1 (изменено: Маша, 2011-11-07 22:04:46)

Тема: Пожалста,обратите внимание.Анкета №1!!!

Девушка,24-х лет.Студентка,факультет муниципальное управление.Замужем,не работаю.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала от приятельницы,люблю разные такие штуки.Во всех тестах у меня получались разные результаты,наконец хотела бы выяснить "правду"

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мужа определила как Макса.Зануда,все делает по плану,любит все прощитывать и подсчитывать.Даже покупка носков должна быть тщательно запланирована и на нее нужно выделить особое время.Если ситуация меняется ,не может действовать по ходу,спонтанно,обязательно перепланирует и обдумает все заново.Чаще всего конфликты случаются именно по этой причине.Не умеет чувствовать, всему нужна характеристика,анализ,обьяснение даже самым очевидным вещам.Не может понять почему "должно было быть так" ,а получилось "так"... ((

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Если коллекция меня заинтересует,постараюсь выяснить как можно больше информации и уже со знанием дела приступлю к выполнению задачи.
Если же нет, тогда расставлю все в понравившемся мне "творческом" порядке.Какая собственно разница если я в этом все равно ничего не понимаю.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
возможно..
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я думаю все останется так как я задумала.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
ничего бы не изменилось.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Постараюсь проанализировать поступки каждого из них,обьяснить причины и мотивации,и предложу посмотреть на ситуацию с другой стороны.Возможно тайно организую встречу,столкну лбами,там уж разберутся.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Здесь не много вариантов.Один из них-не вмешиваться,то же как вариант.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Постараюсь повлиять на "влиятеля" ,хотя бы выяснить каким образом он влияет,что делает,что говорит.Тогда буду решать как поступить.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Нужно выяснить отношения-им.Установить почему так произошло.Возможно оговорить принцип дальнейшего общения.Каждый должен сделать для себя определенные выводы что бы не повторять прежних ошибок.В любом случае моя роль на примирении заканчивается.Дальше от меня ничего не зависит.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Это напоминает кочергу,хотя я честно говоря не знаю как она выглядит...
Ну "этим" можно взломать дверь,как средство самообороны, есть еще такие штуки за стеклом на которых написано : "в случае необходимости разбить стекло" ,можно ею воспользоваться.Можно украсить интерьер,можно пиво открывать,рыть землю.В хозяйстве пригодиться..)
Предметы подобного типа вобще многофункциональны.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
что он железный,кривой и с ручкой.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Начну выяснять что произошло,независимо от того,коллега это или друг или посторонний человек .Может нужна помощь,утешить ,успокоить и т.д.Но сильно навязываться и лезть в душу все же не буду.
Я думаю каждый поступил бы так же хотя бы из приличия.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
На эмоциональное состояние человека повлиять можно очень сильно,а как на долго-это уже зависит от того,насколько долго он  вобще может прибывать в том или ином состоянии.
Можно очень сильно испортить настроение, качественно и на долго.Можно наоборот вдохновить.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Лучше продумать наряд и соответствовать данному месту,хотя бы первое время.В чужой монастырь со своим уставом не ходят так что диктовать свои правила не стоит.Лучше проявить доброжелательность ко всем,можно первой проявить инициативу в общении,но не в коем случае не навязываться.Может быть установить общие интересы,найти среди коллектива людей с которыми есть что то общее.На провокации лучше открыто и бурно не реагировать,поставить на место нужно,дабы не повадно было но сделать это так чтобы нельзя было прикопаться.Из каких то ситуаций можно выйти с юмором, так сказать отшутившись.В любом случае агрессия не уместна.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Подойдет для любого,в котором можно существовать,если нет,лучше уходить и не портить себе жизнь и не тратить нервы.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я думаю перспектива не за горами.Но ничего интересного они там не найдут.Давно известно что на этой планете жизни нет.
Возможно живут какие то микроорганизмы.Так что первооткрыателями  будут микробиологи-энтузиасты...


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
На вид он такой же как мандарин,только больше как минимум в двое.По вкусу то же очень похож, только гораздо вкуснее,сочнее (это для убедительности) слаще,это один из самых любимых фруктов всех всех всех..!
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Пусть сначала хоть один попробует,какая ему разница, апельсин и апельсин...
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Они могут быть более сладкие или кислые,вкус может быть более ярко выражен.Могт быть большие и поменьше.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я полагаю что не зависимо от того , из чего готовиться джем,технология сильно отличаться не будет.
Нарежу апельсины, добавлю много сахара,нарезать может и не надо, могу попробовать несколько вариантов, а угощать уже буду тем,который лучше получиться.

2

Re: Пожалста,обратите внимание.Анкета №1!!!

)

3

Re: Пожалста,обратите внимание.Анкета №1!!!

Кажется я что то потеряла...)


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Для меня больной вопрос.Мне времени часто не хватает.Чувствую что оно слишком быстро бежит и я за ним никак не успеваю.Тем более я всегда планирую больше,гораздо больше чем в состоянии сделать.
Если сделать что то нужно,а времени нет, постараюсь переложить дела на чьи то плечи.Ну или прийдется расставлять приоритеты ,выбирать то,что не терпит отлагательств и делать срочно.Можно распланировать,например расчитать что и как удобней в какой поочередности сделать.Заехать в одно место,по пути в другое, тем времене откроется третье,в четвертое просто позвонить,а в пятое кого нить послать...В самых крайних случаях я так и делаю.
Вобще я всегда что то планирую , но четко по иструкции никогда не делаю а иногда делаю все совершенно другое...
А растянуть... ну в сутках 24 часа , как ни крути , мы всего лишь можем воспринимать его по разному и его "растягивание" и "стягивание" всего лишь оптический обман...

4

Re: Пожалста,обратите внимание.Анкета №1!!!

1.
2. описание дается с позиции сильной ЧИ
3. указание на ценностную ЧИ, высоких мерностей БЛ не наблюдается, возможно, негативизм
4. подход логика, либо влияние 1Л по соционике
5. ответ через ЧИ, ЧИ сильная
6.
7. указание на ценностную БС, БС и БЭ похожи на двухмерные
8. негативизм
9.
10. ответ через ЧИ, первая часть ответа -- за БИ в 8-ой функции

Итак, достаточно четко видна ЧИ в эго и негативизм. Таким образом, получаем версии ИЭЭ-"Гексли" и ЛИИ-"Робеспьер" (на начальном этапе так же рассматривал ИЛЭ-"Дон Кихот"). С учетом последнего ответа, а так же того, что ни по ЧЭ, ни по БЭ высоких мерностей не проявлено, основной версией является ЛИИ-"Робеспьер".
На всякий случай доп. вопрос:

Маша пишет:

На эмоциональное состояние человека повлиять можно очень сильно,а как на долго-это уже зависит от того,насколько долго он  вобще может прибывать в том или ином состоянии.
Можно очень сильно испортить настроение, качественно и на долго.Можно наоборот вдохновить.

А что и как для этого нужно сделать? Например, чтобы вдохновить человека?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!