1

Тема: Анкета 1. Оттипируйте?

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?



Анна, 15 лет, учусь. Все детство в обнимку со скрипкой, сейчас играю в оркестре. Собираюсь идти(внезапно) в лингвистический.
http://vkontakte.ru/id12632945
http://www.diary.ru/~Overstream/?from=0 (относительная эволюция меня за один год)

О соционике впервые узнала года 3 назад. Потом забыла, и вот сейчас друзья снова заинтересовали.  По тестам/ощущениям тим колеблется между Робеспьером и Есениным (сначала вообще Джеком обозвали. Но я точно знаю, что я интроверт). Хотелось бы точно узнать тим. Отношусь вполне серьезно, но пока слабо разбираюсь.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Не уверена в точности их тимов.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Не разбираюсь ни в чем из вышеперечисленного, если бы на голову свалилось все вместе начала бы с картин. Люблю систематизировать вещи, но не хватает терпения на долго. Так что первые дня два просидела бы за поиском информации о том, что надо разобрать, начала бы как следует, потом плавно перешла бы на что то другое, вернувшись к этому позже.

Если бы близкий человек попросил переделать, (если это не трепетно любимое создание) сначала сказала бы ему много "хороших слов", но в итоге бы переделала.

2 года назад тоже согласилась бы, и, скорее всего довела бы до конца - была способна большее количество времени сидеть на одном месте без общения.

Через два года скорее всего отказалась бы, ибо замечаю тенденцию к уменьшению количества терпения.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я бы постаралась поговорить с обоими поотдельности, постараться повлиять на их взгляд на ситуацию. Возможно, другие бы попробовали бы обсудить с ними проблему при участии обоих сторон.

Если в ссоре замешан третий человек, то скорее всего, я отойду в сторону. Не люблю настолько вмешиваться в чужую жизнь.

Если помирила - от меня мало зависит, как надолго продлятся хорошие отношения. Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Постараться, чтобы совместные положительные впечатления были ярче старых обид.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Похоже на кочергу. Ворошить угли и тому подобное в том же направлении.

Если описать... Предмет шершавый, холодный, возможно тяжелый. Расскажу о его применении к костру/камину.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

В первый момент почувствую себя беспомощной. Не буду сразу расспрашивать, принесу чай, когда относительно утихнет истерика, начну задавать вопросы, вместе с человеком поругаю объект, ставший причиной истерики. Постараюсь рассмешить.

Если подобное произойдет с совсем незнакомым человеком, думаю, что ничем помочь не смогу. Посочувствую - да, но ничего не смогу сделать. Если с 13 подростком, предприму попытку повлиять на ситуацию. Ребенок же. Жалко.

Если получается исправить настроение, то оно, как правило, держится, пока я прилагаю к этому усилия. Не знаю, на сколько это продлится. Зависит от проблемы и человека.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

В новом коллективе, как правило чувствую себя крайне скованно. Постараюсь произвести хорошее впечатление аккуратностью, знаниями, помощью.(Ну, это на собственном опыте при переходе в новую школу). На провокации реагирую очень болезненно, но внешне сохраняю спокойствие, пока меня видно. Постараюсь достойно ответить и уйти куда-нибудь.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Упс. Даже не знаю. Мне ближе искусство, чем наука.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

По вкусу апельсин - нечто среднее между грейпфрутом и мандарином. А вообще описывать что либо у меня получается плохо.

Сорта отличаются по вкусу, твердости, толщине кожуры.

Если надо приготовить что то в первый раз - делаю по рецепту. Наверняка на первый раз получится не очень.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время часто пролетает незаметно, когда ставлю себе такую цель. Если не обращать на него внимания, и заниматься чем то интересным - вполне. Если что то надо сделать, а времени не хватает - не отвлекаюсь, слежу за самим процессом и успеваю. Но если это дело делать не хочу - даже не буду и пытаться.

А вообще, я часто не могу рассчитать время, часто либо опаздываю, либо прихожу сильно раньше.

Post's attachments

z_2497709d.jpg
z_2497709d.jpg 150.37 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Долго не было возможности сюда зайти.) Но раз таки получилось - не могу пройти мимо, вообще ничего не сказав.  roll

Edaniel'
, на мое мнение можете особо не ориентироваться, просто мне вот захотелось почему-то поучаствовать в вашем типировании, если вы не против. ))

По ответам... На мой взгляд, менее вероятней логика, чем этика. Так же довольно неожиданно -  я не увидела интуиции, либо сенсорика, либо интуиция прячется за высокой Физикой. (Вопросы №5, 8, 9, отчасти 6).

В общем, мне кажется не Робеспьер. Есенин может быть.  roll С какой/ими -нибудь высокой/ими Ф/Ф,Л.


Edaniel'

Если получается исправить настроение, то оно, как правило, держится, пока я прилагаю к этому усилия.

