Тема: Анкета: 66 . Эллис
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, это переход от вопросов(тем) касающихся всего в целом, к вопросам(темам) узкого профиля. Например: можно говорить о медицине в целом(это будет общее), а потом перейти к вопросам нейрохирургии(это будет частным). От частного к общему, соответственно, это переход от узкого профиля к вопросам всей отрасли в целом. У каждого «общего» есть свои подразделы «частного», общее соединяет частное за наличием у последнего определённых признаков, функций, специализации, которые и делают определённое «частное» составляющей определённого «общего».
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это понимание результата определенных действий. Некоторая элементарная предсказуемость развязки. Логичное не всегда согласуется с общепринятым. Так как есть определённые нормы «морали»(?) где следует проявлять некую гибкость, в проявлении логичности, дабы не остаться одиноким. Быть логичным легко, если исключить человеческий фактор(забить на чувства окружающих).
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Честно говоря, с дробями никогда не дружила. Могу разве что на тортике, ну так немного показать. В детстве вообще не интересовалась учебой. Любила читать. Считать и производить простые математические расчеты тоже запросто. Но дроби для меня – тёмный лес.
4. Что такое правило?
Правило – это норма описывающая что надо делать. Зачастую какая-то норма становится правилом в случае, если отход от данной установки влечет за собой какие-то чаще всего негативные последствия.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не идут вразрез с моими личными убеждениями, правилами, мнением и являются логичными, обоснованными. А также тем, которые направлены во благо, в смысле – правила дорожного движения, правила безопасности и т.д. Зачастую определённые правила помогают поддерживать порядок в системе. Что улучшает ее быстродействие, безопасность, эффективность и др. параметры.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я считаю что инструкции – это хорошо. Особенно по работе. Мне важно понимать что входит в круг моих обязанностей, чтобы меня не пытались поднагрузить задаром тем, что я делать не обязана. Инструкциями пользуюсь в тех случаях, если не понимаю «как это работает» сама. Написать смогу. Любую, в области в которой разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не совсем понимаю о какой свободе тут идёт речь. Но попробую догадаться всёже. Смотря о каких законах идёт речь. Есть законы физики, страны и животного мира. Как вариант, еще могу предположить, что ты можешь решать: вести себя согласно закону(не нарушая его) и быть свободным в передвижении, либо вести себя вразрез с законодательством и рано или поздно быть ограниченным в передвижении а прочем. Что-то в этом есть.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это определённый порядок действий направленных на достижение какого-то результата. Все эти действия являются маленькими кусочками в сложении большой картины. Например: ставите цель, а далее по-пунктно расписываете шаги к ее достижению. Но я не являюсь последовательным человеком.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
честно говоря, у меня нет друзей, которые как-то парятся над этим.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
90%. Может я чего не знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
меняются планы, цели, приоритеты. Или меняется необходимый результат.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это норма, эталон. Нужен для того, чтобы вещь соответствовала ярлыку. По качеству и остальным параметрам. Чтобы определенные понятия сохраняли четкие значения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
А смысл? Никакой радости это вообще не вызовет. Только раздражение. Это пустая трата времени. Классификация : тематика, а затем по высоте. Со временем мне станет скучно и я начну делать как попало.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - одна из разновидностей самореализации, которая должна приносить прибыль. Для общего развития и для того, чтобы человек мог позволить себе определенные блага(чаще всего речь идёт о материальном).
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1.) Опыт. То есть занималась ли я этим раньше. Имею ли знания по каким-то специфичным нюансам данной работы. И расчет насколько мне легкотрудно будет усвоить информацию по обучению.
2.) Интерес. Здесь подразумевается не только интерес к профилю работы, но и моя заинтересованность в работе в целом.
3.) Мотивация. Сопоставление предлагаемой зарплаты с временем и силами которые я буду тратить на работу.
