1 (изменено: Мария, 2011-10-06 13:20:07)

Тема: Типирование Мария

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мария, 33 года, высшее педагогическое образование, среднее музыкальное образование по классу фортепиано, в данный момент работаю в редакции газеты областного органа Коммунистической партии, но в партии не состою, просто работа за компьютером. http://vkontakte.ru/feed#/id17959894
О соционике узнала случайно от знакомой, стало интересно, начала искать информацию. Считаю, что соционика – вещь полезная, во многом помогает людям строить отношения. Чего жду от типирования? Мне интересно.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет, таких людей нет.

3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Я не разбираюсь ни в монетах, ни в древних книгах, ни в картинах, поэтому я отсортирую просто: монеты отдельно, картины отдельно и книги отдельно. Вернее картины я наверно повешу на стены, если у меня найдётся достаточно место для этого, книги поставлю к остальным книгам, но так, чтобы они были видны, так как считаю их раритетом и они могут придать изысканность моему дому, ну а монеты сложу в какой-нибудь ящик, то есть просто уберу их. Я не знаю, какой вариант считается общепринятым и как поступили бы остальные. Я говорю за себя.
Если близкий человек попросит меня упорядочить по-другому – наверно всё равно оставлю так, как я сделала. Потому что всё-таки это же мой дом и я делаю уютно себе. Если этот близкий человек живёт со мной – постараюсь уговорить его оставить так, как есть, не ссорясь с ним. Если он будет настаивать – может быть и сделаю так, как он просит, но для меня это будет трудно.
Наверно отреагировала бы так же и два года назад. А через два года – не знаю, как отреагировала бы. Я не думаю так далеко вперёд.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Ой, это очень сложный вопрос, потому как я предпочитаю не лезть в чужие отношения. Если они решили стать врагами – это их полное право. Ну раз прям-таки необходимо……Наверно поговорю с каждым из друзей отдельно и скажу, что в любой ситуации каждый считает себя правым, что переубеждать кого-либо в чём-либо – это пустая трата энергии и нервов, это бесполезно, что нужно быть умнее, гибче иногда, когда это необходимо, что нужно быть умнее. Если это не поможет – я умываю руки)).
Я не знаю, как поступили бы другие люди в такой ситуации, думаю, что все по-разному наверно.
Если я узнаю, что кто-то третий пытается влиять на одного из двух товарищей – честно, не знаю, что делать, я не люблю вмешиваться в чужие разборки, предпочитаю, чтобы люди сами разбирались во всём, потому как «правильного» поведения не существует как такового, это вещь очень субъективная. Помирятся товарищи или не помирятся, надолго ли хватит их примирения – их личное дело, я считаю, что свою голову другим людям не приставишь и если они решили так – то флаг им в руки))

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Дома этим предметом, это вроде кочерга, можно ворошить угли в камине или в печке, разгребать золу, в лесу, на природе – то же самое в костре, можно ещё что-то подтащить к себе этой штукой, чтобы не браться руками или лень наклоняться, можно сбить яблоки с яблони, дома достать что-то с высокой полки, то есть сбросить))). Больше не знаю)) Ну другие люди наверно тоже в первую очередь используют эту кочергу по назначению, а у кого особо развитая фантазия – может ещё чего-нибудь придумают))
Если приятель попросит рассказать – скажу, что это кочерга, сделана из металла, она прочная, изначально придумана людьми для того, чтобы ворошить угли, длинная, чтобы не обдало жаром, когда открываешь печку.

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?. Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Сначала постараюсь успокоить, привести в чувство словами: «Так, успокоилась, сейчас посмотрим, что можно сделать, сначала прекратим истерику , а потом подумаем» ну или что-то в этом роде. И потом уже смотря что произошло, буду придумывать, что сказать, чем конкретно я могу помочь. Если никто не умер – тогда задача упрощается)))  Если я ничем не могу помочь - постараюсь свернуть разговор и уйти.
Я думаю, что все поступили бы по-разному, кто-то, может быть, предложил бы выпить чего покрепче, кто-то может быть ещё что-то, я не знаю)
Я думаю, что могу повлиять на эмоциональное состояние человека, пока он рядом со мной, пока мы общаемся, а потом я не знаю, насколько хватит того человека))

7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

У меня нет чётких правил, как знакомиться с людьми, это смотря, какой именно будет коллектив, какой возраст людей, творческий коллектив или нет, от многих факторов. Смотря по обстановке буду ориентироваться. Если будет ситуация, когда есть возможность познакомиться со многими сразу – воспользуюсь, если нет – не буду специально представляться, в общем, по ходу дела будет видно)) На провокации постараюсь не реагировать, так как хочется сначала показать себя положительным человеком)))  если провокации будут сильные – отвечу по всей форме, плюну на хорошее впечатление, которое изначально хотелось произвести))
Я ж говорю, всё зависит от коллектива, если это люди старшего поколения – тогда буду вести себя более степенно, если молодой и творческий коллектив – то более свободно и раскрепощённо.

