1 (изменено: Girl_from_Jupiter, 2011-11-06 01:55:15)

Тема: Анкета №1 и №2.

Анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Доброго времени суток.
Меня зовут Ксения, 22 года. Образование высшее, специальность «Математик-программист», работаю по специальности.
http://www.tipiruem.ru/misc.php?item=118&preview
http://vkontakte.ru/vasileva.ksenia
Несмотря на математическое образование, я очень творческий человек, долгое время занималась музыкой, но выбор сделала в сторону более перспективной профессии.
Мои интересы весьма разнообразны и взгляд на мир довольно широкий. Это сказывается и в музыке, которую слушаю – от африканской этники до музыки времен барокко, и в странах, которыми увлекаюсь – мне интересен весь мир сразу, и в отсутствии предубежденности по отношению любых вопросов и взглядов.
Моё внимание постоянно сфокусировано на многих вещах сразу, мне свойственно заниматься одновременно несколькими делами, но ни одного из них, к сожалению, не довожу до конца. Имею довольно нестандартное мышление, из-за чего в основном и возникают непонимания с другими людьми. Не могу что-либо делать по шаблону или по инструкции, предпочитаю сто раз ошибиться, но идти своим путем, чем проверенным и общепринятым.
О соционике впервые узнала в институте на лекциях по психологии, там же типировалась по тестам. Но полученным результатом я не была довольна до конца. Сомнения в своем ТИМе, а также желание разобраться в себе и привело меня на этот форум за помощью. От типирования жду прежде всего объективного взгляда других людей, потому как самой сложно посмотреть на себя непредвзято. 
К соционике отношусь серьезно, так как считаю, что она помогает не только лучше
понять себя и других людей, но и может помочь избежать конфликтов при неблагоприятных интертипных отношениях.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Много в моем близком окружении Гамлетов, самых разных возрастов и социальных статусов. Общаться на близком расстоянии нелегко. Их забота, если таковая возникает – душит, а их вечное желание меня учить жизни заканчивается ссорами. После общения с ними чувствую себя «побитым», неполноценным и неуверенным в себе человеком.
Также много в окружении Штирлицев, в основном моего возраста или старше лет на 5. Со всеми хорошие отношения и взаимопонимание. Серьезных ссор ни с кем из них не было, да и не из-за чего было. Я человек не конфликтный и если вижу, что со Штирами назревает буря, иду на компромисс. Да и сами Штирлицы люди отходчивые и при возникновении каких-либо проблем всегда идут навстречу.
Бесконечно ими восхищаюсь и это взаимно.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Предположим, что это коллекция монет, упорядочивать которую стану по стране-производителю и году их чеканки, так логичнее и удобнее всего. Не думаю, что мой вариант стал бы отличаться от общепринятого.
Поскольку эта коллекция принадлежит мне, то просьбу, пусть даже близкого человека, что-либо в ней изменить восприму как посягательство на мою территорию.
Не люблю вообще что-либо упорядочивать, поэтому один раз заведя определенный порядок, я стараюсь для удобства его же и придерживаться в дальнейшем. Поэтому если предложили бы упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад или через 2 года, порядок бы не изменился.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Сразу оговорюсь, что данная ситуация для меня довольно нестандартна – раньше не приходилось кого-либо мирить.
Прежде всего поговорю с каждым из них по отдельности, постараюсь выяснить причины ссоры, попытаюсь направить их мысли/намерения в более мирное русло. Ибо нет таких ссор, которые нельзя решить просто поговорив с человеком.
Думаю, что большинство людей именно так и поступает.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Мне кажется, это зависит от самих людей. Если у них есть желание общаться дальше, забыв прежние претензии, обиды, то в дальнейшем отношения должны быть нормальными.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

На первый взгляд показалось, что это древнее орудие Железного века, найденное во время археологических раскопок. И оно довольно тяжелое.
Можно использовать как кочергу, лом, в отдельных безысходных случаях в качестве лопаты. В качестве орудия для самозащиты тоже подойдет.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Попытаюсь выяснить причину и успокоить как смогу. В случае с коллегой возможно поступлю также, хотя скорее всего предпочту не вмешиваться не в свое дело.
На эмоциональное состояние сознательно влиять не умею. Скорее это происходит непроизвольно. Очень удивляюсь, когда мне говорят: «Ты мне так подняла(или испортила) настроение!», потому что ничего особенного для этого я не делала (мне так на тот момент кажется).

