Тема: Алиса, анкета! :)
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Привет, меня зовут Алиса, мне 20 лет. Я студентка, учусь на финансиста, живу в г.Ростов-на-Дону, до этого в разных других городах жила, мотаюсь туда-сюда в поисках лучшей жизни. Работала немножко – в кадровом агентстве помощником рекрутера; сейчас не работаю, т.к. учусь по неудобному графику, нет времени на работу. Хотя очень хочу работать, рассылала резюме и искала работу, но на полдня трудно что-то найти по моим пожеланиям это что касается профессиональной деятельности…
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/wonderlandgirl
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала, пройдя какой-то случайный тест на сайте тестов по психологии. Нравится психология Отношусь к соционике серьезно, т.к. чувствую, что она работает; но ясно понимаю, что вокруг очень много шарлатанов, а также тех, кто не шарит в соционике, но пытается лепить ярлыки типа «да у вас вон взгляд интуитивный», говоря это какому-нибудь Жукову )) без аргументации не доверяю никому. от типирования жду помощи в моем стремлении разобраться в себе, знать себя лучше, понимать свои действия, чувства, мысли.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
*** Бывший молодой человек – Достоевский. Встретились в институте, наши группы соединили, сразу почувствовала к нему что-то особенное, очень быстро поняли, что у нас общие интересы. Добивалась скорее я его, чем он меня. Быстро начали встречаться, чувствовали себя очень легко, комфортно, будто сто лет знакомы. У него много интересов, увлечений, знакомых. С ним всегда есть о чем поговорить, он легко говорит о своих чувствах, мыслях, идеях. Но впоследствии мы расстались, т.к. стала раздражать его мягкость и отсутствие «перчинки» в отношениях. Я в отношениях вообще лидер, и это мне нравится и удобно, но психологи говорят (и я это чувствую), что сложно быть счастливой, когда ты девушка и ты главная в отношениях. Потому под конец мне захотелось почувствовать какую-то поддержку и опору от этого парня, поделиться ответственностью за общие дела. Но получалось, что я начинала всё новые дела, а он занимался своими текущими, не очень срочными и не очень важными дельцами, отдыхал вдоволь, и помогал, только когда я просила. Может, это и правильно, он же не просил от меня этой активности; но я старалась для комфорта нас двоих, и ждала какой-то подобной инициативы от него. Каких-то поступков, ощущения уверенности, чувства, что рядом со мной достойный человек, которого общество тоже воспринимает как достойного, а не какого-то хлюпика, который ниче не делает.
*** Еще один бывший МЧ – Габен, есть процентов 5, что он Бальзак. Болевой ЧЭ точно. Меня тянет к нему, т.к. он очень стильный, красивый, сильный, с каким-то стержнем внутри, он нравится девушкам (в нем есть именно то, чего не достает в Досте, - такое вот приятие обществом как мужчины). При этом он однолюб и ни на кого, кроме меня не обращает внимания. Ему нравятся особенные люди, потому он мало с кем общается, - со мной да с парой еще человек. У нас много разногласий. Он иногда пытается показать властность, и если я не в настроении или плохо себя чувствую, я не возражаю. В такие моменты я вроде и чувствую себя маленькой, беззащитной, хрупкой (как хочет среднестатистическая девушка), но в таком состоянии это меня ранит, т.к. он может и нагрубить, и рявкнуть без причины - в целом меня такое его проявление мужского характера бесит, т.к. сила нужна, чтобы решать всё в интересах двоих, а не чтобы один давил на другого. В моменты, когда я в прекрасном настроении и самочувствии обычно я «ведущая» в отношениях, и не даю ему командовать мной – могу иронично или ехидно пошутить (по-доброму),начать болтать на другую тему, но тогда он погружается в себя и утомляется от моих эмоций. В целом он любит посидеть за компом, поиграть в игры, прогуливает пары частенько, делает все медленно и с большим опозданием. Не любит, когда обращаюсь к нему за помощью – даже если он оставил гору грязной посуды, и мне нужна какая-то оттуда, его бесит, что посуда сама не моется, очевидно )) он ленивый, балбес в плане учебы, ничем особо не интересуется, - и меня это настораживает, т.к. я сама постоянно ищу, в чем бы еще получить новые навыки, информацию, знания, а он стоит на месте. С ним редко о чем можно поговорить, в основном обсудить какие-то текущие дела, идей и интересных мыслей у него мало, ничего нового он не читает, а то, что он чувствует, из него можно вытянуть разве клещами, хотя это зачастую необходимо. Тем не менее, он достойно держится, уверен в себе, и это притягивает.