4.) Перспективы развития и перспективность данной работы в целом. В смысле, карьерный рост, возможности и перспективы которые я могу приобрести согласившись на данную работудолжность.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество от количества не зависит. Эти параметры зависят от других факторов, например от целей и начальных возможностей изготовителя. Еще при закупке, чем больше ты покупаешь, тем на большую скидку можешь рассчитывать. Следовательно, при продаже уже покупателю на рынке, за этот же товар получите больше профита.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем качественней товар, - тем дороже он стоит. Это связанно с тем, что закупается качественное сырье(материалы, фурнитура, составляющие) + работа(производство) + налоги + накрутка. Хотя качество не всегда соответствует цене, но это уже другой вопрос.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Дела бывают разные. Иногда дискомфорт(особенно если четко что-то запланировала, определила), а иногда безразличие. Некоторые дела интересные, а некоторые нагоняют скуку. На данный момент характер моей работы исключает любые волнения по данному вопросу.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это тот вопрос, с ответом на который я до сих пор не определилась, не нашлась. Хотя девочка не маленькая. Мне нравится интеллектуальный труд, было бы интересно найти область, где можно было бы выстраивать какие-то модели, и подгонять туда кучи систематики и классификаций. Не знаю почему, с детства чет такое привлекает. Либо же стать инструктором по альпинизму… Тренировать команду, покорять вершины. Вдыхать свободно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу подсказать как правильно, а также объяснить почему, что меняется.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря в каких я отношениях с человеком у которого приходится спрашивать, если в хороших(дружеских, товарищеских, нейтральных) то спокойно спрашиваю; если есть дистанция, уход в какой-то минус, что-ли, то буду чувствовать некое напряжение и смятение, будет труднее попросить о помощи.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
посмотрела бы какие пирамиды в египте, уточнила бы насколько пирамида должна соответствовать оригиналу(существующим египетским пирамидам) по параметрам: площадь, планировка, материалы. попробовала бы разобраться насколько реально такое построить и во сколько оно обойдется. наняла бы архитектора и человека разбирающегося в строительстве а также ценовой политике на стройматериалы. а также попробовала бы разузнать какая техника и сколько строителей примерно должно быть задействовано. составила бы бюджет(цена за технику, стройматериалы, услуги архитектора и строителей а также мою работу) а также план строительства с примерным графиком строй-работ. Обратно таки, оценила бы насколько выгодно мне тратить время на исполнение именно этой работы, может за это время я где-то больше смогу заработать или столько же, но с меньшим гемором(напрягом).
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – для меня это понятие сугубо личное. Мне нравится – значит - красиво. Меняется не представление, а вариативность.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю, судя по отзывам нормально согласуется. Я над этим особо не напрягаюсь. Хотя как-то на автомате могу подмечать определённые тенденции и использовать их.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То что сильно выделяется, контрастирует и не сочетается.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
У красивоодетого мужчины все шмотки что на нем не входят между собой в конфликт ни по стилю, ни по цвету. Это могут быть серая футболка из легкой хб-шной ткани под осенней курткой грязно-темно-зеленого цвета и штаны коричневого или светло-грязно зеленого цвета из вельвета допустим.
У красивоодетой барышни цвета юбки и блузки тож не конфликтуют в одном стиле и она в этом одеянии тож прелестно смотрится. Один из моих любимых нарядов - зеленая юбочка в стиле этно, ниже колен, развевашечка и женственная, открывающая плечи кофточка цвета кофе с мороженным, мягко-светло кофейная. Она не облегающая, сверху, собрана нитью, которая завязывается в области декольте. + к этому наряду круглые серьги с этно рисунком и коричневые женственные с рюшечками туфельки без каблука. Одевая сей наряд начинаю чувствовать себя весьма женственно и привлекательной.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Честно говоря, я не тот человек, который склонен обсуждать данную тематику. Я могу отметить определённые тенденции, и на этом всё. Мое понятие о сути красоты несколько абстрактно, трудноописуемое. Просто какие-то краски, впечатления вызывают восторг…
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Выбираю рецепт который либо где-то пробовала либо предположительно должен мне понравится. Нахожу детальный пошаговый рецепт. Пошагово исполняю действия указанные в нем. Вроде никто не жалуется. Но у меня с специями проблема. Я плохо ориентируюсь в дозах и боюсь переборщить,.. Набор специй стандартный, так как что-то меня не особо привлекает кулинария… Много сил уходит, а съедается на раз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Это внутреннее ощущение. Выбирая что одеть сначала в уме прикидываю что с чем, потом переодеваясь перебираю еще пару вариаций. Честно говоря, более подробное описание мне дать трудно. Так как никогда особо не задумывалась над этим.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря как я отношусь к этому сочетанию, стилю. Мне чужое мнение не особо важно. Да советы по данной тематике я немного воспринимаю, если они мне актуальны востребованы или вижу, что человек искренен и подмечаю что да, мне это было как-то интересно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Все появляется по мере необходимости. Но я люблю комфорт. На столе есть пара игрушек, которые очень мило смотрятся. Мне у подруги дома нравится, куча всяких мягких игрушек, каких-то брелочков, кулончиков, браслетиков…Это так мило)))) Уютно.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – настроением, других только в случае крайней необходимости. Если расцениваю что вокруг хаос, а мне надо какого-то результата, могу сказать кто и что должен сделать. Надавить могу. В случае если ощущаю, что в данном случае это адекватно, приемлемо, необходимо. Говорю тоном не терпящим возражений.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это попытка ущемить кого-то в чем-то. Наезды бывают разные. Как и мои настроения. Иногда мне лень встрявать в какие-то перепалки, у меня элементарно нет сил на это. А иногда могу очень жестко отшить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто считаются близкими, проверенными, кому я доверяю и в ком не разочаровалась, а сблизилась за присутствием общего(тем, юмора, интересов, мнения) с ходом времени. Чужие – это те, кого я игнорирую, чье мнение не всегда вообще имеет значение. Кого предпочитаю держать на дистанции. Свои становятся чужими в том случае если неоднократно меня подведут и поставят под сомнение мою необходимость и заинтересованность в них как людях, компании и т.д.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Мне кажется, что вопрос более глубокий, чем я его вижу, воспринимаю. Нападаю только когда меня к этому подвели. То есть человек сам нарывается, раздражает и ведет себя слишком фривольно и по-хамски. Или же назойливый слишком. Но и тут нюанс, я нападаю при условии постоянного частого действия раздражителя в течении длительного времени(негатив просто копится...) . Нападение оправданно в том случае, когда другие методы не подействовали.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
да, в случае если считаю что я здесь гармоничнее вписываюсь. Когда у меня есть интерес, видение развития здесь и возможность(вижу сдачу позиций у оппонента).