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Новый коллектив для меня всегда большая проблема: никогда не знаю, как себя вести среди новых людей, не всегда могу с первого взгляда дать им объективную оценку, чаще веду себя несколько отчужденно и неестественно для себя. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к людям, только тогда становлюсь собой.
Если это происходит, например, на отдыхе – то знакомиться первой не буду. 
Если новый коллектив – на работе, то здесь всё намного проще. Общение и знакомство завязываются непосредственно во время работы, и всё происходит довольно непринужденно.
В рабочем коллективе придерживаюсь правила «just business, nothing personal». Стараюсь, чтобы никакие личные симпатии/антипатии не мешали моей работе.
Очень не люблю, когда субординация нарушается или когда коллеги начинают вести себя фамильярно.
Любые провокации буду игнорировать, но вместе с тем и сильно их переживать.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, что первый полет на Марс возможен уже в ближайшие лет 20. Цели при этом могут быть самые разные – от простых исследований до намерений заложить новую жизнь на новой земле. Приблизить или отдалить начало полета могут только наличие/отсутствие финансовых средств.
Трудности, с которыми сталкивается любой человек в непривычном для него месте – это трудность адаптации. Также отсутствие нормальных привычных условий жизни, отсутствие связи с Землей, родными – это тоже тяжело. Чтобы решиться на такой «переезд», нужна определенная доля смелости.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Если честно, самый тяжелый для меня вопрос в этой анкете  smile
Ума не приложу как описать вкус апельсина, да и смысла не вижу. Апельсин надо пробовать, а не описывать его. То же касается и разных сортов апельсина и других фруктов.
Джем из апельсинов… никогда не пробовала это приготовить, и не уверена, что смогу. Люди, умеющие его делать, в моем понимании -  волшебники  smile

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время чувствую довольно хорошо. Для меня это весьма интересная тема для разговора,  размышлений и собственных исследований. Очень интересуюсь вопросом 4-х мерного измерения, которое является временным, которое будоражит мое воображение, и я всё стараюсь понять, как это оно -  жить в измерении, в котором возможно свободно перемещаться в прошлое и в будущее… В общем, эта тема и просто тема времени очень и очень для меня увлекательна.
Если с собой нет часов, я все равно знаю, сколько сейчас приблизительно времени, сколько времени прошло с определенного момента, или знаю наверняка, что уже опаздываю куда-либо и начинаю нервничать. Очень не люблю опаздывать и не люблю, когда опаздывают другие. 
Можно ли управлять временем? Как?
Временем можно управлять, только правильно распределив его.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Нетипичная для меня ситуация. Как правило, даже если мне кажется, что времени нет, то я все равно успею сделать что-либо в определенный срок. Как-то внезапно дополнительное время откуда-то возникает или оно замедляется, когда мне это действительно нужно.
Для того, чтобы всё успевать – опять-таки надо уметь правильно расставлять приоритеты, выкидывать из жизни всю ненужную суету.
Не обязательно составлять расписание, распорядок дня. Может для кого-то это приемлемо, меня же это будет только сковывать. Время – штука непредсказуемая и бесконечно изменчивая, и без творческого и гибкого подхода с ним нельзя поладить.

Post's attachments

IMG_2779.jpg
IMG_2779.jpg 142.88 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2 (изменено: Girl_from_Jupiter, 2011-11-06 01:31:57)

Re: Анкета №1 и №2.

