Тема: Мария, Анкета №1

Доброго! Заполнила первую анкету, определите меня куда-нибудь )))

2

Re: Мария, Анкета №1

А где сама анкета?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Мария, Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Ж, 31 (но все время хочется сказать 32, потому что уже скоро, обычно где-то за полгода я начинаю считать, что мне уже больше, чем реальный возраст и даже забываю, что на самом деле мне меньше), сейчас я не работаю третью неделю. Проф область категорийный менджмент, управление товарными запасами, продажами в сегменте одежда, белье (аксессуары, бижутерия, обувь туда же, так как смежные сегменты), по образованию социальный педагог/педагог-психолог. Люблю работать с красивыми вещами, последнее время колбасит – работа по проф опыту не нравится, раздражает, не справляюсь местами, хотя знаю все от и до. Стала невнимательной, рассеянной, был период, что забывала все на ходу и путала сон с реальностью – это страшно не удобно, но склонна думать, что все-таки год был тяжелый, умерли оба родителя + работа не интересна – вот и с памятью проблемы возникли. Последнее время получше стало. Кроме денег на работу по проф опыту ничего особо не мотивирует. Раздражает офисный планктон, руководство, само течение офисной жизни, жопо-часы и интриги, высокомерие, игры в статусность. Всегда нравилось все красивое, испытываю эстетическое удовольствие. Люблю шмотки, создавать образы, цвета, когда-то упаковывала подарки, хорошо получалось, нравилось. Икебану люблю, аппликацию, декоративно-прикладное искусство, раньше немножко увлекалась, потом некогда стало. Люблю писать: сочинения, рецензии, инструкции всегда особо хорошо удавались – любое изложение текста. Один раз даже аплодировали на рецензию к спектаклю (горжуссссяяя прямо), хорошо давался иностранный язык и даются по сей день. Из интересов – история костюма, история религий, история искусств. На интересные для меня картины могу смотреть по полчаса, хотя в живописи не специалист. Нравится смешить. Друзья говорят, что это хорошо получается у меня. Это я все к тому пишу, что уже около 2 лет испытываю серьезные трудности с работой – нигде долго не задерживаюсь, конфликтую с руководством (или оно со мной – я даже путаюсь). Не могу себя заставить идти работать в офис, точнее до того не хочу, что проживаю все до копейки, потом устраиваюсь на работу. Хочу сменить деятельность, но разносит мой мозг по части того, что денег не смогу нормальных заработать. Короче, страшный тупик.  О соционике узнала совершенно случайно и мало. Жду – (возможно) четких рекомендаций, исходя из моего психотипа и личностных видоименений, какой род деятельности мне лучше избрать. Сегодня протестировали вскользь, сказали, что Штирлиц – отличный администратор и руководитель (коим я сроду не была….однако). Это мне свойственно отчасти, но также и бардак во всем и неорганизованность – это моя вторая фамилия, как и структурирование (один из моих руководителей говорила, что я мега-структурный человек и могу все приводить в порядок быстро и четко). В общем, помогите!
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не могу ответить на этот вопрос, так как ТИМов не знаю.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Картины я упорядочу по направлениям: например, реализм, импрессионизм, графика и т д, исходя из своих скромных познаний, что точно идентифицировать не смогу, то по наитию поскладываю. А вообще , если не получится, то по размеру разберу и сложу их так.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?  Без понятия, какой вариант общепринятый, но скорее всего, нет. Хотя, возможно, другие могут разобрать по годам или по художникам. Фиг знает.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Мне будет это сложно и даже невозможно, потому что если я что-то делаю и упорядочиваю, значит, мне этот способ ужасно нравится, он самый логичный, самый удобный, самый лучший для меня уж точно, но и для окружающих доступен. К тому же , если это моя личная коллекция, то я не приму никаких советов и ровным счетом ничего не буду переделывать.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему?
Два года назад – скорее всего точно по размеру.
А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Через два года, возможно, я бы сделала это по цветовой гамме и развесила по стенам от светлого к темному, например. Или по сюжету картины. Возможно, это даже не через два года, а после, я могла бы переделать, потому что мне показался этот способ сейчас привлекательным. То есть, первый раз я бы разложила по полкам, а второй развесила по стенам, но уже по цветовой гамме или по сюжетам. Да, даже, скорее по сюжетам! Портреты к портретам, натюрморты к натюрмортам и так далее. Блин, это больше похоже на музей. Если бы в своей квартире, то лучше цветовая гамма…… В общем, это мое обычной раздвоение личности поперло – бесконечный спор между двумя я.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Я вообще никак не буду этого делать. Это бесполезное занятие. И  их личное дело.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Не могу судить в данном случае о большинстве. Мое окружение, скорее всего, на процентов 70 поступило бы так же.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Ничего. Я даже не буду знать этих подробностей. 

