1 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-01 01:53:12)

Тема: Анкета: 66 . Эллис

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, это переход от вопросов(тем) касающихся всего в целом, к вопросам(темам) узкого профиля. Например: можно говорить о медицине в целом(это будет общее), а потом перейти к вопросам нейрохирургии(это будет частным). От частного к общему, соответственно, это переход от узкого профиля к вопросам всей отрасли в целом. У каждого «общего» есть свои подразделы «частного», общее соединяет частное за наличием у последнего определённых признаков, функций, специализации, которые и делают определённое «частное» составляющей определённого «общего».

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это понимание результата определенных действий. Некоторая элементарная предсказуемость развязки. Логичное не всегда согласуется с общепринятым. Так как есть определённые нормы «морали»(?) где следует проявлять некую гибкость, в проявлении логичности, дабы не остаться одиноким. Быть логичным легко, если исключить человеческий фактор(забить на чувства окружающих).
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Честно говоря, с дробями никогда не дружила. Могу разве что на тортике, ну так немного показать. В детстве вообще не интересовалась учебой. Любила читать. Считать и производить простые математические расчеты тоже запросто. Но дроби для меня – тёмный лес.
4. Что такое правило?
Правило – это норма описывающая что надо делать. Зачастую какая-то норма становится правилом в случае, если отход от данной установки влечет за собой какие-то чаще всего негативные последствия.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые не идут вразрез с моими личными убеждениями, правилами, мнением и являются логичными, обоснованными. А также тем, которые направлены во благо, в смысле – правила дорожного движения, правила безопасности и т.д. Зачастую определённые правила помогают поддерживать порядок в системе. Что улучшает ее быстродействие, безопасность, эффективность и др. параметры.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я считаю что инструкции – это хорошо. Особенно по работе. Мне важно понимать что входит в круг моих обязанностей, чтобы меня не пытались поднагрузить задаром тем, что я делать не обязана. Инструкциями пользуюсь в тех случаях, если не понимаю «как это работает» сама. Написать смогу. Любую, в области в которой разбираюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не совсем понимаю о какой свободе тут идёт речь. Но попробую догадаться всёже. Смотря о каких законах идёт речь. Есть законы физики, страны и животного мира. Как вариант, еще могу предположить, что ты можешь решать: вести себя согласно закону(не нарушая его) и быть свободным в передвижении, либо вести себя вразрез с законодательством и рано или поздно быть ограниченным в передвижении а прочем. Что-то в этом есть.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это определённый порядок действий направленных на достижение какого-то результата. Все эти действия являются маленькими кусочками в сложении большой картины. Например: ставите цель, а далее по-пунктно расписываете шаги к ее достижению. Но я не являюсь последовательным человеком.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
честно говоря, у меня нет друзей, которые как-то парятся над этим.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
90%. Может я чего не знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
меняются планы, цели, приоритеты. Или меняется необходимый результат.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это норма, эталон. Нужен для того, чтобы вещь соответствовала ярлыку. По качеству и остальным параметрам. Чтобы определенные понятия сохраняли четкие значения.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
А смысл? Никакой радости это вообще не вызовет. Только раздражение. Это пустая трата времени. Классификация : тематика, а затем по высоте. Со временем мне станет скучно и я начну делать как попало.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа - одна из разновидностей самореализации, которая должна приносить прибыль. Для общего развития и для того, чтобы человек мог позволить себе определенные блага(чаще всего речь идёт о материальном).
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1.) Опыт. То есть занималась ли я этим раньше. Имею ли знания по каким-то специфичным нюансам данной работы. И расчет насколько мне легкотрудно будет усвоить информацию по обучению.
2.) Интерес. Здесь подразумевается не только интерес к профилю работы, но и моя заинтересованность в работе в целом.
3.) Мотивация. Сопоставление предлагаемой зарплаты с временем и силами которые я буду тратить на работу.
4.) Перспективы развития и перспективность данной работы в целом. В смысле, карьерный рост, возможности и перспективы которые я могу приобрести согласившись на данную работудолжность.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество от количества не зависит. Эти параметры зависят от других факторов, например от целей и начальных возможностей изготовителя. Еще при закупке, чем больше ты покупаешь, тем на большую скидку можешь рассчитывать. Следовательно, при продаже уже покупателю на рынке, за этот же товар получите больше профита.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
чем качественней товар, - тем дороже он стоит. Это связанно с тем, что закупается качественное сырье(материалы, фурнитура, составляющие) + работа(производство) + налоги + накрутка. Хотя качество не всегда соответствует цене, но это уже другой вопрос.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Дела бывают разные. Иногда дискомфорт(особенно если четко что-то запланировала, определила), а иногда безразличие. Некоторые дела интересные, а некоторые нагоняют скуку. На данный момент характер моей работы исключает любые волнения по данному вопросу.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это тот вопрос, с ответом на который я до сих пор не определилась, не нашлась. Хотя девочка не маленькая. Мне нравится интеллектуальный труд, было бы интересно найти область, где можно было бы выстраивать какие-то модели, и подгонять туда кучи систематики и классификаций. Не знаю почему, с детства чет такое привлекает. Либо же стать инструктором по альпинизму… Тренировать команду, покорять вершины. Вдыхать свободно.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу подсказать как правильно, а также объяснить почему, что меняется.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Смотря в каких я отношениях с человеком у которого приходится спрашивать, если в хороших(дружеских, товарищеских, нейтральных) то спокойно спрашиваю; если есть дистанция, уход в какой-то минус, что-ли, то буду чувствовать некое напряжение и смятение, будет труднее попросить о помощи.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
посмотрела бы какие пирамиды в египте, уточнила бы насколько пирамида должна соответствовать оригиналу(существующим египетским пирамидам) по параметрам: площадь, планировка, материалы. попробовала бы разобраться насколько реально такое построить и во сколько оно обойдется. наняла бы архитектора и человека разбирающегося в строительстве а также ценовой политике на стройматериалы. а также попробовала бы разузнать какая техника и сколько строителей примерно должно быть задействовано. составила бы бюджет(цена за технику, стройматериалы, услуги архитектора и строителей а также мою работу) а также план строительства с примерным графиком строй-работ. Обратно таки, оценила бы насколько выгодно мне тратить время на исполнение именно этой работы, может за это время я где-то больше смогу заработать или столько же, но с меньшим гемором(напрягом).