А какие именно усилия вы прилагаете для поддержания настроения?

Make science, not war.

3

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Я не против)) Просто ну совсем интересно стало. Многие знакомые утверждают, что ни разу я не Есенин... А вот.

А какие именно усилия вы прилагаете для поддержания настроения?

Например, смешу человека, напоминаю что-то что ранее доводило до смеха. Ну, в общем стараюсь вести себя так, чтобы спровацировать на определенное поведение - в данном случае на успокоение.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Edaniel' пишет:

Я не против)) Просто ну совсем интересно стало. Многие знакомые утверждают, что ни разу я не Есенин... А вот.

А я и не утверждаю что, вы Есенин, если вам так показалось... Про него я упомянула в связи с вашей фразой

По тестам/ощущениям тим колеблется между Робеспьером и Есениным

, можно сказать, к слову просто пришлось.)) Если Есенин - то не совсем типичный.
Вообще, между ЛИИ и ИЭИ чувствуется ИЛИ, обычно))),  но я в анкете не увидела ни БИ-ЧЛ, да и ваш ответ на мой вопрос против проблемной этики.

А вы по ПЙ не типировались? Какой-нибудь тип предполагаете у себя?

Сейчас пойду еще раз почитаю.) Эх ... жаль я ПР не вижу.))

Make science, not war.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Edaniel', а чем ваши знакомые аргументируют свое утверждение?

Make science, not war.

6

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

А вы по ПЙ не типировались? Какой-нибудь тип предполагаете у себя? ???
Edaniel', а чем ваши знакомые аргументируют свое утверждение?

могу прцитировать:
"Для есенина ты слишком логичен.и рационален"

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Хотела почитать про эволюцию, но у вас доступ к дневнику ограничен, а в ответах на вопросы анкеты мне катастрофически не хватает информации о вас.

Давайте, может тогда просто поговорим... Это полезно для типирования.)) Вот вы пишите:

Мне ближе искусство, чем наука.

- не расскажите, что для вас значит искусство, к примеру?

И еще - что вы почувствуете, если я вас Драйзером назову?) Интересна степень отторжения...  roll

Make science, not war.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Edaniel' пишет:

А вы по ПЙ не типировались? Какой-нибудь тип предполагаете у себя? ???

По психософии? Не знакомы. Надо бы еще в соседнем разделе анкету заполнить, тут как бы комплексная методика - все равно заставят.)) Да и типы - соционический и психософский могут несколько видоизменять восприятия их со стороны, путем сочетания не очень сочетаемых вариантов.  wink

Edaniel', а чем ваши знакомые аргументируют свое утверждение?

Edaniel' пишет:

могу прцитировать:
"Для есенина ты слишком логичен.и рационален"

Я так и думал.  smile

Make science, not war.

9

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Дневник уже открыл Извиняюсь.
Исскуство для меня - это практически все. Я могу часами играть на скрипке, пытаться что то сочинять, иногда пишу как стихи, так и прозу. С удовольствием рисую. Люблю таскаться по музеям с картинами, смотреть на архитектуру.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

А по фотографиям вы на этика не похожи...  roll  Мне видится логико-интуитивный образ... А по анкете совсем другое впечатление... Интуиция игнорируется.))

Edaniel', может все-таки попробуете ответить на 8-й вопрос?  big_smile 

А какие типы (образы, которые сложились) вам субъективно приятны и неприятны?

Make science, not war.

11

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

А какие типы (образы, которые сложились) вам субъективно приятны и неприятны? Извиняюсь, под вечер голова не соображает. Можете пояснить?

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Edaniel' пишет:

А какие типы (образы, которые сложились) вам субъективно приятны и неприятны? Извиняюсь, под вечер голова не соображает. Можете пояснить?

Это я местами криво изъясняюсь, пардон.  wink  Я имею в виду - какие соционические типы, когда вы о них читаете, представляете их -  вам приятны и не приятны. Может быть, какие-то черты привлекают в каком-то типе (не в конкретном человеке, в абстрактным ЭСИ, ИЭИ и т.д.), какие-то отталкивают.

Почитала ваш дневник - пишите интуитивно, причем даже бишно более. Эмоция присутсвует, но не напрягает (не 1Э).
Вывод - вы явно схалявили, отвечая на вопросы анкеты.)) Или может не в настроении были, или устали...))) В общем, не в ударе, явно. smile

Если попробовать подвести мои впечатления под к-то общий знаменатель))), получается следующее:
БЛ, ЧС - я не увидел; ЧЛ, БС - на болевые не похожи; ЧЭ - то ли не слабая при не высокой Э, то ли наоборот. Интуицию вижу в дайри.
В целом, я предлагаю на рассмотрение - Есенина, Достоевского и Бальзака.  roll

Make science, not war.