8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я не знаю, что ответить на это вопрос. Я не могу сказать, когда люди полетят на Марс, честно, понятия не имею.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Человеку, который никогда не пробовал апельсин, скажу примерно так: это очень сочный, сладкий фрукт, из семейства цитрусовых, напоминает лимон и грейпфрут, только по сравнению с ними апельсин сладкий. Есть турецкие, испанские, израильские  апельсины, одни слаще, другие покислее, есть с тонкой шкуркой, а есть с толстой.
Джем из апельсинов….. очищу от кожуры, от плёнок, перекручу на мясорубке, засыплю сахаром, всё тщательно перемешаю и сложу в банки)))) наверно так)))))

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я не знаю, чувствую я его или нет, наверно нет, я не совсем поняла вопрос. Временем управлять я не могу.  Я живу сегодняшним днём, о будущем не задумываюсь. Если что-то срочно нужно сделать, а времени не хватает – буду злиться, психовать, материться даже, постараюсь сделать, конечно, но наверно сделаю с опозданием или сделаю тяп-ляп, лишь бы уложиться в сроки.
Чтобы больше успевать в жизни – нужно  наверно планировать своё время, но я этого делать не умею.

2

Re: Типирование Мария

Четко вижу статику, так же предполагаю негативизм. Более точно определить что-либо не представляется возможным, предлагаю заполнить вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типирование Мария

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Этот пункт пропущу, так как не люблю повторяться:))

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

И этот тоже))

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

В моём понимании научная картина мира - это объяснение появления нашей вселенной с точки зрения науки, разума. Она состоит из различных научных теорий, законов. С течением времени одни законы опровергаются, другие появляются. Есть картины мира основанные на чём-то менее уловимом, нежели наука -то есть объяснение появления нашей вселенной с точки зрения религии: мир создал Бог. Как-то так))) 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

С научной картиной мира мой видение не совсем совпадает. Я считаю, что нельзя по каким-то отдельным проявлениям нашего мира создать полную картину мира, то есть человеку не дано увидеть мир во всём его многообразии.  Оценка - 0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Да, мне всегда с лёгкостью удаётся держать ту дистанцию с человеком, которую я для себя выбрала. Если, например, мне нравится человек, то буду крайне доброжелательна к нему, приветлива, искренне интересоваться этим человеком, шутить, показывать ему, что он мне небезразличен и приятен. Если, напротив, человек мне неприятен или просто отношусь к нему индифферентно, то есть сближаться не хочу - то буду держать его на расстоянии своим подчёркнуто вежливым, холодным тоном, подчёркнуто официальными речами, ничего личного не буду позволять в разговоре, взглядом, если человек находится рядом и может меня видеть. 
Можно, конечно, менять глубину отношений с человеком: меняя качество и количество  контактов с человеком, меняя направление беседы. +2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Если это коллектив, то нужно хорошо отладить рабочий процесс, то есть чётко распределить обязанности, кто что должен делать, затем мы должны наметить чёткие сроки выполнения работы, затем обеспечить должное вознаграждение участникам - это может быть денежное вознаграждение, но могут быть и  отгулы или ещё что-либо. Ну и, естественно, должен быть человек, контролирующий весь этот рабочий процесс. Эффективность работы можно оценить по тому, достигнуты ли поставленные цели и выполнено ли всё то, что намечалось, в срок.
Мне легко организовать какую-либо работу: +2