Анкета 2

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – представление о мире на основе подтвержденых научных исследований. Такая картина складывалась на протяжении долгого времени. И в будущем она будет видоизменяться.
Ещё есть философское и религиозное представления о мире. Зачастую они идут рядом и состоят из личного мнения, опыта. Такая картина мира мало общего имеет с научным видением мира, потому как чаще всего человек не сможет обосновать, почему мир устроен именно так, его взгляд основан на личной вере.
Оценка +1. Почти полностью моё видение мира не совпадает с научным.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Довольно сложный для меня вопрос. Чаще всего не знаю, какую дистанцию выбрать с человеком, поэтому всегда общаюсь с человеком со значительного расстояния. Сама дистанцию не сокращаю, если же это делает другой человек, то взвешиваю всю обоснованность этого и принимаю решение, идти ли ему на встречу или нет.
Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
А что такое вообще глубина отношений? Я не знаю. Для меня этот вопрос - темный лес.
Оценка –2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для организации эффективной работы требуется четко расставить приоритеты, распланировать время.
Эффективность работы я определяю по результатам прежде всего. А также по отзывам других о моей работе и принесла ли моя работа кому-то пользу.
Оценка 0. Если эта работа зависит только от меня, то организовать её не составит труда. А вот организовывать других людей мне довольно сложно.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Как устроить хороший праздник – не знаю, нет опыта и вряд ли когда-нибудь соглашусь на что-либо подобное. Наверное, хороший праздник – это праздник среди близких людей или просто в знакомой компании.
Оценка –2.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидерство – умение вести за собой, мотивировать, зажигать энтузиазм. Качества лидера – амбициозность, уверенность в себе, некоторая степень обаятельности.
Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят). Такой человек больше говорит, он всегда находится как бы в центре.
Сама же я по натуре не лидер.
Оценка -2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Не люблю уговаривать, и если буду пытаться, вряд ли у меня что-то получится.
Оценка -2.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе подарка учитываю индивидуальные особенности, предпочтения или высказанные пожелания.
Оценка + 1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Редко опаздываю без уважительных причин. Что для этого делаю? Да как-то ничего. Само собой получается всегда и всюду приходить вовремя.
К опозданиям других людей отношусь нетерпимо. Потому что считаю неуважением с их стороны заставлять себя ждать.
Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? В любом случае буду ждать.
Оценка +2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Даже если в моей комнате царит хаос, но я в ней быстро нахожу нужную вещь, - для меня это порядок. Меры для поддержания порядка – положить вещь туда, откуда взяла.
Оценка +2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Яркие воспоминания от знакомства со Штиркой.
Первое впечатление – чрезвычайно общительная и деятельная. Меня в ней подкупил неподдельный интерес с её стороны к моей персоне. Восхищало на тот момент то, насколько легко она заводит новые знакомства, общается с незнакомыми людьми. Хотя мнение о данном человеке до сих пор не поменялось, но в отношении других людей мнение меняю довольно легко.
Оценка -1. Не всегда могу адекватно разобраться, как ко мне относятся люди.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Выбирать буду по функциональности, удобности в применении, дизайну (в последнюю очередь). Редко ошибаюсь в выборе.
Оценка +1.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Мне сложно мотивировать других людей. Часто не уверена, что мои слова до них «дойдут» и считаю, что если человек не хочет что-либо делать, то никто за него не захочет. Буду пытаться мотивировать людей только в случае, если я лично заинтересована в результатах.
Оценка -2.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Для меня это будет довольно сложным делом. Прежде всего начну с отбора людей по определенным личным качествам.
Оценка -2.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Если честно, редко задумываюсь, как происходит такой выбор.
Я не взвешиваю все «за» и «против», а как-то интуитивно выбираю и редко при этом ошибаюсь.
Оценка +2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко? Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Оценить с первого взгляда бывает сложно. Оценивать буду по тому, из чего состоит ткань и как одежда на мне «сидит». В целом, выбор одежды дается нелегко, поэтому обычно с собой в магазин беру ещё кого-нибудь.
Оценка -1.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

По опыту знаю, если что-то сильно ждать, то это почти всегда разочаровывает. При этом в процессе ожидания время ползет медленно, да и само ожидание выматывает нервы. Поэтому стараюсь просто не думать об этом событии. Тогда и время летит незаметнее, и не дергаюсь по поводу того, а как всё пройдет.
Оценка + 1.

