, 2011-09-04 11:23:18)

Тема: анкета 3

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Не помню чтобы у меня была такая вот в голове мысль - у меня есть цель окончить университет!. У меня основная цель - получать удовольствие от жизни, но двигаясь при этом к финансовому благополучию (у меня небогатые родители, поэтому я не могу рассчитывать, что пройдут годы и мне достанется какое наследство или что мне уже сейчас кто купит квартиру или машину, все надо самой). Поэтому вот наверное основная цель - наиболее гармоничное совмещение желания зарабатывать много денег и получать удовольствие от жизни. ИЗ этого уже получаются более мелкие цели - поступить на факультет информационных технологий (интересно, но и престижно), уехать заграницу (что-то новое это удовольствие, большие возможности это к финансовому благополучию), переезды из города в город в поисках лучшей  работы и пр.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Благодаря им я живу с хорошим настроением и какими-то деньгами в кошельке.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Думаю всегда в плане есть какие-то промежуточные этапы - по ним и определяла. сдала первый экзамен - уже ближе к поступлению. Мнение друзей\родственников и прочих вообще никак в этом не задействовано.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание всегда являлось сильной мотивацей для движения вперед. А нежелание для прекращения движения. Хотя если я не вижу возможности прекратить (потому что последствия будут слишком плачевны и я это знаю), я могу делать то, что не хочу какое-то время.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие доставляют успехи по самым высоким целям, которые очень тяжело дались. Впрочем, это у всех так:)
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудач не помню, все неприятности воспринимаю как необходимые для обучения потери.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это когда тепло и мягко. Телесное удовольствие это когда приятно. Они важны, конечно, очень важны.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это очень интересная вещь. Фишка в том, что когда достаток он "достаточен" - уж извините за тавтологию - когда ты о нем не говоришь. То есть, достаток это когда у  тебя достаточно средств чтобы купить то, что тебе необходимо для хорошего настроения и комфортной жизни, и чтобы не думать о покупках, а заняться своим делом. Вот сейчас я думаю, что купить - новое осеннее пальто  или новый жесткий диск. Я рассчитываю, трачу на мысли время, энергию, злюсь что не могу купить и то, и то. А надо бы иметь столько денег, чтобы не думать, а купить, а оставшееся время потратить например на подготовку к поступлению в докторат, например.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
про достаток написала, мера физического удовольствия.. не знаю... физическое удовольствие это понятие абстрактное, оно может изменяться в зависимости от субъекта, его желаний, потребностей и пр. Иногда мне вообще не хочется чтобы меня кто-то трогал и каждое прикосновение это раздражение, а не удовольствие. Иногда легкое прикосновение к руке приносит очень много удовольствия. Все очень различно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Постоянно совершенствую, создаю по возможности достаточные.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие достатка отлично мотивирует его увеличить. Когда я вижу красивую вещь, то сразу начинаю думать о том, что надо больше работать.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Никогда не думаю о том, комфортно и приятно ли людям.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Теоретические - наверное не интересно. Обсуждать практические вопросы (например какие-то политические, экономические, социологические процессы в мире) - очень интересно. С удовольствием этим занимаюсь.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Все практические вопросы очень интересно обсуждать, и над ними же интереснее размышлять. Сначала размышляю в одиночестве, потом обсуждаю с другими. В разговоре истину никогда "не ищу", обычно защищаю свою точку зрения или опровергаю точку зрения оппонента. Если мое мнение и меняется - то это только когда я сама прихожу к необходимости изменения, напр. прочитала статью, подумала, решила что да, это правильно. В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение. Хотя наверное один или два раза мы приходили с оппонентом к "перемирию", но там оппоненты были очень логичны и очень спокойны. мне легче общается с более уравновешенным противником. Если противник очень эмоционален я заражаюсь его эмоциями и переубедить меня невозможно.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
это я уже ответила. Кстати добавлю, что неоднократно было так, что я начинаю что-то говорить, начинаю предложение, а в голове мысль моя уже прошла дальше, я пробую закончить предложение этой дальшей мыслью, чтобы не терять времени, а мысль ушла еще дальше, и уже отменила все предыдущее, или уже перешла от предыдущей к другой, совсем другой мысли. И я неожиданно для оппонента заканчиваю свое несвязное предложение на середине со словами, "ах, ну да ладно, давайте о другом".