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
здесь я не спец. Не знаю насколько уместно,.. Но в детстве я могла ударить обидчика. Если он перегибал палку и не знал меры в высказываниях.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Да по разному. Обычно мне достаточно просто их блюсти «для себя», но если что-то резко не по мне – выражаю протест.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
игнорирую, если это возможно. Смотрю какая расстановка сил, и в зависимости от выводов решаю как быть далее.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю почему, но считают… Да, я открыто могу высказать свое «фе» в резкой форме, да я могу собраться с силами, да я была в каких-то экстремальных походах… Тем не менее, лично я всегда ощущала себя маленькой девочкой, которая нуждается в заботе и понимании. Я считаю себя просто человеком. Со своими «+» и «-».
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Да не знаю, по выносливости и умению собраться, по жизненному опыту, иногда по повадкам.
11. Есть ли признаки сильного человека?
наверное есть… Но я никогда особо не задумывалась над ними.
12. В чем суть силы?
быть в состоянии оценить положение дел в сферах связанных с жизнедеятельностью, расстановкой сил, уметь собраться и действовать когда всё плохо.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один авторитет(по разным критериям) второй не в состоянии двух слов связать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство это когда мне грубят в открытой форме, борзеют, не исполняют каких-то элементарных норм вежливости, но тем не менее, пытаются что-то требовать с меня. Не то чтоб я выросла в лесу, но я не особо ознакомлена с общепринятым. К сожалению.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наверное, пояснила бы чего делать не надо и почему. И попыталась бы навести какие-то примеры.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наверное аналогично только другим тоном. В примерах. Что и почему. По возможности помягче, не особо акцентуируя на этом внимания.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ого. Да не знаю я как! Наверное надо больше следить за общей воспитанностью, не сорить, меньше употреблять разных веществ а также ругательств.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь бывает разная. Само по себе, это чувство несет в себе желание позаботиться о ком то. Опекать его что-ли. Есть несколько разновидностей любви, например: любовь к родственникам, любовь к животным, любовь к человеку. Последнее несет в себе окрыляющий эффект. Кучу непонятной радости и притупление ума. Это не в обиду, так как является не обобщением, а частным случаем.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лично мне ближе немецкий подход. Так как мой дом – моя крепость, и мои правила. Это не значит что я буду груба и т.д. Это значит что я в праве требовать соблюдения определённых норм, например не забывать кто в этом доме хозяин, и вести себя соответственно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Блин. Снова этот вопрос. Само по себе, сочувствие – глубокое понятие. Но для меня это просто что-то далёкое. Я не люблю особо выдавать подобные переживания, да и не переживаю особо остро, так как у всего есть свои причины.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Говорят, что они есть. Определённо есть, но я с ними плохо знакома, узнаю только после очередных граблей. Придерживаюсь выборочно. Где-то можно их проигнорировать во благо своим целям. Где-то стараюсь придерживаться, тоже с определённой целью. Всегда им следовать не всегда выгодно для себя. Свои интересы важнее. Ими можно пренебречь лишь если отношения с кем-то дороги, важны, интересны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Жизнь – это постоянный процесс обучения. Как показывает практика, книги не особо меня чему-то научили(особенно в части человеческих взаимоотношений), да и не обучал меня никто этому, а стоило бы. Наверно что-то еще надо, но что понять трудно. Как вариант, - для общения нужны темы, общие интересы и просто желание пообщаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю. Хорошо понимаем друг друга, хорошо. Нет – значит наверное что-то неправильно. Хотя,.. Тут может быть еще нюанс, а чего вам от этих людей надо, какого плана у вас общение? На какой результат вы рассчитываете? Результативность говорит о норме.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – это совершать какие-то брутальные извращенские действия, преступления, какие то грязные делишки против кого-то. Морально – хм, наоборот.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет интересно узнать причину, постараюсь проанализировать наше общение в целом, и попробовать понять с чем возникновение подобного отношения связано. Если не пойму, то буду действовать в зависимости от того какую роль играет этот человек в данной обстановке.