*** Есть одногруппница, она Драйзер или Наполеон, меня бесит ее давление на меня, попытки контролировать мои действия (вместе проходили практику), причем она это делает не назло, она так общается со всеми. Меня просто убивают ее вроде-вежливые-но-неприятные замечания, когда ты например приходишь в новой одежде, она говорит «Алиса, что с тобой??» и улыбается так, как будто ты мешок на себя одела (на ее языке это видимо «о, новое платье!»). Такой бред. Или ты делаешь какую-то работу, берешь какие-то предметы и идешь к себе, а она на полпути тебе вслед говорит – «что ты делаешь?». И я так смотрю на нее в шоке и думаю, во-первых «тебе-то какое дело???», во-вторых, «а что собственно не так, для чего она спрашивает??», и бормочу что-то бессвязное, т.к. для меня такие вопросы это указание на какие-то промахи, которых я возможно не вижу, мне непонятно, зачем задавать эти вопросы? А потом она говорит «зачем ты все взяла, возьми несколько» - причем это никак ее не касается и не влияет на ее работу, просто ей надо вмешаться и это очень странно и нелогично. Просто ей нравится, когда все так, как ей видится лучше, даже если это неважно или откровенно хуже. :Е
*** Была подружка-Гюго, староста в группе. Напрягало ее непонимание меня в моменты, когда я чего-то для себя добивалась, а по ее видению, это было несправедливо или нечестно по отношению к кому-то. Я сама по себе никому не делаю плохого, просто иногда моя деятельность делает заметной косяки других людей, или их бездеятельность. Но я не понимаю, почему я должна заниматься прикрывательством чужих задниц. И эта вот староста частенько заставляла меня чувствовать стыд за мои поступки, т.к. она предлагала сделать это более этично, а мне было некогда рас-сусоливать. Но в целом мы с ней очень хорошо ладили, она мне нравится и я рада, что с ней знакома, она очень хорошая девочка, классная староста, потрясающий человечек, добрый, радостный, веселый, заботливый! Но когда она меня «стыдила», меня это злило, т.к.всем не угодишь, а добиваться своих целей все же надо.
*** Знакомый Джек, очень интересный и умный парень, несмотря на то, что его не любит и высмеивает группа, мне интересно с ним поболтать. Но меня раздражает, что он очень много теоретизирует. Я говорю о чем-то конкретном, например «мне не нравится, что тот-то делает это». А Джек мне – «но ведь если бы ты… то он.. и тогда.. а вдруг.. представь.. и тогда..» и вплоть до «если упадет метеорит», меня это так выводит из себя, этот пустой треп! Хочется его стукнуть, я обычно всегда ему тогда говорю, что так, всё, замяли, не хочу об этом разговаривать, ты опять придираешься, споришь ради спора, а не ради истины. Но делать какое-то дело по учебе с ним нормально, обсуждать какой-нибудь будущий бизнес-проект тоже интересно. Восхищает, как он может выдвигать идеи, которых я не могу придумать. Я пытаюсь перебирать в уме, какой бы открыть бизнес, чего не хватает людям, какие у них потребности и тд. А он вылавливает из воздуха какую-то идею и я думаю «блин, да он крут» но восторг этот ровно до тех пор, пока он вновь не погрузится в бессмысленную, оторванную от реальности болтовню.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Пусть это будут картины. Не факт, что я вообще буду это упорядочивать, я скорее всего любопытно залезу туда посмотреть, что же там, возможну прикину, сколько это могло бы стоить, может даже привлеку оценщика. Посмотрю, может, что-то мне понравится чисто эстетически – я могу это повесить у себя дома, если картина впишется. Если же там все бесполезное, то запихну это куда-нибудь в кладовку, может, раздам друзьям, подарю или продам.
