Тема: Анкеты 1 и 2
Анкета 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
увлекаюсь программированием(моя специальность), люблю ездить по разным теплым странам(но из-за отсутствия работы, а соответственно и денег приходится обойтись), люблю древние языки, учу турецкий.
интересуюсь психологией. отсюда и интерес к соционике. от типирования жду результата, т.к. я не знаю свой тим. точно не этик и не рационал, а другое мне скажете вы))
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама-ЛСИ. общаться легко. бабушка- СЛЭ. общаться также легко. но когда я вижу однокурсника-СЛЭ, то я с ним соревнуюсь в том, кто круче))
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
монеты буду упорядичивать по цифрам, на них написанным, книги-по теме.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
логически докажу, кто прав.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
буду доказывать ему, что он неправ.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
на все вопросы ответ один-не знаю.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
сдать в метеллолом. и все, не знаю, что это такое. вообще спрошу, что это такое, и может, найду ему другое применение.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
попрошу успокоиться и спрошу, что произошло. дам воды. предложу свою помощь. провожу до дома и когда она успокоится, поговорю снова.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
с коллегой- не изменится. если вообще не знаю человека, то пожалею его и пойду дальше.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
нет.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
держаться красиво. помогать. выставлять интеллект. на провокции поддамся, буду еще больше корчить из себя интеллектуала или уничтожу соперника.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
для любого, кроме детского и домохозяечного. для детского-потому что дети ничего не понимают, с ними нужно быть ребенком. для домохозяечного- потому что им нафиг не нужен интеллектуал, лишь бы обсудить кого-нибудь.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
не знаю. все зависит от состояния науки. сейчас оно не позволяет полететь на Марс. цели будут научными, но я человек далекий от этого. ну мало ли, будут исследовать грунт, зеленых человечков и т.д. самым трудным будет то, что там неподходящая температура. хотя может, не везде.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
он кислый, но не такой как лимон.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
посмотрю в книге как готовить и все.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
я чувствую, что мне его не хватает. если надо, то я не буду спать.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
меньше лениться. не заниматься всякой ерундой.
Анкета 2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
как менялись фараоны, как шел ход истории, какие есть растения, влияние света и витаминов на их развитие, теория большого взрыва, как образовался мир. меняется? происходят новые события, например.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. 2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
человек полезный, хороший- буду сближаться. человек плохой, неинтересный-буду молча сидеть, чтоб не занудствовал.
я не могу менять глубину отношений и вообще в этическом смысле я идиот.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. -2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
раздать всем указания, какую деятельность они выполняют и как ее выполнять. поощрять активистов. приобретать необходимое оборудование по лучшей цене. повыщать уровень работников.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. 2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
выбраться на природу, включить песню, прыгнуть с ними с парашютом.
не устраивали.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. -2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
лидерство- это когда человек ведет за собой других. качества лидера: ум, сила духа, способность организовывать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. 1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
доказываю, что ему понравится, например, спрыгнуть с парашютом. говорю, что надо внести в повседневные будни капельку разнообразия. рассказываю о личных ощущениях.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. 1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
что нравится человеку, что бы он хотел. если не знаю- беру полезное. например, у него нет микроволновки. или беру модный подарок.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
мне сложно не опаздывать, если я хожу в это место каждый день и мне там скучно. если я забуду мобильник, а кто-то опаздывает, попрошу мобильник у прохожих, возместив им затраты. если же мобильник забыл опаздывающий, то буду ждать, через 10-20 минут, если не подойдет, то и фиг с ним. как убедить человека не опаздывать? сказать, что: 1. очень важно прийти вовремя. 2. не придешь вовремя-уйду. 3. придешь вовремя-получишь конфетку.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? -1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
для каждого работника- свои указания. я неорганизованный человек, в шкафу у меня беспорядок, могу поддерживать только на работе с сотрудниками.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. -2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
познакомились с канадцем. он с другом шел, я спрашиваю, откуда они. так разговорились. сначала он мне показался интересным, дальше скучным. мне не сложно поменять мнение, например, если человек дал мне конфетку- он хороший, не дал- плохой. мы сидели на уроке, и соседка сзади мне нахамила. она-плохая. дальше она стала разговаривать со мной как ни в чем ни бывало. какая она? не могу сказать. истеричная и непонятная.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. -1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
можно я про компьютер напишу? буду выбирать по оперативной памяти, частоте процессора, цене, видеокарте, процессоре. подберу оптимальный вариант.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. 2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
докажу, что это им пригодится. скажу: время идет незаметно, раз- и вы уже будете любоваться результатами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. 1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
дам тесты на знания, посмотрю личные достижения, черты характера. нужно усмотреть все стороны, профессиональные и личностные, чтобы добиться успехов.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? 2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
заранее готовлюсь. например, я играю на форексе, и там, если сделаю большую ставку и проигрываю, то на этот случай у меня есть карта, с которой я могу пополнить баланс.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. 1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
могу определить. нет ниточек, все симметрично.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. 2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
ой, когда же это будет)) жду, смотрю на часы. ненавижу ждать. если мне что-то надо, мне надо в этот самый момент!
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. -2