1

Тема: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

Доброго дня/вечера/ночи/утра! (Не все же живут в одном часовом поясе)
Пожалуйста, оттипируйте меня.

Анкета первая.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Являюсь представительницей женского пола, а возраст равен 18-ти. Сейчас заканчиваю 12-ый класс, поэтому — учащаяся. Живу и проживаю в Латвии, в городе Риге. Ничем особенным не интересуюсь.
Фотографии можно тут посмотреть http://fotki.lv/ru/murmuraka/840139/
Блог http://www.diary.ru/~Niets/
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Как-то случайно где-то наткнулась, решила узнать что это такое и в чем смысл, первое время многое было непонятным, сейчас чуточку лучше, но до сих пор не выяснила свой тип. Не могу сказать, что определенно серьезно отношусь, но достаточно, чтобы интересоваться этим, пытаться понимать дальше и больше.
Хотелось бы, что бы помогли определить свой тип. Все-таки, одно дело самой что-то изучать и думать то похоже, а вот то нет, или по другим критериям, а другое дело — взгляд со стороны.
По тестам выдавало, то Робеспьера, то Габена, то Бальзака, то Есенина с Достоевским.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не могу сказать, что я уверенна в чем-то касательно этого, но, все же, смею предположить, что мой отец — Робеспьер. Достаточно легко общаемся, даже если порой начинаем из-за чего-то спорить/ссориться, то он отходит быстрей чем я.
А мать, предположительно, - Наполеон. Моментами общаемся легко и отлично понимая друг друга, а моментами совершенно наоборот, особенно когда она начинает возмущаться насчет того, что я очень редко говорю, что люблю её и родственников, да и вообще моментами как чурбан толстокожий, а далее уже по мелочам.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 

