1 (изменено: Brodsky, 2011-09-23 21:40:11)

Тема: анкета номер один, молю о типировании :3

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, полных лет восемнадцать. Со скрипом поступила на первый курс факультета журналистики, являюсь студентом аж целых 23 дня.
О соционике узнала где-то год назад, ибо эта тема очень часто затрагивается во многих тредах на дайри.ру и прочих ресурсах. Заинтересовалась. О ТИМах имею представление весьма расплывчатое, знаю только о присущих им стереотипных чертах, не более.
От типирования жду определенности, ибо мечусь в сомненьях от ТИМа к ТИМу, а неопределенность не переношу. Узнаю результат – утихомирюсь и спать спокойно буду.
Фото прилагаются:
http://cs11162.vkontakte.ru/u32092103/9 … 1b73e0.jpg
http://cs10700.vkontakte.ru/u32092103/1 … 5b056f.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть у меня один знакомый Бальзак. Я восхищении, хотя с общением и достижением взаимопонимания возникают трудности. Ну и я его порой подбешиваю, мне кажется.
Прилагается одна Гексля. Хорошие подруги, хотя её поверхностность иногда раздражает, да и общение наше походит на обмен впечатлениями, ничего личного не обсуждается. И часто ведет себя, как полнейшая беспросветная бестолочь, хотя не такая совсем.
Лучшая подруга – Робеспьер. С ней всё замечательно, она часто раскладывает непонятные мне вещи по полочкам и мягко разъясняет, что волноваться не о чем. Но она иногда бывает… ох, даже слова не подберешь. Я могу у неё в гостях суп есть, а она вытащит из моей тарелки волос, который я не заметила (!), покажет его мне, внимательно его рассмотрит и протянет уныло так: «Это мамин». Я, поперхнувшись капусткой, говорю «Ничего страшного», но тарелочку отодвигаю, дескать, наелась.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Предположим, что мне достались монеты. Сначала я разделю их на старенькие и новые. Разложу в две кучищи. В каждой из этих двух групп разделю монеты на медные, серебряные, и, если мне очень уж повезет, золотые. Получилось шесть кучек же? Наверняка среди этих монет, которые уже в кучках, мне попадутся совсем старые и драные, так вот, я от них избавлюсь, продам там, ну или в коробке оставлю.
Остальные будут разложены в соответствии с названными выше категориями: старые медные, старые серебряные, старые золотые, новые медные и т.д.
Именно так потому, что подобное выделение категорий само собой напрашивается.
Иначе сделать будет в принципе несложно, но вот только смысл? Можно разложить монеты по годам, можно монеты времен Петра Великого отделить от монет времен Князя Игоря – но для этого нужно углубляться в теорию, проштудировать специальную литературу, а мы условились, что я в монетах не разбираюсь.
Два года назад, два года вперед - ответ будет таким же, ибо привычки мои с возрастом не сильно меняются.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я просто не стала бы их мирить. Во-первых, эти два человека мне приятели, а никакие не друзья. Пусть сами разбираются. Если обида действительно смертельная – на кой ляд им мириться? А если не смертельная, а маленькая такая обидка, то они скоро сами всё поймут и будет мир, добро, дружба, жвачка.
А если бы они были моими друзьями, то я выбрала бы более внушаемого из них двоих и потихоньку точила бы ему мозг. Убеждала бы, что этот второй его друг просто замечательный человек и необходим ему, говорила бы, как они друг друга дополняют и вообще всячески давала бы понять, что они друг без друга ноль без палочки.
Третий друг? Я объявила бы ему войну, прочитала бы нотацию о том, что он тут вообще-то дружбу рушит и это не комильфо.
Если я их помирила, то примирения однозначно хватит надолго, потому что я бы потом долго пристально за ними следила бы и пыталась сгладить все колкости и неловкости. С их отношениями будет то, что они с ними дальше решат делать. И над причинами тоже пусть дальше парятся вместе, я же их уже помирила.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Дома? Ну это же кочерга вроде. Можно в печи ковыряться, хотя сомневаюсь, что они остались у кого-то еще. Но мало ли.
На природе? Можно опять-таки по назначению использовать, то есть угольки-опилки в костре помешивать, а можно крюком этим, что в нижней части, в дупло какое-нибудь воткнуть и курточки-сумочки вешать, чтобы они в траве мокрой не валялись да не мокли.
Я думаю, всем показалось, что это кочерга, так что я не сильно отличилась.
Расскажу всё, что написала здесь.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Для начала я повышу голос, требуя объяснений, причем довольно резко, дабы эффект неожиданности присутствовал. Могу постоять рядом и подержать за локоток, ожидая разъяснений. Если человек мне близок, возьму его телефон и посмотрю входящие вызовы, и скорее всего, сама пойму. Всё поняв обниму и подожду окончания истерики, молча.
Не знаю я про других людей, многие поступили бы по-разному.
Если человек незнакомый, просто спрошу, не нужна ли ему помощь, ну и сигарету предложу. Не буду я незнакомых людей обнимать.
На эмоциональное состояние повлиять могу, просто знаю почему-то, что и когда человеку надо сказать или не говорить, чтобы он чувствовал себя комфортно. Сама не понимаю, откуда это берется, но близкие мне люди со мной чувствуют себя хорошо. Обычно всё заканчивается выстебыванием субъекта, нанесшего обиду, какими-то общими приятными воспоминаниями, и получается такой теплый уютный вечерок.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Для начала я буду вести себя довольно сдержанно, смотреть, кто с кем и в каких отношениях, нету ли разладов в группе, кто из них самый авторитетный, а кто мне просто неприятен. Держаться буду сдержанно и холодно, стараясь ничем не выдать, что я за человек. Выявлю стихийного лидера компании и его приближенного, так сказать. К приближенному и направлюсь, через него знакомлюсь с лидером, через лидера со всеми. Через одного человека, которому засимпатизирую, получаю экскурс по последним происшествиям в этой группе, краткую информацию о каждом, и только после этого начинаю рассказывать о себе. В незнакомой компании часто разговариваю открыто, шуточки шучу и всё такое. К концу вечера при условии, что в компании мне понравилось и настроение хорошее, заставлю всех сопроводить себя до остановки электротранспорта, на прощание обниму, пообещаю заскочить еще, обменяюсь номерами.
Существует другой вариант развития событий. В компании мне не понравилось, лидера нет и вообще как-то тухло, я сижу в стороне, и внимания на меня никто не обращает. Я незаметно так в кармане нажимаю на проигрыватель в телефоне, раздается музыка развеселая, беру трубку-делаю-удивленные-глаза-восклицаю, прощаюсь со всеми и говорю, что срочные дела, мол было приятно посидеть, до встречи.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Явно еще не скоро, а впрочем чего гадать, когда полет свершится – все порадуемся, а сейчас нечего загадывать.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я предлагаю просто покрошить апельсины в фруктовый салат и ничего человеку не сказать. А в процессе пережевывания он же однозначно почувствует вкус новый и ранее ему не известный. На его вопросительный взгляд ответом будет радостный хлопок в ладоши и выразительное: « %USERNAME%, это апельсин!»
Насчет разных сортов апельсинов – я особо в них не секу, но точно знаю, что по размеру и сладости они отличаются. И косточки в них всех тоже разные. И толщина кожуры. Но какая разница этому человеку, апельсин-то всё равно в салате.
Про джем. Я найду рецепт и буду ему строго следовать. Я вообще своеобразно готовлю, так что в первый раз лучше не следовать порывам души и от указанного плана не отклоняться.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

