Тема: Типирование Мария
Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Люблю заниматься тем, что доставляет моральное удовлетворение в данный момент времени, это может быть и чтение книги, и прогулка, и общение с людьми – чего-то конкретного не могу придумать, всё зависит от настроя.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
У меня почти никогда не получается доводить дела до конечного результата, очень быстро загораюсь какой-нибудь идеей, но затем охладеваю и могу бросить, так и не закончив. Закончу наверняка только то, что жизненно-важно или есть какая-то очень сильная внутренняя мотивация.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
В любых вопросах предпочитаю полагаться на себя. Никогда не рассчитываю на чужую помощь. Единственное исключение – не могу писать всякие научные работы: дипломы, курсовые, рефераты – здесь пользуюсь либо инетом, либо прошу отца написать мне сей труд, так как такая работа совсем не для меня.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
Только то, что написала выше.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Путешествия, поход в гости, в кино, театр.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Не люблю убирать в квартире, не люблю работу на родительском огороде: полоть, собирать ягоды.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Активность людей меня не раздражает.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Я не люблю себе отказывать ни в чём, если мне чего-то очень хочется – стараюсь это получить.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Ни в каких занятиях по своей инициативе я не прихожу на помощь другим.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В каких-нибудь диспутах, не люблю всякого рода споры.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
сомнений у меня не вызывают никакие занятия, если я хочу ввязаться в них.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
уборка, помощь родственникам на огороде. Больше не могу придумать.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
очень сложно, вернее практически невозможно попросить моральной поддержки, когда паршиво на душе.
14. В чем проще всего себе отказать?
могу отказать себе в покупке какой-то вещи, вообще стараюсь найти возможность не отказывать.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Коллективно очень люблю готовиться к какому-нибудь празднику, накрывать на стол, готовить праздничный ужин.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
если я в чём-то участвую – то предпочитаю проявлять инициативу, а не перекладывать её на других.
Анкета №3 (автор Annette)
Воля.
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основные цели были такие: поступить в институт, затем закончить его, работать ди-джеем на радио. Это самые основные, по мелочи цели ставлю себе каждый день новые.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Поступить и закончить в институт для меня было важно, потому как считаю себя умным человеком, уважаю людей с высшим образованием, у нас вся семья с высшим образованием. На радио работа мне казалась престижной, уважаемой.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если честно, я не оцениваю свои шансы, я просто иду к цели, ориентируясь по ходу дела. То есть я поставила себе цель и пошла к ней, не раздумывая и не терзаясь сомнениями.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я определяю, что движусь в нужном направлении, если на пути минимум препятствий или они незначительные с моей точки зрения. На мнение людей я не обращаю внимания.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
мотивация для меня – это показать самой себе, что я МОГУ сделать то, что решила.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Любой успех для меня важен, я ценю любую приятную мелочь, которую я достигаю.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
я не помню, чтобы меня постигали неудачи, или их не было, или они были настолько незначительные, что я просто перешагивала через них и шла дальше.
Физика.
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт важен. Для меня комфорт – это тёплый, уютный дом или квартира со всеми удобствами, красивые качественные вещи, которые меня окружают. Телесные удовольствия – это вкусная, полезная еда, это сексуальное удовлетворение, это качественная косметика, это предметы туалета, вкусно-пахнущие шампуни, мыла, гели и т.д. это красивая одежда.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен в том смысле, чтобы позволить себе покупать качественные продукты питания, качественную одежду, окружить себя красивыми вещами, ходить на культурные мероприятия, путешествовать.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры достатка нету, была бы рада увеличить достаток, чтобы много путешествовать, смотреть мир.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На мой взгляд – жизненные условия – это то, что меня окружает, если я правильно поняла вопрос, то есть это моя квартира, я стараюсь создавать там уют, покупать красивые шторы, оригинальные люстры, коврики, всяческие бытовые приборы, которые облегчают быт: кухонные комбайны, тостеры, пароварки, соковыжималки и т.д. Я бы с удовольствием напокупала себе ещё разных таких вещиц – вот хочу посудомоечную машину.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие должного уровня комфорта может мотивировать увеличить достаток.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если эти люди живут со мной – стараюсь окружить их комфортом, вкусненько накормить, побаловать всячески, чтобы они были довольны.
Логика.
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Вообще не интересно.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Нравится обсуждать вопросы межличностных отношений, на досуге, когда одна – размышляю о отношениях между людьми, о любви.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К конкретным умозаключениям прихожу в процессе размышлений, а не диалога. Ну вот например занимает меня вопрос: почему в мире так мало взаимной любви, я начинаю сидеть, размышлять об этом и в итоге прихожу к каким-то умозаключениям.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
В моём случае занятия интеллектуальной деятельность будет тогда, когда это связано с моим саморазвитием, самообразованием и самосовершенствованием. Сами по себе для меня занятия интеллектуальной деятельностью непривлекательны.
5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Понимаю фразу таким образом, что пока человек думает, мыслит – он живёт, он двигается вперёд, не стоит на месте в своём развитии. Я согласна с этим высказыванием, потому что человек должен постоянно совершенствоваться, развиваться, иначе он начнёт двигаться назад в своём развитии, потому что стоячего положения нет, есть либо движение вперёд – либо назад.
Эмоция.
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Для меня мир эмоций и чувств очень важен, я считаю, что нельзя в жизни руководствоваться только разумом, обязательно нужно прислушиваться к голосу сердца, своей души. Самые важные вопросы жизни должны решаться именно по зову сердца, а не разума.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Мне интересны чувства и эмоции только очень близких мне людей, тех, кого я люблю.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – наверно это обмен эмоциями, своим эмоциональным фоном с другим человеком, чувствовать настроение другого человека, реагировать на него, подстраиваться под него непроизвольно или произвольно. Я очень остро чувствую настроения других людей, если человек мне близок, интересен – то я, если можно так выразиться, вступаю в такое взаимодействие, а если человек мне безразличен или его эмоциональный фон не соответствует моему – я стараюсь игнорировать его.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я не очень склонна оказывать всякого рода эмоциональные поддержки, я не умею этого делать, кроме слов, что «всё хорошо и идёт как надо, не расстраивайся», я не знаю, что особо нужно говорить в таких случаях. Но в душе остро чувствую то, что переживает другой человек.
5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Бурные эмоции – это истерики, громкие крики, битьё посуды, рукоприкладство. За рамки допустимого отношу только рукоприкладство. Такие эмоции меня сильно раздражают.
6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я считаю, что я очень эмоциональный человек, склонна к слезам, могу плакать от страха, злости, радости, от умиления и т.д. Я легко выражаю свои эмоции, если я злюсь , радуюсь – всем это заметно, я не умею скрывать свои чувства и эмоции, легко делюсь ими с окружающими.