1 (изменено: Allamanda, 2011-11-06 18:30:09)

Тема: Анкета №1

http://s007.radikal.ru/i301/1111/57/d66560c53d4c.jpg
http://i067.radikal.ru/1111/ed/e27b386592be.jpg
http://i069.radikal.ru/1111/d4/118f7ef958aa.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1111/8d/0599b7405fad.jpg(детская фотка)
1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Екатерина, возраст: 14 лет. Образование: 9 классов. Планирую закончить 11 и поступить на программиста. Соционикой увлекаюсь недавно, но тем не менее тема очень заинтересовала. По тестам я выхожу либо Жуковым, либо Джеком, либо Доном. Нив одном из вышеуказанных тимов я не уверена. А с Жуковым не согласна категорически.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Общалась с Есениными, очень приятные впечатления, хотя сам типаж не люблю, но конкретные люди мне понравились. Не могу общаться с Жуковыми, Штирлицами.
3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Скорее всего я бы справилась сама, если же у меня мало времени, я бы поручила это кому-то другому. Упорядочивала я бы по стоимости и ценности, так как наверняка продала бы всё это добро. Если меня попросят что-то изменить, я прислушаюсь и если же я буду согласна, то изменю своё решение, если нет-то поступлю по-своему. 2 года назад я бы поступила также.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Во-первых я бы не стала влезать в чужие дела, если мне это действительно нужно, то я бы просто поговорила с каждым и проанализировала ситуацию, после я бы устроила им встречу, на которой бы высказала собственное мнение. Я считаю, что мой вариант не отличается от общепринятого. Если третье лицо негативно влияет на моего приятеля, я постараюсь ограничить их общение или убедить товарища в глупости данной особи, которой скорее всего выгодна эта ссора. Длительность нормальных отношений без конфликтов зависит от конкретно взятых людей, на этот вопрос я затрудняюсь ответить.
5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я бы не стала пользоваться этим предметом, не узнав его истинного предназначения. На мой взгляд, мне бы он не пригодился. Я уверена, что большинство людей не стали бы пользоваться им также. Своему другу я расскажу, что это бесполезная в хозяйстве вещь.

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я бы обязательно узнала, что произошло. Если проблема дурацкая, постараюсь успокоить человека и помочь ему, если же дело серьёзное, например смерть близкого, я бы оставила человека в покое, он наверняка сейчас хочет побыть наедине. Если ситуация произошла с другим человеком, то я бы узнала что случилось, но не предпринимала больше никаких действий, если это не касается меня и моих друзей.
Я считаю, что я смогла бы повлиять на состояние друга, я бы успокоила его, объяснила возможные выходы из тупика, поддержала его, возможно, помогла бы расслабиться.
Я бы смогла найти нужные слова, дабы доказать, что жизнь продолжается ни смотря ни на что.

7.    Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Я буду стараться выглядеть раскованно, спокойно. Попытаюсь оценить ситуацию и понять, с кем можно общаться, с кем - нет. На провокации буду отвечать уверено, отстаивая свою точку зрения, подтверждая её аргументами. Этот способ подойдёт для любого коллектива.

8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

В зависимости от технического прогресса. Но я всё же ближе к тому, что это произойдёт довольно скоро. Самая главная проблема - финансовая. Если нет достаточного бюджета, то полёт будет отложен или перенесён. Люди, которые полетят на Марс обязаны быть уравновешенными и внимательными, не поддающимися панике. В случае этого у них не будет проблем.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин имеет цитрусовый вкус, похожий на вкус грейпфрута, но не столько горький. Он может также быть кисловатым. Апельсины с мягкой кожурой - более сладкие и вкусные, которые отдалённо напоминают мандарин. Апельсиновый джем я бы приготовила сварив апельсины  прокипятив в течение 2-3 часов, добавляя сахар. (А вообще ничего подобного в жизни не готовила, по этому не знаю).

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
11.   
Время летит довольно быстро, но его хватает. Если что-либо мне нужно, я не буду выполнять второстепенные задачи, а сосредоточусь на главном. Время можно тянуть очень многими способами, в зависимости от ситуации. Если, допустим, надо выполнить что-то а времени не хватает, можно договориться о других сроках, либо пожертвовать сном.) Успевать больше, можно если чётко планировать график, записывать всё в ежедневник. Или же просто быть энергичнее и активнее. Лично я планами не пользуюсь.

2

Re: Анкета №1

По фото -- однозначно интуит, причем скорее всего, с ЧИ в Эго.