4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
да, сами по себе интересны, просто интересны. могу сама по себе программировать, хотя работаю уже в другой специальности, люблю языки изучать иностранные, знаю их несколько, несколько исследований сама для себя проводила, просто интересно собирать данные и их потом обрабатывать.
5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
это надо было бы много думать и много писать. опущу этот вопрос, он слишком философский.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции... не знаю... эмоции важны, через них мы общаемся с другими. если у меня очень приподнятое настроение, что теперь бывает все реже, у меня слишком много энергии, я бегаю, т.к. не могу ходить, я очень радостная и веселая и  постоянно шучу. теперь я чаще просто спокойная и мне это нравится - я более стрессоустойчивая чем многие. к тому же, когда я злая - я невыносимая, поэтому хорошо что я чаще спокойная.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
смотря какие эмоции. очень не люблю слишком сентиментальных людей, не пойму зачем это и вообще что это. не люблю слишком эмоционально все воспринимающих - такая трата сил и своего времени на ерунду разную. не пойму как можно расстроиться из-за того, что он вчера отправил 6 есемесок, а сегодня только 4, рыдать по этому поводу на диване и полвечера придумывать 50 причин, почему он это сделал. Это для меня огромная глупость, не знаю как люди на такое могут тратить свое время. Не люблю вечно печальных и вечно недовольных. Люблю эмоции позитивные и радостные, когда человек веселый.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Если человеку плохо - я могу обнять, постараться поговорить на тему. Но мне более свойственно стараться помочь делом, пытаться разрешить ситуацию. Я могу выслушивать проблемы других какое-то время, но когда человек хочет только жаловаться или плакать, но ничего не думает делать - я злюсь. Мне лично эмоциональное воздействие не нужно,  мне хватает фильмов для удержания, поддержания, изменения настроения.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

ответила.
5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Если эмоции яркие (очень громкие и активные), но короткие - то вполне нормально отношусь. Если это затягивается на несколько часов - мне это не нравится. Меня это раздражает.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богаче эмоциями чем внешний, наверное. Я не так много эмоций показываю, хотя в целом я по натуре человек спокойный и философский относящийся к жизни. хотя меня иногда раздражает, если я что-то запланировала и мне э то надо очень сделать, а у меня не получается - например автобус стоит в пробке, а мне ну очень (например у меня собеседование по работе очень важное) надо доехать вовремя. буду раздражаться, злиться, если в этот момент кто-то подойтет и начнет что-то выяснять - будет буря. А так в обычные дни я даже если на работу опаздываю, не волнуюсь (хотя у нас опаздывать в целом нельзя) - всегда знаю, что можно договориться, объяснить, оправдаться и за такое в любом случае не уволят. Поэтому когда пару раз не по своей причине опаздывала - не волновалась, а спокойно ехала на работу.

2

Re: анкета 3

У Физики совершенно четко виден компонент m, при этом не видно ни R, ни G. По Воле наоборот, цели скорее по s, но при этом может быть и доминирующей. Логика однозначно результативная (компонент G) и в то же время есть компонент m. Эмоция из всего вышеописанного наименее значимая, ответ 3 по ней за результативность (и вообще вполне характерен для четвертой).
Итого получаем два возможных варианта: ЛФВЭ и ЛВФЭ. По общему впечатлению от анкеты преобладает последний: ЛФВЭ. Так же видно, что соционическая ЧЭ в ценностях, причем в проявлениях, более характерных для Альфы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: malta, 2011-09-06 07:51:12)