Так, вопрос-то про упорядочивание.. Ааа, я не понимаю, зачем их упорядочивать?))) Ну, я скорее всего их в большом ящике, который будет стоять в кладовке, сложу по размеру – сначала в больших рамках, потом в средних, маленьких и тд. Если бы там было 3 размера картин, то внутри каждого размера я бы еще по цвету сложила, например светлые рамки сначала, потом темные. В общем, я не знаю, зачем их упорядочивать, если они в ящике никому не мешают.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? – вряд ли
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? – я скорее всего, буду спорить но чуть-чуть. Если ему важно, то конечно, пусть будет, как ему нравится, т.к. мне параллельно на эти картины. За свой придуманный порядок я поспорю, но т.к. ничего фактически я не теряю при изменении порядка, то пожалуйста пусть делает что хочет.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему? - … ))) не знаю. Это какой-то вопрос, который меня очень мало волнует, т.к. это упорядочивание каких-то ненужных неинтересных мне (раз я в них не разбираюсь, по условию) вещей. Может, мне рассказать, как я упорядочиваю нужные мне вещи? Например, одежду или на рабочем столе что-то?
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Это сложно. Я узнаю, в чем вообще дело, и если это логично и объективно справедливо, то пускай не общаются, раз это их так задевает. Я сама легко могу разругаться навсегда с приятным мне человеком, если что-то у нас резко и грубо пошло не так. Но если бы я хотела все-таки зачем-то помирить, я бы поговорила с каждым по очереди, узнала бы, что конкретно его обидело (как известно, все не так однозначно, это может быть как сам поступок плохой, так и просто интонация какая-нибудь некорректная), сильно ли это для него важно, или просто хотелось показать, что «так поступать со мной нельзя, возьму и обижусь!». После этого попыталась бы объяснить каждому этот конфликт с точки зрения другого: что тот, мол, не понимал, что это обидит другого; или не знал, что это так важно другому; объясню, что он не хотел ничего плохого. (Если кто-то что-то сделал специально, то я его скорее всего мягко отчитаю, и мирить не буду, т.к. зачем общаться людям, если один постоянно будет обижать второго). Если они оттают, то слава богу, если нет – я в этом не мастер, пусть разбираются сами.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? - не знаю даже. Многие люди вообще не стали бы вмешиваться, т.к. большинство думает, что чужие проблемы это чужие проблемы, даже если кто-то страдает. Кто-то бы стал мирить друзей, даже если те двое вообще против этого и рады, что разругались. Я бы все сделала разумно и с учетом всех пожеланий и интересов сторон. Но проблемка, что у меня не так много навыков убеждения и вообще разных там коммуникативных приемчиков, так что при всей методологической подготовке примирения я могла бы облажаться с самим примирением, т.к. могла бы неверно выбрать тон, слова и тд.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? - Меня бесит этот вопрос. Не хочу думать об этом я никогда так не заморачиваюсь о каких-то поссорившихся приятелях. Мне все равнооо.. Так, ну ладно. Я попробую подумать, какие у того третьего мотивы. Может, привлеку еще кого-то, кто мог бы мне помочь охватить всех этих троих. Разговаривать скорее всего буду по одиночке, т.к. общение втроем может быть неловким или оскорбительным для кого-то. Опять же, выясню, стоит ли примирение того, и поговорю с каждым, объясню что-то.. блин, я не знаю. Мне не нравится вопрос, я не представляю, что бы я делала. Я таким никогда не занималась, обстоятельств подобных не было, никто из моих знакомых не ругался, либо мне было все равно.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? – их отношения зависят от них, причем тут я?! ну наверное они будут общаться, пока кто-то опять не сделает плохое что-то. Что нужно сделать – нуу, понять, что этот человек сам по себе достоин того, чтобы прощать его некоторые поступки, т.к жизнь коротка и если всех от себя отсекать за малейшие косяки, то останешься один, зато весь такой правый.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
• Им можно вскрыть замок.
