Тема: Анкета
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский, 17 лет. Отношусь скептически, но хотелось бы узнать свой ТИМ, чтобы извлечь из этого пользу, если это будет возможно или просто разобраться в своих сильных и слабых сторонах.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга ИЭИ, почти полное взаимопонимание, но слишком часто указывает на отсутствие у меня совести. Подруга ИЭЭ/СЭЭ (не уверена) – гармоничные взаимоотношения, иногда раздражает ее излишняя активность.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Я бы не стала упорядочивать то, что меня не интересует и то, в чем я не разбираюсь. Если бы это было мне действительно нужно, сначала собрала бы информацию о классифицируемых объектах, а потом попыталась бы разобраться.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если я все же упорядочила что-либо, то менять ничего не стану, скорее всего. Но было бы несложно.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Если года 2 назад, то стала бы упорядочивать, т.к. была более рациональной. Через 2 года – не могу ответить.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Никогда не выступала в роли миротворца. Если причина ссоры действительно незначительна, то попытаюсь объяснить им, что обижаться друг на друга не имеет смысла. Если же причина серьезная, пусть решают сами.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Значит, третьему выгодна ссора моих приятелей.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Думаю, не надолго. Плохо получается влиять на окружающих.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Можно использовать в качестве лома, в сельской местности может послужить в роли кочерги.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Спрошу, что случилось. Попытаюсь помочь, утешить. Если друг не захочет говорить об этом, навязываться не стану.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Большинство людей поступили бы так же. Если этот человек мне дорог, то помогу, если смогу. Если же совершенно посторонний, особого внимания не обращу.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Иногда могу рассказать шутку, но без определенной цели. Обычно друзья пытаются меня разговорить.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду вести себя сдержанно. Сама проявлять инициативу не стану, но если инициатор знакомства покажется мне приятным человеком, не откажу.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Если мне нужны эти люди для каких-либо своих целей, постараюсь быть им полезной, чтобы расположить их к себе.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, лет через 30-40, если развитие техники и науки будет идти такими же темпами, как сейчас. С целью получения новой информации, исследований, построения станций для более дальних полетов. Люди должны быть в хорошей физической форме, подготовленные, профессионалы.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Вкус апельсина похож на вкус мандарина и лайма.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я почти никогда не опаздываю, но если случается, не слишком переживаю по этому поводу. Если что-то не успеваю, могу отложить, попросить об отсрочке. Чтобы успевать, нужно уметь правильно распределять свое время, но планирование стесняет. Поэтому я скорее «плыву по течению», успеваю все без каких-то сложностей.