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Нет единого сценария праздника для всех друзей, здесь нужно брать во внимание возраст, интересы, увлечения друзей, их любимое времяпрепровождение. Хороший праздник в моём понимании - это праздник, который доставляет огромное моральное и физическое удовлетворение. Ну, например, это может быть весёлый праздник, допустим, Новый год, дома с конкурсами, играми, гаданиями, костюмами. Я никогда не организовывала праздник по-крупному, но на различного рода конкурсы , игры и гадания людей подбивала неоднократно:)))
Чтобы получилось действо крупного масштаба - нужно заранее мне, если я являюсь организатором, написать сценарий праздника, продумать конкурсы, игры; участников мероприятия заранее предупредить, чтобы придумали себе какие-нибудь костюмы, то есть какими персонажами они хотят быть. И назначить время и место праздника. Наверно так)))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Думаю, организовать праздник для меня не является проблемой)) +2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер бывают формальными и неформальными. Формальные лидеры - лидеры по статусу, то есть назначенные официально. Другим словом - начальники, старосты классов и т.д. Неформальные лидеры - это люди без официального статуса лидера, но привлекающие и притягивающие к себе людей. Они просто обладают такими, как мне кажется, личными качествами, как уверенность в себе, авторитет.  Люди - особенно ярко выделяющиеся  на фоне остальных.  Лидера определить, мне кажется, очень просто: он ведёт себя со спокойной уверенностью, уверенно высказывает свою точку зрения, не оглядываясь при этом на остальных, окружающие его люди обращаются к нему за советами, с просьбами, чувствуют в нём  внутреннюю силу и авторитет. +1
           

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Допустим, человек никогда не встречал рассвет. Уговаривать буду так: ты представь только, какая это красота, какая это романтика - видеть, как просыпается природа, увидеть первые лучи солнца, это же так здорово, представь: мы сидим с тобой на берегу, никого нет вокруг, ещё роса на траве, птицы ночные ещё не умолкли - это ведь просто фантастично, ведь мало кто сможет совершить такой подвиг: встать в такую рань, чтобы посмотреть на рассвет, а мы с тобой сможем, потом всем рассказывать будем! Ну пойдём, ну пожалуйста, ну ооооочень тебя прошу!!!!! А я потом сделаю что-нибудь, о чём ты меня попросишь - что угодно сделаю, ну пойдём, ладно?:)))

Примерно так:))) Сделать легко +2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Чтобы выбрать хороший подарок, нужно подумать, что человек любит, чем он увлекается. Например, моя подруга очень любит всякие милые пустячки, которыми можно украсить свой дом: тут либо какое-то панно, либо вазочка, либо подарочный набор посуды,либо какая-нибудь красивая бутылочка, наполненная всякими разностями, либо красивое бельё, если я точно знаю размер. А если уж я совсем не знаю, что конкретно подарить, буду просто бродить по магазинам, пока мой взгляд не упадёт на что-то такое, что я сразу пойму: вот он, подарок!
выбираю хорошо)) +2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Мне очень сложно приходить без опозданий. Я постоянно опаздываю. Допустим, мне нужно на работу к 10 утра.  Я ставлю будильник на 7-30, чтобы не торопясь собраться, так как суетиться не люблю. Если вдруг я вижу, что времени у меня достаточно, что я не опаздываю, а я уже собралась, тогда я решаю вдруг выпить ещё одну чашку кофе или пройтись пешком перед работой. И в итоге опять обязательно опоздаю, так как не рассчитала время. А думала, что успею. Если уж совсем нужно обязательно прийти во время на работу - тогда возьму с собой завтрак и буду завтракать на работе.
Я очень не люблю, когда другие опаздывают, я начинаю нервничать, беспокоиться. Правда, это смотря какой человек. Если коллега по работе - то я и внимания не обращу, если он опаздывает, если подруга - поругаю её  про себя, любя и по-доброму. Если родители - начну беспокоиться, не случилось ли чего.
Если мне нужно, чтобы знакомый пришёл вовремя - лишний раз попрошу его, может быть и несколько раз напомню ему, чтобы он не опаздывал.
-2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок - это когда всё лежит на своих местах. Поддерживать его можно тем, чтобы каждый раз взятую вещь класть на её место, а не оставлять где-то ещё валяться. Например, дома, чашку от кофе, оставленную возле монитора, нужно относить на кухню, вещи вешать в шкаф, а не раскладывать на диван и по стульям, посуду мыть сразу после еды ну или через какое-то не очень продолжительное время; на работе следить, чтобы стол не превращался в свалку нужных и ненужных бумаг, пакетики от чая выбрасывать в мусорку, а не оставлять на бумажке на столе:)))
Но это очень трудно:))))) Трудно поддерживать порядок))) -1 
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Расскажу смешной случай из детства, он запомнился больше всего, потому что весёлый)) Было мне лет эдак 9, приезжала я на летние каникулы в небольшой городок к бабушке с дедушкой, а знакомых поначалу было не очень много. Вот бабушка мне и говорит как-то: на соседней улице  в таком-то доме живёт очень хорошая девочка, она очень послушная, иди с ней познакомься.
Ну я узнала номер дома - они там частные, как в деревне, и пошла знакомиться)) Позвонила в звонок, подождала, пока дверь мне откроют) Не помню, правда, кто уже открыл, то ли сама моя будущая подружка, то ли родные её, честно, не помню, но помню точно следующее: когда она вышла ко мне я ей выдала: "Мне бабушка сказала, что ты очень хорошая девочка и я хочу с тобой познакомиться")))))) Вот так мы и познакомились, знакомы уже больше двадцати лет, общаемся прекрасно до сих пор. На какие качества обратила внимание?  Девочка была очень скромная, у неё были очень строгие родители и уже в том возрасте заставляли её делать почти всю работу по дому, для меня это было дико, как для городского ребёнка, который, кроме как играть в куклы и прыгать в резинку ничего не делал))  Это вызвало во мне уважение к ней, уважаю её до сих пор.
Могу поменять мнение о человеке. Сделать это легко, если есть на то причины. Как в одну, так и в другую сторону.
По шкале 0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Сама я бытовые приборы покупать не рискну, буду просить помощи у знающих людей, потому как в первую очередь я обращаю внимание на то, красивая ли стиральная машинка или нет, как она будет смотреться у меня в квартире, новая это модель или устаревшая, я обычно выбираю всё самое дорогое и красивое. Ну могу обратить внимание - на сколько килограммов загрузки белья машинка  - это максимум на что я способна)))) и то уже после того, как у родственников поспрашиваю, на что нужно обращать внимание. Так что -1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Наверно буду давить на то, что каким бы ни получился у нас результат, мы приобретём бесценный опыт, а это дорогого стоит))) Скажу, что попробовать в любом случае нужно, что мы ничего не теряем. Ну и в качестве заключающего аккорда применю свою любимую цитату: лучше жалеть о том, что было, чем о том, чего не было.))))