Сначала изучу содержимое всего ящика — все выну и разложу, при этом, если будут попадаться вещи/предметы одной категории, то их уже сразу вместе, а потом уже буду думать как упорядочивать. Скорее всего, первым действием будет рассортировать все, как бы, по категориям, если книги к книгам, монеты к монетам и прочее. Затем, второе — по размерам, а уж потом, третье действие, - затронуть содержание, даже если не в курсе дела, что это, просто примерно определить, что более схоже меж собой. А если надобность снова в ящик запаковать, то все так и будет группами.
Причина такого порядка мне самой неясна — так кажется лучше и удобней, лично мне. А уж тем более сравнивать с общепринятым вариантом не буду, так как не знаю каким этот вариант является.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? 
Первая реакция будет непонимание смысла иного упорядочивания, ведь вроде и так могло бы сойти, поэтому немного поворчу и займусь делом без особого энтузиазма. Еще зависит от того, каким будет сказан иной вариант, если он покажется лучшим чем мой, то ворчания меньше, а если наоборот — то и ворчание возрастет, и, возможно, последует предложение самому этому человеку сделать так, как он хочет, но, в любом случае, при любой вероятности - раз близкий человек попросит, то придется в любом случае сделать.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Вероятно так же бы и ответила бы в прошлом, так же бы и ответила бы в будущем. Если, конечно, до сих пор действует вариант того, что в этом не разбираюсь.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Выслушать обе стороны, понять причину возникновения данной обиды, как дошло до этого, а так же как сейчас стороны оценивают это. Затем попытаться осмыслить это больше с чувственной стороны, раз обида, тем более смертельная, то это чувство, то голыми рассуждениями не поможешь делу, поэтому предстоит задача понять обе стороны. После уже будет ясно, кто и в какой степени виноват, там так точно каждая стороны имеет свою вину, как и правду. Используя как раз эти неточности, даже если есть зашкаливающая уверенность в том, что вся вина на плечах другого, можно начать подводить к мысли, что абсолютной правоты быть не может, а с обидами надо тоже что-то делать, чтобы не мешали жить. В зависимости от результата, стараться уже почти напрямую говорить о возможности перемирия, внимательно слушая ответ на данное, а так же действия при этом и эмоции, даже мимолетные. А после, уже как получится, может сами поймут, может один поймет и пойдет другого уже переубеждать, а может и вовсе толка не будет. Каждый случай более индивидуален.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? 
Большинство, наверное, так же бы сначала решило бы узнать в чем причина, а затем уже заниматься этим — и разговаривать, и/или убеждать, или еще что-то. Может некоторые вообще не были бы заинтересованы в этом и могли бы еще масла в огонь подлить, но это уже более конкретное.
Общепринятый вариант, наверное, автоматом подразумевает под собой понимание это со стороны чувств, но у меня это не всегда выходит, поэтому я иногда даже не понимаю и не вижу смысла в некоторых действиях и проявлениях эмоций, как та же обида.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? 
Выяснить зачем это нужно третьей персоне. Было бы хорошо, чтобы получилось этого человека убедить в неправельности его действия, но зачастую это просто невозможно, поэтому действовать обратным методом — указывать, изначально мягко, на ошибочность этого убеждения, а затем уже указывать на собственное заблуждение.
Хотя это все относительно, общими словами скажешь, а на деле совсем иначе может сложиться.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Опять же, зависит от того, что послужило причиной, но раз примирение состоялось, то оно могло быть как и временное, то есть обе стороны, или одна сторона, пошли на это несильно желая этого, а по каким-то другим причинам, не внутренним, так и долгое, которое уже было принято обоими сторонами от сердца или разума.
На будущее им следует самим понимать или кто-то должен объяснить/сказать, что того, что послужило причиной, не следует повторять. А остальное — зависит от их самих.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Этот предмет похож на кочергу, поэтому первая ассоциация — камин, а значит огонь/угли/дрова прилагаются для действия с нею. Из-за этой ассоциации, сложно подумать, что еще можно сделать, но наверно можно: землю копать; кого-то ударить; повесить куда-то; на сам предмет что-то привязать или повесить; приделать куда-то так, чтобы оно могло что-то удерживать и так далее из банального рода мыслей.
Из необычного, так только если кому-то в голову или спинку придет голову почесать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Возможно, что так же, но не исключено, что могли бы и найтись более оригинальные способы использования данного предмета.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Только то, что предмет вероятного из какого-то металла, интересной формы и применение — кочерга, а если сомнение — то перечисление того, что ранее сказано и размышления, совместные, о возможном применении данного предмета как и вообще определения этого предмета.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Первым делом спросить банальный вопрос: «Что случилось?». Если нет ответа, то перечислить возможные варианты и посмотреть какая на какой вариант реакция. Затем попытаться успокоить, сначала словами, затем при крайней необходимости использовать тактильный контакт. Эмоции мне сложно было понять сразу, поэтому для меня такое внезапное впадение в истерику, станем чем-то сразу же пугающим и непонятным. Если не получился выяснить в чем дело, то и помочь можно будет только общими словами и откликом на эмоции, что для меня сложно. Ведь раз что-то случилось, то надо что-то дальше делать и решения искать, но не всегда так.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? 