Re: анкета 3

Я бы скорее была за версию ЛВФЭ, поскольку во-первых, эта версия у меня изначально и была. Во-вторых, если по Физике я и могла сомневаться какие признаки у меня проявляются, по Воле у меня определенно не появлялось m , я обычно всегда сама принимала решения о том, чем заняться, думала что мне интересно, и никогда не оглядывалась на окружение (если бы это было так, я бы никогда не стала программисткой, т.к. моя мама была все время очень против такой мужской профессии для девушки). Я скорее подстраивала людей к своим планам - так убедила родителей в бесполезности продолжения моего музыкального образования, и хотя родители очень хотели чтобы я муз. школу закончила - они со мной согласились.

4

Re: анкета 3

Собственно говоря, против второй Воли в анкете есть два момента: а) для 2В очень редко бывает важен престиж чего-либо (ответ 1 по Воле), б) ответ 2 по Логике -- тоже для 2В достаточно необычен, обычно 1Л+2В -- люди весьма уравновешенные, "заразить" их эмоциями так, чтобы они уперлись, довольно сложно. Именно они и вызвали у меня сомнения в 2В.
А если подходить строго формально по компонентам, там да, Физика получалась доминирующей однозначно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: malta, 2011-09-06 19:52:14)

Re: анкета 3

Относительно слова "престиж" - я имела в виду перспективу получения высокооплачиваемой, а также востребованной работы, а не что-то абстрактное. По второму вопросу, мне кажется, что нелюбовь к слишком эмоциональным и агрессивным собеседникам имеет отношение скорее к ЧС, нет? Я вообще обычно очень активно реагирую на проявление у кого-то ЧС ко мне - например если кто-то пытается ограничивать мою свободу действий, влиять на мое мнение, указывает мне что делать или спрашивает что я делала, забирает мои предметы - мой стул, например, не спросив меня. Я в таком случае очень твердо и стойко отстаиваю свои позиции, независимо от социального, материального и или иного положения этого человека.

UPD: то есть если ко мне кто-то подойдет и скажет :"у тебя отлично получается делать Х, не могла бы ты сделать, ну очень надо!" - я пойму лесть, но мне будет приятно, я улыбнусь и сделаю. но если кто подойдет и скажет:"Так, давай быстренько, надо сделать Х, ну, чего стоишь". Я вполне могу развернуться и сказать, что у меня много работы, и если ему так надо, пусть предоставит письменный приказ на выполнение Х на подпись моему начальнику. Или просто скажу, что если тебе надо быстренько, ты и делай, у меня своя работа есть.

6

Re: анкета 3

malta пишет:

По второму вопросу, мне кажется, что нелюбовь к слишком эмоциональным и агрессивным собеседникам имеет отношение скорее к ЧС, нет?

Здесь все вместе влияет: и Воля, и Эмоция, и ЧЭ и ЧС.
В общем, с учетом этих уточнений действительно ЛВФЭ представляется более вероятной версией.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: анкета 3

ВОЛЯ

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках.

Что это за высокие цели? Что мотивирует Вас ставить их?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие доставляют успехи по самым высоким целям, которые очень тяжело дались. Впрочем, это у всех так:)

Приведите примеры таких целей.

ЛОГИКА

В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение.

Почему Вы вступаете в такого рода споры?

8

Re: анкета 3

Anette пишет:

Что это за высокие цели? Что мотивирует Вас ставить их?