Выразить свое негативное отношение могу. Как правило если оно возникает, то в дальнейшем будет заметно что мне этот человек неприятен. Буду держать его на дистанции. Да.
Касательно обид. Смотря кто обидел. Кому то прощу, а с кем то могу перестать общаться совсем. Все зависит от ситуации и личности обидчика.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Гламурный пустой(бессмысленный) пафос. Я это никак не понимаю и не принимаю. Красивая фраза и не более того.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но смотря где и с кем вы находитесь. Беседовать на отвлеченные темы, позволяя себе смешки на похоронах еще и сидя рядом с родней усопшего. Это минимум некрасиво и невежливо.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит можно ли? Если мне крайне плохо, значит мне плохо. Почему я должна задумываться о том можна-ли? Все что я могу выказывать оно само по себе, мало контролируется. Я такая как есть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если раздражена могу отпускать разные замечания. Иногда шутки, правда мрачные. И сама же с них могу и посмеиваться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции, это те, которые не имеют за собой глубины и искренности переживаний их. Это наигранность для момента, для чего-то(манипуляция). Эмоции еще бывают естественные, которые в моем случае не совсем контролируемые. Я смеюсь когда мне смешно, плачу, когда не могу сдержать слез… Они просто есть. Их невозможно сдержать, трудновато скрыть и нет смысла изображать.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю. Наверное уместные по случаю, теме разговора …
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не знаю… Разная музыка вызывает разные настроения, переживания. Пытаюсь не слушать того, что ведет к негативу, расстроенному настроению.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты в приподнесённом настроении приходишь в компанию, все на позитиве, всем весело, в общении нет напряга и дискомфорта, и тут ты почуть-чуть начинаешь увеличивать дозу позитива… Больше шуток, больше смеха, больше позитива. Негативные я обычно предпочитаю прятать, а так же по возможности избегать их. Иногда я могу сесть и разреветься, просто слёзы сами собой появляются… В каком-то смысле это как разрядка. После которой становится спокойно на душе
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Это то, чего обычно не скроешь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не всегда. Не всегда это важно. Не всегда думаю об этом. Настроения других отмечаю в тех случаях когда оно как-то влияет на наши отношения, на меня. Отмечаю если человек мне важен.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Обычно они вполне ожидаемы, предсказуемы. Спокойно. Хотя если это касается моих планов, в которые что-то вторгается, - то скорее негативно. Так как обычно прикидываю как всё должно быть. Что-то новое может нарушить предвиденный ход событий. И не всегда в лучшую сторону.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С ходом времени меняется всё. Время динамично. Возможно из-за этого можно сказать что и психологическая модель человека тоже динамична. Каждое событие, каждая новая ситуацияинформация, накладывает свой отпечаток. Далее все зависит от того, насколько в жизни того или иного человека будут наблюдаться какие-то тенденции. В зависимости от них можно наблюдать перемены в ту или иную сторону.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю да. Хочется в это верить. Цитата здорово отображает динамичность времени. Что ничто не остается без перемен. Сюда же можно добавить: после черной полосы идёт белая…и т.д .
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Вспоминается фраза из демотиватора: «Уникальность. Люди считают себя неповторимыми и верят в коллективные гороскопы.» Склонна нормально относиться к общим описаниям знаков зодиака, может тут капля истины и есть. Но еженедельный, ежедневный гороскопы – это бред. Верю. Даже везло пару раз по-крупному… Оказывалась в правильном месте в правильное время и решалась на риск(точнее ощущая возможность соглашалась ее использовать).
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда да. Иногда это четко понятно – что, почему и когда примерно. Вполне реально, если уделять этому достаточно внимания. Просто все предвидеть не реально, а вот наблюдая за определенным местом(сферой, компанией) вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – его можна сравнить с прямой, на которой есть условный пункт 0(настоящее), слева идут отрезки -1(вчера), -2(позавчера) и т.д. В правую сторону от нуля идут цифры (1,2,3…) имеющие отношение к будущему, ближнему и дальнему.