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Красота – для меня это понятие сугубо личное. Мне нравится – значит - красиво. Меняется не представление, а вариативность.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю, судя по отзывам нормально согласуется. Я над этим особо не напрягаюсь. Хотя как-то на автомате могу подмечать определённые тенденции и использовать их.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То что сильно выделяется, контрастирует и не сочетается.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
У красивоодетого мужчины все шмотки что на нем не входят между собой в конфликт ни по стилю, ни по цвету. Это могут быть серая футболка из легкой хб-шной ткани под осенней курткой грязно-темно-зеленого цвета и штаны коричневого или светло-грязно зеленого цвета из вельвета допустим.
У красивоодетой барышни цвета юбки и блузки тож не конфликтуют в одном стиле и она в этом одеянии тож прелестно смотрится. Один из моих любимых нарядов - зеленая юбочка в стиле этно, ниже колен, развевашечка и женственная, открывающая плечи кофточка цвета кофе с мороженным, мягко-светло кофейная. Она не облегающая, сверху, собрана нитью, которая завязывается в области декольте. + к этому наряду круглые серьги с этно рисунком и коричневые женственные с рюшечками туфельки без каблука. Одевая сей наряд начинаю чувствовать себя весьма женственно и привлекательной.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Честно говоря, я не тот человек, который склонен обсуждать данную тематику. Я могу отметить определённые тенденции, и на этом всё. Мое понятие о сути красоты несколько абстрактно, трудноописуемое. Просто какие-то краски, впечатления вызывают восторг…
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Выбираю рецепт который либо где-то пробовала либо предположительно должен мне понравится. Нахожу детальный пошаговый рецепт. Пошагово исполняю действия указанные в нем. Вроде никто не жалуется. Но у меня с специями проблема. Я плохо ориентируюсь в дозах и боюсь переборщить,.. Набор специй стандартный, так как что-то меня не особо привлекает кулинария… Много сил уходит, а съедается на раз.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Это внутреннее ощущение. Выбирая что одеть сначала в уме прикидываю что с чем, потом переодеваясь перебираю еще пару вариаций. Честно говоря, более подробное описание мне дать трудно. Так как никогда особо не задумывалась над этим.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотря как я отношусь к этому сочетанию, стилю. Мне чужое мнение не особо важно. Да советы по данной тематике я немного воспринимаю, если они мне актуальны востребованы или вижу, что человек искренен и подмечаю что да, мне это было как-то интересно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Все появляется по мере необходимости. Но я люблю комфорт. На столе есть пара игрушек, которые очень мило смотрятся. Мне у подруги дома нравится, куча всяких мягких игрушек, каких-то брелочков, кулончиков, браслетиков…Это так мило)))) Уютно.

ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя – настроением, других только в случае крайней необходимости. Если расцениваю что вокруг хаос, а мне надо какого-то результата, могу сказать кто и что должен сделать. Надавить могу. В случае если ощущаю, что в данном случае это адекватно, приемлемо, необходимо. Говорю тоном не терпящим возражений.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это попытка ущемить кого-то в чем-то. Наезды бывают разные. Как и мои настроения. Иногда мне лень встрявать в какие-то перепалки, у меня элементарно нет сил на это. А иногда могу очень жестко отшить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кто считаются близкими, проверенными, кому я доверяю и в ком не разочаровалась, а сблизилась за присутствием общего(тем, юмора, интересов, мнения) с ходом времени. Чужие – это те, кого я игнорирую, чье мнение не всегда вообще имеет значение. Кого предпочитаю держать на дистанции. Свои становятся чужими в том случае если неоднократно меня подведут и поставят под сомнение мою необходимость и заинтересованность в них как людях, компании и т.д.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Мне кажется, что вопрос более глубокий, чем я его вижу, воспринимаю. Нападаю только когда меня к этому подвели. То есть человек сам нарывается, раздражает и ведет себя слишком фривольно и по-хамски. Или же назойливый слишком. Но и тут нюанс, я нападаю при условии постоянного частого действия раздражителя в течении длительного времени(негатив просто копится...) . Нападение оправданно в том случае, когда другие методы не подействовали.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
да, в случае если считаю что я здесь гармоничнее вписываюсь. Когда у меня есть интерес, видение развития здесь и возможность(вижу сдачу позиций у оппонента).
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
здесь я не спец. Не знаю насколько уместно,.. Но в детстве я могла ударить обидчика. Если он перегибал палку и не знал меры в высказываниях.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Да по разному. Обычно мне достаточно просто их блюсти «для себя», но если что-то резко не по мне – выражаю протест.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
игнорирую, если это возможно. Смотрю какая расстановка сил, и в зависимости от выводов решаю как быть далее.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю почему, но считают… Да, я открыто могу высказать свое «фе» в резкой форме, да я могу собраться с силами, да я была в каких-то экстремальных походах… Тем не менее, лично я всегда ощущала себя маленькой девочкой, которая нуждается в заботе и понимании. Я считаю себя просто человеком. Со своими «+» и «-».
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Да не знаю, по выносливости и умению собраться, по жизненному опыту, иногда по повадкам.
11. Есть ли признаки сильного человека?
наверное есть… Но я никогда особо не задумывалась над ними.
12. В чем суть силы?
быть в состоянии оценить положение дел в сферах связанных с жизнедеятельностью, расстановкой сил, уметь собраться и действовать когда всё плохо.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один авторитет(по разным критериям) второй не в состоянии двух слов связать.

БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство это когда мне грубят в открытой форме, борзеют, не исполняют каких-то элементарных норм вежливости, но тем не менее, пытаются что-то требовать с меня. Не то чтоб я выросла в лесу, но я не особо ознакомлена с общепринятым. К сожалению.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Наверное, пояснила бы чего делать не надо и почему. И попыталась бы навести какие-то примеры.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наверное аналогично только другим тоном. В примерах. Что и почему. По возможности помягче, не особо акцентуируя на этом внимания.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ого. Да не знаю я как! Наверное надо больше следить за общей воспитанностью, не сорить, меньше употреблять разных веществ а также ругательств.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь бывает разная. Само по себе, это чувство несет в себе желание позаботиться о ком то. Опекать его что-ли. Есть несколько разновидностей любви, например: любовь к родственникам, любовь к животным, любовь к человеку. Последнее несет в себе окрыляющий эффект. Кучу непонятной радости и притупление ума. Это не в обиду, так как является не обобщением, а частным случаем.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лично мне ближе немецкий подход. Так как мой дом – моя крепость, и мои правила. Это не значит что я буду груба и т.д. Это значит что я в праве требовать соблюдения определённых норм, например не забывать кто в этом доме хозяин, и вести себя соответственно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Блин. Снова этот вопрос. Само по себе, сочувствие – глубокое понятие. Но для меня это просто что-то далёкое. Я не люблю особо выдавать подобные переживания, да и не переживаю особо остро, так как у всего есть свои причины.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Говорят, что они есть. Определённо есть, но я с ними плохо знакома, узнаю только после очередных граблей. Придерживаюсь выборочно. Где-то можно их проигнорировать во благо своим целям. Где-то стараюсь придерживаться, тоже с определённой целью. Всегда им следовать не всегда выгодно для себя. Свои интересы важнее. Ими можно пренебречь лишь если отношения с кем-то дороги, важны, интересны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Жизнь – это постоянный процесс обучения. Как показывает практика, книги не особо меня чему-то научили(особенно в части человеческих взаимоотношений), да и не обучал меня никто этому, а стоило бы. Наверно что-то еще надо, но что понять трудно. Как вариант, - для общения нужны темы, общие интересы и просто желание пообщаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не знаю. Хорошо понимаем друг друга, хорошо. Нет – значит наверное что-то неправильно. Хотя,.. Тут может быть еще нюанс, а чего вам от этих людей надо, какого плана у вас общение? На какой результат вы рассчитываете? Результативность говорит о норме.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – это совершать какие-то брутальные извращенские действия, преступления, какие то грязные делишки против кого-то. Морально – хм, наоборот.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет интересно узнать причину, постараюсь проанализировать наше общение в целом, и попробовать понять с чем возникновение подобного отношения связано. Если не пойму, то буду действовать в зависимости от того какую роль играет этот человек в данной обстановке.
Выразить свое негативное отношение могу. Как правило если оно возникает, то в дальнейшем будет заметно что мне этот человек неприятен. Буду держать его на дистанции. Да.
Касательно обид. Смотря кто обидел. Кому то прощу, а с кем то могу перестать общаться совсем. Все зависит от ситуации и личности обидчика.

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Гламурный пустой(бессмысленный) пафос. Я это никак не понимаю и не принимаю. Красивая фраза и не более того.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Но смотря где и с кем вы находитесь. Беседовать на отвлеченные темы, позволяя себе смешки на похоронах еще и сидя рядом с родней усопшего. Это минимум некрасиво и невежливо.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит можно ли? Если мне крайне плохо, значит мне плохо. Почему я должна задумываться о том можна-ли? Все что я могу выказывать оно само по себе, мало контролируется. Я такая как есть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Если раздражена могу отпускать разные замечания. Иногда шутки, правда мрачные. И сама же с них могу и посмеиваться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции, это те, которые не имеют за собой глубины и искренности переживаний их. Это наигранность для момента, для чего-то(манипуляция). Эмоции еще бывают естественные, которые в моем случае не совсем контролируемые. Я смеюсь когда мне смешно, плачу, когда не могу сдержать слез… Они просто есть. Их невозможно сдержать, трудновато скрыть и нет смысла изображать.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю. Наверное уместные по случаю, теме разговора …
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не знаю… Разная музыка вызывает разные настроения, переживания. Пытаюсь не слушать того, что ведет к негативу, расстроенному настроению.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты в приподнесённом настроении приходишь в компанию, все на позитиве, всем весело, в общении нет напряга и дискомфорта, и тут ты почуть-чуть начинаешь увеличивать дозу позитива… Больше шуток, больше смеха, больше позитива. Негативные я обычно предпочитаю прятать, а так же по возможности избегать их. Иногда я могу сесть и разреветься, просто слёзы сами собой появляются… В каком-то смысле это как разрядка. После которой становится спокойно на душе
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да. Это то, чего обычно не скроешь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не всегда. Не всегда это важно. Не всегда думаю об этом. Настроения других отмечаю в тех случаях когда оно как-то влияет на наши отношения, на меня. Отмечаю если человек мне важен.

БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?

Обычно они вполне ожидаемы, предсказуемы. Спокойно. Хотя если это касается моих планов, в которые что-то вторгается, - то скорее негативно. Так как обычно прикидываю как всё должно быть. Что-то новое может нарушить предвиденный ход событий. И не всегда в лучшую сторону.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С ходом времени меняется всё. Время динамично. Возможно из-за этого можно сказать что и психологическая модель человека тоже динамична. Каждое событие, каждая новая ситуацияинформация, накладывает свой отпечаток. Далее все зависит от того, насколько в жизни того или иного человека будут наблюдаться какие-то тенденции. В зависимости от них можно наблюдать перемены в ту или иную сторону.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю да. Хочется в это верить. Цитата здорово отображает динамичность времени. Что ничто не остается без перемен. Сюда же можно добавить: после черной полосы идёт белая…и т.д .
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Вспоминается фраза из демотиватора: «Уникальность. Люди считают себя неповторимыми и верят в коллективные гороскопы.» Склонна нормально относиться к общим описаниям знаков зодиака, может тут капля истины и есть. Но еженедельный, ежедневный гороскопы – это бред. Верю. Даже везло пару раз по-крупному… Оказывалась в правильном месте в правильное время и решалась на риск(точнее ощущая возможность соглашалась ее использовать).
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда да. Иногда это четко понятно – что, почему и когда примерно. Вполне реально, если уделять этому достаточно внимания. Просто все предвидеть не реально, а вот наблюдая за определенным местом(сферой, компанией) вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – его можна сравнить с прямой, на которой есть условный пункт 0(настоящее), слева идут отрезки -1(вчера), -2(позавчера) и т.д. В правую сторону от нуля идут цифры (1,2,3…) имеющие отношение к будущему, ближнему и дальнему.
Иногда мне тяжело ловить себя на том, что я трачу время впустую. На работе стараюсь справиться за как можно меньший отрезок времени, чтобы пораньше смыться. Еще хорошо знаю сколько мне надо времени на что-либо. Не люблю опаздывать. Часто спешу и подгоняю окружающих(это касается работы). Как-то чувствую.
Убивать время? Могу. Если это необходимо. Да и дома я не всегда занимаюсь полезными делами. Сижу за компом играю. Слушаю музыку.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Когда как. Смотря к какой сфере относится событие и насколько оно для меня важно. В принципе легко, я просто переключаюсь на что-то другое. Иногда могу ожидать более напряженно, и когда дождусь – некое безразличие.
В принципе, у меня всегда предостаточно других подстраховочных вариантов, чтоб зацикливаться на одном.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Только в сфере отношений и чувств. Вот здесь действительно бывают адские мучения.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздывать не люблю. Но в жизни бывает всякое. Если встреча важная то вряд-ли опоздаю. Все зависит от важности встречи и сферы к которой она относится. С друзьями – когда как, на работу, если НАДО – не опоздаю. Обычно я чётко понимаю процент успеваемости. И позволяю себе опоздать если считаю это допустимым в данной ситуации.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я сама в дороге. Обдумываю как всё может быть.
b) осталось 5 минут до прихода,
приехала, ждемс, пишу что я уже на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
уточняю что произошло.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
нет, 20 минут я ждать не буду, у меня и поважней дела есть. Хотя смотря где ждать(в уютной кафешке в принципе можно) и что мне ответили по поводу сего опоздания ранее.
e) и дальше все нет…
если мне ничего не сообщили еще на 5-10 минуте ожидания, то до свидания.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Честно говоря, я так и не поняла ответа на этот вопрос не смотря на то что упopнo искала. Остановилась на том что хорошо любить и быть любимым. Хорошо бы встретить человека, который: понимал бы меня с полуслова, хотел бы обо мне заботиться, помогал, поднимал бы запросто мне настроение, поддерживал…и неплохо бы чтобы именно в него я тоже влюбилась. Это было бы огромнейшее счастье.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Несомненно, буду полагаться на собственное чутье. Дело в том, что всего логически не просчитаешь. Мне этим летом пару раз повезло, то есть смотря на начальный этап в конечном был такой исход, которого я ну никак не могла просчитать заранее(в начале). Я согласилась на маленькую возможность вначале, и это согласие, открыло более крутую возможность, которую я использовала(реально джекпот на ровном месте).
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Люди бывают разные. Обычно я могу предвидеть только то, насколько комфортно мне будет с ним общаться. Хотя чувствую такое не со всеми, и не всегда сразу. Бывает что по повадкам человека складывается мнение о нем. Быстро чувствую отклонения от нормы(Например: приходит кто-то в компанию, я ощущаю настороженность, предпочитаю дистанцироваться и начинаю ощущать антипатию, хотя мы близко не общались, в итоге, постепенно в нем начинают сомневаться все, и с временем причины возникновения антипатии становятся вполне объяснимымипричем я в формирование мнения большинства практически могу не вмешиваться, максимум-сделать комментарий на эту тематику челу, которому доверяю). Я ошибаюсь если сама хочу ошибиться. Или закрываю на что-то глаза.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- иное мировоззрение(чем у меня) ;
- видение того, чего я не вижу не воспринимаю не имею понятия;
- возможность научиться у него чему-то;
- открытость для меня, восприятие меня такой какая я есть;
- возможность получения консультаций по темам, в каких я не разбираюсь;
- он понимает мой юмор, а я его. Взаимопонимание.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- невежливость;
- неумение слушать;
- неумение делать правильные выводы быстро.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Это все относительно. Кому-то интересна, кому-то нет. Я не стремлюсь быть интересной всем. У меня сил на всех не хватит. Я и так утомляюсь быстро от общения, не смотря на то, что у меня не так то и много друзей. Я затрудняюсь ответить на данный вопрос, так как сомневаюсь в своей объективности. Да и не размышляла никогда об этом, не переживала.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да какая мне разница. Я не стремлюсь всем понравиться. Я сама часто ограничиваю круг общения чтобы не утруждать и не перегружать себя лишний раз тем, что возможно мне и вообще не надо. Ну назовет так назовет, те кто меня знает больше чем просто по имени, никогда не называли. И не слышала чтоб так называли, за глаза.