Высокие цели это интересно и приводят к лучшим результатам и, в моем случае, к более комфортной жизни. Например сейчас у меня цель поступить на докторат в один итальянский университет. Цель высокая, т.к. во-первых это докторат, надо придумать предмет исследования, а у меня нет знакомых, которые могли бы мне подсказать в каком направлении можно двигаться, поэтому вот сама ищу в интернете интересные публикации по нужному мне направлению, благо теперь и Оксфорд, и  Кэмбридж публикует материалы. Затем, я не очень хорошо знаю итальянский и надо будет за год его очень хорошо подтянуть. Ну и много других нюансов, вроде "добывания" рекомендательных писем и пр. Мотивирует в каждом случае свое - в данном случае: я давно хотела жить в Италии, т.к. там тепло, рядом море и горы, мне очень импонируют итальянца, да и доктором я с 6ти лет стать хотела smile правда доктором в зоологии, но это уже мелочи smile

Anette пишет:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие доставляют успехи по самым высоким целям, которые очень тяжело дались. Впрочем, это у всех так:)

Приведите примеры таких целей. 

В середины учебы я вдруг решила, что хочу перейти на экономику, хотя до этого была на другом факультете - это было сложно, т.к. многое надо было досдать и доучить по чужим конспектам, а мне надо было срочно выехать в другой город на время - но я не побоялась, взяла себя в руки, взяла 3 кг конспектов и ксеро и выучила все сама, и практику и теорию. Сдала без пересдач. До сих пор очень рада, что перешла.

ЛОГИКА

Anette пишет:

В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение.

Почему Вы вступаете в такого рода споры?

Например, оппонент неприятный и мне хочется его позлить. или у него проблемы с логикой и мне хочется ему указать, что он не прав. Или просто я давно не спорила и мне скучно. Или меня достали своими вопросами и хочется ответить что-то неожиданное, чтобы люди замолчали на 10 мин раздумывая что со мной. Но такое часто было в моей юности, в школьные годы. Теперь уже редкость.

9

Re: анкета 3

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Не помню чтобы у меня была такая вот в голове мысль - у меня есть цель окончить университет!. У меня основная цель - получать удовольствие от жизни, :S: - настроенность на процесс но двигаясь при этом к финансовому благополучию :M: в области Физики (у меня небогатые родители, поэтому я не могу рассчитывать, что пройдут годы и мне достанется какое наследство или что мне уже сейчас кто купит квартиру или машину, все надо самой). Поэтому вот наверное основная цель - наиболее гармоничное совмещение желания зарабатывать много денег и получать удовольствие от жизни. ИЗ этого уже получаются более мелкие цели - поступить на факультет информационных технологий (интересно, но и престижно), уехать заграницу (что-то новое это удовольствие, большие возможности это к финансовому благополучию), переезды из города в город в поисках лучшей работы и пр.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках. - отсутствие :R: - адекватной оценки собственных сил

Что это за высокие цели? Что мотивирует Вас ставить их?
Высокие цели это интересно и приводят к лучшим результатам и, в моем случае, к более комфортной жизни. :G: в области Физики: Физика - конечная цель Например сейчас у меня цель поступить на докторат в один итальянский университет. Цель высокая, т.к. во-первых это докторат, надо придумать предмет исследования, а у меня нет знакомых, которые могли бы мне подсказать в каком направлении можно двигаться, поэтому вот сама ищу в интернете интересные публикации по нужному мне направлению, благо теперь и Оксфорд, и Кэмбридж публикует материалы. Затем, я не очень хорошо знаю итальянский и надо будет за год его очень хорошо подтянуть. Ну и много других нюансов, вроде "добывания" рекомендательных писем и пр. Мотивирует в каждом случае свое - в данном случае: я давно хотела жить в Италии, т.к. там тепло, рядом море и горы, мне очень импонируют итальянца, да и доктором я с 6ти лет стать хотела smile правда доктором в зоологии, но это уже мелочи smile

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Думаю всегда в плане есть какие-то промежуточные этапы - по ним и определяла. сдала первый экзамен - уже ближе к поступлению. Мнение друзей\родственников и прочих вообще никак в этом не задействовано. - отсутствие :S: - настроенности на диалог и/или :R: - адекватная оценка собственных сил и возможностей, позволяющая не обращать внимания на сторонние оценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание всегда являлось сильной мотивацей для движения вперед. А нежелание для прекращения движения. :M: и/или высокая Воля Хотя если я не вижу возможности прекратить (потому что последствия будут слишком плачевны и я это знаю), я могу делать то, что не хочу какое-то время.

