1

Тема: Типирование

Здравствуйте, вот моя анкета для типирования:
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
    Я женщина, мне 27 лет. Образование у меня высшее, я банкир-экономист, 
работала по специальности, сейчас не работаю и собираюсь изменять 
профессию, пойти учится, получать другую специальность. Экономист 
профессия хорошая, престижная и с многими возможностями, но мне тяжело 
себя в ней почувствовать. Интересует профессия психолога и актера, но думаю 
заниматься психологией, актерскую профессию получать позновато и если честно, 
не уверена в своих силах. Но это секрет) Фотографию не могу дать, так как все 
физиогномисты-соционики меня типируют к одному типу, да и я сама вижу 
сходство, короче, это очень очевидно для тех, кто этим интересуется, потому 
точность вызывает очень большие сомнения. Я не знаю как вы типируете, но 
был опыт методик типирования, когда физиогномически некоторые типы имеют 
очень сильный статистический перевес.
О соционике я узнала очень давно, больше десяти лет назад, очень ею увлекалась, 
была многими типами и так свой окончательно не нашла. К соционике отношусь 
как к науке, которую нужно еще изучать, розсматривать с разных сторон, короче, 
править, править и править))) Не хочу никого обидеть, но на мой взгляд, эта 
наука или не изучена еще, или по ходу изучения все пошло куда-то не туда. Не 
могу сказать, что разочаровалась, но немного в недоумении. Спорить и вести 
дискуссии на эту тему не собираюсь, это просто моя точка зрения. Я жду от 
типирования и типировщика, что он увидит то, что не увидела я, так как себя 
увидеть со стороны сложно. Интересно услышать альтернативные точки 
зрения, как-то так). Возможно, мне нужно иначе взглянуть на соционику и еще раз все изучить.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
  К сожалению, я точно уверенной в тимах  других я себя не чувствую, так как 
часто изменяла свою точку зрения. Но по моим наблюдениям мне очень тяжело 
общаться с Жуковыми, легко с Дон-Кихотами, Гамлетами и Наполеонами 
восхищаюсь просто, Есенины вызывают даже какую-то белую зависть, что все 
им так легко в жизни дается)))
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
  Да, у меня есть такой пример, мне достались в наследство монеты. Сейчас они 
где-то заброшены, но сначала вызвали у меня определенный интерес. Я у
нумизматике не разбираюсь и да, все свалено в одну кучу. Я ничего не 
упорядочивала, время от времени пересматривала и выделяла самые старые и 
красивые. Очень интересовало когда это 17 столетие и очень красивые 
изображения, узоры. Мой вариант не очень отличается, думаю такого рода 
интерес будет у всех ценителей прекрасного.  Если попросят, будет не сложно 
упорядочить иначе, может скучно, а может нет. Возможно в какой-то момент, два 
года назад или вперед у меня бы возникло корыстное желание упорядочить 
монеты за их фактической ценностью на данный момент, а возможно по 
географическому признаку ради интереса
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
  В первую очередь я буду исходить из того, нужно ли им примирение, так как 
часто исходя из собственного опыта, могу сказать, что никакого примирения не 
нужно и много чего исправить нельзя или прийти к соглашению. Если люди 
"смертельно" ссорятся, ничего исправить уже нельзя. Думаю, здесь нужен 
индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации, если это недоразумение 
или недопонимание, можно все исправить. Если замешан третий и в чем-то 
убеждает, думаю о дружбе можно забыть. Друг в первую очередь должен 
почувствовать чужую точку зрения и понять, если он этого не может, тогда это 
не друг, а приятель и отношение к нему другое. Но если обобщить, то в таких 
ситуациях я как правило объясняю точку зрения  друга на ситуацию, если это 
припустимо, по моему мнению,  и стараюсь, чтобы один понял другого и принял 
или не принял это. Если ссорятся приятели, стараюсь не вмешиваться, так как 
часто в ситуации замешано очень много всяких интриг, и моя позиция меня 
может показать в не очень хорошем свете
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Ой, мне очень сложно все это себе представить. Чтобы я строила телебашню, 