По часам я чувствую время. А в историческом смысле я время чувствую эпохами.
Если рассматривать время с исторической точки зрения, то можно сделать вывод, что им управляют Личности. А если обычное повседневное время, измеряемое часами-минутами, то им управлять невозможно.
Если очень нужно что-то сделать, вот просто необходимо, то я перенесу все предшествующие событию дела и сделаю, то есть уделю этому событию большее количество часов своей жизни. А остальное потом как-нибудь доделаю.
Растянуть время можно невразумительными фразами, невнятным мычанием и прочей ерундой. Это когда вдвоем ждешь кого-то третьего, и вы оба особо разговаривать не хотите. Чтобы успевать больше, нужно собрать себя в единую массу и сделать всё огромным усилием воли. Потому я ничего не успеваю.

2

Re: анкета номер один, молю о типировании :3

По фото -- четко виден этик-интуит, скорее всего ЛЭВФ по психософии. Изначально предположил версию Гексли, но эта версия не вписалась ни в интертипные, ни в общее впечатление от анкеты. По анализу анкеты получилось следующее:
1.
2.
3. БЛ в ценностях, может быть сильной
4. негативизм, возможно, признак "динамика", БЭ сильная
5. ЧИ может быть сильной, но ни ЧИ, ни ЧЛ на ценностные не похожи
6. ЧЭ сильная (вплоть до четырехмерной), ЧС в ценностях
7. признак "динамика", возможно, ЧС в ценностях
8. ЧИ не в ценностях, частично ответ через ЧЭ
9. БС не в ценностях
10. проявления БИ характерные для бетанских этиков

Итак, достаточно четко видно преобладание интуиции над сенсорикой, бетанские квадральные ценности, динамика. Кое-где проскакивает негативизм. Таким образом основная версия на данный момент -- ЭИЭ-"Гамлет" (и интертипные, описанные в пункте 2, в нее хорошо укладываются), но есть определенные сомнения, в частности ответ 3 не очень характерен для слабой Белой Логики.  На данный момент объясняют это 1Л по психософии, но полной уверенности нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!