Частично да, а другая часть могла бы быстро проявить понимание/поддержку/заботу и прочее, так как, если ничего не действует, то запросто обнять и утешать, если это необходимо.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? 
Изменится только в том, что будет еще сложнее сделать что-то, если нет ответа на слова и те действия, что я могу делать.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу иногда словами повлиять. Сказать что-то доброе, жизненное или наоборот в чем-то возмутиться, выразить несогласие/возмущение или даже осуждение. Простая логика, скажешь что-то резкое — кого-то тронет это, кого-то нет. А время зависит от того что именно было сказано. Если что-то негативное произошло и вина моя, то я и иду на встречу, пытаясь уладить произошедшее, обычно после этого эмоциональное состояние у друга/подруги меняется сразу.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду стараться вести себя как обычный среднестатистический человек, так как для меня это самое сложное и страшное — прийти в новое место, в новый коллектив, где все новое и чужое, совершенно непривычное. Знакомиться будет страшно, поэтому робость вся выйдет напоказ, но придется, поэтому даже ценой собственного спокойствия, придется что-то приветственное промямлить, хотя практически идеальный для меня вариант, чтобы кто-то меня представлял. Чтобы не сказать, чего-то ненужного, придется постоянно обдумывать то, что собираешься сказать. А еще, хоть это не самый лучший вариант, то лучше ухватиться, хоть немного, за активного и немного говорливого человека, на первое время будут координаты какие-то. Хотя лучший способ, так и держаться самой, для собственного душевного состояния, но это не выход.
Если будут провокации, то стараться уходить от них или выдерживать их нейтрально, минимум реакции.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Мой способ подойдет для меня самой, вряд ли у каждого такие проблемы как у меня, поэтому это чисто субъективный метод. Пока такой метод у меня для любого нового коллектива, но есть исключения для тех коллективов, в которых я могу понять, что мои способности в чем-то равны или выше чем у окружающих, то немного спокойствия и активности, уверенности прибавляется у меня.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Когда-то в будущем определенно произойдет. Если сейчас насчет этого идут и разговоры, и разработки и прочие мелочи, то итого в будущем будут попытки и одна из них будет успешной.
Возможно, я застану этот миг.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Цели — изучить, открыть, а затем использовать для своих нужд, вероятно.
Приблизить — научно-технический прогресс, желание исполнить цели, а так же для некоторых стран, политическое значение — стать первыми.
Отдалить — нехватка финансов, научно-технических знаний/открытий/оборудования и прочего.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Трудность то, что это совсем иное, новое, а значит это надо изучить, понять и принять.
Какие качества — не знаю, тут сложно сказать что-то опредмеченное, иное мировоззрение так точно.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
С этим мне было бы сложно. Чисто вкусовые сравнения и пошли бы, а главное было бы — всегда надо что-то новое пробовать, все равно же, если не твое, то сможешь потом больше и не пробовать.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? 
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? 
Добавится немного отличий во вкусовых особенностях. А вот как они могут, тут я не знаю, придется теоретически пытаться объяснить, такие-то сорта кислее, такие-то наоборот, такие-то крупнее и кислее и прочее.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если есть возможность узнать как это приготовить, то сразу же ей воспользуюсь и буду следовать строго по инструкции.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как?
Время идет своей чередой, оно не остановиться так точно, поэтому то, что происходит, то и уходит, некоторые моменты жизни сохраняются в памяти, а значит и то время сохраняется, а не бесследно уходит куда-то.
Управлять можно только своим временем, точнее согласовывать в временем свою жизнь, планировать ее. Заглядывать в будущее чисто просматривая возможности, но никак не абсолютные точности, хотя в последствии они такими и могут стать.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Что-то другое не сделать или смириться с тем, что что-то не успеешь сделать, или все же попытаться выложится на полную катушку, чтобы успеть. Тут зависит от более конкретного.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Можно растянуть не само время, а то как ты проводишь это время, занять себя тем, что будет создавать ощущение этого растягивания времени.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Только если оптимизировать самого себя, стараться сообразить быстрее и довести до дела, а не откладывать на долгую полку, не зная когда следует обдумать это. Все это зависит от самого человека и какой он.


