Тема: Типировочная анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Фотографий прикладываю несколько на тот случай, если для типирования понадобятся какие-то внешние признаки:

Веду дневник, но для его прочтения нужно зарегистрироваться: http://teori.diary.ru/
Фотографии: http://vkontakte.ru/album32714369_0?rev=1
  Меня зовут Екатерина и мне 18 лет. Я учусь на втором курсе педагогического института на факультете филологии. К сожалению, за год обучения я видела не так много действительно интересных преподавателей да и не интересует меня филология ни грамма. Вот история – да, у нас отличные преподаватели с этой кафедры, умеющие интересно подавать материал. В следующем году я планирую перевестись в петербургский институт психологии и социологии. Мне сложновато читать учебники по психологии, но это на профессия  подходит, как мне кажется. Мне довольно легко выслушивать людей и помогать им советами или поддержкой, я бы хотела заниматься этим профессионально, посвятить жизнь лечению, но не физическому, а моральному.   Мне очень хочется стать хорошим психологом и, если, конечно, я добьюсь успеха в таком сложном деле, распространить психологические центры в нашей стране, что бы для людей было нормально, а не позорно обращаться к психологам, специалистам за помощью и поддержкой, ведь это вполне могло бы улучшить отношения во многих семьях, помочь неуверенным людям обрести себя, возможно уменьшить процент смертей от суицида. Пока это всё в моей голове, но я постараюсь достичь этого и в реале.
Не знаю, что именно нужно рассказывать и что может быть для Вас важным.
Насчёт соционики… Подруга кинула ссылку на тест, так и узнала. Сначала отношение было не серьёзное, но потом я убедилась в достоверности этого учения. Я надеюсь, что узнав точно свой ТИМ я смогу найти путь решения некоторых своих внутренних проблем и конфликтов.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я всю жизнь жила в неполной семье, мама никогда не была замужем и жили мы с её родителями. Год назад она вышла замуж и теперь живёт с мужем, а я с бабушкой и дедом. В семье часто были скандалы, мне мало что позволялось, я привыкла к постоянной опеке и мне очень сложно самостоятельно принимать решения, быть уверенной и самостоятельной. Родственники всегда очень давили, не давали развиваться самостоятельности, целеустремленности, я настоящая амёба, мне тяжело что-то заставлять себя делать, это какой-то внутренний барьер. Что б ы я не сделал и не решила – это осудится. Все мечты, желания для моих родственников глупость. Взаимопониманием не пахнет, общаться тяжело.  С мамой отношения были так себе, откровенно говоря, ужасные, но года полтора назад они начали стремительно улучшаться и теперь мы подруги, полностью доверяющие друг другу все секреты.  Встреча с её нынешним мужем вообще её… не то что изменило, люди-то не меняются, дало ей ту роль, в которой ей комфортно. Не уверена точно, но скорее всего мама Есенин, а отчим – Жуков. Они отлично друг другу подходят, не смотря на то, что отчим младше мамы аж на восемь лет. Она с ним счастлива,  на неё больше не давят и  т.д. Мне же с её поддержкой – из моих родственников она единственный человек, который примет меня всегда и любой – стало жить проще. С отчимом отношения вполне нормальные. Цитируя его, я единственный человек, который его не достал и я могу и ночью к ним придти, я же друг. 
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Упорядочивать  что-либо для меня адская пытка. И, кстати, только потому, что мне нравится всё расставлять, раскладывать, но я вечно начинаю спорить сама с собой о том, как же лучше разложить. В конце концов теряю терпение и запихиваю как попало, главное что бы дверца шкафа закрылась. Однако порядок люблю, люблю когда вокруг всё чётко, чисто, удобно, поэтому заставляю себя.. .упорядочивать. Если мне в руки попадутся монеты, но раскладывать их стану… да как попало. В смысле, для Вас –как попало, а для меня – потому что показалось, что так лучше. По форме, цвету, оттенку, размеру, что бы смотрелось аккуратно и красиво. Хотя, до этого буду долго откладывать, заглядывать в ящик, перебирать монеты, рассматривать, но ленится, а может и сразу заинтересуюсь и несколько часов проведу за разглядыванием и раскладыванием. 

