1

Тема: анкета номер 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Юля. Мне 3-го октября будет 28 лет (е-мое, только сейчас осознала эту цифру  – вообще о ней раньше не задумывалась). Образование… Получаю высшее. Правда, шла к этому тяжело: старательно искала именно ту специальность, которая мне нужна, которая мне пригодится в жизни, с которой я смогу себя реализовать. Выбрала педагога-дефектолога. Работаю почтальоном. Собственно, это и помогло мне определится с выбором: когда практически ежедневно общаешься с инвалидами, понимаешь, к чему у тебя по-настоящему лежит душа.
О соционике я как-то узнала, но не помню, как, если честно. Но подозреваю, что к ней меня привела моя любовь к классификации всего, в том числе и людей. Отношусь я к ней серьезно, как и к любой классификации. Другой вопрос, насколько она мною изучена… Что жду? Ну в идеале – чтобы мне указали на мой ТИМ (и аргументировали хотя бы кратно; просто были случаи типирования, когда мне отвечали «Ты – (называли ТИМ), а объяснять мы тебе не обязаны»). Но я понимаю, что такого не будет (ой ли я – классический представитель того или иного ТИМа), потому просто хочу хотя бы увидеть направление, в котором мне надо двигаться  в плане определения себя smile
Еще один момент. Почему мне важно определить (хотя бы примерно) свой ТИМ? Опять-таки же из-за любви к классификации. У меня в мозгу будто бы большой стеллаж с отлаженной системой сортировки, где каждому без исключения человеку отведена своя полка. Если я не могу, проанализировав человека, найти ему его полку, то я и в жизни не смогу его воспринимать, так как получается, что он – вне системы. Но если с другими людьми я могу расстаться по этой причине (да, те, кто не поддаются анализу, в моей жизни долго не задерживаются – мне невыносимо сложно их воспринимать), то от своей собственной личности я отделаться не могу smile

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Скажем так, я думаю, что уверена. Но писать сейчас об этом не хочу: если я ошибаюсь, то (если от этого зависит мое типирование) введу в заблуждение типировщиков. Когда будет озвучена версия моего ТИМа (с той или иной степенью вероятности), тогда, если будет необходимость, с удовольствием расскажу и опишу smile

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

У меня, кстати, была похожая ситуация в детстве. Было мне лет 6-7. Мне от бабушки досталась домашняя библиотека. Именно с тем, в чем я совершенно не разбираюсь, чего я не люблю – с художественной литературой. Все книги там были вперемежку. Нет, все чистенько, аккуратненько, но вперемежку. И я, четко осознавая, что мне они на фиг не нужны, стала их сортировать. Система четкая: на верхней полке – книги про мушкетеров, рыцарей и т.д. (у меня и историей плохой – не знаю, какие это века описываются), а средней -  про Великую отечественную войну, на нижней – про 70-80-е года. Причем, на каждой полке два ряда книг: к стенке отодвигались не самые популярные (даже для такой бестолочи, как я; все-таки представление о том, что «3 мушкетера» популярнее какой-нибудь книжке про, допустим, гипотетического безногого рыцаря я уже тогда имела) и не самые красивые (в плане обложки: любимые/нелюбимые цвета, состояние переплета и проч.) книги, а к стеклянной дверце – другие, «гордость» нашей библиотеки. Все было, кстати, установлено в алфавитном порядке. Но и этим дело не закончилось. В толстой тетрадке был заведен «журнал», где записывалась каждая книжка по порядку: мало того, что они были в алфавитном порядке, так еще каждой книге был присвоен порядковый номер.
Сейчас я тоже самое (разве что без «журнала»: как-то его назначение у меня забылось с годами, видимо) делаю со своей личной библиотекой научных книг. По тому же принципу, с тем же маниакальным упорством. И с тем же жутким раздражением, если этот порядок кто-то пытается нарушить. Или же дается советы «как надо». Человеку указывается на дверь, а если он не понимает, то и настойчиво провожается за эту самую дверь.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Начнем с того, что мне и в голову не взбредет никого мирить. При том, что моя нынешняя специальность, мои прошлые курсы переподготовки и вообще мое хобби тесно связаны с психологией – мне это до жути интересно, я к этому стремлюсь, мне это доставляет радость. Дело в том, что я четко осознаю, что «мое», а что «не мое». Это касается и пространства, и взаимоотношений, и времени. Всего. В описанной ситуации взаимоотношения входят в категорию «не мое», потому я убеждена, что не имею никакого права туда лезть. При том, что эта ситуация вызовет мой живой интерес и я буду пытаться узнать о ней и ее развитии максимально больше информации, но (!) со стороны.
Другой вопрос, если меня попросят помирить этих людей. Тогда я активно (порой, каюсь, черезчур) буду помогать. Помощь у меня, конечно, будет своеобразная: я буду приводить доводы в пользу того, что у этих людей есть проблемы во взаимоотношениях, буду вбивать им в мозги разного рода информацию о конфликтологии и характерологии и проч. То есть я буду давать им исчерпывающую информацию о методах решениях их конфликта. Но душевной теплоты и сочувствия, боюсь, дождаться от меня будет сложно – к сожалению, не умею…
Третий человек не помеха. Более того, с радостью посмотрю, на его методы улаживания конфликта. Может, даже они и удачны, так я позаимствую smile