Анкета вторая.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
См. в 1-ую анкету.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
См. в 1-ую анкету.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира, скорее всего, является тем научным прогрессом, который есть на тот момент (данный), во всем мире. Какие открытия, где, когда, что, а так же, какое преимущество они дают странам и, что из этого следует для той области науки, страны, мира. Меняется с целями и  открытиями самих ученых, хотя нельзя точно сказать, что только те, кто получили учености степень, могут этим заниматься.
Еще есть политическая, социальная, экономическая картины мира, можно еще перечислить такие как: бытовая, жизненная, литературная и прочее. Отличаются они только направлением или общим смыслом, но, раз картина мира, то на мировом уровне.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я почти всегда одинаково начинаю общение с людьми, хотя, скорее всего, правильней будет сказать, что это люди начинают, а потом уже судя по тому человеку, с которым идет разговор, выбираю дистанцию. Зачастую, я все время ограждаюсь и близко не подпускаю, даже тех, кто может очень хочет попасть в личное пространство, но, даже для близких мне людей, не всегда есть доступ в это пространство. Отгородить себя можно просто на уровне общения, немного холодности или пару раз игнорирования в каком-то вопросе или фразе, и сам человек отходит уже.
Глубину можно менять, только при общении, сразу же ясно, если людям интересно друг с другом, то частое общения приведет их к большей связи между собой, но даже если просто — общаться, общаться и еще раз общаться, то тоже крепнет глубина отношений, а если начинать не отвечать или нести бред или что-то там еще, особенно игнор, то и отношения начинают сходить на нет. На многих людей еще влияют отношения того человека, с которым он общается, с окружающими. Если, вдруг, он станет с кем-то больше общаться, то тот с кем ранее общался, может и возмутиться этим или молча отдалиться, все зависит от конкретного человека.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Эффективная работа может быть при располагающих к тому обстоятельствах, обстановке. Если человек (группа людей) знает то, что необходимо сделать и разбирается в этом, то при должном окружении будет результат. Так же оснастить человека всем необходимым для работы, будь то информация или инструменты/механизмы или еще что-то. Для некоторых необходимо тишина, для других наоборот шумное окружение; домашняя обстановка или сугубо рабочая; перерывы частые или редкие; выбор времени суток или круглосуточное, и прочее, в большей степени это зависит от того, что за работу необходимо сделать, в какие сроки, кем.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Немного неожиданный или непредсказуемый, но обязательно такой, чтобы у человека не упало настроение, а еще с некоторой долей исполнения маленьких желаний оного человека или группы лиц, соблюдая общие интересы и увлечения.
Пришлось, при содействии еще нескольких человек, взяться за такое дело, хотя это достаточно сложно для меня.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидерство — выделение одного или нескольких людей, которые ведут за собой определенную массу людей и имеют при этом необходимые навыки, чтобы масса не распалась.
Лидер должен быть уверен в себе, в чем-то иметь железные принципы, а так же, наверно, харизму, ораторские способности иначе, вряд ли, за ним кто-то пойдет. Хотя бывает иной метод лидерство, похожий на жесткую диктатуру.
Наблюдая за группой людей, можно заметить как они между собой взаимодействуют, то на кого чаще смотрят или обращаются, даже не слыша разговора, станет явно, что этот человек среди них чем-то отличается. А если еще при этом этот человека что-то говорит и все в внимании, а так же не всегда решаются спорить или по лицам видно, что чем-то не очень довольны, но молчат, так тоже можно понять кто есть кто. Еще, не всегда так, но бывает, что самый говорливый и как бы тянущийся ко всем человек, в определенных моментах, может быть или показаться лидером.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
-2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Методом перечисления преимуществ и недостатков данного действия, более убеждая на основе фактом, что это стоит сделать, а если, в конце концов, это не понравится, то можно и забыть потом об этом, но попробовать стоит. Так же, уже чисто убеждая человека, тем, что сам ты загорелся этой идей, а вместе не так страшно или поддержу или вместе сделаем.
Опять же зависит какого именно человека и какие у нас взаимоотношения, но моментами, практически с любым, получается провернуть, но для этого приходится не быть просто наблюдателем, а вначале самой участвовать. Иногда получается заразить кого-то одного идеей и тот идет другого человека уговаривать, а я остаюсь наблюдать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Первым делом тем, что хотел бы и хочет тот человек, которому выбирается подарок. Если этот пункт невозможен из-за незнания или отсутствия достаточных для этого материальных средств, то выбирается подарок по предпочтениям человека. Хочется угадать то, что могло бы обрадовать человека, но и быть в чем-то пригодным, практичным, поэтому зачастую подарок состоит минимум из двух вещей. Одно что-то практичное, а другое уже красивое, но и иногда получается, чтобы была 2в1.
Иногда с кем-то объединяюсь для выбора подарка, когда своей идеи нет или так просто.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Никогда не было сложно прийти куда-то без опоздания, даже наоборот — всегда заранее. С детства воспитывали, что лучше прийти заранее, чем опоздать. Всегда встаю, если надо куда-то утром-днем, минимум за час до того времени, когда мне ориентировочно надо выходить из дому, чтобы успеть, тоже самое, когда куда-то надо, то собираюсь уже за час, а если с кого-то другого места (не дома), то заранее рассчитываю время в которое нужно отправляться на встречу. Даже если хочу опоздать, то у меня ничего не получается.
Не люблю, когда другие опаздывают, но не могу их и порицать в этом, поэтому если что-то важное и человек опоздал, то только гляну на него немного недовольно и на этом всё — дальше как обычно отношусь. Иногда, правда, не понимаю, как другие так просто относятся к своим опозданием и возможности опоздать, когда мне это кажется чем-то, порой, неприличным и даже оскорбительным по отношении к самому себе, как бы не можешь сам прийти во время, совсем не обладаешь пунктуальностью.
Если нет возможности связаться, то буду ждать, подожду n-время и еще может позвоню, если знаю кого-то, кто может знать во сколько этот человек из дому выехал, тем самым рассчитаю ориентировочное время прибытия данного человека.
Очень долго и кропотливо втолковывать этому человеку, что он не может опоздать, только не в этот раз. И, если что так сама лично, прослежу, хоть даже буду звонить каждые 5 минут, но нельзя переборщить.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок равен какой-то закономерности. Есть закономерность — есть порядок. Какая бы то не была закономерность, она все равно создает какой-то порядок, даже если он будет понятен только одному человеку.
Создание закономерности с мотивацией зачем нужно поддерживать порядок. При не соблюдении оного, с повторением важности и нудности порядка, уже само по себе это станет обыденным.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Я знакомлюсь с кем-либо редко, скорее меня знакомят, но чтобы это надолго продержалось, тут надо постараться, но на счету у меня так только три знакомства, которые задержались на определенное время, а два до сих пор. На примере одного можно, наверно, что-то судить.
Познакомились чисто потому как крутились рядом и пути иногда пересекались, поэтому уж точно надо было хоть имена узнать, так и получилось, что тот человек проявил инициативу и заговорил со мной первым. Я только оценила то, что человек не боится новых контактов, может сам подойти да и в принципе вежлив показался. Затем тот человек начал как бы «наступление», сначала разговоры о том и сем, даже если я мало, что отвечала и гворила, будто хватало того, что информация мне просто выдается без отдачи. После уже, узнав номер мобильного и домашнего, начался новый этап — звонки и смс, и опять, если мне звонили, то обязательно сообщали о себе и своих делах, а после пару вопросов о мне, видимо, для приличия как казалось, и снова о себе. Мне казалось это уже чем-то навязчивым и обременяющим, общения казалось бы было перебор, но тому человеку всё надо и надо, а я с другой стороны думала, что человеку просто надо выговориться и вообще может он там одинок и прочее, поэтому не могла сказать нет на звонки, но, в конце концов, и моё терпение лопнуло, перешло в игнор и только лишь привет-как дела-ой, мне надо спешить/нет времени-пока. Временно этот человек поутих, перестал так звонить и смс строчить, но хватило этого только на месяц, затем началось по новой, и, если я говорила, нет не могу, так выходило, что посыпались вопросы «когда освободишься?чем занята?еще долго?» и прочее. Пришлось высказать в лицо, что подобное слишком действует на нервы, что так много общения я не могу вынести. Самое, что интересное тогда было, этот человек это все принял к сведению и «сделал работу над ошибка», в след чему и я стала из амебы внимающей информацией, в амебу что-то проявляющую, в результате мне открылось то, чтоя не могла видеть за первым обликом — навязчивостью, а именно: интерес в собеседнике; свои какие-то убеждения и принципы; некоторую рассудительность; эмоциональность и ранимость; и многое другое.
Если говорить в общем, то о малознакомых людях у меня меняется отношение только, если я вижу что-то, какое действие/поступок или действенная фраза, которое говорит о чем-то ином, не том, как мне казалось раньше. На слова меньше внимания, а вот жесты и действия о многом говорят, даже наблюдая со стороны.
Так как я держусь нейтрально иногда, так и люди ко мне тоже, вроде доброжелательно и приветливо, я так стараюсь тоже, но в тоже время я как наблюдатель, а они что-то там делают, общаются, а я в это не включаюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. 
0 — иногда понятно, иногда совершенно нет