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это не моя работа, а их совместная. Сохранение отношений – это большой труд. Отношения не бывают на троих или четверых, они бывают между каждыми двумя людьми неповторимые и только в их силах что-либо с ними делать, а не третьим или четвертым, ….. десятым сторонам .
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
В лесу можно поправлять костер, вытаскивать картошку печеную, использовать как вешалку для полотенца. Тяжелое – можно что-то разбить, сбивать фрукты  с деревьев, чертить глубокие полосы – острая, дать кому-нибудь по голове и убить этой штукой – увы, можно и увы, что это приходит мне в голову )) и увы, что это третье по приходу )). Можно как перекладину повесить, чтобы котел вешать. Можно корневища сорняков выдергивать в огороде. Дома вытаскивать из-под кровати предметы, повесить как декоративное украшение. Играть в игру (забыла название), когда по шарики в лунки загоняют ударом, лопать воздушные шарики )), выбивать ковры на снегу, продавливать что-то вглубь, передвигать развешенное белье, одежду на вешалках, стучать по батареям на шумящих соседей )
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, что большинство делало бы то же самое.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Железная палка с заостренным закругленным концом, похоже, что для камина. На другом конце красивое обрамление. Тяжелая штука. Увесистая, приятно держать в руках.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Спокойно спрошу что случилось без эмоций. Все выясню и расскажу, что нужно делать. Буду рассказывать, пока человек не успокоится.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Нет, думаю, что многие поступили бы иначе.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Нет, она будет такой же.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Да, передавая свои эмоции. Эмоциональная передача.
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Затрудняюсь ответить, но скорее всего, пару-тройку суток.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Держусь приветливо, но обособленно. На провокации внутри могу бурно отреагировать, но во внешний мир ничего не покажу. Промолчу. С провокаторами буду держаться крайне сдержанно, но без какой-либо агрессии, в рамках общепринятых норм. Если провокации будут повторяться, могу отреагировать эмоционально и агрессивно.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет.
Не для любого. На мой взгляд, не подойдет для коллектива творческого характера, которые питаются эмоциями и радуются любым их проявлениям. Не подойдет для рабочих коллективов, где поощряются конфликты руководством, так как для них это стратегия управления.
Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Пояснила в предыдущем ответе.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
В самом ближайшем будущем (хотя мои знания в этом не глубоки, разве еще не было такого полета). Вопрос не в этом, а в том , что регулярные общедоступные полеты не скоро… потому что мы до сих пор тратим все деньги на вооружение.

Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Цель: освоение новых пространств для человечества, новые рессурсы, познание Вселенной. Приблизить могут – катастрофы на Земле, расход ресурсов, перенаселение планеты. Отдалить – подготовка к войнам, войны.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе?
Приспособление планеты под себя или себя под планету.
Какими качествами они будут обладать?
Это новаторы, жизнелюбы, упрямцы, любопытные, полные энергии.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин – это очень похоже на мандарин, только больше, красивее, сочнее, насыщеннее, как будто ты ел сухарик, а теперь ешь огромную мягкую пышную булку и она тает во рту и придает тебе свежесть, а сухарик только быстро дразнит один рот и быстро убегает в желудок, а апельсин разливается во рту, орошает его, а потом идет в твой организм ниже и тебе становится хорошо,  ты весь наливаешься жизнью и удовольствием. И как бы становишься таким же большим как апельсин.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Некоторые апельсины сладкие как солнце и даже цвет у них закатного солнца – цвет во рту, а не у кожуры. Это как добрый человек, простая душа – никогда не обидит. А некоторые с кислинкой – они как красивая женщина, острая на язык. Ты наслаждаешься красотой, но нет, напоследок она сострит и оставит за собой послевкусие. И будешь думать, а есть ли тебе второй, но все равно потянет, это же апельсин – красивая женщина.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Там, где много воды, там будут кислые, а где много солнца, то сладкие.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Джем я не готовила вообще никогда в жизни! Но хочу, чтобы он был кисло-сладкий. Оранжевого цвета. Яркого. И немножко цедры добавить. Короче все перемолоть, засахарить и как-то там сварить!!!!!!!!!!!!!!! Цедру перетереть и в конце немножечко добавить.
10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время. Сложная штука. Оно исчезает, когда оно нужно, и тянется, когда ты что-то ненавидишь делать. Временем управлять нельзя, иначе бы мы стали бессмертны. Время можно рационально использовать и просирать (извините мой французский). Но совершенно невозможно следить за временем, когда тебе что-то нравится или не следить, когда тебя что-то раздражает. Если сделать что-то нужно, а времени не хватает, я все равно это сделаю – просто нужно ускориться и все. Или делать все в том же русле и наплевать, что это займет больше времени или ты не успеешь. Расставить приоритет – что важнее – ускориться и доставить себе тем самым неудобство или сделать все в своем темпе. Все зависит для чего это нужно.
11.   
12.   
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время растянуть нельзя. Оно может растянуться только в сознании, когда ты что-то ненавидишь делать. Время невозможно увеличить, можно его рациональнее использовать. Чем больше дел сделаешь хороших и приятных, полезных, тем тебе покажется более насыщенным время. Чтобы успевать больше, нужно очень любить то, что ты делаешь, безумно хотеть результат, получать удовольствие от процесса, тогда все будет гореть.
В экстремальной ситуации, чтобы сделать больше, необходимо трезво оценить ситуацию и быстро задействовать всех людей вокруг, которые дееспособны, делегировав им полномочия, что кому делать, чтобы каждый был занят и не повторял одно дело, и знал, что делать после того, как оно закончит текущее.

ЛИИ-"Робеспьер"
ЛЭВФ

Re: Мария, Анкета №1

Сначала я ее вложением положила, а теперь и так )

Re: Мария, Анкета №1

вот еще фото! http://vkontakte.ru/id7667383

6

Re: Мария, Анкета №1

По фото сразу же возникла версия этик-сенсорика. По анкете видно следующее:
1. по этому ответу можно предположить БС в ценностях, признак "демократизм", общее впечатление -- интроверт
2.
3. БЛ скорее всего двухмерная, в целом подход, характерный для этика-сенсорика
4. уход от БЭ
5. ЧИ в ценностях
6. ЧЭ не похожа на болевую, но и высоких мерностей не проявлено
7. ЧС не в ценностях, но может быть в блоке ИД
8. ЧИ непохожа на сильную, но может быть в ценностях
9. очень сильная БС, явно выраженная динамика, БС проявлена в связке с ЧЭ
10. высоких мерностей БИ не наблюдается, но на болевую так же не похожа. Ответ во многом дан через ЧЭ, из чего можно предположить, что ЧЭ в ценностях.

Подводя итог: этик-сенсорик, в ценностях ЧЭ и БС, динамика, указания на интроверсию, отсутствие болевой БИ -- получаем версию СЭИ-"Дюма". Так же могу предположить 1Ф по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!