П-Й ТИП: ЛЭВФ(Паскаль)

2 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-01 01:51:11)

Re: Анкета: 66 . Эллис

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Барышня, 23года, по образованию - секретарь, работаю курьером.
О соционике узнала от друзей(ИЛЭ и ЛИИ), изучаю ее с 2009года.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, есть. Доны(3) со всеми хорошие отношения, прекрасно друг друга понимаем и информационно дополняем, все гармонично и ясно. Жучка, еще тот моторчик, вместе что-то делать самое оно, а когда нет дела, порой не знаю о чем и как говорить, хотя отношения нормальные ровные. Робы, комфорт пониже чем в общении с Донами, так как Робы более сдержанны, в общении иногда несколько каноничны в своих утверждениях логике. Еськи - игнор, интуитивное ощущение, что эти люди ничего нового мне не расскажут, интереса нет. Бали, здесь отдельная история, люблю их мучать))). Джеки, знаю разных, с некоторыми весьма дискомфортно, с некоторыми нормально. Драй, есть одна знакомая, и она мне нравится как человек, в принципе отношения взаимоуважения(она тож увлекается соционикой). Штир, если акцентуация на БС то мне с ними весьма комфортно, на ЧЛ - напрягает, особенно если близко общаемся длительное время. Досты - на дистанции норм, но только у них появляется желание пообщаться со мной касательно выстраивания каких-либо отношений(вливание в коллектив) у меня вынос мозга просто. Гексли, не люблю их, слишком много пустопорожней болтовни, мало реального причем полезного и эффективного действия и бывает избыток искусственных эмоций. Габены, когда проявляют заботу по БС это просто мега приятно, пощупает сапог - не давит? ткань штанов - не холодно?smile))