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Какие функции и за какую цену, а затем сравнивая с другими моделями, смотрю на дизайн, что лучше и приемлемый. Выбор на оптимальном варианте, чтобы не плохой и не спуер хороший, хотя больший перевес в сторону лучшего.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Описать какие потом могут быть возможности и перспективы, если это сделать. Затем саму суть дела, если люди не могут это сделать, то и нет смысла начинать. Описать плюсы и минусы этого дела, без приукрашивания, а как есть, так и говорить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Людей подобрать для этого смогу, но при выборе лидера, а без этого никуда, придется найти подходящего человека, но такого, чтобы я сама могла бы на него влиять немного или чтобы он прислушивался к моему мнению, так же, желательно, чтобы люди, которые будут в этом коллективе не были зациклена на межличностных отношениях, а о деле тоже думали.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
От -1 до +1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
От таких ситуация стараюсь держаться подальше, лучше когда видны перспективы, даже если они могут быть негативными, тогда ты знаешь на что ты идешь, на чисто такое «мутное», нет желания рисковать, хотя обычно я, в большинстве случаев, всегда могу хоть какие-то последствия увидеть.
Интерес слабый, но иногда бывает что-то просыпается, что желает рискнуть, но разум это побеждает.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?

Когда как, по материалу, тому как сшито/сделано, и внешнему виду, а затем уже — магазин, если есть, то бренд, после уже цена. Хотя иногда смотрю на цену, а затем начинают оценивать вещь, которая перед мной.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Тревога и, в тоже время, просыпается некоторый пофигизм, который убеждает меня в том, что описав все возможные варианты наступления этого события, не волноваться о нем.
Больше вскго оно зависит от того, за характер того события, положительное иль отрицательное или нейтральное даже.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0 / +1

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

Мне напоминаете Есенина  roll ... в крайнем случае) - Достоевского.))

