1 (изменено: Elensio, 2011-11-12 23:21:51)

Тема: Анкета 1. Елена.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Елена, 31 год, высшее экономическое образование, работала на рынке ценных бумаг (от специалиста до руководителя направления, директора департамента), сейчас в отпуске по уходу за ребенком, разведена.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала от психолога, когда начались проблемы с бывшим мужем. Жду определения своего типа для того, чтобы понять кто же он – мой дуал.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания? Бывший муж – Габен. Общаться было нелегко, приходилось контролировать каждое слово, т.к. человек был очень вспыльчивый и черезмерно ревнивый, псих, срывался на каждой мелочи, стонал, что слишком мало внимания ему уделяю. Хотя очень часто озвучивали одинаковые точки зрения на какую-либо проблему. Взаимопонимания не достигли, т.к. он «всегда прав» (но очень редко свою вину признавал) и обманул меня в финансовом плане, чем растоптал мое доверие к нему.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Древние книги. Сначала разложу по странам, потом по авторам, помещу в архив, составлю алфавитный указатель (по авторам и по названиям). Т.о. легко найти по автору, по стране, по названию.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? На практике так и есть, скорей всего.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если это создаст дополнительный комфорт в поиске или в чем-либо другом, то отреагирую позитивно. Упорядочивать что-либо легко. 

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему? Также как и сейчас.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? Каждому скажу, что другой хочет примириться, но стесняется, не может переступить гордыню и т.д., потом приглашу их на какое-нибудь торжество.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? Также.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Буду говорить с третьим человеком, ведь состояние войны никому добра не принесет.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Если причина устранена – то надолго. Если каждому их них внушить, что обида у другого отсутствует, то причины для ссор не будет.
Что будет дальше с их отношениями? Некоторое время кошки поскребут на сердце, а потом все забудется.
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Не напоминать о прошлом.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Дома можно рыхлить землю в цветочных горшках, использовать как крючок для сумок, ловить рыбу, открывать консервы, дрова в костре двигать, гвозди забивать. Большинство в баню понесет, дрова двигать.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это раритет, выполнен в настоящей кузнице в 17 веке.)))
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? В истерику не впаду, попытаюсь узнать что случилось, если не получится, то перезвоню на номер, с которого ей звонили.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?  Да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Просто уточню чем могу помочь, навязываться не стану, если жизни человека ничто не угрожает. В крайнем случае – вызову скорую или милицию.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Могу подшучивать, вспоминать веселые истории.
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Это зависит от человека – насколько он контактен, и не злится ли он на меня.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Меньше разговоров на отвлеченные темы, говорить по существу, вести себя сдержанно, но дружелюбно, улыбаться.
Как будете реагировать на провокации, если таковые будут? Уточнять конкретику претензий.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет.
Не подойдет для вечеринки.
Почему не подойдет? Какой способ подойдет? Подойдет демонстрация готовности пообщаться.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Через 50 - 100 лет.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? Цель - добыча ценных металлов. Приблизит – новые открытия, а отдалит – мировая война.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Отсутствие комфортных условий. Какими качествами они будут обладать? Толерантность, дружелюбность, активность.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Вкус апельсина похож на микс мандарина и персика. Он одновременно свежий как мандарин  и сладкий как персик, а еще очень душистый. Аромат апельсина бодрит и вызывает аппетит. Поэтому он повышает настроение! А позитивное настроение – это заряд молодости. Кроме этого, в апельсине содержится много витаминов и микроэлементов, которые защищают организм. А это ведь так важно  в  жизни - не тратить время на простуду!
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Все апельсины практически одинаковые. Но есть более, и есть менее сладкие. С толстой коркой и с тонкой.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Апельсины лучше растут в тепле – поэтому чем южнее, тем слаще и сочнее.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Прокручу в мясорубке апельсины без корки, подогрею массу, добавлю сахар в пропорции 1:1, добавлю желатин (прочитаю инструкцию), добавлю чуть-чуть ванилина.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Редко ошибаюсь, если нужно «угадать» время. Управлять временем можно и нужно -  делать все срочные и важные дела в начале дня, планировать день, делегировать какие-то задания.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Топтаться на одном месте, оттягивая завершение работы.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)? Расставить приоритеты.

2

Re: Анкета 1. Елена.

1.
2. ответ является косвенным указанием на ЧЛ и БЭ в ценностях, возможно на аристократизм
3. БЛ сильная, не менее трехмерной, возможно, БС в ценностях
4. ответ логика, негативизм
5. ЧЛ сильная
6. ЧЭ не в ценностях, но на одномерную не очень похожа
7. возможно, ЧИ не в ценностях, ЧС не похожа на слабую, ответ логика
8. ЧИ может быть в ценностях, но вряд ли сильная
9. БС может быть в ценностях, ответ дается и в связке с ЧЛ и в связке с ЧЭ
10. БИ не похожа на сильную, рациональность

По анкете в целом достаточно четко виден логик-сенсорик-рационал, т.е. либо ЛСИ-"Максим Горький", либо ЛСЭ-"Штирлиц". Если сравнивать БЛ и ЧЛ, а так же БЭ и ЧЭ, то в целом ЧЛ и БЭ более похожи на ценностные, кроме того, в отдельных ответах видны указания на ценностные БС и ЧИ. Все это, а так же признак "негативизм" позволяют сделать выбор в пользу версии ЛСЭ-"Штирлиц".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!