• Убить кого-то, или драться
• Копать какую-нибудь ямку
• Эту штуку можно повесить дома на гвоздик, там такая петелька хорошая, прям и просится, чтобы ее повесили куда-нибудь например, чтобы пугать кого-то )
• Еще это наверное кочерга! Ею можно выгребать угли, или достать что-то из русской печи.
• Разбивать лед на реке, или снег и наледь на крыльце
• Задергивать шторку, когда далеко. Или выключать свет, когда лень вставать, но это в принципе можно любой палкой делать )
• Доставать что-то, что висит высоко, какие-нибудь жалюзи вертикальные опускать.
• Ее можно прислонить к двери, чтобы та держалась открытой.
• Положить на что-то, чтобы не сдувало ветром (на бумагу, ткань).
• Можно отпилить нижнюю часть и это будет похоже на египетский символ, и можно повесить для красоты на стену.
• Если мне не показалось, то там внизу раздвоенный кончик у крюка, им можно гвозди выдирать.
• Разбивать витрину магазина, чтобы его ограбить.
• Зацепиться крюком за веревочную лестницу улетающего вертолета, и лететь, держась за петельку вверху (она тогда будет внизу), правда потом ты шмякнешься, т.к. она узкая и твердая
• Можно ходить по улице и выглядеть устрашающе
• Вероятно, опираться на нее, как на трость, хотя скорее всего она будет скользить и т.д.
• Можно ее повесить куда-то, и на крючочки вверху и крюк внизу вешать вещи.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого? – я думаю, что большинство людей используют эту неведомую штуку точно так же – для разбивания, вытаскивания, подвешивания, и тд. Возможно, у кого-то задание вызовет затруднения, как например у меня при ответе на вопрос о примирении друзей.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? – скажу, что это универсальная лом-кочерга-гвоздодер, очень функциональная штука, и если такая есть в кладовке, то это круто
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? – испугаюсь немножко, почувствую тревогу, подойду и крепо обниму, даже если тот\та будет брыкаться, постараюсь успокоить своим присутствием, прижать к себе, обездвижить (не могу объяснить, зачем, может это даже глупо )) но я так делаю обычно). Дам водички попить. Если мы в кафе, то вероятно отведу в туалет умыться, или выведу на улицу подышать и успокоиться, или прижму к себе и скажу, поплачь-поплачь, а потом уже отведу умываться или на улицу. Вот только не знаю, буду ли расспрашивать, что случилось. Если друг близкий очень, то спрошу, но вот не знаю, когда удобнее – когда успокоится или наоборот, в самом начале.. Тут как-то по ситуации, по силе слез и тд. Если посторонний, то общими вопросами «что-то с родителями?», «что-то на учебе,работе?» узнаю сферу, и если человек пустится в подробности – ок, если нет, то не буду приставать, просто помогу прийти в себя, возможно, вызову такси, или провожу на остановку, или до дома даже, смотря на скорость успокаивания человека. Если будет в слезах и никакой, то доведу до самого дома, посижу немножко, либо передам в другие руки, родителям или мужу.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? – думаю, да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? – я буду опасаться показаться навязчивой, т.к. сама бывала в ситуациях, когда ревела в общественных местах или на улице, но это просто были эмоции, а не крик о помощи, потому меня бы тогда обращение незнакомого человека скорее бы смутило, т.к. мне бы пришлось резко приводить себя в порядок, не выглядеть чушкой с размазанной тушью и тд. – потому я бы плохо отнеслась к постороннему человеку, который вмешивается в мое личное дело. Увидев плачущего незнакомца, я бы вспомнила об этом и просто задала бы вежливый вопрос, не требуется ли помощь? Если нет, то отстала бы, не стала бы навязываться.