это что-то невозможное. Я себе могу представить, что я выскажу пожелания 
какой она должна быть, какие-то идеи могу предложить, в первую очередь она 
должна быть очень интересной и красивой, нужно использовать передовые 
технологии и т д. Через 20 лет она будет еще более неземная и космическая. 
Партнеров искать не умею (запуск-это вообще ужас))) Большинство людей 
подошло бы к проблеме практически и со всеми нужными понтами)))и как к
чему-то материалистическому, реалистическому и каждый день бы что-то для 
этого делали.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Буду как-то успокаивать и ждать, чтобы она сказала, в чем дело, возможно 
расспрашивать. Думаю, многие бы поступили так же, одни более участливо, 
другие растеряно, но тоже участливо. Напугало меня бы немного. Если человек 
менее знакомый или незнакомый предоставлю общение с ним кому-то близкому, 
может и не буду вмешиваться вообще. На состояние влияю, назвала бы это неким 
состоянием, которое я привношу. Некоторые говорят, что при общении со мной 
теряется чувство времени, становится все тягучим, вроде так, иногда это плохо 
влияет на отношения со мной. Да я и сама так это чувствую, когда общаюсь с 
близкими, это общая атмосфера.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
У меня не очень хороший опыт общения с коллективами, я часто поза 
коллективом или в конфликте. Думаю, надо хорошо ко всем относится и быть 
участливым. Коллективы разные, в одних больше ценятся дружественность, в 
других деловой стиль общения, если есть желание, думаю, можно влиться. 
Уверенность и силу мне получается показывать только, ели быть вне коллектива, 
но это плохая позиция, очень стрессовая. Думаю, нужно просто или найти 
нескольких друзей (мне редко удается) или быть со всеми просто в хороших 
отношениях и чувство юмора очень важно, нужно не принимать близко к сердцу 
все, что тебе говорят.
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Привлекает внимание в первую очередь красивая форма, ручка и некрасивый 
гачек внизу. Эта вещь для каминов, чтобы розсовывать уголь, может еще что-то 
делать похожее. Можно сделать красивее гачек внизу , сплавливанием изменяя и 
это будет садовое украшение, можно сделать что-то из него почти антикварное. 
Кроме как украшение практического применения не вижу и не хочу видеть))). 
Конечно, копать им тоже можно)) Можно даже как оружие рассматривать. 
Несколько лет туда-назад существенно не изменят никакое представление о нем, 
но если отрыв будет большим, то нафантазировать можно что угодно, вплоть до 
гробниц фараонов и еще чего-то мистического. Низ можно в землю закопать
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Во-первых, апельсин очень красивый фрукт, он радует глаз, и устроен он так 
как никакой другой фрукт, у него очень красивая и приятная на ощупь кожура, а 
внутри маленькие частички, скрепленные между собой. Я не буду рассказывать о 
его вкусе, это что-то немыслимое, его нужно ощутить. Это любимый фрукт всех 
сказок и легенд и его ели только прекрасные персидские принцессы, чтобы стать 
красивее и познать суть истинного и непознанного. ( апельсины для принцесс 
собирали в более дальних, или теплых местах, или тайных (о сортах), они были 
более сочные, сладкие, с привкусом, мягкие и т д. Только как и где их 
выращивают не знаю, тогда бы рассказала возможно более научно, а может и нет.
Джем - почистить, по возможности в ступку, миксер и растолочь, но не очень 
сильно, сахар, можно немного прожарить, если только чтобы сразу съесть, я бы 
не жарила.
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Полетит с приземлением в случае технологического прыжка, если на Земле не 
будет никакой катастрофы или масштабного кризиса. Может этому помогут 
внеземные цивилизации. Технологическое развитие будто дает больше шансов 
теоретически, но менее интересно. А меня заберут внеземные цивилизации. Или 
я стану очень богатой и меня за деньги туда отправят, как лабораторную крысу не
отправят , а может каждый туда летать будет как в магазин ходить или астрально 
туда перемещаться , хотя мы не об этом говорили))