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Лежит на столе, так как на полу ничего не должно лежать, по моему мнению – по полу люди и животные ходят... Ну это так, придирка (просто аж задело)…
Это кочерга! Во всяком случае, ее можно так использовать. И вообще, я видела кочергу у нас дома smile
Использовать ее можно по-разному. Первые мысли, которые приходят в голову: как палку, чтобы раздвигать траву (что не наступить на змею); как предмет самообороны и обороны других; как основа для тряпичной куклы; как способ разнообразить сексуальную жизнь; чтобы притянуть к себе что-то (например, горячий горшок)…
Другие люди… Не знаю, наверное, как кочергу просто использовали бы. Но моя бабушка, например, кочергой замки может взламывать smile
Ну вот это и расскажу smile Нового – ничего, но могу более подробно о перечисленных мною методах использования рассказать ему smile

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Первое, что я испытаю в этой ситуации – шок. Дело в том, что я очень чувствительна к физическому и психическому состоянию других людей. Потому стресс, который испытывает этот человек, переклинит мою мозговую деятельность на пару десятков  секунд точно. Желание будет одно: сделать так, чтобы человеку вновь стало хорошо. Проблема в том, что я не буду знать, как это сделать. Честно скажу, вот сейчас, отвечая на этот вопрос, меня немножко трясет от самой возможности попадания в такую критическую ситуацию. Это как если бы я была инвалидом и оказалась с маленьким ребенком во время пожара: ты понимаешь, что надо спасать ребенка, ты разрываешься от слез сочувствия и желания помочь, но ты ничего не можешь сделать, так как сам беспомощен. Ситуация аналогичная (только тут область эмоций).
Причем, не будет злости на этого человека, желания уйти, накричать и проч. (в противовес, скажем, моему папе, который в такой ситуации ведет себя довольно-таки агрессивно, так как его подобные ситуации раздражают, он пытается оградить себя от проявления чужих чрезмерных эмоций). Более того, я буду рада, если, что называется, «Остапа понесет»: я убеждена, что выплеск любых эмоций наружу необходим (причем, понимать-то понимаю, но у самой это почти никогда не получалось – но сейчас не об этом). Я молча дам человеку выговориться (что, в свою очередь, и меня в этой ситуации успокоит), не позволю себе и вякнуть что бы то ни было. Когда агония у человека пройдет, предложу ему методы действия в данной ситуации.
Кстати, я неоднократно спрашивала у окружающих, как  влияю на их эмоциональное состояние. Мне это жизненно необходимо знать, кажется. Не могу объяснить причину, но эта область взаимоотношений всегда вызывает у меня повышенный интерес. На эту темя я готова рассуждать часами (не только на это, конечно, но в том числе и на эту). Все в один голос утверждают, что лучшего советчика и помощника в таких ситуациях им не найти. Честно, я так не считаю: я довольно-таки сдержанна в эмоциях, склонная «давить» научными фактами. Но они утверждают, что то, что я сначала даю им высказаться, излить душу, а потом предлагаю реальные способы помощи, это очень хорошо и им помогает. Более того, они считают меня душевной. Но, опять-таки же, это их слова, которым я всегда удивляюсь. Потому тут объективности от меня не ждите, извините.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Оговорюсь сразу: дважды вчитываясь в этот вопрос, я была уверенна, что речь идет именно о рабочем коллективе. Иной мысли почему-то и не возникло.