+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я буду искать среди людей, на которых я могу положиться, которые меня не подведут, слову и делу которых я могу верить. Когда я найду таких людей - я расскажу им о предстоящем деле, подчеркну важность этого мероприятия, скажу, что они очень выручат меня, если помогут мне в этом, потому как командой справиться шансов больше, чем в одиночку, подчеркну, что для меня очень важна их поддержка и что если они доверят мне командование этим мероприятием, если будут активно всячески помогать - то вместе мы сила, мы справимся. +1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Если для меня это важно в данный момент времени -  я смело делаю выбор и не думаю ни о каких последствиях.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Выход всегда есть)) +2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я никогда не покупаю одежду на рынке, потому что там она, как правило, вся низкого качества, покупаю только  в магазинах, которым доверяю, как одежду, так и обувь. Я отличаю синтетику от натуральных тканей и на глаз, и на ощупь, смотрю, насколько качественно она прошита, если это обувь - обязательно должна быть из натуральной кожи, я и трогаю вещи обязательно, когда покупаю, и нюхаю их, чтобы нигде не было следов от клея, чтобы не торчало никаких ниток.
Хорошо получается +2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Я очень не люблю, когда время, дата точно неизвестны, меня это очень нервирует, я не люблю неопределённости, подвешенного состояния.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

-1

Уфффф...... я очень старалась писать развёрнуто))

4

Re: Типирование Мария

Анализ анкеты:
4. Сильная БЭ в связке с ЧС
5. За ценностную ЧЛ, хотя высоких мерностей не проявлено.
6. ЧЭ сильная и, возможно, ценностная или 1Э по психософии
7. ЧС может быть сильной
8. ответ этика, в ответе есть БЭ и ЧЭ и практически отсутствует ЧИ
9. ответ сенсорика, возможно, иррациональность
10. БИ не в эго
11. ответ этик-сенсорика
12.
13. БС субъективно оценивается как сильная, а по ЧЛ есть готовность принять помощь -- в пользу того, что ЧЛ в суперИд
14. в формулировке проскакивает ЧС, в целом из ответа сильной ЧИ не видно
15. ответ через БЭ, причем БЭ по проявлениям скорее творческая
16.
17. БС субъективно оценивается как сильная (да и в целом производит впечатление многомерной)
18. слабая интуиция

Изначально рассматривал версии ЭСИ-"Драйзер" и СЭИ-"Дюма" (СЭИ -- из-за того, что по некоторым ответам ЧЭ производит впечатление ценностной), однако ни та, ни другая версия совершенно не стыковались с впечатлениями от анкеты. Поэтому сейчас могу согласиться с версией СЭЭ-"Наполеон", тем более, в отдельных ответах видны указания в ее пользу (например, ответ 15).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Типирование Мария

Спасибо smile