2

Re: Типирование

4. больше этический подход. Либо слабая этика с ссылкой на опыт.
5. отказ от ЧЛ
7. БЭ, в пользу слабой ЧС, скорее статика
8. ЧИ уверенная
9. БС вряд ли в базовом блоке

Вывод:
Этик, статик.
Драйзер
Наполеон
Достоевский
Гексли
На экстравертов Наполеона и Гексли непохоже. По ответам больше похоже на ЧИ сильную, чем на ЧС сильную. Но по некоторым моментам, вполне возможно, что и наоборот.

К Вам вопрос такой:

Как определить лидера в группе? Если Вы только пришли в группу и еще не слышите разговоры, просто видите ее, можно ли понять, кто лидер? Как?

Зачем нужны законы? Правила? В чем они отличаются между собой? В каких случаях их допустимо нарушать?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3 (изменено: Cas, 2010-04-16 11:43:57)

Re: Типирование

Как определить лидера в группе? Если Вы только пришли в группу и еще не слышите разговоры, просто видите ее, можно ли понять, кто лидер? Как?
На первый взгляд определяю по тяжелому взгляду или шумному поведению.  Потом смотрю по внешнему управлению группой.  Если еще не слышу, то заметно, что лидер уверен в себе, иногда все взгляды направлены на него, его "обступают "в коллективе.

Зачем нужны законы? Правила? В чем они отличаются между собой? В каких случаях их допустимо нарушать?
  Есть законы установленные обществом, есть свои собственные, есть определенной группы, культуры. Нужно нарушать, если они входят в разрез со своими собственными внутренними убеждениями. Если есть необходимость. Что-то вроде лжи во благо. Бывают абсурдные законы.
  Законы нужны, чтобы общество оставалось социальным, для контроля, для влияния на людей. Бывает, что некоторые люди могут их обходить.
Я додала еще и вторую анкету по психософии, может как дополнение подойдет.

4

Re: Типирование

Пока у меня выходит интровертный этик, не альфийский - Драйзер(с большей вероятностью), Достоевский (с вероятностью чуть поменьше), Есенин (из анкеты по психософии появилась версия). Пока еще думаю, попозже напишу.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5

Re: Типирование

Я в личку отправила вам фото.

6

Re: Типирование

Cпасибо, еще один вопрос -
Часто опаздываете? Как относитесь к опазданию других, на какие опаздания как реагируете? Если опаздали, то из-за чего опаздание для Вас могло произойти?

Как рассчитать время, чтобы не опаздать? А если дело касается работы, которую надо сдать в срок?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

7 (изменено: Cas, 2010-04-18 09:38:03)

Re: Типирование

shell пишет:

Cпасибо, еще один вопрос -
Часто опаздываете? Как относитесь к опазданию других, на какие опаздания как реагируете? Если опаздали, то из-за чего опаздание для Вас могло произойти?

Как рассчитать время, чтобы не опаздать? А если дело касается работы, которую надо сдать в срок?

Опаздываю иногда, если обязательно нужно вовремя, не опаздываю. Мне говорили, что я не опаздываю, а просто прихожу позже приблизительно на одинаковое время(учеба, робота), думаю, так и есть. Опаздывала из-за лени, потому, что была возможность опоздать. Могу опоздать, потому, что не хочу туда идти или сомневаюсь. Не люблю себя связывать временем., но если с кем-то надо встретится и знаю, что человек может опоздать, могу придти специально позже. Могу себе наметить время, плюс минус несколько минут. Очень не люблю когда опаздывают, нервирует. Или друзья говорят, что я к тебе приду тогда-то, а приходят на несколько часов позже, так как жду, не могу переключится на что-то другое,обижаюсь, тогда стараюсь вообще забыть что кто-то придет и думать придет, то придет, нет, так нет. На все опоздания реагирую небольшим недовольством. Если есть причины, тогда пониманием.
Очень не нравится, когда вмешиваются когда и что я должна делать,подгоняют.
Время приблизительно рассчитываю, по часам, в уме где и сколько будет потрачено, чтобы прийти вовремя. Работу часто откладываю на потом(учеба, сдача документов), делаю в последний момент, или по вдохновению, бывает, мучает, что надо делать, иногда делаю этапами, потом снова откладываю.

8

Re: Типирование

Склоняюсь к версии Достоевский.

По ответам о сенсорике и интуиции, все больше говорит в пользу слабой сенсорикии сильной интуиции.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9

Re: Типирование

Мои впечатления от анкеты:
3. БЛ -- слабая, возможно, в ценностях БС
4. БЭ -- сильная, не менее чем трехмерная
5. ЧЛ слабая, уход от нее на ЧИ, ЧИ, возможно, сильная
6. ЧЭ, скорее всего, трехмерная, не в ценностях
7. ЧС слабая, ответы сведены на БЭ, БЭ не менее чем трехмерная
8. ЧИ более чем одномерная, возможно, трех
9. БС+ЧИ в ценностях, имеется сведение БС на ЧИ
10. БИ сильная, но не в ценностях.

