Тема: Какого же я поля ягода? :)
Здравствуйте, уважаемые типировщики.
Хочу узнать свой ТИМ. Заполнила анкету Ёлочки:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа, на мой взгляд, - это средство заработка. Работа нужна в первую очередь для того, чтобы получать деньги, плюс - с пользой проводить время, реализовываться. Если я обладаю достаточными знаниями и умениями для выполнения работы, тогда я могу сказать, что справлюсь с ней.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа выполнена качественно, если всё сделано "как надо", максимально хорошо. Обычно я неплохо определяю качество покупаемых мной вещей, и, разумеется, на качество я обращаю внимание.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Сначала будет лёгкое раздражение, потом - желание и стремление научиться делать так же. Вполне вероятно, попрошу его дать мне пару уроков своего дела:)
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Дело плохо. Предприму все усилия, чтобы успешно его завершить, особенно, если оно имеет для меня важность. Многие люди в такой ситуации бросают дело.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поручу заняться этим вопросом более компетентным в архитектуре и строительстве людям:)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному:
Сегодня очень жарко. Следовательно, будут хорошо раскупать мороженое и напитки.
От частного к общему:
Сегодня хорошо раскупали мороженое и напитки. Следовательно, сегодня было очень жарко.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - то есть, исходя из здравого смысла. Вполне согласуется. Думаю, что да.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - расположение в порядке от низшего к высшему или наоборот. Примеры иерархии
Директор школы - завучи - учителя - ученики. Вселенная - галактика - система - планета, звезда и т.д.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовые приборы - наименование группы предметов, в которую входит ложка. Выбрала это задание, так как оно первое в списке:)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, на занятиях, при составлении конспектов. Рисую схемы, составляю списки, и т.д. - как и принято.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Это у меня плохо получается. Предпочитаю убеждать.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Агрессивное и неагрессивное, наверное)) Не думаю. Нападение на преступника оправдано. Не считаю.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если на тебя "наезжают", нужно дать отпор. Правда, не всегда это получается..)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я нервничаю, конфликты очень выматывают меня. Но внешне я всегда хладнокровна и спокойна.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, некоторые считают меня сильной. Я себя нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это вечность, заключённая в предмете. Да, меняется. Моё понимание красоты порой отходит от общепринятого. К примеру, мне нравятся немного женственные мужчины, что расходится с общественным представлением о том, что настоящий мужчина должен быть брутален, груб и т.д.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, да. Например, произведения великих художников. Да, есть, и яркие примеры тому - статуи Давида и Венеры Милосской.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют я создаю прежде всего доброй, душевной обстановкой. Комфорт - мягкими подушками, пледами.. Думаю, что моих близких всё устраивает. Правда, убираться не особо люблю - ленивая до жути)
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Написала об этом в первой анкете. Следую не моде, а своим собственным предпочтениям. Следую принципу: "мода меняется, стиль остаётся".
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока не приходилось этим заниматься, но я бы с удовольствием занялась.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это в рамках приличия. Истерика, чересчур бурная радость, гнев с обилием нецензурной брани по мне неуместны.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
По своей воле, наверное, нет, но я часто подвержена этим состояниям. Увидела по ТВ репортаж об обездоленных детях, скажем, и расстроилась.
Впасть в уныние могу, когда: ссорюсь с кем-то дорогим; не достигаю успеха в делах; мои планы рушатся...
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Довольно долго. Из-за безответной любви пребывала в депрессии год.
- Как из него выходите?
От плохого настроения ухожу прослушиванием любимой музыки, общением с близкими, приятными занятиями... От депрессии избавляюсь, меняясь: радикально меняю имидж, осваиваю новое хобби, ставлю себе новые цели.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Вряд ли.. разве что светлая грусть, ностальгия по чему-то дорогому может быть приятна..
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Затрудняюсь ответить. Бывает, чувствую себя обновлённой "птицей Феникс", но не всегда.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
И в ту, и другую, но преимущественно в хорошую - зачем самой себе создавать негатив, если его и так хватает? Достаточно быстро.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтральное с переменными всплесками радости и грусти. Нет, внешне я всегда спокойна, даже если в душе кипят страсти.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра, как всегда, не фонтан - ранний подъём, перепалка с домашними, пробежка до остановки, переполненный автобус.. На занятиях и дома - нормальное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Утром выслушала от бабушки. А так хорошо.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - способность разделить, понять боль и беду другого, пожалеть. Проявлять его надо искренне и сдержанно. А не надо закатывать глаза и причитать наигранно: "ах ты моя бедняжечка" и т.д.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Разумеется, есть. Я придерживаюсь этих норм, как и любой нормальный человек.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - то, что адекватно, то, что не противоречит естественным законам. Аморально - противоположное: то, что мерзко, низко, отвратительно. Я понимаю это так же, как и большинство цивилизованных людей.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я буду немного огорчена. Я скорее буду выражать холодность и равнодушие. Нет, я злюсь недолго, потом просто игнорирую. Прощаю (т.е. перестаю злиться), но не забываю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да, он есть, и для каждого он свой. Мой смысл жизни - в ней самой, в том, чтобы прожить эту жизнь насыщенно, интересно, проявить себя, найти любовь, обрести гармонию. А также выполнить своё высокое предназначение на этой Земле.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу определить примерно возраст, достаток, воспитание, социальный статус, иногда даже круг интересов. Человек, на мой взгляд, это высокоорганизованное существо, сочетающее в себе животную и неземную природу. Бывает по-разному.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - воображение, способность придумывать новое и представлять. Я думаю, что да. Фантазия у меня хорошая и местами извращённая
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Люблю нестандартных людей, поэтому отношусь хорошо.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Смотря в каком значении рассматривать слово "правильный". По мне, так правильная идея=хорошая идея, так что с этим утверждением я не согласна. Хотя бывает, что плохую идею можно видоизменить, и она станет хорошей..)
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются внешне и внутренне, чаще в плохую сторону. К позитивным изменениям отношусь однозначно хорошо. Да, обычно это заметно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Затрудняюсь ответить.. По-разному, бывает, что минуты тянутся невыносимо долго, бывает - часы пролетают, как миг) В том, чтобы убивать - я спец
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, часто спрашиваю у близких совета, но больше полагаюсь на своё мнение.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто, к опозданию других (в разумных пределах) отношусь ровно.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) зайду в ближайший магазинчик, прогуляюсь
b) то же самое
c) позвоню на мобильный
d) позвоню и выскажу свои мысли по этому поводу
e) уйду, подумывая о предстоящей разборке))
Жду Ваших отзывов