1 (изменено: Асява, 2011-10-10 16:21:54)

Тема: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

Анкета №1
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Вообще, очень люблю читать, увлекаюсь различными видами рукоделия, люблю провести время перед компьютером, очень люблю интеллектуальные игры. Труднее всего заставить себя заниматься бытом: уборка, посуда и т. д. Хотя люблю готовить.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Трудно сказать. Обычно удивляются объему моих знаний в различных областях. Есть куча наград дипломов за отличную учебу и победы в предметных олимпиадах.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Разговаривать big_smile
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Люблю читать в одиночестве. Это дело требует внимательности, а когда кто-то рядом, это отвлекает.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Командные.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Комедию только в компании, обязательно с комментариями.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Кроссворды обожаю. Если в руки попадается новенький кроссвордик, не успокоюсь, пока не разгадаю.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нет, не умею. И пока нет желания учиться.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Кроме русского отлично знаю украинский (:D), приличный уровень английского.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Ну, английский учила долго, класса с третьего. Цели особой не было, сейчас совершенствую, потому что существуют книги, которые хочу прочитать в оригинале.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
В принципе, все в комплексе. И задания выполняем, и таблицы, карты, графики изучаем. Но заучивать терпения и усидчивости не хватает.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
О, да! И отлично разбираюсь.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Первое. Обожаю спорить.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Люблю, когда мне объясняют. Но при необходимости без проблем объясню сама.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Математику никогда не любила и стараюсь сейчас ею не пользоваться. Хотя, ни в школе, ни в университете проблем не было.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Однозначно за простоту. Есть такая черта - все, что можно, стараюсь упростить. Даже в речи стараюсь быть краткой.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Научная картина мира - знания о явлениях, окружающих нас и при этом научно обоснованные, классифицированные, упорядоченные. Отношение положительное, классно, когда находишь взаимосвязи различных явлений этого мира.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Только очень близкие люди. И таких людей немного.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Делюсь, но тщательно сортирую информацию, которую нужно выдать. То, насколько активно делюсь переживаниями, зависит от того, насколько близок мне человек.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Стихи люблю короткие. Не люблю, когда все затянуто. Из поэтов люблю Пушкина, просто, легко, без лишней нагрузки.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Сопереживаю, пытаюсь помочь советом, но это в том случае. если человек мне достаточно близок.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Да, безусловно. Выше писала, люблю рукоделие, неплохо рисую.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
О, музыку слушаю далеко не всю: джаз, рок. Очень ценю красивый вокал, саму музыку и слова песни.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
В основном, сильный отпечаток на меня откладывают веселые праздники.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Часто и быстро. Могу назвать себя эмпатом.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Да, для каждой вещи у меня есть свои критерии отбора.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курила, не курю и не собираюсь курить.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Татуировок нет, пирсинг - серьги в ушах big_smile Есть кольцо и цепочка с крестом, которые никогда не снимаю.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Волосы длинные, достают до середины спины. раньше были длиннее, но обстоятельства заставили подстричь. Сейчас отращиваю дальше.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Да, страраюсь следить за своим здоровьем. Вес постоянный, никогда не было сильных перепадов. Вес около пятидесяти килограммов, рост около 160-ти сантиметров.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Болею редко. Раньше закалялась холодной водой. Сейчас подумываю возобновить.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Есть немного. Обычно проявляется в том, что часто натыкаюсь на мебель, не вписываюсь в двери.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Выбрасываю, не рискую.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
В принципе, человек неприхотливый, ем практически все, но главное, чтобы было хорошо приготовлено. Могу сказать, что совсем не ем две вещи - гречневую кашу и чернослив. Особая любовь к фруктам и сладкому.
Из алкоголя люблю вино, иногда пиво, в небольших количествах. Стараюсь не злоупотреблять алкоголем, знаю меру.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Ну, стоит сказать, что макияжем не пользуюсь вообще. Хотя слежу за кожей. Маски из натуральных продуктов.