3

Re: Анкета №1 и №2.

1. возможно, ЧИ в ценностях
2.
3. БЛ сильная, скорее всего, осознанная
4. ответ логика
5. ЧИ и ЧЛ сильные
6. ЧЭ слабая, возможно, неосознанная
7. БЭ не в ценностях, субъективно оценивается как слабая
8. возможно, ЧИ сильная и осознанная
9. БС субъективно оценивается как слабая
10. БИ субъективно оценивается как сильная, скорее всего, четырехмерная

Достаточно четко виден логик-интуит, при этом БЛ и БЭ более похожи на осознанные. Таким образом, получаем версии ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛЭ-"Дон Кихот". По общему впечатлению от анкеты версия ЛИИ представляется более вероятной.
Во второй анкете противоречий с этой версией не содержится, а ответ 17 указывает на готовность принять помощь по БС, что свидетельствует в пользу того, что БС в блоке суперИд.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета №1 и №2.

Спасибо большое за ответ.

Если выбирать из двух версий, то наиболее мне соответствует ЛИИ. 
Долгое время считала себя Бальзаком, но с более углубленным изучением вопроса появлялось все больше сомнений как раз в пользу Робеспьера.
Смущает только один момент - та ЧЭ, которая по идее должна вдохновлять Робеспьера, на меня действует крайне плохо и угнетающе.  Одним словом, болевая Бальзака во всей красе. Возможно, тут может влиять тип по психософии?
Т.е. версия Бальзака не представляется вероятной?

5

Re: Анкета №1 и №2.

В принципе, была версия ИЛИ по той фотографии, которая ВКонтакте на аватаре стоит. А вот та, которую вы здесь прикрепили, -- в пользу ЛИИ.
Насчет проблем с ЧЭ -- расскажите подробнее, как это проявляется. Это позволит определить, действительно ли это проявления болевой соционической ЧЭ или же 3Э по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: Girl_from_Jupiter, 2011-11-10 20:32:17)

Re: Анкета №1 и №2.

В принципе, эмоции люблю, но только если они положительные и искренние. Такие положительно-эмоциональные люди всегда заряжают позитивом.
Но негативные или неадекватные эмоции ввиде истерик, громкого смеха, криков итп - меня подавляют. В лучшем случае замыкаюсь в себе, в худшем, если эти эмоции направлены на меня, могу выкинуть ответный неадекватный фортель. Ещё сразу вижу фальшь в проявлении эмоций у других людей... По этим причинам невыносимо общаться с Гамлетами, которые по жизни играют в Трагедию, вовлекая и меня в неё. Никто так не умеет проехаться по части эмоций, как они: всегда подчеркнут, что у меня кислый/недовольный вид. Такие замечания сильно задевают.
Удивляет, когда спрашивают: "Почему ты такая грустная/серьёзная/мрачная и тп", потому что на данный момент я не чувствую себя такой, даже наоборот, у меня в этот момент хорошее настроение. Т.е. происходит несоответствие внутреннего состояния внешнему. Не люблю, когда вообще заостряют внимание на моем настроении...

7

Re: Анкета №1 и №2.

В принципе, версии ЛИИ это не сильно противоречит, уход от негатива -- вполне нормальное явления для Альфы. Ну и плюс могу еще третью Эмоцию по ПЙ предположить.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета №1 и №2.

Просто я всегда считала, что для Робеспьеров характерно не столько уходить от негатива в эмоциях, сколько уметь "гасить" или же невозмутимо переносить его.
А оказывается, бывает и так.

4X_Pro, ещё раз спасибо! Сомнения развеялись..