Анализ анкеты
1.
2.
3. высоких мерностей БЛ не наблюдается
4. БЭ может быть многомерной
5. негативизм
6. ЧЭ субъективно оценивается как сильная (и по ответу вполне может быть как минимум трехмерной)
7. оценка через ЧИ и БЭ, ЧС не похожа на болевую
8. ЧИ в ценностях, возможно, сильная
9. БС в ценностях
10. ответ интуита, но скорее через ЧИ, чем через БИ

Таким образом, анкета в целом подтверждает базовую черную интуицию, в результате чего получаем две версии: ИЛЭ-"Дон Кихот" и ИЭЭ-"Гексли". На основе того, что кое-где в анкете виден негативизм, все же больше склонен к версии ИЭЭ с поправкой на 1Л по психософии, которая видна в ответах очень четко.
Если есть сомнения в этой версии, можете заполнить и вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

(анкета №1)

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира-это, на мой взгляд, видение всех человеческих знаний в совокупности, то есть, всё, к чему пришел человек, его прогресс. Я думаю, что картина мира может быть любой. Экономической, промышленной, культурной, религиозной.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Довольно легко я устанавливаю нужные отношения с тем или иным человеком. Т.е. если мне что-либо нужно я могу подготовить почву, например сделать комплимент, расположить к себе, а потом уже просить что-то. Я стараюсь поддерживать нормальные отношения со всеми людьми, однако есть такие, с которыми в самом деле нужно держать дистанцию, а вообще я мало кого подпускаю к себе. Стараюсь меньше доверять людям, хотя могу запросто малознакомому человеку что-то секретное рассказать, мне трудно себя контролировать, но я стараюсь быть менее открытой.
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

В первую очередь нужно составить алгоритм действий, затем идти по плану, при этом доводить работу до конца. Эффективность работы можно оценить по таким критериям как:
аккуратность,
своевременное выполнение,
отсутствие отклонений от плана.
+2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Мне нравятся шумные праздники с танцами, музыкой, где много людей. Не обязательно много еды. Главное-правильная атмосфера. Праздники люблю посещать, а не устраивать.
0

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидер-это тот человек, которому легко управлять группой людей, то есть тот, кто берёт на себя ответственность. Лидер обязан обладать самостоятельностью, уверенностью в себе, грамотностью в своём деле, умением находить общий язык с людьми, организаторскими способностями. Лидер ведёт себя более раскованно, уверенно.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Не всеми людьми легко манипулировать. Но к сожалению, большинство людей очень легко взять на "слабо" или убедить, что так делают все. Это самые главные аргументы. Так большинство моих одноклассников начали курить. По этому если мне придётся убеждать человека, я думаю, его не так уж сложно уговорить.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Не люблю этим заниматься, но в первую очередь нужно учитывать интересы человека. Мне самой трудно угодить с подарком, я предпочитаю, когда дарят деньги, по этому сама не рискую тоже.
-1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я опаздываю только в тех случаях, когда сама считаю , то на что я должна явиться бессмысленным или же специально. Как говорила Мэрилин Монро: "Опоздать-значит убедиться что ждут именно тебя". А вообще если я перед сном скажу себе ,что я обязана прийти вовремя, так оно и будет.  Не люблю когда другие люди опаздывают на встречу ко мне, если не могу с ним связаться (хотя я не забываю дома телефон) то подожду полчаса максимум-затем уйду. Если мне нужно, чтобы человек обязательно явился в нужное время- я скажу, что этим он может испортить отношения со мной\подставить меня\будет отвечать за это.
+1. Если я хочу опаздать-100% не опоздаю, но могу сделать это, если мне не важно данное мероприятие.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок, в первую очередь, должен быть на моём рабочем столе, не терплю когда вещи лежат не на своих местах. Я не педантична, не люблю заниматься уборкой. Но когда на моём столе, в моей комнате грязно-не могу там находиться.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Для меня важную роль играет именно первое впечатление, мне трудно его поменять, то есть, если человек мне показался неопрятным, не ухоженным, он не может мне понравиться.
+1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

На стоимость, надёжность, функциональность, ну и внешний вид. Я люблю красивые вещи, но всё же техническая сторона предмета для меня важнее.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Сосредоточу внимание людей на результате, то есть постараюсь убедить их о потрясающих результатах, ну и конечно оплата за работу-главная мотивация.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я буду выбирать людей по определённым критериям, они зависят от работы. Но есть также общие личностные качества, которыми они должны обладать, например, пунктуальностью, ответственностью.
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я стараюсь делать выбор быстро, хотя это трудно для меня. Я люблю неожиданные ситуации, это интересно, но я порою подвержена панике, хотя и стремлюсь к самообладанию.
0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Качество, внешний вид, размер, насколько она мне подходит, соответствует моему стилю. Я бы не купила даже очень модную одежду, если бы она мне не подходила. Ну и цена ,само собой, немаловажна.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я очень нетерпелива, и буду стараться приблизить время этого события. Ждать чего-то более месяца мне трудно.
-1