Тема: Анкета 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Кристина. Сейчас мне 20 лет, учусь на режиссуре в университете культуры и искусств на 4м курсе.
О соционике узнала через тест ВКонтакте, после чего интересовалась ей все больше. Сейчас работаю в месте, где тема соционики всплывает достаточно часто. Вряд ли жду чего-то конркретного от данного типирования, тк разные тесты на разных сайтах давали абсолютно разные результаты. Хотелось бы узнать, что скажут здесь)
http://vkontakte.ru/nariliya
http://f5.ru/nariliya
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я не интересовалась соционикой настолько, чтобы быть уверенной в тимах моих знакомых. И не сказала бы, что мне с кем-то особенно тяжело общаться.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Если я совсем в чем-то не разбиаюсь, то спрошу совета у более сведущего человека и тогда все упорядочу. Не знаю про общепринятые варианты)
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я точно растроюсь и это выскажу. Но вряд ли доверю это делать этому человеку. Сама все сделаю без особых трудностей.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Вряд ли я ответила бы иначе.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Я вообще вряд ли начну кого-то мирить, тк считаю, что это не мое дело. И тем более все мои друзья очень упертые, так что это было бы бесполезное занятие. Но если бы совсем-совсем понадобилось, я бы поговорила с каждым в отдельности, тк будь они рядом-это бы все усугубило и каждый валил бы на другого вину.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я не знаю, как поступило бы большинство других людей.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Удивлюсь несообразительности управляемого. Что за глупость, быть под влиянием чьих-то мыслей? В общем-то разувенчу представления управляемого человека об управитиле.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Не знаю, надолго ли. Вполне вероятно, что один из них будет все еще держать обиду на другого. Я не задаюсь вопросом, как сохранить их дружбу. Я вообще глобальные ссоры с подобными условиями считаю пережитком школьного возраста)
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Я бы им гвозди вковыривала) Или повесила как крючок... Вообще это на якорь похоже)
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я понятия не имею, как поступило бы большинство!) Как у кого фантазии хватит.
Другу я отвечу, что ничего об этом предмете не знаю, и пользую, как взбрело в голову.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Пытаться выяснить, что случилось. Потом попытаться успокоить. Не люблю, когда плачут-у меня паника начинается.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Думаю, да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Если я знаю этого человека, то поддержу. Если с незнакомцем, если буду в этот момент одна и в хорошем настроении, то вполне вероятно, что тоже попытаюсь поддержать. Если это подросток, думаю, что тоже успокою, но это будет куда проще, нежели со взрослыми людьми.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не уверена, что умею влиять, но точно хотела бы научиться.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду поддерживать темы разговоров. Не буду откровенничать. На провокации буду отшучиваться)
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, что подойдет для любого коллектива.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Лет через сто, думаю, слетаем на марс, чтобы изучить его поглубже. Вполне вероятно, что можно будет начать жить на Марсе. Отсутствие кислорода-самая большая проблема) В любом случае это будут смелые люди.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
У апильсина очень специфичный вкус. Он сладкий, богат витамином С. А когда он спелый, то очень-очень вкусный! Его уже стоит попробовать от того, что никогда не пробовал.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Я не разбираюсь в сортах апельсинов и вряд ли бы мой ответ как-то изменился. Если бы разбиралась, то описывала бы качества каждого из сорта, чтобы занитересовать пробующего.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Наверное, вкусом, размером, цветом.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Достану инструкцию, посоветуюсь с теми, кто это делал ранее, посмотрю различные видео в интернете и тогда приступлю к действию. Буду паниковать, просить помощи, но постараюсь справиться.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Я ориентируюсь по часам. Управляю временем, если есть план. Если нужно сделать что-то важное, а времени не хватает-отменю или перенесу что-то менее важное.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Не умею и не понимаю, как растягивать время. Чтобы успевать больше, достаточно планировать и делать запланирванное в хорошем настроении и состоянии, чтобы ускорить процессы.