1 (изменено: Alyaska, 2011-10-18 14:32:21)

Тема: Анкета 1. протипируйте, пожалуйста.

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Добрый день.
Меня зовут Марина, мне 29 лет. Образование высшее, специальность менеджер по туризму и переводчик английского языка, но по специальности работала около полутора лет всего, последнее место работы кол центр ВымпелКом в должности руководителя группы. В данный момент в отпуске по уходу за ребенком.
О соционике впервые узнала еще в институте на лекциях по психологии, далее пробовала тестирования, но по тестам результаты совсем противоречивые. Сейчас несколько моих друзей( в Москве) занялись изучением соционики, но в моем городе пока ничего такого нет, поэтому я ищу возможности в интернете. Мне бы очень хотелось пройти типирование для себя и, возможно, потом уговорить мужа пройти его. Основная моя цель – помочь тем самым нашим отношениям. У нас молодая семья и над многими моментами надо работать, не всегда легко понять другого человека, даже самого любимого.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Моя лучшая подруга – Гексли. Нашу дружбу нельзя назвать безоблачной, взгляды зачастую диаметрально противоположны, но дружим уже 17 лет. Мы часто не согласны и спорим, но прекрасно понимаем друг друга и всегда знаем, что есть человек, который не осудит и будет в любом случае на твоей стороне, даже если ты не прав.

3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

В данный момент мне очень тяжело уделять много времени чему-то кроме домашних забот. Думаю, монеты лежали бы в ящике, а я совершала набеги и разбиралась в них, набрала бы информации в нете, нашла бы пару специалистов для консультаций, лучше заочно. Разобрала бы по странам и времени чеканки, скорее всего. Если бы меня попросили все переделать, мне было бы уже не так интересно, переделала бы, наверное, но уже не так быстро и без азарта. Было бы неприятно, что не оценили моих усилий и недовольны. 2 года назад ответила бы так же, только было бы больше свободного времени, и могла бы съездить в какие-то музеи, посмотреть, как там оформляют подобные коллекции. Через 2 года трудно сказать, за последний год моя жизнь так изменилась, что теперь боюсь загадывать, но когда просят помочь, мне трудно отказать, да и приводить в порядок, систематизировать мне нравится.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Прежде всего, я бы поговорила с каждым отдельно, чтоб иметь представление о ситуации. Объяснила бы каждому точку зрения другого. Если никто не изменил своего мнения, выберу того, кому легче пойти навстречу, и уговорю его быть более мудрым и понимающим. Если удастся их примирить, дальше дело за ними, нужны ли им их отношения. Моя роль помочь объяснить им то, чего они не видят или не хотят видеть в конфликте, подсказать пути решения.

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Странная штука – похожа на лом чем-то. Дома мне такая не нужна, в лесу ее можно использовать для самозащиты, если она большая – любой испугается(  за маньяка примут), если маленькая- можно грибы выковыривать из земли. Если мой друг заинтересуется такой штукой, скажу, что с трудом догадываюсь о происхождении штуковины.

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Уведу из кафе, постараюсь разговорить, выслушаю, успокою. Потом уже вместе решим, что за проблема и что делать. Буду рядом и поддержу, сколько потребуется. Но все зависит не только от моих действий и слов, если это какая-то трагичная ситуация, мое влияние будет не слишком сильным, только поддержать, сочувствовать и успокаивать. Не знаю, стала ли бы я помогать чужому человеку, если совсем не знакомы, просто спросила бы, могу чем-то помочь или нет. С подростком так же действовала бы, как и с любым другом.

7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Вести себя в любом случае следует доброжелательно, улыбчиво и позитивно. Если кто-то настроен скептически или агрессивно, если подначивают, следует спокойно реагировать, возможно, чуть рассеянно, что-то пропустить мимо ушей, но взять на заметку этих людей, с ними придется налаживать контакт как-то иначе. Плохо, если весь коллектив настроен против тебя –  в такой я бы не пошла.

8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Думаю лет через 10-15. Угроза экологической катастрофы и гибели людей может значительно ускорить процесс освоения новых планет. Основные трудности на любой планете связаны с тем, что нас там не ждут, следовательно, много опасностей и ошибок, на которых придется учиться. Первыми туда должны отправиться люди, готовые жертвовать собой, ученые-исследователи и просто люди, умеющие не только мечтать о других мирах, а способные их строить и защищать.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин похож на многие цитрусовые: мандарины – по цвету, лимоны и грейпфруты по сочности, Его вкус сладок, но с легкой кислинкой, слегка терпкий и очень ароматный. Египетские апельсины слаще, а марокканские сочнее и острее. Если честно, я лично апельсины не люблю, но не попробовать их просто глупо. Джем я никогда не готовила. Но, думаю это не сложно. Почистить фрукты, разобрать на дольки, положить в большую миску, добавить сахара много и ждать пока они кипят, там по ситуации видно будет.

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время я чувствую. 9 из 10 случаев могу без часов сказать, сколько сейчас времени -\+ 10 минут. Но вот управлять.. знаю только, если не думать об этом, время летит быстрее. Если опаздываешь, надо смотреть и считать буквально по минутам, тогда оно чуть увеличивается для тебя. Чтобы успеть в экстренной ситуации, надо быть100% «здесь», в этой минуте, меньше рассуждений, больше действий.

Post's attachments

IMG_6565яяя.jpg
IMG_6565яяя.jpg 21.3 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Анкета 1. протипируйте, пожалуйста.

По фото впечатление явного интуита-интроверта, при этом точно не ИЭИ-"Есенин" и вряд ли ЛИИ-"Робеспьер". Таким образом, получаем версии ИЛИ-"Бальзак" и ЭИИ-"Достоевский". По анкете:
1. возможно, ЧИ и БЭ в ценностях
2.
3. БЛ не менее двухмерной (и вряд ли более трех)
4. подход этика, мерность БЭ определить трудно
5.
6. ЧЭ не в ценностях, но и вряд ли болевая
7. ЧС в ответе не проявлена, ответ через ЧИ в связке с БЭ
8. ЧИ двух или трехмерная
9. БС в ценностях и может быть сильной, но вряд ли в одном блоке с ЧЭ
10. БИ скорее всего не в ценностях

При первом чтении анкеты возникала версия ЛСЭ-"Штирлиц", но она настолько не согласовывалась с внешностью, что была отброшена. На втором чтении обратил внимание, что в некоторых ответах проскакивает БЭ в связке с ЧИ, хотя в основном ответе на БЭ-вопрос ее практически нет.
В данный момент по прежнему уверен только в следующих утверждениях: ЧЭ (и БЛ) не в ценностях, ЧИ сильная. Так же можно предположить ценностную БС и тогда основной версией получается ЭИИ-"Достоевский".

Если эта версия вызывает какие-то сомнения, то опишите, в чем именно они заключаются и заполните и вторую анкету, причем отвечать желательно более развернуто.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!