Так вот. На работе для меня свята идея субординации. У меня на работе есть только один вид отношений – деловые (рабочие). Причем, идет четкое разделение на иерархию. Чтобы было понятнее: ситуация, когда в обеденный перерыв менеджер среднего звена и генеральный директор сидят в кафе и обсуждают последний выпуск «Камеди Клаба», вводит меня в шок. Не в тот шок, из предыдущего примера, когда хочется помочь, самой «подтянуться» до нужного уровня, а шок, когда хочется собрать манатки и улизнуть, думая при этом «Как противно!»
Потому на работе у меня нет проблемы вхождение в коллектив по определению: я работаю не в коллективе, а в иерархии. И никогда не вступаю в дебаты (это к вопросу о провокациях): да, я улыбчивая, мила, спокойна, смеюсь над шутками, обсуждаю работу, но (!) на работе я общаюсь, я там работаю. В этом вопросе мы часто спорим с мамой: она любит спросить ненароком «Ты на работе с кем-нибудь дружишь?», на что я ей всегда отвечаю «На работе я работаю». Так же обстоят дела с рабочим временем: я работаю. То есть я не болтаю по телефону, не пью кофе, не читаю газеты, я работаю. Закончила работу, улыбнулась, попрощалась – пошла домой. А в нерабочее время, в свою очередь, о работе не думаю, не вспоминаю. Я, как профессор Преображенский из «Собачьего сердца», когда он рассуждает о том, что в ванной только моются, в гостиной – принимают гостей и т.д. smile У меня тоже самое с понятием «работа» smile
Если же говорить не о рабочем коллективе, то тут тоже проблем нет, так как я в плане эмоций – зеркало, то есть я автоматически подстраиваюсь под эмоции собеседника и их «отображаю». Потому-то со мной (как говорят) очень уютно общаться, я не диссонирую, я поддерживаю атмосферу. Когда входишь в новый коллектив, это особенно важно: ты не должен изначально вставать в оппозицию, таких мало кто любит. Я не говорю о том, что я такая умная, раз выбрала такую тактику. Отнюдь: я боюсь попасть впросак незнанием, как себя вести в той или иной ситуации, с тем или иным человеком, потому мне легче принимать правила его игры. Если же игра и/или правила меня не устраивают, то меня никто нигде не держит – спокойно уйду, не оставив после себя неприятного осадка smile

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я на такие темы не думаю. Во-первых, они мне не интересны, так как они практического смысла ни для меня, ни для моих родных и близких не имеют (нет, в глобальном смысле имеют, наверное, но я – локалист, а не глобалист). Во-вторых, меня это реально пугает. Я в будущем не уверена. Я могу только надеяться на лучшее (что я и делаю, надо сказать!), но эти мысли меня пугают. У меня сейчас огромный страх по поводу Конца Света 2012… Мой бедный мозг блокирует (спасибо ему, кстати) мысли об этом, чтобы я не впала в депрессию…