Во временном эквиваленте - около часа.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Прав нет, но хочу научиться водить. Люблю мотоциклы.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Люблю собак, хотя дома живет кошка. Мы с ней совсем не ладим.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Сама редко прислушиваюсь к советам, рекомендациям, инструкциям. Делаю по-своему. Ко мне же часто обращаются, с удовольствием даю советы, но не настаиваю на их выполнении.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Да, меня трудно вывести из себя. Реакция на такую ситуацию - улыбка. И внутренне, и внешне.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Нет, я целеустремленный человек и знаю, чего хочу. Обычно, за редким исключением, добиваюсь этого. Правда, не всегда иду напролом.
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Сомнения бывают, но легко устраняются, когда начинаю разбирать ситуацию по частям. Важные решения принимаю не спеша, хорошо обдумываю.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
50:50. Есть вещи, которые проще сделать одному, а есть такие, которые проще будет сделать вместе.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет, скорее займу пост, который позволит влиять, но не открывать своего лица.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Если ничего не делать, ничего в результате не получится. Я - за действия.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?
Да, стараюсь не попадать в такие ситуации.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Сейчас не вспомню.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все - выделю это.
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Не возникало таких ситуаций.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Соглашусь без раздумий. Предпочту посмотреть на реакцию, чем задавать себе в голове такие вопросы.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Особого удовольствия не доставляет, но если попадаю в такую ситуацию - мобилизируюсь.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Не все равно, мне очень интересно. На благотворительность пожертвую деньги, скорее, это будет инвестиция в искусство или деньгами мотивирую людей к действиям. Например, предпочту не накупить еды людям Африки, а дать деньги, чтобы они как-то могли реализовать свой потенциал, развить родную страну.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент рассуждения, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения привычки, жесты.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
Обязательно обращу внимание на грамотность речи, умение оперировать фактами, начитанность.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные эмоции.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Ну, ТИМ есть у всех, но не у всех он определен big_smile Мой ТИМ - Робеспьер. Определила около трех лет назад, хотя знакома с соционикой четыре. Верю в модель А и признаки Рейнина. С интертипными отношениями все сложнее - считаю, что все зависит не столько от ТИМа, сколько от воспитания, уровня интеллекта.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
Лет - 19. Родилась в Украине, Мариуполь. Не замужем, пока. И слава Богу xD
Анкета №2
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Я писала в первой анкете, но могу дополнить: люблю читать, рукоделие, рисую, увлекаюсь психологией, соционикой, люблю естественные науки - химию и биологию. Наблюдаю за окружающим миром big_smile
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Все. Но могу бросать, начинать новое, через некоторое время возвращаться и заканичвать предыдущее.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
Во всех.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
Ни в каких.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Мотивировать меня можно на любое занятие. Вопрос только в том, как мотивировать big_smile
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Уборка.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Активность не раздражает. Раздражает наглость.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Сложно отказать себе в чтении и хорошей еде (не занятие, но все же big_smile)
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Стоит уточнить, что по собственной инициативе я помогу только в том случае, если человек нуждается в помощи.
В тех, в которых я себя считаю компетентной.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В тех, к которым меня принуждают.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Никакие. У меня нет таких занятий.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Опять же те, к которым меня принуждают.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Во всем. Не люблю вообще просить помjщи. Предпочитаю делать все сама.
14. В чем проще всего себе отказать?
Хочешь преодолеть искушение - поддайся ему. не привыкла в чем-то себе отказывать.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Различные игры. Одному играть не интересно.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Возьму ответственность только в тех областях, где чувствую себя очень уверенно. В остальных же участвовать не буду. Не люблю распыляться на лишнее.
Конкретно - психология, соционика, естественные науки, книги, фильмы, музыка, которые люблю, изобразительное искусство.