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Учитывая то, что я ничего не знаю о общепринятом – то, наверное, да. Хотя, может и в интернет загляну, что бы узнать как правильно.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если мне его решение покажется чуть ли гениальным – посмотрю, представлю, примерюсь и решу, что да!, так лучше и аккуратнее будет, красивее – переделаю, вообще не откажусь от помощи и совета. Хотя, пойду за ним до начала сортировки.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Поступила бы так же. В обоих случаях, хотя, в будущем постаралась бы обойтись без советов. Я пытаюсь сделать себя более решительной и самостоятельной. Ненавижу жить чужим умом.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Сначала выясню, что за беда.  Поговорю с каждым по отдельности, выслушаю все упрёки, обиды аргументы каждой стороны. Потом уговорю их на «очную ставку» - веду вместе в… парке или кафе,  а лучше дома. Да, лучше дома, что бы не боялись голос повысить, эмоции проявить – все свои же, чужие не слышат и не сунутся, пялиться не станут. Далее я предложу каждому выговориться и буду следить за тем, что один не мешал говорить другому. Когда оба выдохнутся, изложу всё услышанное ещё раз, заново обрисую ситуацию, повторю аргументы каждого, укажу на ошибки – аккуратно, что бы не обидеть и не разозлить сильнее. Если неправы были оба – постараюсь это доказать, если кто-то один – обидевшего постараюсь  убедить в том, что он действительно был неправ ( ты же ведь говорил так, твои слова могли быть восприняты именно в таком смысле? Ты же ведь и сам обиделся/тебе может и не обидно, но он – другой человек, его это задело – возможно как-то так, всё зависит от ситуации вообще), предложу поставить себя на место обиженного, а обиженному предложу принять извинения, ведь обижаться вечно нельзя, надо уметь прощать.  Успокаивать буду тихо, аккуратно, а убеждать – эмоционально, глядя в глаза, позволяя себе жестикуляцию. Думаю, это будет выглядеть примерно так.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Не могу говорить за других людей. Мои методы решения проблемы – это мои методы. Кто-то с ними согласится,  а кто-то нет. Опять же – зависит от поссорившихся и от масштаба ссоры. Кого-то достаточно пригласить в кафе и через полчаса напряжёнки всё уладится само собой, останется только подтолкнуть к примирению, а с кем-то придётся работать довольно долго и очень аккуратно.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Буду действовать тем же методом, только не натравливать, а убеждать, что сперва надо остановиться и подумать, вспомнить о хорошем, о том, что человек, с которым ссора, значит для него. Нужно будет донести на человека, что всё высказано, обговорено и далее всё зависит от них.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Кто старое помянет – тому язык секатором. Обязательно скажу, что простить человеку обиду, а потом поминать её – недостойно и прощение такое - лживое. А примирение… Ну от людейже зависит и от причины ссоры. Сложно рассуждать заочно, так сказать, представляя каких-то безликих друзей.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Очень интересный предмет. Его можно использовать как кочергу;  в лесу – прорубать путь через заросли;  можно использовать  для самозащиты; если очень постараться, то с помощью этой штуки можно куда-то залезть, цепляясь за выступы крюком.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, большинство со мной согласилось бы.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Он железный, довольно старый, напоминает орудие древних, возможно использовалось в качестве кочерги.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
В зависимости от характера человека подсяду поближе и либо просто посижу рядом, либо обниму.  Вообще, прощупаю почву. Сначала просто положу ладонь на плечо – не скинет, не станет отстраняться, можно придвинуться ближе и если снова никаких действий его стороны, то уже можно и обнять за плечи. Дам выплакаться, немного успокоиться, после чего осторожно поинтересуюсь, что случилось. Тут велика вероятность, что человек снова начнёт плакать и будет бормотать что-то невразумительное, тогда буду говорить что-нибудь успокаивающее, вообще – просто разговаривать, что бы человек слышал голос и отвлекался. Потом дам воды и когда он успокоится – не перестанет плакать, а просто истерика сойдёт на нет – снова попрошу рассказать, что случилось.
Хотя, знаете, у меня есть подруга к которой я не совалась. У неё бывают проблемы в семье и она временами приходит ко мне, что бы дома не сидеть. Если я ей звоню, а у неё с голосом что-то не то, зову её к себе. Когда она приходит, могу поспрашивать, что случилось, но стараюсь не выспрашивать, не акцентировать на этом внимания, начинаем просто болтать о книжках, фильмах, отвлекаться. Для неё просто уйти из дома, из скандала – уже хорошо. Она успокаивается.
А был случай, когда успокаивала одноклассницу –просто обняла, она поплакала, выговорилась и всё.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Не думаю, что большинство, но многие. Зачастую люди теряются, когда рядом с ними кто-то внезапно начинает плакать, истерить, а по сути простых объятий бывает достаточно, что бы успокоить. Тут главное не тормозить и не теряться.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Колегга/незнакомый человек – это немного другое. Его не знаешь, а значит и дистанцию нужно соблюдать. Здесь лучше просто присесть рядом, но не слишком близко – может восприняться как вторжение в личное пространство на бессознательном уровне, положить руку на плечо/взять за руку, осторожно погладить по спине. С подростком… Тут сложнее. Впавший в истерику подросток может воспринять попытку успокоить в штыки. Тут важно донести до него, что ты не враг и тебе не параллельно, что ты действительно хочешь помочь, поддержать, что умную взрослую тётеньку/дяденьку из себя корчить не будешь и его проблема не будет воспринята как глупость. 
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
На длительное время не получалось. Получалось приободрить в данный момент, отвлечь, рассмешить, разговорить. Зависит от того, испортит ли кто-то/что-то ему настроение снова или нет.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Новый коллектив вызывает ощущение, которое очень хорошо отражает поговорка «и хочется и колется». Не люблю много новых людей, не люблю незнакомцев, но новый коллектив – это всегда интересно.  Один, правда, в него попадать боюсь. Когда я поступила в институт, у нас была практика перед началом учебного года. Со мной поступили две одноклассницы и поэтому знакомиться с другими было не страшно, а на практике я познакомилась частью своей будущей группы и, опять же, было не так страшно. Отношения со всеми ровные, выделять не люблю. Если бы появились нападки  или я бы их просто игнорировала, реагировала спокойно. В полностью незнакомом коллективе поведу себя так же. Скорее всего.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Нет, не для любого. Нужно уметь постоять за себя, но я не уверенна, что смогла бы. Хотя, тут от настроения зависит. Я могу и ответить. Не подойдёт до давно сплочённого коллектива, где новенький – как груз, да ещё и не известный. Здесь надо будет держаться уверенно и своих слабостей не показывать.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Освоение новых земель? Для начала надо будет придумать что-нибудь с воздухом – это одна из самых главных проблем иных проблем. А первый полёт состоится думаю не слишком скоро. Совсем не интересуюсь этим, так что рассуждать сложно. Люди, которые возьмут на себя освоения марсы должны быть очень упорными, ответственными и уверенными. Это же очень сложно.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Знаешь, что такое лимон? Он жёлтый, его вкус… «холоднее» и кислее. А апельсин оранжевый и его вкус «теплее», потому что он сладкий. Нет, это не лимон с сахаром.  Это вкуснее. Попробуй – тебе понравится. Из него получается ещё очень вкусный сок.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, вряд ли будет.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Думаю, чем больше тепла и солнца, чем лучше условия – тем он будет слаще и вкуснее.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я найду в интернете несколько разных рецептов, почитаю, прикину. Затем поспрашиваю знакомых – вдруг они делали и смогу дать несколько советов. Затем запишу рецепт и пойду готовить. Буду не очень уверен – а вдруг не получится.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Было бы здорово управлять временем, а впрочем это лишнее. Я его почти не чувствую – то оно еле ползёт, то бежит слишком быстро. Не умею  себя организовывать, не умею им управлять. Если что-то очень-очень нужно, то буду спешить, торопиться, но потом устану и, наверное, брошу.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Нужно просто научиться организовывать себя. Рассчитывать, расписывать и тогда окажется, что времени очень много. Не тормозить нужно. Если есть срочные ,неотложные дела – сначала делать их ,а уж потом всё остальное.

