Тема: Анкета №1 и №2.
Анкета 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Доброго времени суток.
Меня зовут Ксения, 22 года. Образование высшее, специальность «Математик-программист», работаю по специальности.
http://www.tipiruem.ru/misc.php?item=118&preview
http://vkontakte.ru/vasileva.ksenia
Несмотря на математическое образование, я очень творческий человек, долгое время занималась музыкой, но выбор сделала в сторону более перспективной профессии.
Мои интересы весьма разнообразны и взгляд на мир довольно широкий. Это сказывается и в музыке, которую слушаю – от африканской этники до музыки времен барокко, и в странах, которыми увлекаюсь – мне интересен весь мир сразу, и в отсутствии предубежденности по отношению любых вопросов и взглядов.
Моё внимание постоянно сфокусировано на многих вещах сразу, мне свойственно заниматься одновременно несколькими делами, но ни одного из них, к сожалению, не довожу до конца. Имею довольно нестандартное мышление, из-за чего в основном и возникают непонимания с другими людьми. Не могу что-либо делать по шаблону или по инструкции, предпочитаю сто раз ошибиться, но идти своим путем, чем проверенным и общепринятым.
О соционике впервые узнала в институте на лекциях по психологии, там же типировалась по тестам. Но полученным результатом я не была довольна до конца. Сомнения в своем ТИМе, а также желание разобраться в себе и привело меня на этот форум за помощью. От типирования жду прежде всего объективного взгляда других людей, потому как самой сложно посмотреть на себя непредвзято.
К соционике отношусь серьезно, так как считаю, что она помогает не только лучше
понять себя и других людей, но и может помочь избежать конфликтов при неблагоприятных интертипных отношениях.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Много в моем близком окружении Гамлетов, самых разных возрастов и социальных статусов. Общаться на близком расстоянии нелегко. Их забота, если таковая возникает – душит, а их вечное желание меня учить жизни заканчивается ссорами. После общения с ними чувствую себя «побитым», неполноценным и неуверенным в себе человеком.
Также много в окружении Штирлицев, в основном моего возраста или старше лет на 5. Со всеми хорошие отношения и взаимопонимание. Серьезных ссор ни с кем из них не было, да и не из-за чего было. Я человек не конфликтный и если вижу, что со Штирами назревает буря, иду на компромисс. Да и сами Штирлицы люди отходчивые и при возникновении каких-либо проблем всегда идут навстречу.
Бесконечно ими восхищаюсь и это взаимно.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Предположим, что это коллекция монет, упорядочивать которую стану по стране-производителю и году их чеканки, так логичнее и удобнее всего. Не думаю, что мой вариант стал бы отличаться от общепринятого.
Поскольку эта коллекция принадлежит мне, то просьбу, пусть даже близкого человека, что-либо в ней изменить восприму как посягательство на мою территорию.
Не люблю вообще что-либо упорядочивать, поэтому один раз заведя определенный порядок, я стараюсь для удобства его же и придерживаться в дальнейшем. Поэтому если предложили бы упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад или через 2 года, порядок бы не изменился.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Сразу оговорюсь, что данная ситуация для меня довольно нестандартна – раньше не приходилось кого-либо мирить.
Прежде всего поговорю с каждым из них по отдельности, постараюсь выяснить причины ссоры, попытаюсь направить их мысли/намерения в более мирное русло. Ибо нет таких ссор, которые нельзя решить просто поговорив с человеком.
Думаю, что большинство людей именно так и поступает.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Мне кажется, это зависит от самих людей. Если у них есть желание общаться дальше, забыв прежние претензии, обиды, то в дальнейшем отношения должны быть нормальными.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
На первый взгляд показалось, что это древнее орудие Железного века, найденное во время археологических раскопок. И оно довольно тяжелое.
Можно использовать как кочергу, лом, в отдельных безысходных случаях в качестве лопаты. В качестве орудия для самозащиты тоже подойдет.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Попытаюсь выяснить причину и успокоить как смогу. В случае с коллегой возможно поступлю также, хотя скорее всего предпочту не вмешиваться не в свое дело.
На эмоциональное состояние сознательно влиять не умею. Скорее это происходит непроизвольно. Очень удивляюсь, когда мне говорят: «Ты мне так подняла(или испортила) настроение!», потому что ничего особенного для этого я не делала (мне так на тот момент кажется).
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Новый коллектив для меня всегда большая проблема: никогда не знаю, как себя вести среди новых людей, не всегда могу с первого взгляда дать им объективную оценку, чаще веду себя несколько отчужденно и неестественно для себя. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к людям, только тогда становлюсь собой.
Если это происходит, например, на отдыхе – то знакомиться первой не буду.
Если новый коллектив – на работе, то здесь всё намного проще. Общение и знакомство завязываются непосредственно во время работы, и всё происходит довольно непринужденно.
В рабочем коллективе придерживаюсь правила «just business, nothing personal». Стараюсь, чтобы никакие личные симпатии/антипатии не мешали моей работе.
Очень не люблю, когда субординация нарушается или когда коллеги начинают вести себя фамильярно.
Любые провокации буду игнорировать, но вместе с тем и сильно их переживать.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, что первый полет на Марс возможен уже в ближайшие лет 20. Цели при этом могут быть самые разные – от простых исследований до намерений заложить новую жизнь на новой земле. Приблизить или отдалить начало полета могут только наличие/отсутствие финансовых средств.
Трудности, с которыми сталкивается любой человек в непривычном для него месте – это трудность адаптации. Также отсутствие нормальных привычных условий жизни, отсутствие связи с Землей, родными – это тоже тяжело. Чтобы решиться на такой «переезд», нужна определенная доля смелости.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если честно, самый тяжелый для меня вопрос в этой анкете
Ума не приложу как описать вкус апельсина, да и смысла не вижу. Апельсин надо пробовать, а не описывать его. То же касается и разных сортов апельсина и других фруктов.
Джем из апельсинов… никогда не пробовала это приготовить, и не уверена, что смогу. Люди, умеющие его делать, в моем понимании - волшебники
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую довольно хорошо. Для меня это весьма интересная тема для разговора, размышлений и собственных исследований. Очень интересуюсь вопросом 4-х мерного измерения, которое является временным, которое будоражит мое воображение, и я всё стараюсь понять, как это оно - жить в измерении, в котором возможно свободно перемещаться в прошлое и в будущее… В общем, эта тема и просто тема времени очень и очень для меня увлекательна.
Если с собой нет часов, я все равно знаю, сколько сейчас приблизительно времени, сколько времени прошло с определенного момента, или знаю наверняка, что уже опаздываю куда-либо и начинаю нервничать. Очень не люблю опаздывать и не люблю, когда опаздывают другие.
Можно ли управлять временем? Как?
Временем можно управлять, только правильно распределив его.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Нетипичная для меня ситуация. Как правило, даже если мне кажется, что времени нет, то я все равно успею сделать что-либо в определенный срок. Как-то внезапно дополнительное время откуда-то возникает или оно замедляется, когда мне это действительно нужно.
Для того, чтобы всё успевать – опять-таки надо уметь правильно расставлять приоритеты, выкидывать из жизни всю ненужную суету.
Не обязательно составлять расписание, распорядок дня. Может для кого-то это приемлемо, меня же это будет только сковывать. Время – штука непредсказуемая и бесконечно изменчивая, и без творческого и гибкого подхода с ним нельзя поладить.