Make science, not war.

3

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

Maggie Burroughs пишет:

Мне напоминаете Есенина  roll ... в крайнем случае) - Достоевского.))

Честно, несколько неожиданно было, только чем именно - не знаю, будто думала на другое, а тут обратное, но это не так.)
Спасибо за мнение)

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

В моем восприятии вашего типа большую роль, судя по всему, сыграли ваши фотографии.)) Вы на них очень похожи на знакомых мне девушек ИЭИ и ЭИИ, по анкете этика, на мой взгляд, очень даже грамотная (то есть, не бросается в глаза ее отсутствие, как иногда бывает)), сильной сенсорики тоже не видно, общая мягкость в  высказываниях и взглядах.

А вы себя в логике подозреваете скорее, да?  smile

Make science, not war.

5

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

Maggie Burroughs пишет:

В моем восприятии вашего типа большую роль, судя по всему, сыграли ваши фотографии.)) Вы на них очень похожи на знакомых мне девушек ИЭИ и ЭИИ, по анкете этика, на мой взгляд, очень даже грамотная (то есть, не бросается в глаза ее отсутствие, как иногда бывает)), сильной сенсорики тоже не видно, общая мягкость в  высказываниях и взглядах.

А вы себя в логике подозреваете скорее, да?  smile

Именно, склонялась больше к логике, чем к этике) Как обычно, одно дело то, что сам о себе думаешь, а другое - взгляд со стороны.)

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

murmuraka пишет:

Именно, склонялась больше к логике, чем к этике) Как обычно, одно дело то, что сам о себе думаешь, а другое - взгляд со стороны.)

А психософский тип у вас какой? Может быть, соционический этик с высокой психософской Логикой и низкой (например, 3-й) Эмоцией.
А может быть все-таки интровертный логик с 2В. У меня иногда от 2В такое же приятное ощущение бывает, как от БЭ в исполнении интровертных этиков.

Make science, not war.

7

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

По фото сразу возникла версия рационала с ЧИ в Эго, т.е. либо ЛИИ-"Робеспьер", либо ЭИИ-"Достоевский", возможно, со высокой Физикой по ПЙ.
По анкетам:
1.
2.
3. БЛ двух или трехмерная, скорее всего, в одном блоке с ЧС
4. подход этика (попытка "вчувствоваться"), БЭ сильная
5. ЧЛ может быть в ценностях
6. подход к ситуации через ЧИ, ЧЭ субъективно оценивается как слабая, возможно, ценностная БС, БЭ в ценностях
7. рациональность, слабая ЧС
8. ЧИ в ценностях
9. ответ опять через ЧИ, БС почти не проявлена
10. ответ скорее через ЧИ, возможно, рациональность

По анкете 2:
4. БЭ сильная
5. ЧЛ в одном блоке с БС
8. ответ через ЧИ и БЭ
9. может быть указание на ценностную ЧЛ
11. БЛ в одном блоке с ЧС
12. БЭ в ценностях, ЧС слабая
16. интуиция оценивается как сильная, но в то же время есть неуверенность, что можно считать указанием на рациональность

Таким образом, достаточно четко виден этик-рационал с ЧИ и БС в ценностях, т.е. ЭИИ-"Достоевский". Скорее всего, в сочетании с каким-то низкоэмоциональным ПЙ-типом и 1Л (из-за которой и появляются версии логиков), например, ЛФВЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета 1 и 2. Прошу и еще раз прошу оттипировать.

Maggie Burroughs пишет:

А психософский тип у вас какой? Может быть, соционический этик с высокой психософской Логикой и низкой (например, 3-й) Эмоцией.

Занималась самоопределением, поэтому выходило или ФЛВЭ, или ЛФВЭ, эмоция всегда была последней)
Вы правильно предполагали насчет Достоевского))

4X_Pro пишет:

Таким образом, достаточно четко виден этик-рационал с ЧИ и БС в ценностях, т.е. ЭИИ-"Достоевский". Скорее всего, в сочетании с каким-то низкоэмоциональным ПЙ-типом и 1Л (из-за которой и появляются версии логиков), например, ЛФВЭ.

Как оказалось, всё именно так и обстоит.) Теперь ясно, кто я, это не может не радовать)
Спасибо Вам!)