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? – сложный вопрос опять. Я обычно таким не занимаюсь. Как-то я отношения строю более конструктивно, создаю содержание общения, а не форму (эмоции, интонации и тд). Скорее всего, я буду использовать то, что я узнала ранее из книг, статей, от других людей. Например, если необходимо поддержать, создать спокойную атмосферу, уют, снять напряжение – я бы скорее действиями это создавала, но не знала бы, что точно сказать. Что-нибудь банальное в стиле «ты так напряжен.. не волнуйся, все будет хорошо, хочешь, я тебе помогу с твоей проблемой? Давай поговорим об этом, если хочешь. Не все так страшно». Если человек слишком буйный и веселый, а нужно опять же его угомонить, то я спокойно и не очень уверенно могу сказать «давай потише», «ты слишком громко говоришь», и если он не поймет – уйду от него либо могу наехать «ты че не понимаешь что ли??». В общем, я не знаю, у меня нет опыта такого, когда я сознательно что-то подобное делала, а если я чье-то эмоциональное состояние поддерживала, то неспециально и мне сложно судить об этом.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут? – я могу рассказать пример из жизни? Когда переводилась в другой вуз, я заранее в соц.сети нашла своего старосту, написала ему, представилась, запомнила, как он выглядит. Написала еще одному мальчику, пару слов о себе рассказала, обменялась репликами когда лично пришла в новую группу эту, стояла в сторонке, т.к. никого не знала, но наблюдала за ними. Подошла к старосте, задала какой-то вопрос по делу, что-то вроде «у нас в этой аудитории?», что-то еще сказала, но это было не «привет, как дела, давай знакомиться\общаться» - я так не умею )) потом меня подозвала компания через несколько дней, предложили знакомиться, рассказать о себе. У меня плыло в глазах, я никого не видела толком (сейчас с трудом вспоминаю, кто вообще в этой толпе стоял, пару человек ближайших помню, но остальные все были на одно лицо, ну я не знала никого их еще ), но я смело рассказала, откуда я, зачем переехала, с какого курса, сколько лет и тд ответила на вопросы. Улыбалась, но мне было страшновато. Ни к кому не подходила первая, но всегда отзывчива была, когда ко мне обращались. При этом, когда касалось учебных вопросов, то я не сидела тихонько, вполне могла подойти к старосте и что-то напомнить о себе, чтобы меня не забыли и тд – то есть показывала, что я здесь собираюсь обосноваться надолго и нужно со мной считаться. Постепенно стала подходить сама к другим (по делу, опять же), но и болтать чуть-чуть не по делу, искать единомышленников, с которыми сразу могла говорить даже о личных вещах, шутить, вести себя уверенно. Изначально чувствовала себя чужой и зашуганной, относилась ко всем с настороженностью, но постепенно начала даже свои правила какие-то вносить в коллектив, выносить предложения, которые будут выгодны всем (вузовские разные вопросы, которые игнорирует староста например).
Про реагирование на провокации – либо проигнорирую, либо если нет возможности и уже идет открытая стычка, буду предельно вежливо, нейтрально и корректно уточнять, что конкретно не устраивает человека, на каком вообще основании он решил, что может мне выдвигать претензии? Если это будет просто наезд тупой, типа для запугивания, напомню, что существуют структуры, которые могут быстренько этого человека прищучить. Если будут оскорбления – напомню про статью УК, которая предусматривает ответственность за это. Если будут угрозы – также сошлюсь на УК. Если же будет провокация как вопрос, но все в рамках приличия, то возможно, меня это ввергнет в неловкость, но я постараюсь ответить, постараюсь выйти с достоинством из ситуации. А если не получится – я спишу это на проблемы этого провокатора. Т.к. я считаю, что если человек занимается низким провокаторством других и за этот счет самоутверждается – его надо жалеть, т.к. это обычно идет из комплексов. Ну и пусть я однажды выглядела неловко и жалко в глазах других, но в итоге жизнь покажет, кто чего стоит.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет? – для более неформальных коллективов, например в компании на вечеринке, где никого не знаешь, все будет гораздо быстрее и искреннее, т.к .будет общение ради общения, а не ради какой-то пользы – как когда я подхожу в институте по делу к однокурсникам. На вечеринке я буду улыбаться, шутить, подходить сама к тем, кто менее общителен, чем я. С более общительными, центрами компании, я вряд ли сама смогу подойти и заобщаться )) ну в общем, как-то так.
