Re: Анкета 3 -Гарпина
Надеюсь мне простят самодеятельность
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Вопрос сложный)) работа это любая физическая активность приносящая хоть сколько нибудь пользы. Нужна в зависимости от заказчика и цели: для получения удовольствия, для получения дохода, для поддержания быта, для помощи кому-то. Если я за работу взялась значит я с ней справлюсь, других критериев нет.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Определяют по объёму выполненного, скорости выполнения, смотря кто определяет. Я определяю по аккуратности, скрости, надёжности, внимательности, многое зависит от самой работы. Качество определяю не всегда, ведь аккуратность швов, ткань и многие другие показатели в носке могут показать себя ужасно (нитки рвутся, ткань скатывается или растягивается), обращаю внимание насколько оригинально и ценно выглядит вещ.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если рядом проффесионал и он не просит помощи, то я помогаю либо беседой, либо воообще удаляюсь. А если я должна помогать или учится, то помогаю и учусь в меру своих возможностей, мне в радость осваивать что-то новое, хотя я могу и злится, если мне сложно понять.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Хм... Что интересно делается с трудом? Скородка не отмывается с обратной стороны? Меня это злит, но в нормальном состоянии я не остановлюсь, меня это задорит. Что делают другие я не знаю никогда не видела, как другие сковородки моют... Мой муж например и серединой не очень заморачивается.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне её строить, не буду её строить! Действий не последует, если это не нужно кому-то из моих близких, тогда я помогу может быть.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это какая-то советско-хипово-комунистическая теория заговора? Разобрали колхоз на куски (паи), собрали из паев колхоз, наверное как-то так, или там сложные философские категории о том, как общественный труд даёт каждому отдельно и как каждый отдельный даёт обществу...
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это- как-то как цепочка, одна мысль или действие является следствием предидущего. Не знаю согласуется ли, скорее нет, потому что я часто слышала, что логики у меня ноль. Логические задачи решаю только простые. Хотя я сама считаю себя логичной, другие нет.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это ступени власти. Начальник-подчинённый. Иногда нужно иногда не нужно. Армия самая наглядная иерархическая система.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Мне крайне сложно выбрать что-то одно, потому что нет ничего, что было бы проще. К тому же зная что мои ответы на такие вопросы выглядят достаточно глупыми можно ли мне воздржаться?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Потребность возникает, тогда когда я что-то изучаю или планирую, что всё возможно свести в удобную применимую таблицу, или сортирую по папкам если это информация в компьютере. С целью удобности поиска. как принято я не знаю.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Давить, ну разве что угрожать чем-то или строить вид человека у которого отобрали последнюю надежду, может скандалить....
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если я и стратег, то подсознательный, да и нападать не люблю. Нападение оправданно лишь тогда, когда ожидаешь нападение на себя, так как ожидание нервотрёпка, то лучше напасть первым. Чужую территорию только в эмоциональном плане, вытеснить кого-то из общего поля зрения...
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято? В драке или в суде, ну хотябы в ссоре... Для меня максимум это третье.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Физическую силу? Физическую силу не применяю, уж точно не в противостоянии. Говорю, много говорю и внимательно слежу за реакциями, до исчерпания конфликта или до возможности достойно уйти.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ой, даже не знаю. Меня может и считает кто-то. Я сама себя раньше считала, а сейчас боюсь относить к этой категории.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота бывает внешняя и внутренняя. Внешняя приятно смотреть, но после более близкого знакомства внешняя красота может померкнуть, если, скажем, характер тяжёлый.Представление о красоте внешней и внутренней не меняется, а в остальном у меня нет рамок поэтому менятся нечему. Моё понятие красоты с общественным согласуется как-то так... вобщем нормально, если отбросить намеренный эпатаж или скажем снобизм. никогда я не признаю некоторые дико дорогие картины красивыми, так же и наряды.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, есть мощное обояние, тогда человек нравится всем.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это порядок и функциональность. Другие не оценивают, потому что я ничего не создаю, только дома и под настроение.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по внешнему виду она должна мне понравиться. Моде следую, если она мне нравится. На чсёт фигуры это заморочки и комплексы и у меня они тоже есть, но я всегда чситаю, что мерять надо всё а там смотреть.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляли спальню. Значит для меня был принципиален только ковролин и огромная кровать. Обои выбрала в тётей что их клеила, Шкаф придумала, но муж его перерисовал по своему усмотрению. Вот и всё
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо.. Неуместно ведут себя например футбольные фанаты, когда на радостях орут и всё громят.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Сама вхожу, после сложной психически напряженной ситуации.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу и год...
- Как из него выходите?
Выхожу, когда надоедает... Когда осознаю, что это уже слишком.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Приятным и облегчающим? может по первой минут 10-15.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ужасное во всех сферах моих проявлений.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не то чтоб изменить, но встречая людей особенно позитивных переключаюсь на позитив.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное скука... Соответсвут примерно в 30-40% случаев, просто сначало я изображаю какое-то настроение, а потом в него вхожу, так что достаточно сложно определить какое настроение естественное, а какое желаемое или показываемое.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настоение плохое какое-то.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Складывались отлично потому что я никого не видела.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Я не люблю сочувствовать, чувствую себя глупо. Но всёравно стараюсь поддержать хотя бы присутствием.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Норм очень много и всех я не знаю. Часто нарушаю нормы, но в основном задавая вопросы, я например могу говорить обо всём а некоторым приличия не позволяют... Следовать нормам всегда, не стоит))) А куда тогда вписывать свои чувства и экспромты?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально это отнять кусок свободы у другого, в широком смысле этого понятия. Другие считают иначе и имеют много объяснение, но это не гарантирует их морального поведения. Моё понимание является результатом работы над собой и подтверженно практикой, а у других кто знает...
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция возмущение и избегание дальнейших контактов. Сама могу показать. Видом показую, резкими ответами. Не то чтоб долго плохо, просто не хочу проверять и с человеком не связываюсь. Обиды прощаю, но помню)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл у каждого свой, а общечеловеческий оставить потомство. У меня смысл в развитии.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно не ошибаюсь на первый взгляд, хотя сформулировать ничего не могу, но знаю чего примерно ждать.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все люди обладают фантазией, потому что чтоб представить хоть что-то нужна фантазия. У меня навязчивая фантазия некоторые картины даже неприятные иногда не могу выкинуть из головы.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь, но это не всегда приятно. Возможна в чём угодно, но зачем... Если скажем это необходимо тогда понятно, или душа лежит к эпатажу, а в повседневности мне не нравится. Разве что может быть, быть лучше других и то сомнительно.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ну опять же я не стану углублятся. Многие хорошии идеи казались во время их создания дикостью, а сейчас всё отлично работает. Да и идеи не всегда становятся практикой.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по разному, нормально отношусь каждый вырабатывает в себе нужные ему качества. Возможно видят, особенно со стороны.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убить могу, но потом жалею. Убиваю много времени. Я не чувствую времени, по часам, я чувсвую его то долгим то медленным.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не доверяю и не нуждаюсь. Люблю сюрпризы или не задумываюсь об этом.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать и не люблю, когда опаздывают другие, ненавижу ждать.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Пытаюсь придумать чем занятся, нервничаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Нервничаю сильнее ничем занятся не могу.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Злюсь. Хожу..
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю скучать и думать зачем я пришла.
e) и дальше все нет…
Жду 5 минут (может больше) и ухожу.