Согласен, что имеются интроверсия, статика и этика. Также на мой взгляд, интуиция сильнее сенсорики и ЧС не в ценностях, поэтому склоняюсь к версии ЭИИ-"Достоевский", но версию ЭСИ пока тоже не могу полностью отбросить...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Типирование

4X_Pro,  скинула в личку Вам фотографии, может это прояснит картину.

11

Re: Типирование

По фотке точно этик-позитивист.  Так что версия ЭСИ отпадает. Зато возникли сомнения в ПЙ-типе и статике, внешность какая-то характерная для 2Ф+4В, чем для 4Ф.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Типирование

4X_Pro пишет:

По фотке точно этик-позитивист.  Так что версия ЭСИ отпадает. Зато возникли сомнения в ПЙ-типе и статике, внешность какая-то характерная для 2Ф+4В, чем для 4Ф.

получается Есенин, ЛФЭВ?

13

Re: Типирование

А можно Вас попросить отправить или ссылку нам дать - на фотографии из какой-либо другой фотосессии? Более ранние или более поздние, например?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

14

Re: Типирование

shell пишет:

А можно Вас попросить отправить или ссылку нам дать - на фотографии из какой-либо другой фотосессии? Более ранние или более поздние, например?

да,да, конечно, отправила еще фото.

15

Re: Типирование

Спасибо, в общем, придерживаюсь версии Достоевский.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

16

Re: Типирование

Посмотрел дополнительные фото... Там статика есть, да и 3В тоже кое-где заметна. Но вообще, в целом я больше доверяю анкетному типированию, чем внешности, поэтому в итоге тоже соглашусь с версией ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

17

Re: Типирование

Спасибо smile

18 (изменено: Cas, 2010-05-18 15:16:09)