2

Re: Типировочная анкета №1

По фото получается этик-интуит. Первые версии были ЭИИ-"Достоевский" или ИЭЭ-"Гексли". Однако по анализу анкеты получилось совсем другое:
1.
2.
3. уход от БЛ, БЛ одно или двухмерная, есть указания на ценностную БС
4. возможно, ЧЭ в ценностях, динамика, можно предположить негативизм, БЭ не менее трехмерной, указание на признак "аристократизм"
5. ответ скорее динамика, чем статика
6. негативизм, ЧЭ сильная, явно выраженная динамика
7. негативизм, ответ через БЭ
8.
9. БС одно или двухмерная
10.

Итак, четко видим негативизм, динамику, а так же связку этики и интуиции. Таким образом, получается версия ЭИЭ-"Гамлет".
Если есть сомнения в этой версии, предлагаю заполнить еще одну анкету (выкладывать анкету надо  в эту же тему, а не создавать новую).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типировочная анкета №1

Спасибо за вашу версию.) По тестам я обычно выходила Достоевским, однажды меня назвали Драйзером (только за склонность к доминированию и тягу к виктимам, так что вряд ли верно). Заполню вторую анкету, на Гамлета совсем не похожа, с их болевой никаких проблем нет.

4

Re: Типировочная анкета №1

Возможно, имеет смысл сначала протипироваться по психософии, судя по всему, может быть сложное сочетание типов по соционике и ПЙ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!