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

А может быть, все-таки, в 15 лет типирование невозможно? Ну или, по крайне мере, сииильно затрудняется в связи с активными метаморфозами, происходящими в этот период с людьми?
Это к 4X_Pro вопрос, когда он придет сюда.
Я просто себя помню в то время. Так вот меня в 12-14 лет можно было просто сходу протипировать в очень гадкого  ЭИЭ-ЭФВЛ, а в 15-17 в мрачно-пофигистичного ИЛИ-ЛВЭФ. И это было бы верно на тот момент.
Я не знаю, может это так только у меня, а у нормальных и относительно эмоционально-стабильных людей таких скачков нет.
Правда, вот припоминаю еще очень спокойную во всех смыслах положительную девочку "ЭИИ-ЛИИ", которая выросла во что-то типа ЭСЭ-ИЭЭ))), и еще одну классическую ЭСИ, которая лет в 14-16 была мало приятным СЭЭ, мутировавшим в ЭСИ через ЭСЭ (17-19 лет).
Ну, и, конечно, у меня куча примеров перед глазами из серии - каким ты был, таким ты и остался... Особенно сенсорные логики этим отличаются.
Интуитам вообще такое более свойственно, особенно этикам.

И если мою мысль все-таки удалось как-то разглядеть, хочу уточнить))) - это все не относится к теориям о смене типа и т.д.

Make science, not war.

14

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

А какие типы (образы, которые сложились) вам субъективно приятны и неприятны? Типы соционические?

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Edaniel' пишет:

Типы соционические?

Да.

Make science, not war.

16

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Да, кстати, вспомнила про знакомую-Бальзака. У нас вполне теплые отношения, человек практически в любой момент готов меня поддержать. Иногда бывают разногласия, но обычно мы можем часами болтать ни о чем, никогда не скучно.

И, если их оттипировали правильно(не уверена, поэтому не написала во втором вопросе):есть Гамлет, с которым мы не очень часто общаемся, испытываем друг к другу симпатию, но редко можем найти общий язык; и есть Максим, который воспринимается мной как нечто высокое-прекрасное, когда встречаемся, оба по видимому, хотим поговорить, но получается периодами - говорим-молчим-молчим XD

А просто так как либо относиться к определенным тимам. Могу сказать, что меня категоритески раздражают активные люди, люди лезущие в мою жизнь без спроса, люди, пытающиеся активировать энное количество людей по своей инициативе, люди, которые меня критикуют.

17

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Упс, извиняюсь - некоторые ваши сообщения каким то образом мне стали видны только сейчас, соответственно я отвечал на то что видел. Так что.

Возможно, действительно в 15 лет типирование проблематично. Или это я такой Хамелеон  smile

18

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Maggie Burroughs пишет:

А может быть, все-таки, в 15 лет типирование невозможно? Ну или, по крайне мере, сииильно затрудняется в связи с активными метаморфозами, происходящими в этот период с людьми?

На мой взгляд, с возрастом происходит постепенное включение мерностей, и четырехмерными функции становятся где-то к 21 году. Поэтому подростков типировать сложнее, так как сложнее увидеть сильные функции, и нужно идти несколько другим путем: определять квадральную принадлежность и статику/динамику (эти показатели от возраста не зависят).

Что касается данной анкеты, то могу сказать следующее: по фото совершенно однозначно виден базовый белый интуит, т.е. либо ИЭИ-"Есенин", либо ИЛИ-"Бальзак". По ответам достаточно четко видна динамика. Кое-где проскакивает негативизм (что в пользу ИЛИ). ЧЛ, правда, в ответах не видно совершенно, а вот ЧЭ уделяется достаточно внимания, но высоких мерностей опять же не видно.

В общем, основная версия -- ИЛИ-"Бальзак" с 1Э (что-то вроде ЭВФЛ или ЭВЛФ), но и версию ИЭИ-"Есенин" с 1Л исключить не могу полностью. Для повышения точности действительно надо протипироватсья по психософии...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

4X_Pro пишет:

На мой взгляд, с возрастом происходит постепенное включение мерностей, и четырехмерными функции становятся где-то к 21 году. Поэтому подростков типировать сложнее, так как сложнее увидеть сильные функции, и нужно идти несколько другим путем: определять квадральную принадлежность и статику/динамику (эти показатели от возраста не зависят).

Ага... Ну, в общем, да - примерно так я и думала.
А психософский тип? Тоже как-то постепенно формируется? Я замечала только, что у многих подростков Воля на 3-ю похожа, хотя и не обязательно таковой является.

Make science, not war.

20

Re: Анкета 1. Оттипируйте?

Нет, психософский по Афанасьеву считается врожденным, и в общем я с этим согласен. А насчет подростков: видимо, это объясняется возрастными особенностями, и, возможно, тем, что желания подростка проявить себя в этом возрасте оказываются в слишком большом разрыве с его реальными возможностями.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!