Тема: анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Петя, 16 лет. Учусь по направлению "информационная безопасность".
А вообще, вот, тут и фото и тд. http://vkontakte.ru/id1986465
Не помню уже, откуда узнал, узнал довольно давно. Просто интересно узнать как меня протипируют)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, не было.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - представление окружающего, полученное, засчёт некоторых расчётов, опытов и тд. Меняется она из-за новых исследований, представление об окружающем расширается, либо меняется, если в предыдущих опытах была допущена ошибка. Не научные) Например, с точки зрения религии или философских рассуждений, об окружающем, отличаются меньшей точностью, но большей глубиной погружения в этот вопрос.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Дистанция определяется почти всегда сама собой. С одним человеком я более открыт, с другим наоборот, но как-то я это не регулирую. Во всяком случае, стать более открытым, разговорчивым, я не могу, если не клеится само, а вот быть менее разговорчивым и более закрытым реальнее.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Нужно, чтобы выполнение работы вызывало интерес, была возможность проявить себя, экспериметировать, искать, ломать голову. Или работа проходила в форме соревнования, соперничества.
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Зная себя и своих друзей, хороший праздник - праздник проведённый каким-нибудь отвратительным образом, обязательно должно произойти что-нибудь мерзкое и ужасное, чтобы потом смеясь вспоминать, как противно это было.
-1
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Быть целесообразнее, критичнее, резче, находчевее остальных.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Заставить его поверить, что это необходимо. Или показать какая выгода для него там будет.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Предпочитаю дарить деньги. Но, а вообще охватить в голове всё, что ему нравиться, чем он увлекается, что предпочитает, и мысленно продолжить, что вписывается в это всё.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Обычно я очень точно могу расчитать сколько времени займёт дорога, поэтому приезжяю почти всегда вовремя +-5 минут. Если я куда-то опаздываю на большое количество времени, то скорее всего я изначально решил опаздать. Я ненавижу ждать, но вцелом реагирую на опаздание другого довольно сдержанно. Если нет возможности связаться, буду стоять и ждать пока он не придёт. Но если пройдёт очень много времени, то просто уеду. Сказать ему что приехать вовремя крайне важно, до невозможности, лучше преувеличить важность во много раз. А вообще, если знаю что человек всегда опаздывает, пытаюсь примерно расчитать, насколько он опаздает, и приехать настолько же позже.
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Ну, дома, например, у меня полный бардак в комнате, всё разбросанно, всё валяется, много не нужных вещей, барахла, но при этом, я совершенно без труда в этом всём ориентируюсь.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Как-то не могу вспомнить, как проходило ни одно знакомство. Поменять мнение очень легко, но только если я буду уверенным в том, что то, на чём я основываюсь, меняя мнение - правда.
0
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Посмотрю в интернете технические парамтры, цену, мнения, оставленные об этом приборе на форумах, мнение консультанта в магазине и постараюсь всё это совместить.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Выдумаю причину, по которой это нужно обязательно делать.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Упорсто и жёсткую дисциплину умею требовать только от себя, так что для меня это невыполнимо.
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Всё равно упорно пытаюсь последствия просчитать, подкидываю монетку, пытаюсь найти намёки на на то, какой выбор сделать, в окружающем. Нет интереса, скорее наоборот, оттаржение такого.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Всё что связанно с одеждой вообще сложно для меня. Пытаюсь переложить оценку качества на другого.
-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Мечусь туда-сюда, погружённый в мысли об этом событии.
-2