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Описать, думаю, можно, если постараться. Но лучше, чтобы он сам попробовал апельсин на вкус. Только не уговорами действовать, а уверенностью в себе smile То есть не часами описывать вкус («сладкий, кислый, бодрящий» и проч.), не уговаривать («Ну скушай хотя бы одну дольку, это так вкусно»), а чтобы он на тебя посмотрел и понял «надо есть» smile)) Шутки шутками, но у меня по-другому не получается. У меня многие знакомые попробовали того, чего раньше не ели, потом говорили «Ведь не хотел есть, но посмотрел на тебя – шансов отказаться ты мне не оставила». Тем более, описание того или иного вкуса очень субъективно: недавно сварила компот – по мне так сахару было в самый раз, а папе не хватило сладости. Кто прав? Никто, просто каждый воспринимает вкус по-своему, у всех разные вкусовые рецепторы. Нельзя понять, нравится тебе что-то или нет, пока ты сам это не попробуешь.
Готовить я обожаю. Как и уборка, готовка для меня – изысканный способ медитации. С радостью изучаю новые рецепты. Конечно, за основу беру рецепт, но вполне могу его видоизменять, ориентируясь на вкусовые пристрастия тех, для кого я готовлю. Джем из апельсинов я приготовлю без труда, так как я знаю, как готовятся джемы. Дело в том, что умения и навыки в приготовлении пищи у меня накапливаются будто автоматически, я запоминаю четко и быстро. Как приготовить то или иное блюдо, которое я сама хотя бы один раз приготовила. То есть джем я готовила раньше и смогу приготовить его и сейчас, хоть из апельсинов, хоть из армейских сапог; а вот если надо приготовить рагу из апельсинов (рагу взяла для пример, так как рагу никогда не готовила пока еще), то тут придется подсуетиться: посмотреть рецептуру, пропорции, может, позвонить маме или бабушкам. Но и рагу я приготовлю в целом без особых проблем и, главное, получив кучу положительных эмоций smile

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Для меня даже не понятно само понятие «время». Кроме шуток, первая ассоциация со словосочетанием «управлять временем» у меня это когда стрелки на часах переводят. Я адекватно на эту группу вопросов отвечать не могу, так как я их не понимаю.
Чтобы успевать больше, надо не время рассчитывать, а силы, возможности. Не понимаю людей, которые пытаются прыгнуть выше головы: лучше идти к цели маленькими шажками, чем постоянно жить в состоянии форс-мажора.

2

Re: анкета номер 1

1. возможно, сочетание сильной ценностной БЛ со слабой ЧИ
2.
3. БЛ сильная, скорее всего, осознанная
4. БЭ слабая, возможно, сильная ЧС
5. ответ скорее через ЧЛ, чем через ЧИ
6. ЧЭ слабая, но в ценностях
7. БЛ+ЧС в ценностях
8. ЧИ не в ценностях, возможно, болевая
9. БС сильная, но может быть не в ценностях
10. слабая БИ

По ответам достаточно четко видно преобладание логики над этикой, БЛ и ЧС в одной связке и, скорее всего, ценностные, указания на слабую ЧИ. Исходя из всего этого, получаем версию ЛСИ-"Максим Горький" (хотя в принципе могу допустить и версию СЛЭ-"Жуков").

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: анкета номер 1

Спасибо!
Для полноты картины заполнила и 2-ю анкету.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Ответ уже есть smile

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ответ уже есть smile

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Как уже где-то отвечала, научная картина мира – некая теоретическая модель устройства мира. Вещь довольно-таки ограниченная по сути своей: в жизни даже самая лучшая теория работает хуже практического положения вещей. Не знаю, как она меняется. Наверное, все-таки законы едины, а вот их практическое выполнение со временем очень меняется. Картина мира есть практическая, о чем я говорила выше. Отличается от научной она порой на 180 градусов.

+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанция определяется местом человека в иерархии. От нее я и «пляшу». Это не только касаемо работы (хотя ее в большой степени), но и вообще. Каюсь, довольно-таки часто мое общение с человеком зависит от его и моего социального положения, положения в обществе, коммуникативных навыков. Человек может быть добрым, внимательным, культурным, но если он «ниже» или «выше» меня, на равных мы с ним общаться не будем. Нет, я буду мила и приветлива, конечно (что он даже, может, и не заметит этого неравенства), но не более того.