Про провокации на вечеринке – если это будет один человек против меня, я попытаюсь привлечь на свою сторону внимание и поддержку. Если это будет толпа против меня, я молча или ехидно высказавшись о их умственных способностях или еще чем-то (по сути конфликта), покину вечеринку, т.к. выяснять мне с такими людьми нечего, пусть идут лесом, на всех времени и сил не напасешься, мириться, выяснять отношения и тд.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? О_О я не разбираюсь в уровне развития техники и науки сейчас, но дата первого полета стопроцентно зависит от уровня науки и техники, потому мне сложно сказать. Как только, так сразу… Плюс политика, возможно ракету для пилотируемого полета уже и построили, но если государству невыгодно развивать эту сферу, то этот полет совершится не сразу же, а когда государство сочтет нужным.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? Цели полета? Ну, выяснить, есть ли жизнь там, какая там атмосфера, состав почвы, возможно ли там жить, что для этого нужно, какие там есть ресурсы, какие там можно установить производства и вынести их с Земли. Это цель. Приблизить полет может активное вложение инвестиций в эту сферу, льготное налогообложение, лоббирование этой сферы в политике, поддержка государства, поддержка этой идеи населением (т.к. тогда ученые будут с повышенным настроением заниматься своей работой, т.к. их результат будет важен миллионам людей!). Отдалить – все наоборот, недостаточное финансирование, пресс налогов, забвение этой отрасли государством, непрестижность и угнетение профессии ученого (или кто там этим занимается?) населением.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать? – если под первыми людьми на марсе понимать членов экипажа, то трудности наверняка зависят от особенностей марса. Это давление, воздух, пища, вода, справление разных потребностей и тд. Социальные проблемы – ссоры в экипаже, романтические отношения мешающие работе, недоверие, ощущение, что кто-то некомпетентен, разное может быть. Качества этих людей – физические параметры, выносливость, здоровье, дружелюбие, умение разрешать конфликты, умение действовать эффективно в критических ситуациях, натренированность, профессиональные навыки и умения.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения. – «Ты никогда не пробовал апельсины?? Ты чтоо! Они клевые! Вот ты пробовал мандарины? Апельсины это как мандарины, только не такие сладкие, они даже немножко с кислинкой, как у лимона. Вкус такой… Свежий, холодненький, сочный очень, впиваешься в мякоть и так приятно, он такой мягкий и упругий, хочется его есть и есть! Можно брать дольку в рот и выжимать из нее сок зубами, ммм так сочно!!! Обожаю апельсины!! Ты должен попробовать обязательно их!»
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? – ну я объясню разницу между сортами, например «у этих привкус как будто корицы», «пахнут они иначе, с ума сводит этот запах!», «они такие забавно маленькие эти апельсинки, как помидорки черри, так прикольно их кушать!»
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? – ну под солнцем апельсины делаются более здоровыми, чем в парниках каких-нибудь (я слабо представляю тонкости выращивания апельсинов..); вещества в почве везде разные, эти вещества идут по стволу дерева, и попадают также и в плоды дерева, потому будет разное содержание каких-нибудь солей, углеводов, минералов, и тд, что влияет на вкус.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. – джем и варенье чем-то отличаются?? По-моему, джем делается с какими-то искусственными загустителями, потому я уже кажется счас сяду в лужу, т.к. я могу сделать варенье, но оно не будет джемом. Не знаю разницы между ними в приготовлении, точнее – реально ли джем сделать дома из одних фруктов?