Вывод

Воля: обнаружен компонент :S: , компонент :R: под вопросом, что говорит о 2В/3В
Физика: обнаружены компоненты :M: и :G: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это когда тепло и мягко. Телесное удовольствие это когда приятно. Они важны, конечно, очень важны. :M:

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
про достаток написала, мера физического удовольствия.. не знаю... физическое удовольствие это понятие абстрактное, оно может изменяться в зависимости от субъекта, его желаний, потребностей и пр. Иногда мне вообще не хочется чтобы меня кто-то трогал и каждое прикосновение это раздражение, а не удовольствие. Иногда легкое прикосновение к руке приносит очень много удовольствия. :M: (?) Все очень различно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Постоянно совершенствую, создаю по возможности достаточные. :M: (и/или :S: ?)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие достатка отлично мотивирует его увеличить. Когда я вижу красивую вещь, то сразу начинаю думать о том, что надо больше работать. :M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Никогда не думаю о том, комфортно и приятно ли людям. - отсутствие :S:

Вывод

Физика: обнаружен компонент :M: , отсутствует компонент :S: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Теоретические - наверное не интересно. Обсуждать практические вопросы (например какие-то политические, экономические, социологические процессы в мире) - очень интересно. С удовольствием этим занимаюсь. :S: - нацеленность на процесс

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Все практические вопросы очень интересно обсуждать, и над ними же интереснее размышлять. Сначала размышляю в одиночестве, потом обсуждаю с другими. В разговоре истину никогда "не ищу", обычно защищаю свою точку зрения или опровергаю точку зрения оппонента. Если мое мнение и меняется - то это только когда я сама прихожу к необходимости изменения, напр. прочитала статью, подумала, решила что да, это правильно. - отсутствие :S: В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение. :S: Хотя наверное один или два раза мы приходили с оппонентом к "перемирию", но там оппоненты были очень логичны и очень спокойны. мне легче общается с более уравновешенным противником. Если противник очень эмоционален я заражаюсь его эмоциями и переубедить меня невозможно.

В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение.
Почему Вы вступаете в такого рода споры?
Например, оппонент неприятный и мне хочется его позлить. или у него проблемы с логикой и мне хочется ему указать, что он не прав. Или просто я давно не спорила и мне скучно. Или меня достали своими вопросами и хочется ответить что-то неожиданное, чтобы люди замолчали на 10 мин раздумывая что со мной. :S: - настроенность на процесс, диалог Но такое часто было в моей юности, в школьные годы. Теперь уже редкость.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
это я уже ответила. Кстати добавлю, что неоднократно было так, что я начинаю что-то говорить, начинаю предложение, а в голове мысль моя уже прошла дальше, я пробую закончить предложение этой дальшей мыслью, чтобы не терять времени, а мысль ушла еще дальше, и уже отменила все предыдущее, или уже перешла от предыдущей к другой, совсем другой мысли. :S: И я неожиданно для оппонента заканчиваю свое несвязное предложение на середине со словами, "ах, ну да ладно, давайте о другом".