+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Любое действие будет эффективно только при двух условиях: каждый человек должен заниматься тем, в чем он профессионально разбирается, и делать это уверенно на 100%. Любая самодеятельность мешает эффективности. Нет, я не против самодеятельности, как таковой, не против того, чтобы человек пробовал себя в разных областях, нет, это здорово! Самодеятельность бывает очень милой и талантливой. Но к эффективности труда это не имеет никакого отношения. Для этого нужен профессионализм. И тут встает вопрос о втором условии – уверенность в себе. Сколько я вижу людей (и «обычных», и даже «звезд», даже очень мною любимых), которые, обладая великолепными знаниями, жутко неуверенны в себе! И кому, по большому счету, нужны их знания, навыки и умения, если они не могут это качественно подать? Образно говоря, мало знать, что 2х2=4, надо, чтобы другие видели, что ты это знаешь – тогда и они в это поверят. Хотя, повторяю, даже если ты уверен, что 2х2=5 (т.е. не обладаешь профессиональными знаниями), ты совершишь ошибку, и это повлияет на эффективности работы. Подводя итог, резюмирую: эффектная деятельность = профессиональные знания + колоссальная уверенность в себе.

+2 на том профессиональном уровне, на котором я сейчас объективно нахожусь (т.к. еще только учусь)

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Люди любят, когда я устраиваю праздники. Это обычно происходит весело и массово, с обилием качественной еды/питья, с получением какой-то новой для них научной информации (мне неинтересно тупо выпивать и тупо рассказывать сальные шуточки – хотя это важная часть праздника, не спорю (я – далеко не ханжа)). Я обожаю такие праздники: сочетание телесных удовольствий, интеллектуальной деятельности и бурных эмоций большого количества людей. Это просто идеально. Не могу понять людей, которые, зовя 2-3 гостей, приготавливают 10 бутербродов и принимают их (гостей) на кухне, уныло болтая о распродажах. Я бы ушла с такого «праздника», если честно.

+2 и больше, по мнению друзей

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Я разделяю понятия «лидер» и «активист». И тому и другому необходима 100-процентная уверенность в себе. То есть ты выходишь на первый план и, к тому же, ведешь за собой людей, только если ты уверен в себе (а вот уверенность в себе легко, на «ура», определяется на телесном уровне). Иначе у тебя и желания не будет делать это, и возможности – такова уж природа человеческой психологии. Но если активист может, будучи уверенным во всем, совершать грубые ошибки и не знать, как их исправлять, то лидер практически никогда не совершит просчетов, а при необходимости без особого труда их исправит, так как он (лидер) обладает еще одним важным качеством – у него есть необходимые профессиональные знания.
В незнакомой компании (особенно, если не слышать их разговоров) выявить лидера нелегко – далеко не всегда ситуация дает понять, обладает человек профессиональными знаниями или нет (например, если в кафе после работы сидят врачи, то далеко не факт, что они будут разговаривать на профессиональные темы). Для этого нужно более длительное и ситуативное (т.е. в ситуации профессиональной сферы человека) наблюдение. А вот активиста выявить очень легко, мне, скажем, хватает несколько  минут, чтобы понять степень уверенности в себе человека, степень его застенчивости, закомплексованности – об этом говорит все (!) его тело, как бы он не пытался это скрыть или изменить.

+1,5

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Я не уговариваю. Я просто привожу веские аргументы в пользу того, что это надо сделать. Если он при этом еще и бурно отказывается, то я, каюсь, начинаю на него активно давить (менять тон и высоту голоса, принимать соответствующее положение тела, использовать определенные слова – в зависимости от ситуации). Но чаще всего это происходит неосознанно с моей стороны. Помню, пришла в гости к подруге. Разговорились по зоны помещения, про интерьер. Я ничего такого «страшного» не говорила и не делала (повода не было даже). Окончилось все тем, что она (будучи 100-процентной лентяйкой в этом плане) переставила всю мебель и вымыла окно и балкон, а на следующий день купила новую кровать. Я спрашиваю у нее «Чего это ты вдруг?» - «Так с тобой, Юля, всегда так: придешь в гости, с улыбочкой что-то скажешь, а люди волей-неволей делают то, что они не хотят, но ты считаешь, что они должны это сделать».