Иногда мне тяжело ловить себя на том, что я трачу время впустую. На работе стараюсь справиться за как можно меньший отрезок времени, чтобы пораньше смыться. Еще хорошо знаю сколько мне надо времени на что-либо. Не люблю опаздывать. Часто спешу и подгоняю окружающих(это касается работы). Как-то чувствую.
Убивать время? Могу. Если это необходимо. Да и дома я не всегда занимаюсь полезными делами. Сижу за компом играю. Слушаю музыку.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Когда как. Смотря к какой сфере относится событие и насколько оно для меня важно. В принципе легко, я просто переключаюсь на что-то другое. Иногда могу ожидать более напряженно, и когда дождусь – некое безразличие.
В принципе, у меня всегда предостаточно других подстраховочных вариантов, чтоб зацикливаться на одном.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Только в сфере отношений и чувств. Вот здесь действительно бывают адские мучения.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывать не люблю. Но в жизни бывает всякое. Если встреча важная то вряд-ли опоздаю. Все зависит от важности встречи и сферы к которой она относится. С друзьями – когда как, на работу, если НАДО – не опоздаю. Обычно я чётко понимаю процент успеваемости. И позволяю себе опоздать если считаю это допустимым в данной ситуации.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я сама в дороге. Обдумываю как всё может быть.
b) осталось 5 минут до прихода,
приехала, ждемс, пишу что я уже на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
уточняю что произошло.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
нет, 20 минут я ждать не буду, у меня и поважней дела есть. Хотя смотря где ждать(в уютной кафешке в принципе можно) и что мне ответили по поводу сего опоздания ранее.
e) и дальше все нет…
если мне ничего не сообщили еще на 5-10 минуте ожидания, то до свидания.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Честно говоря, я так и не поняла ответа на этот вопрос не смотря на то что упopнo искала. Остановилась на том что хорошо любить и быть любимым. Хорошо бы встретить человека, который: понимал бы меня с полуслова, хотел бы обо мне заботиться, помогал, поднимал бы запросто мне настроение, поддерживал…и неплохо бы чтобы именно в него я тоже влюбилась. Это было бы огромнейшее счастье.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Несомненно, буду полагаться на собственное чутье. Дело в том, что всего логически не просчитаешь. Мне этим летом пару раз повезло, то есть смотря на начальный этап в конечном был такой исход, которого я ну никак не могла просчитать заранее(в начале). Я согласилась на маленькую возможность вначале, и это согласие, открыло более крутую возможность, которую я использовала(реально джекпот на ровном месте).
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Люди бывают разные. Обычно я могу предвидеть только то, насколько комфортно мне будет с ним общаться. Хотя чувствую такое не со всеми, и не всегда сразу. Бывает что по повадкам человека складывается мнение о нем. Быстро чувствую отклонения от нормы(Например: приходит кто-то в компанию, я ощущаю настороженность, предпочитаю дистанцироваться и начинаю ощущать антипатию, хотя мы близко не общались, в итоге, постепенно в нем начинают сомневаться все, и с временем причины возникновения антипатии становятся вполне объяснимымипричем я в формирование мнения большинства практически могу не вмешиваться, максимум-сделать комментарий на эту тематику челу, которому доверяю). Я ошибаюсь если сама хочу ошибиться. Или закрываю на что-то глаза.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- иное мировоззрение(чем у меня) ;
- видение того, чего я не вижу не воспринимаю не имею понятия;
- возможность научиться у него чему-то;
- открытость для меня, восприятие меня такой какая я есть;
- возможность получения консультаций по темам, в каких я не разбираюсь;
- он понимает мой юмор, а я его. Взаимопонимание.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- невежливость;
- неумение слушать;
- неумение делать правильные выводы быстро.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Это все относительно. Кому-то интересна, кому-то нет. Я не стремлюсь быть интересной всем. У меня сил на всех не хватит. Я и так утомляюсь быстро от общения, не смотря на то, что у меня не так то и много друзей. Я затрудняюсь ответить на данный вопрос, так как сомневаюсь в своей объективности. Да и не размышляла никогда об этом, не переживала.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да какая мне разница. Я не стремлюсь всем понравиться. Я сама часто ограничиваю круг общения чтобы не утруждать и не перегружать себя лишний раз тем, что возможно мне и вообще не надо. Ну назовет так назовет, те кто меня знает больше чем просто по имени, никогда не называли. И не слышала чтоб так называли, за глаза.
П-Й ТИП: ЛЭВФ(Паскаль)