В общем, я возьму апельсины, очищу их от кожуры, удалю косточки, нарежу мелко-мелко либо пропущу через мясорубку, попробую получившуюся кашицу, если будет необходимо, добавлю сахара, попробую снова. Ну и вообще, я перед этим посмотрю рецепт в интернете, т.к. на этом этапе мои представления о вареньях и джемах заканчиваются. Если же без рецепта, то кажется это все теперь надо сварить.. Я правда не представляю, как. Может водой залить и сунуть на плиту?? Скорее всего, если нет ни рецептов ничего, то возьму часть и буду экспериментировать – залью водой и поставлю на плиту, буду внимательно смотреть за этим варевом, пробовать по мере приготовления и так пойму, правильно ли получается. Если нет – у меня еще останется много сырья для джема, которое можно приготовить иначе, попробовать что-то еще.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? – время я чувствую.. ну.. что его мало. Что оно ускоряется постоянно. Что в детстве его было много, а сейчас так его не хватает. Время, оно.. ну оно измеряется минутами, секундами и часами, и тд. Нужно иметь часы, чтобы ориентироваться во времени. Иначе все становится каким-то.. неожиданным, непонятным, непредсказуемым (если бы люди не могли измерять время, это было бы ужасно – нам бы приходилось назначать встречи «Днем», и ждать друг друга по куче часов..:(((). Управлять временем – для этого есть тайм-менеджмент. Но и то это скорее управление своими делами в контексте времени. Это когда анализируешь, какие дела когда удобнее сделать, сколько они примерно займут времени, как они срочны и важны, можно ли отложить, можно ли совместить с чем-то, можно ли их делегировать другому человеку и тд. Если нужно что-то сделать срочно пипец, а времени не хватает – я буду плакать )) если это конечно что-то важное. Поплачу, начну делать хоть что-то.. например, если это курсовая, которую внезапно надо сдать завтра, то я сделаю максимум возможного, чтобы прийти и показать, что вот это я успела, и объясню обстоятельства, что узнала вчера, что я старалась, но это физически невозможно, и тд. Попытаюсь договориться сдать позже. Если же это что-то другое, например.. надо быстро с нуля собрать чемодан (все самое нужное! Не ошибиться, не забыть ничего!), а выезжать через 10 минут, то я начну паниковать, но при этом анализировать, что же конкретно мне понадобится, возьму самое необходимое, деньги-документы-вещи самые нужные, и буду до последнего момента носиться и пытаться взять еще больше, вспомнить забытое и тд. Буду очень нервничать. А когда выеду, вспомню что что-то забыла, либо буду бояться, что что-то забыла и нервничать до сих пор.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? - это что-то связанное для меня с растягиванием пространства, как это вообще возможно?? Объективно этого нельзя сделать. Можно конечно изменить субъективное восприятие свое. Можно раньше встать и получить больше времени, но это значит только что ты взял больше времени, а не растянул имеющееся. А вот про восприятие – ну можно начать делать что-то скучное и времени покажется больше. Или начать что-то интересное делать, и время пройдет незаметно. Как растянуть время? О господи, что это значит? Я не понимаю. Растянуть время.. это невозможно.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)? – успевать больше можно, имея больше времени и грамотнее планируя свою деятельность. Необходимо быть слегка логистом – просчитывать все затраты времени на передвижения по городу при выполнении дел, по дому при уборке какой-то, и тд. Уметь выбрать самые важные дела, расставить их в своем расписании, вычислить, сколько будет потрачено на подъем, умывание, завтрак, плюс прибавить времени на всякий случай – на посидеть в инете или на пробки, ну и стараться предугадать или получить информацию о внешних факторах – погоде, пробках, перерывах на обед где-то, расписании движения автобусов, и все это учитывая, нужно успевать.. Жесть.