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
да, сами по себе интересны, просто интересны. :M: могу сама по себе программировать, хотя работаю уже в другой специальности, люблю языки изучать иностранные, знаю их несколько, несколько исследований сама для себя проводила, просто интересно собирать данные и их потом обрабатывать.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :M: и :S: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции... не знаю... эмоции важны, через них мы общаемся с другими. если у меня очень приподнятое настроение, что теперь бывает все реже, у меня слишком много энергии, я бегаю, т.к. не могу ходить, я очень радостная и веселая и постоянно шучу. теперь я чаще просто спокойная и мне это нравится - я более стрессоустойчивая чем многие. - энергозатратность низкой Эмоции к тому же, когда я злая - я невыносимая, поэтому хорошо что я чаще спокойная.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
смотря какие эмоции. очень не люблю слишком сентиментальных людей, не пойму зачем это и вообще что это. не люблю слишком эмоционально все воспринимающих - такая трата сил и своего времени на ерунду разную. не пойму как можно расстроиться из-за того, что он вчера отправил 6 есемесок, а сегодня только 4, рыдать по этому поводу на диване и полвечера придумывать 50 причин, почему он это сделал. Это для меня огромная глупость, не знаю как люди на такое могут тратить свое время. - энергозатратность низкой функции, отсутствие :M: Не люблю вечно печальных и вечно недовольных. Люблю эмоции позитивные и радостные, когда человек веселый.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Если человеку плохо - я могу обнять, постараться поговорить на тему. Но мне более свойственно стараться помочь делом, пытаться разрешить ситуацию. Я могу выслушивать проблемы других какое-то время, но когда человек хочет только жаловаться или плакать, но ничего не думает делать - я злюсь. Мне лично эмоциональное воздействие не нужно, - отсутствие :M: мне хватает фильмов для удержания, поддержания, изменения настроения.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Если эмоции яркие (очень громкие и активные), но короткие - то вполне нормально отношусь. Если это затягивается на несколько часов - мне это не нравится. - отсутствие :S: ? Меня это раздражает.

Вывод

Эмоция: отсутствуют параметры :S: и :M: , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЛЭ

10 (изменено: malta, 2011-09-07 22:18:29)

Re: анкета 3

Annette, поспорила бы относительно следующих моментов:

Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках. - отсутствие :R: - адекватной оценки собственных сил
на мой взгляд это не отсутствие адекватной оценки собственных сил, а желание откровенно отвечать на поставленные вопросы smile Если человек, даже самый "адекватно свои силы оценивающий", утверждает, что никогда не ошибался - он или слишком осторожен, а значит не уверен в себе, или врет. Так как любой человек, желающий чего-то достигнуть, время от времени немного рискует, забегает вперед,  а где есть риск - всегда есть можно проиграть. тем более, там написано "иногда" smile Я всегда очень адекватно подбираю лексику в предложениях - если я пишу "иногда", это значит не чаще 1 случая на 15.

у него проблемы с логикой и мне хочется ему указать, что он не прав. Или просто я давно не спорила и мне скучно. Или меня достали своими вопросами и хочется ответить что-то неожиданное, чтобы люди замолчали на 10 мин раздумывая что со мной. :S: - настроенность на процесс, диалог  ну никак, никак тут не диалог  sad  тут скорее проявление моего эгоистичного желания получить какие-то эмоции, спор скорее один из способов - самый удобный для меня и самый "всегда под рукой" эти эмоции получить. или оружие против человека. Диалога вообще нет, поскольку во время этого спора я обычно не то что оппонента не слышу (хотя и фиксирую при этом в подсознании его отдельные фразы или нестыковки логические), я иногда и себя не слишком слышу - я просто иду к одной из своих целей.

неоднократно было так, что я начинаю что-то говорить, начинаю предложение, а в голове мысль моя уже прошла дальше, я пробую закончить предложение этой дальшей мыслью, чтобы не терять времени, а мысль ушла еще дальше, и уже отменила все предыдущее, или уже перешла от предыдущей к другой, совсем другой мысли. :S: а тут описан обычный процесс мышления... хм, я пыталась объяснить что при построении мысли мне другой человек - чужие мысли - не нужны, мне и своих хватает. если под процессом в ПЙ подразумевается взаимодействие с внешним миром, стремление получить обратную связь и "отталкивание" от этой обратной связи - то у меня совсем речь о другом идет. А мышление в виде процесса у всех типов Логики строится... Мышление это же движение, а не константа smile


по остальному спорить не могу, знаний не хватает smile поэтому приму к размышлению как есть smile