Если возникли вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Заранее спасибо.

2

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

Для большей точности заполнила еще и третью анкету.

Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Сколько себя помню, цель была (и есть) одна - добиться успеха в карьере.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Тут несколько причин: первая - хочу доказать себе и окружающим, что мой потенциал будет реализован и их надежды оправдаются, вторая - такая вещь, как деньги, их всегда не хватает  lol , третье - непреодолимое желание двигаться вперед, не стоять на месте.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я довольно критично оцениваю свои шансы, по принципу "Надейся на лучшее, готовься к худшему". Ошибки в оценках бывают, обычно я оцениваю свои шансы низко, а получается выше, чем я предполагала.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В этом мне помогают мои успехи. Если я достигла успеха в том, что выбрала для себя, значит, я двигаюсь в правильном направлении.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Окружающие люди. Меня часто недооценивают. И я делаю все, чтобы доказать обратное, пусть не сразу.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все мои успехи доставляют мне удовольствие, потому что они означают, что я двигаюсь вперед, к своей цели.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудачи, которые случились по вине других людей, где от меня ничего не зависело. Я привыкла быть хозяйкой своим целям, планам, и если кто-то мне их нарушит, я очень расстраиваюсь.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Я ценю комфорт, но вполне могу и обойтись малым. Комфорт для меня понятие связанное скорее с эмоциями, чем с телесными потребностями. Тем не менее, очень люблю вкусно поесть, хотя могу спокойно терпеть беспорядок.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен, он предоставляет огромные возможности.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры особой нет. Пусть денег будет не заоблачное количество, а так, чтобы не возникало вопроса, где взять деньги на удовлетворение своего желания.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь избегать излишеств.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание удовлетворить все свои потребности и потребности моих родных.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно.  Пытаюсь сделать то, что просят. Но это только для самых близких людей.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Это я люблю. Люблю обсудить все темы, начиная с политики, заканчивая новыми технологиями.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обычно, я участвую в обсуждении практически всех вопросов. В одиночестве я размышляю над своими планами.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям я прихожу в одиночестве, а в процессе обсуждений я доказываю свою точку зрения.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я очень любопытная. Люблю расширять свой кругозор. Сами по себе интеллектуальные занятия очень интересны. Нуждаюсь в огромном количестве информации для размышления.
5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Ну, я не совсем согласна. Под свое понимание я бы ее перефразировала: "Мыслю - следовательно живу". В моем понятии, существование - поел, поспал. Если человек рассуждает, мыслит - он живет полной жизнью.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мне любопытно наблюдать за эмоциями других, свои же эмоции для меня не сильно важны.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Очень интересны!
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие, от которого у обеих сторон возникают эмоции. Потребность возникает, в основном, когда у меня хорошее настроение. Тогда мне приятно делиться с людьми своими эмоциями.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Тяжело оказывать, сама нуждаюсь в критических ситуациях. Ну очень критических.
5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Повышение тона. Для меня недопустимо с другими людьми переходить на крик.
6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богат эмоциями, но выражаю я их только в том случае, когда чувствую, что окружающие люди готовы принять их.

3

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

ВОЛЯ

Асява пишет:

2. Почему Вам были важны эти цели?
Тут несколько причин: первая - хочу доказать себе и окружающим, что мой потенциал будет реализован и их надежды оправдаются

Почему это важно для Вас?

Асява пишет:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я довольно критично оцениваю свои шансы, по принципу "Надейся на лучшее, готовься к худшему".

Почему такой критицизм? Чем он вызван?

Асява пишет:

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Окружающие люди. Меня часто недооценивают. И я делаю все, чтобы доказать обратное, пусть не сразу.

Почему Вам важно, чтобы Вас не недооценивали?

ФИЗИКА

Асява пишет:

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Я ценю комфорт, но вполне могу и обойтись малым. Комфорт для меня понятие связанное скорее с эмоциями, чем с телесными потребностями.

Что для Вас является эмоциональным комфортом?

Асява пишет:

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен, он предоставляет огромные возможности.

Возможности в чем?

Асява пишет:

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь избегать излишеств.

Почему стараетесь избегать?

Асява пишет:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно.  Пытаюсь сделать то, что просят. Но это только для самых близких людей.

Почему это важно?

ЛОГИКА

Асява пишет:

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям я прихожу в одиночестве, а в процессе обсуждений я доказываю свою точку зрения.

Что вызывает желание доказывать других свою точку зрения?

ЭМОЦИЯ

Асява пишет:

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Очень интересны!