Re: Типирование

Здравствуйте еще раз, у меня есть еще одна анкета, с другого сайта и так, как Вы указывали, что если есть еще анкеты, добавлять их сюда, решила все же добавить, может как-то повлияет на мнение или подтвердит его.
Так, как были сомнения, решила, что лучше добавить.
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
27
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Творческий, экзальтированный, уверенный, даже самоуверенный(не обязательно, а то слишком понравится),  любитель всего нового и интересного, благородность, эстетичность, изысканность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
  Для некоторых да.  У меня интересные интересы. И меня можно любить.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Грубость, хамство, психологическое насилие(способ может вызывать интерес), примитивность, неспособность посмотреть на ситуацию глазами другого человека и в результате осуществления прессинга на него, узколобость, вмешательство в личное пространство. Неприятие нового.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его эмоции, способен ли он взять на себя инициативу в общении, на внешний вид тоже, как фон.
2.1. Приведи пример
Я встречаю человека, меня знакомят или мне нужны от него какие-то сведения. Сначала я обращу внимание каким взглядом он на меня смотрит, на сколько он дружелюбно сразу настроен, насколько он настроен на общение и на какого рода общение(официальное, легкое более), дальше решу что мне со всем этим делать. Еще перед этим или в тот же час на глаз по внешнему виду определю к какому кругу относится человек(социальный слой, воспитание, приблизительный круг интересов и т д).  Сложится первое мнение о характере и возможности взаимодействия со мной(как мне будет с ним общаться, не будет ли он давить на меня).
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
В идеале это человек, который занимается определенными духовными практиками и находится вдали от общества. Потому, что абсолютно гармоничным и духовным, будучи в обществе, быть очень трудно и почти невозможно.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный - человек, раздираемый внутренними противоречиями, и (или) имеющий психические отклонения. В идеале, конечно, должен быть еще и уродливым и бедным, чтобы уже совсем. Это определения субъективное в большей мере. Недуховный, это человек, которому чужда духовность или из-за воспитания или внешних причин он далек от духовности. Бывают люди по своему складу характера недуховными от рождения. Но в большинстве люди более или менее духовные, избегая крайностей, в этом случае желание быть духовным и доброта играют большую роль.
3.2.  Гармоничен ли ты?
Нет, но иногда так себя чувствую, когда очень чем-нибудь увлечена.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, но мне часто лень куда-то идти или хочется пойти сразу, чтобы это бремя меня не мучило.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Близким точно высказываю.
4.2. Как?
Словесно. Иногда даже намекаю, что если очень опаздывают, то ко мне как-то не так относятся.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Очень спокойно, сейчас существует интернет, так что скучно не бывает. Но таких ситуаций, когда уже совсем нечем, не люблю. Начинаю искать чем бы        увлечься или придумываю себе кого-то.
6. Что такое уют?
Это когда где-то или с кем-то приятно.
6.1.  Что такое комфорт?
То же самое, что уют, только более официально звучит и понятие более объективное, то есть, можно сделать комфорт для всех, но уютно в этом комфорте может быть не каждому.
6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Достаточно, что я туда приду и расставлю вещи так, как инее нравится, тогда сразу это место будто обволакивается моей энергетикой и я уже там как дома.
6.3.    Комфортно?
Главное чтобы не холодно было и есть не хотелось.
7. Как ты покупаешь одежду?
Не очень люблю это делать, но выбираю ту, которая приглянулась. Сначала смотрю, насколько она красивая, потом модная, а потом, пойдет ли мне.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Должна соответствовать некому образу или настроению и я должна в ней хорошо смотреться в зеркале.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, конечно, если искренние. Но необязательны, лести как-то не очень люблю, так как ничего хорошего она не сулит.
7.3.  Как реагируешь на критику?
Плохо. Не люблю критики совсем. Болезненно в основном реагирую.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Бывает, но редко этим занимаюсь. Нет такой потребности, но если вижу, что человек на редкость несуразно одет и знаю, что мой совет не обидит, могу.
8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей, которые важны, потому, что понимаю, какой (в какой одежде) они хотят меня видеть.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Только если это что-то запоминающееся. Если обычная «серая» одежда, то почти ничего не запоминаю.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Абстрактно, более-менее. Например, вспомнить брюки или пальто.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда тебе и физически и психически приятно. Еда, секс, покой, сон могут принести эти ощущения.
11.1. Приведи пример?
Покушать и завалится смотреть интересный фильм. Обнять любимого. Поиграть с кошкой.
11.2.  Неприятное ощущение?
Холод, голод, когда что-то болит, когда кто-то уколет.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Стараюсь меньше общаться с людьми (неприятными) и думать о неприятном. Окружаю себя приятными вещами.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если поломка серьезная и самому ничего не сделать, вызову работника.
12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Расстраиваюсь, негодую.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Не помню такого. Неприятная ситуация. Но я не люблю такой коллективной ответственности.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, который хорошо себя чувствует в материальном мире и умеет и любит использовать его себе во благо.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет. Но иногда бывают проблески.
14.2. Почему?
Неинтересно.
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Вызывает сомнения и не очень нравится, начинает казаться, что обо мне хотят что-то нехорошее сказать(как-то меня назвали прагматичной).
14.4. Непрактичным?
Более-менее спокойно, хотя тоже не очень и не во всем может и правда.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Глупости всякие делаю и глупо себя веду. Или отстраняюсь и веду себя так, как мне нравится. Хотя, если заранее себя настроить, что люди хорошие, то все может пройти, наверное, иначе.
