Тема: Анкета 1. Оттипируйте?
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Анна, 15 лет, учусь. Все детство в обнимку со скрипкой, сейчас играю в оркестре. Собираюсь идти(внезапно) в лингвистический.
http://vkontakte.ru/id12632945
http://www.diary.ru/~Overstream/?from=0 (относительная эволюция меня за один год)
О соционике впервые узнала года 3 назад. Потом забыла, и вот сейчас друзья снова заинтересовали. По тестам/ощущениям тим колеблется между Робеспьером и Есениным (сначала вообще Джеком обозвали. Но я точно знаю, что я интроверт). Хотелось бы точно узнать тим. Отношусь вполне серьезно, но пока слабо разбираюсь.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не уверена в точности их тимов.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Не разбираюсь ни в чем из вышеперечисленного, если бы на голову свалилось все вместе начала бы с картин. Люблю систематизировать вещи, но не хватает терпения на долго. Так что первые дня два просидела бы за поиском информации о том, что надо разобрать, начала бы как следует, потом плавно перешла бы на что то другое, вернувшись к этому позже.
Если бы близкий человек попросил переделать, (если это не трепетно любимое создание) сначала сказала бы ему много "хороших слов", но в итоге бы переделала.
2 года назад тоже согласилась бы, и, скорее всего довела бы до конца - была способна большее количество времени сидеть на одном месте без общения.
Через два года скорее всего отказалась бы, ибо замечаю тенденцию к уменьшению количества терпения.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я бы постаралась поговорить с обоими поотдельности, постараться повлиять на их взгляд на ситуацию. Возможно, другие бы попробовали бы обсудить с ними проблему при участии обоих сторон.
Если в ссоре замешан третий человек, то скорее всего, я отойду в сторону. Не люблю настолько вмешиваться в чужую жизнь.
Если помирила - от меня мало зависит, как надолго продлятся хорошие отношения. Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Постараться, чтобы совместные положительные впечатления были ярче старых обид.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Похоже на кочергу. Ворошить угли и тому подобное в том же направлении.
Если описать... Предмет шершавый, холодный, возможно тяжелый. Расскажу о его применении к костру/камину.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
В первый момент почувствую себя беспомощной. Не буду сразу расспрашивать, принесу чай, когда относительно утихнет истерика, начну задавать вопросы, вместе с человеком поругаю объект, ставший причиной истерики. Постараюсь рассмешить.
Если подобное произойдет с совсем незнакомым человеком, думаю, что ничем помочь не смогу. Посочувствую - да, но ничего не смогу сделать. Если с 13 подростком, предприму попытку повлиять на ситуацию. Ребенок же. Жалко.
Если получается исправить настроение, то оно, как правило, держится, пока я прилагаю к этому усилия. Не знаю, на сколько это продлится. Зависит от проблемы и человека.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
В новом коллективе, как правило чувствую себя крайне скованно. Постараюсь произвести хорошее впечатление аккуратностью, знаниями, помощью.(Ну, это на собственном опыте при переходе в новую школу). На провокации реагирую очень болезненно, но внешне сохраняю спокойствие, пока меня видно. Постараюсь достойно ответить и уйти куда-нибудь.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Упс. Даже не знаю. Мне ближе искусство, чем наука.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
По вкусу апельсин - нечто среднее между грейпфрутом и мандарином. А вообще описывать что либо у меня получается плохо.
Сорта отличаются по вкусу, твердости, толщине кожуры.
Если надо приготовить что то в первый раз - делаю по рецепту. Наверняка на первый раз получится не очень.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время часто пролетает незаметно, когда ставлю себе такую цель. Если не обращать на него внимания, и заниматься чем то интересным - вполне. Если что то надо сделать, а времени не хватает - не отвлекаюсь, слежу за самим процессом и успеваю. Но если это дело делать не хочу - даже не буду и пытаться.
А вообще, я часто не могу рассчитать время, часто либо опаздываю, либо прихожу сильно раньше.