Почему? Чем интересны?

4 (изменено: Асява, 2011-10-13 01:54:00)

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

ВОЛЯ
Асява пишет:
2. Почему Вам были важны эти цели?
Тут несколько причин: первая - хочу доказать себе и окружающим, что мой потенциал будет реализован и их надежды оправдаются
Почему это важно для Вас?
Если на меня возлагают надежды, я беру на себя определенную ответственность по выполнению какой-либо цели. Для меня это равносильно обещанию. Я привыкла свои обещания выполнять.
Асява пишет:
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я довольно критично оцениваю свои шансы, по принципу "Надейся на лучшее, готовься к худшему".
Почему такой критицизм? Чем он вызван?
Я обычно сразу настраиваюсь на худший исход, чтобы эмоционально себя подготовить. Ведь если я приготовлюсь к худшему и так оно и получится, то меньше шансов, что мое эмоциональное состояние выйдет из нормы. Если мое состояние будет стабильно, я смогу сориентироваться и что-нибудь предпринять в сложившейся ситуации.
Асява пишет:
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Окружающие люди. Меня часто недооценивают. И я делаю все, чтобы доказать обратное, пусть не сразу.
Почему Вам важно, чтобы Вас не недооценивали?
Когда меня недооценивают, обижаюсь и эта обида буквально грызет меня изнутри. От нее могу избавиться только тогда, когда могу убедить человека, что он был неправ.
ФИЗИКА
Асява пишет:
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Я ценю комфорт, но вполне могу и обойтись малым. Комфорт для меня понятие связанное скорее с эмоциями, чем с телесными потребностями.
Что для Вас является эмоциональным комфортом?
Доверие со стороны близких мне людей, отсутствие каких-либо границ в отношениях с ними, отсутствие неприятных ссор, споров.
Асява пишет:
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен, он предоставляет огромные возможности.
Возможности в чем?
В творчестве, реализации себя. Например, люблю рисовать. Хорошие же кисти, краски стоят довольно недешево.
Асява пишет:
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь избегать излишеств.
Почему стараетесь избегать?
Потому что излишества могут быть вредны для организма и кошелька.
Асява пишет:
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно.  Пытаюсь сделать то, что просят. Но это только для самых близких людей.
Почему это важно?
Люблю, чтобы люди, к которым я хорошо отношусь, радовались, улыбались. Их положительные эмоции радуют и меня.
ЛОГИКА
Асява пишет:
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям я прихожу в одиночестве, а в процессе обсуждений я доказываю свою точку зрения.
Что вызывает желание доказывать других свою точку зрения?
Желание повлиять (или поменять) на чужую точку зрения. И желание, чтобы со мной согласились.
ЭМОЦИЯ
Асява пишет:
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Очень интересны!
Почему? Чем интересны?
Потому что человеческие эмоции не подчиняются никаким законам. Все-таки хочется найти там хоть маленькую долю логики.

5

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

Достаточно четко видны высокие Воля и Логика. Физика однозначно доминирующая, при этом по ней ситуация оценивается через s-компонент (особенно характерен ответ 3 по Физике из анкеты №3). Так же есть указание на малозначимость Эмоции (ответы 1 и 6 по Эмоции оттуда же).
Если сравнивать Волю и Логику, то в пользу второй Воли следующее: ответ 7b из анкеты №1, ответы 2 и 5 по Воле (с учетом дополнения в последнем сообщении) -- явное указание на s-компонент. За первую Логику ответы 4d и 4i.
Итого получаем весьма четкую версию ЛВФЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

Спасибо огромное)
Описание и правда очень хорошо подходит)

7

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Сколько себя помню, цель была (и есть) одна - добиться успеха в карьере. :M: - мотивация

2. Почему Вам были важны эти цели?
Тут несколько причин: первая - хочу доказать себе и окружающим, что мой потенциал будет реализован и их надежды оправдаются, :M: + :S: - восприятие обратной связи дает мотивацию вторая - такая вещь, как деньги, их всегда не хватает , - Физика третье - непреодолимое желание двигаться вперед, не стоять на месте.