15.1. Завоевать уважение?
То же самое.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Меня слушают.
16. Что такое - спор?
Почти то же, что и ругань, только более цивилизовано проходит, но иногда приводит к ругани.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если меня вовлекают в спор, приходится спорить, доказывать свою точку зрения. Я высказываю мнение и мне хотят возразить , если человек спорит, чтобы что-то узнать, обсудить, то спорить приятно и интересно. Но, в основном, люди спорят чтобы самоутвердится и доказать, что их слово последнее.
16.2.    Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Редко. Когда попадаю под влияние кого-то или какой-то точки зрения  вследствие этого делаю глупости. Могу сказать, что я в чем-то неправа и почему я так поступила. Могу признать себя неправой, но осторожно, если это не используют против меня и не дискриминирует меня.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Часто такое вызывает злость, но если вижу, что человек действительно расстроился и это не эгоизм или он не понимает совсем, что это эгоизм, тогда начинаю успокаивать, иду навстречу.
17.1.  Что делаешь?
Говорю; Нууу что такооое, нууу в чееем дело, не надо плакать(утрировано) и выслушиваю все , что теперь начинается.
18. Что такое - настроение человека?
Некое эмоциональное состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По поведению, словам, мимике, жестам, общей атмосфере.
18.2. Как можно его изменить?
По разному можно, можно разозлить, можно вогнать в депрессию, можно настроить на возвышенное.( это то, что мне лучше всего получается)
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
К сожалению, да. 
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Потому, что мне что-то не нравится. Или я о чем-то как-то определенно думаю, а кто-то очень против и еще и хочет мне это доказать, что я не права, чуть не как для него дело чести получается.  Очень такого не люблю. Или еще от меня чего-то хотят или давят, тогда приходится ссорится.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Первой не люблю, хотя иногда мирюсь, скорее просто начинаю разговаривать  (родные), или как-то через знакомых  и если мне надо, могу какой-то шаг сделать, но если мне кажется, что меня человек не уважает, очень сложно мирится, никаких шагов принимать не буду и на его шаги тоже не отвечать. Если кого-то люблю, то часто делаю первые шаги к примирению, даже если потом сожалею и злюсь на себя.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Очень из-за этого неприятно. Если вижу, что человек мягкий, то могу сама подойти, что-то сказать, что я не права. Но, в основном, люди просто хотят настоять на своем и гнуть свою линию поведения, тогда упираюсь и, хоть и жаль, но приходится держать оборону.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По взгляду, если вижу человека. Скорее это невербальные знаки, как ко мне относятся в присутствии других людей, если хорошо относятся, тогда и в присутствии других так же. По интонации голоса, хочет ли этот человек проводить время со мной, отвечает ли на мои какие-то шаги к сближению. Все же, кроме всего, стараюсь объективно смотреть на факты, потому, что все остальное, промежуточное состояние, а факты говорят сами за себя. Потому, что, к сожалению, если человек нравится, можно со временем наидиализировать ему внешнее поведение и видеть не то, что есть в действительности, а то, что хочется, тогда лучше смотреть на конкретные действия, а то разочарование может быть очень сильным.у меня такое часто бывало.
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю, по поведению человека заметно и со временем оценка как-то корректируется.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Нравиться, конечно, хотя такие вещи лучше не говорить, если человек не очень знакомый, потому, что это тормозит будущее развитие отношений иногда, будто обязывает. Иногда это просто лесть. Вообще такую информацию лучше говорить между прочим. К сожалению, это хороший способ манипуляции человеком.
21.3.    Почему?
Каждому человеку нравится, когда к нему хорошо относятся, это поднимает его самооценку.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я экономист, работала, сейчас не работаю. Немного задыхаюсь в этой профессии. Я не поступила туда, куда хотела и после терроризирования родителями выбрала специальность, которая должна принести в будущем и карьеру и прибыль.  Что делать сейчас, затрудняюсь ответить, много что нравится, но мало где себя чувствую. Более гуманитарные науки. Или если экономика, тогда психология плюс экономика(пиар, реклама), какая-то компьютерная деятельность, но более творческая тогда. Идеальная работа - получать деньги от хобби.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Абстрактно нравится новое, красивое, возможно необычное, что задевает чувства. Больше не скажу, это личное.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика просто неприятна, не знаю, какая приятная, разве та, что под самой подразумевает комплимент. Если мне скажут, что я глупая, обидит, но вряд ли поверю, разве человек авторитетный для меня, хм, что еще, по поводу внешности, о да, но это для любой девушки. На критику вообще остро реагирую, на комплимент со скепсисом, хотя, иногда совсем наоборот, в зависимости от настроения, расположения к человеку. Хотя, если мне скажут, что я никто или что я слабая, беззащитная, это будет, наверное, хуже всего. Лучший, наверное о уме, внешности, умении нравится, особенно, скорее всего.

Рассказ о детстве:
Я была тихим ребенком, который любил играть один. Спокойная, не шумная, почти не плакала и не кричала. Обо мне говорили, что с таким характером я не выживу и поэтому папа взялся из меня воспитывать "универсального солдата", мама воспитанием почти не занималась. В результате, солдата не вышло, а вышло много разный проблем на психику. В средних классах много дралась. Очень любила кошек, собирала разных с улицы даже. В детсадик и школу очень не любила ходить. Много читала, имела несколько друзей.

19

Re: Типирование

Из этой анкеты четко видна этика, ЧИ в ценностях, ЧС слабая и не в ценностях, есть субъективная оценка ЧЛ как слабой, а также указание на интроверсию. В общем, с версией ЭИЭ-"Достоевский" противоречий особых нет (за исключением разве что указания на значимость эмоции, что позволяет предположить ЧЭ в ценностях, но с другой стороны, можно объяснить это и психософской 2Э).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

20

Re: Типирование

Спасибо))а то затипировали меня физиогномисты в Бальзака и покоя эта версия не дает))