+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я буду думать о том, что хочет получить человек в подарок. Это если я с ним знакома. Если я с ним не знакома (а я люблю делать подарки незнакомым людям, даже инкогнито – только ради их счастливых улыбок), то выбираю что-нибудь нейтральное. На самом деле, я не волнуюсь по этому поводу, так как более чем допускаю мысль, что потом человек может мой подарок передарить – меня это уже не касается, я сделала ему приятное, а дальше это уже его вещь, пусть распоряжается ей так, как считает нужным.  К слову, подарки, подаренные мне (даже если они не очень мне нравятся), не передариваю никогда.

+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Стараюсь никогда никуда не опаздывать. Для этого выхожу заранее. Причем, прибываю на место иногда за полчаса-час до назначенного времени. Мне легче потом там посидеть/походить, чем каждую минуту бояться – я опаздываю.
Ненавижу, когда люди опаздывают. Единственный человек, с чьими опозданиями я за 20 лет смирилась, это моя подруга. К ее опозданиям я уже отношусь с юмором и могу прождать ее сколько угодно. Но она - исключение. В целом, я не терплю опозданий. И обычно жду не более 10 минут, даже если встреча крайне важна. Я считаю, что если ты опаздываешь по объективным причинам (пробки, недомогание и проч.), ты обязан позвонить (хоть с Луны, но обязан) и предупредить. В противном случае или если человек опоздал «просто так», я его не жду, ухожу и из-за всех сил стараюсь с ним не иметь никаких дел (особенно, профессиональных) вообще никогда. Непунктуальность не терплю. Вообще со «временем» у меня отношения сложные, трепетно-волнительные smile

+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это умение жить по правилам, которые установлены в том или ином помещении, обществе, в тех или иных взаимоотношений, в той или иной иерархии. Это те правила, исполнение которых значительно облегчает жизнь и общение людей. Собственно, поэтому им и надо следовать – это разумно. Другой вопрос, что это очень субъективная вещь. Например, у меня в комнате один порядок, у родителей – другой. Да, с моей точки зрения, у них бардак, конечно. Но они так живут, это их правила и, следовательно, это их порядок. Да, мы порой не можем найти точки соприкосновения по этому вопросу, иногда делая друг другу замечания, иногда поправляя друг друга. То есть, фактически, мы вмешиваемся в порядок друг друга. Эдакая битва порядков.
Не бывает такого – один порядок для всех. Это как корпоративная этика – в каждой корпорации она своя, и если представитель какой-нибудь другой корпорации будет ее ломать, это же неправильно.

+1,5

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Знакомлюсь я очень легко. Причем, часто инициатором знакомства выступаю именно я. Если я вижу, что человек милый, дружелюбный, немного неуверенный в себе (что даст мне возможность его опекать и заботиться, к чему я всегда стремлюсь) – эти качества для меня важны – не думая о предполагаемом отказе (отказе познакомиться), начинаю с ним общение. При этом у меня уже, после попутного анализа телесных проявлений его психо-эмоционального состояния, в голове четкая картина того, как с ним себя вести («как» - исходя из обширных знаний психологии, плюс мой невольный принцип вести себя так, как будет уютно собеседнику). Я почти никогда не ошибаюсь в людях. Не знаю, то ли из-за знаний психологии, то ли из-за чего-то другого. Подруга говорит, что я вижу людей насквозь. Не знаю, так ли это, то пока я ни разу не ошиблась. Мнение может поменяться не о человеке как таковом (я искренне не верю, что люди меняются – «горбатого могила исправит», во всех смыслах), а о его поступках. Может поменяться кардинально и один раз. Если в лучшую сторону – отношения улучшатся (по сравнению с исходным состоянием общения). Если в худшую – идет бесповоротный разрыв отношений. Но, повторяю: это не то, что я разлюбила самого человека, а то, что меня хлыстом ударил его поступок!
А вот отношение к себе я часто не вижу. Я очень неудобный в этом плане человек: я не понимаю намеков. То есть мне надо, чтобы люди в лоб сказали мне о своих ко мне чувствах. Иначе у меня состояние, близкое к панике. Причем, если про нелюбовь все и так понятно (сказали мне это, я уйду от него и, собственно, на этом успокоюсь), то с любовью все гораздо сложнее: мне нужно знать не только, что меня любят, но и за что. Очень многие люди, когда я задавала им этот вопрос, вообще не могли понять, чего я от них хочу: «я просто тебя люблю», «да ты мне просто нравишься», а меня это не устраивало, и начинала «докапываться» до этого человека с этим вопросом еще сильнее.