Почему это важно для Вас?
Если на меня возлагают надежды, я беру на себя определенную ответственность по выполнению какой-либо цели. Для меня это равносильно обещанию. Я привыкла свои обещания выполнять. :S: - восприятие обратной связи, нацеленность на диалог

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я довольно критично оцениваю свои шансы, по принципу "Надейся на лучшее, готовься к худшему". Ошибки в оценках бывают, обычно я оцениваю свои шансы низко, а получается выше, чем я предполагала.
Почему такой критицизм? Чем он вызван?
Я обычно сразу настраиваюсь на худший исход, чтобы эмоционально себя подготовить. Ведь если я приготовлюсь к худшему и так оно и получится, то меньше шансов, что мое эмоциональное состояние выйдет из нормы. Если мое состояние будет стабильно, я смогу сориентироваться и что-нибудь предпринять в сложившейся ситуации. - отсутствие :R: - адекватной оценки собственных сил и возможностей

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В этом мне помогают мои успехи. Если я достигла успеха в том, что выбрала для себя, значит, я двигаюсь в правильном направлении. - отсутствие :R: (адекватной оценки собственных сил) и/или :S: - способности ориентироваться по ситуации и оценивать состояние дел на текущий момент

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Окружающие люди. Меня часто недооценивают. И я делаю все, чтобы доказать обратное, пусть не сразу.
Почему Вам важно, чтобы Вас не недооценивали?
Когда меня недооценивают, обижаюсь и эта обида буквально грызет меня изнутри. От нее могу избавиться только тогда, когда могу убедить человека, что он был неправ. :M: + :S:

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Я ценю комфорт, но вполне могу и обойтись малым. - отсутствие :M: Комфорт для меня понятие связанное скорее с эмоциями, чем с телесными потребностями. Тем не менее, очень люблю вкусно поесть, хотя могу спокойно терпеть беспорядок.
Что для Вас является эмоциональным комфортом?
Доверие со стороны близких мне людей, отсутствие каких-либо границ в отношениях с ними, отсутствие неприятных ссор, споров. :S: в области Эмоции

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно. Пытаюсь сделать то, что просят. Но это только для самых близких людей.
Почему это важно?
Люблю, чтобы люди, к которым я хорошо отношусь, радовались, улыбались. Их положительные эмоции радуют и меня. :S: - нацеленность на диалог в области Эмоции

Вывод

Физика: обсутствует компонент :M: , что говорит о 2Ф/4Ф
Эмоция: обнаружен компонент :S:

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Это я люблю. Люблю обсудить все темы, начиная с политики, заканчивая новыми технологиями. :S: - нацеленность на процесс, диалог

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям я прихожу в одиночестве, а в процессе обсуждений я доказываю свою точку зрения. :G: - нацеленность на результат, монологовость

Что вызывает желание доказывать других свою точку зрения?
Желание повлиять (или поменять) на чужую точку зрения. И желание, чтобы со мной согласились. :M: - мотивация

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я очень любопытная. Люблю расширять свой кругозор. Сами по себе интеллектуальные занятия очень интересны. Нуждаюсь в огромном количестве информации для размышления. :M:

Вывод

Логика: обнаружен компонент :M: , компоненты :S: и :G: под вопросом, можно предположить 1Л/3Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мне любопытно наблюдать за эмоциями других, :S: свои же эмоции для меня не сильно важны. - отсутствие :M: (мотивации)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Очень интересны! :S:

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие, от которого у обеих сторон возникают эмоции. Потребность возникает, в основном, когда у меня хорошее настроение. Тогда мне приятно делиться с людьми своими эмоциями. :S:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Тяжело оказывать, - отсутствие :R: ? сама нуждаюсь в критических ситуациях. Ну очень критических.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богат эмоциями, но выражаю я их только в том случае, когда чувствую, что окружающие люди готовы принять их. :S: + :R: - восприятие обратной связи и подстройка

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛЭВФ

8

Re: Типирование, анкеты №1 и №2. Добавила анкету №3.

Anette, спасибо за версию)