-2 если про отношение ко мне.


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Есть некоторое количество функций, которое тот или иной бытовой прибор должен выполнять. Выбирая его, я буду ориентироваться именно на то, выполняет ли он свои функции или нет, насколько он удобен в этом плане. Например, функции мобильного телефона – совершать звонки, работать с смс-ками, плюс лично для меня важна функция будильника. Потому и телефон буду выбирать, исходя из этого. Дизайн, дополнительные опции и проч., конечно, играют не самую последнюю роль, но стоят явно не во главе списка приоритетов.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не знаю. Отчасти потому, что я предпочитаю, чтобы результат был виден сразу или спустя короткий промежуток времени. Для меня поэтому невозможно садоводство: посеять семена я могу, но меня всегда выводит из себя то, что я не вижу всходов через день-два. Умом-то я понимаю, что так не бывает, но мне нужно видеть результат (хотя бы промежуточный, небольшой, но чтобы он был) мой работы, иначе я теряю к ней всякий интерес.
Потому я, думаю, даже пытаться не буду, зная, что результат увижу не скоро. Попытаюсь в этой ситуации скинуть эту обязанность (мотивировать кого-то) на кого-нибудь другого.

-2 конкретно в этой ситуации

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Это будет армия. Во всяком случае, мои знакомые военные всегда ставят мне немного в укор: «Ты себя великолепно проявила в армии – у тебя бы солдаты все вдоль стеночки ходили». Я это к чему: я быстро могу создать коллектив с жесткой дисциплиной, и он будет отлично функционировать, но это не потребует от меня никаких сознательных усилий. Я вообще, кроме шуток, считаю себя мямлей и рохлей, хотя другие обо мне почему-то говорят «С Юлей не забалуешь». Это, видимо, происходит без моего внимания. И, к сожалению, всегда: я, даже устраивая праздник, на нем веду себя, как командир (это я апосля за собой замечаю, на следующий день анализируя свое поведение). Наверное, со мной очень сложно smile

+2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Спокойно. По сравнению с ситуацией из вопроса №18: если не знаю, чем закончится ситуация, я спокойно жду ее окончания, но если я не знаю, когда закончится ситуация – у меня паника. А неизвестный исход – это даже интересно. Нет, я не ловлю кайф от этого. Но и особой нервотрепки это мне не доставляет.

+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Моя мама удивляется: «У тебя напрочь отсутствует абстрактное мышление: ты не можешь что-то представить, тебе почему-то надо это именно увидеть». Полностью согласна! Выбирая одежду, мне необходимо ее померить, почувствовать на себе ту или иную вещь. То есть, почувствовав на себе, я могу сказать четко: идет/не идет, качественно/некачественно и проч. Пока я этого не сделаю, у меня представления об этой вещи не будет вообще. Ну да, красиво, но не более того.

0 (т.к. абстрактно – 2, а на себе + 2, итого 0)

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Для меня это пытка! Я не могу реагировать спокойно даже, когда слышу по телевизору «Скоро на нашем канале». У меня реально вырывается возглас «Ну и когда?». В такие моменты (не про телевизор, а ожидание) я буквально не нахожу себе места: я не могу принять определенного положения тела в пространстве (а это лишний раз меня нервирует, надо сказать), пересаживаюсь с места на место. Тоже самое происходит и в очереди, когда не знаю, когда это все закончится. Я – крайне нетерпеливый человек.

-2

4

Re: анкета номер 1

Посмотрел вторую анкету. По-прежнему совершено четко вижу бетанского логика, однако во второй анкете очень явно выражен негативизм. В ответе 12 БЭ оценивается как субъективно слабая, ответ 15 характерен скорее для базовой ЧС, чем для творческой. Ответ 18 может быть косвенным признаком экстраверсии+иррациональности (хотя делать однозначные выводы сложно). Все вышеперечисленное -- в пользу версии СЛЭ-"Жуков", а не ЛСИ-"Максим Горький".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!