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Коллекция монет. Рассмотрю, разложу по стране и номиналу. Не знаю, мне так проще(первое что на ум пришло). Поинтересуюсь их "возрастом" и ценностью на нынешний момент:)

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Я не буду заниматься тем, что сочту бессмысленным и неинтересным. Легко, если в этом будет логика, смысл.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Буду смягчать ситуацию, мимолетом упоминая что кто-то о ком-то хорошо отзывался и т.д. Но ненавязчиво, и не прямыми беседами.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

буду пробовать нейтрализировать яд:) а также смотреть на разные варианты как эта ситуация смотрится со стороны и что, кому и почему выгодно.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
не знаю, это уже их личное дело.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Наверное им подгортают дрова в печи(костре). Возможно подгребают какой-то мусор(или избыток пепла) в печи. Возможно еще им яму рыть))) ямку )

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Испытаю напряжение и раздражение, попытаюсь спросить, понять из-за чего такая перемена в настроении. Возможно постараюсь утешить и успокоить.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Изменится, испытав раздражение, попытаюсь побыстрей свалить.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не знаю. Я то могу дать импульс, пошутить, а все остальное зависит от человека.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
по поведению, жестам, замашкам, и реакции остальных на него.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Когда подумает что это очень выгодно. В связи с чем кинет большее финансирование в отрасль космической инженерии. Цели? - изучить породу Марса, его свойства и возможное влияние на человека; возможность применения его где либо; попытка извлечения максимальной выгоды(в общем полное изучение). Трудности? - возможно недостаточно продвинутые, оснащённые косм. корабли, техника, для пребывания в условиях Марса. Качества людей? - да петушиться будут и хохлиться(типа первые и всё такое)


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Начну есть, констатируя что вкусно, предложу)

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Нет мой ответ отличаться не будет.
найду в инете подробный, пошаговый рецепт и приготовлю, если у меня будет все что для этого надо(техника, возможные доп. ингредиенты)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Как-то чувствую, всегда могу прикинуть на что и сколько мне надо времени. Управлять можно, если это надо. Заранее планируя что надо сделать, и в какие сроки я должна уложиться. Перенесу на следующий день. Или поднажму сделаю сегодня, засидевшись допоздна.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Могу, отвлекаясь на лишние мелкие детали, ходя вокруг да около. Раньше вставать и иметь хороший стимул делать это. В экстримальной ситуации - свести эмоции к нулю, и довериться практическим знаниям об области где возникла данная ситуация.

http://www.tipiruem.ru/misc.php?item=12 … tr=689t648

3

Re: Анкета: 66 . Эллис

По второй анкете:
1.
2. указание на ЧЛ и БС в ценностях и скорее всего в блоке суперИд
3. БЛ не в ценностях, не более двухмерной
4. БЭ воспринимается как сильная и гибкая, вполне может быть творческой
5. ответ через ЧЛ
6. ЧЭ не в ценностях, вызывает дискомфорт (что характерно для 4-ой или 8-ой функций)
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ в ценностях, есть косвенные указания и на ценностную ЧЛ
9. БС слабая, ответ частично через ЧИ
10. БИ может быть сильной, но вряд ли в ценностях

Достаточно четко видна интуиция, причем ЧИ однозначно преобладает над БИ, дельтийские ценности. По этой анкете у меня возникла версия ИЭЭ-"Гексли".  По первой анкете в первом чтении подтвердилась ЧИ в Эго, но сначала предполагал версию ЛИИ. При повторном перечитывании анкеты понял, что БЛ не в ценностях, хотя и производит впечатление достаточно сильной, но это впечатление объясняется 1Л по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета: 66 . Эллис

нет, не Гексли.
Хожу на социон. встречи в своем городе, однозначно сошлись во мнении интуит - логик. Скорее Альфа, чем Гамма. С Дельты самые лучшие отношения с Габами. Штиры напрягают, слишком уж активные.
В Альфе же со всеми общение на одном языке. Что Гюго умеют расслабить, расположить к себе(даж когда я слишком напряжена, и сыплю градом критики), что Дюма(правда знакомых СЭИ у меня значительно меньше). С ЛИИ и ИЛЭ замечательное взаимопонимание. Из всего социона самое тяжелое общение с Напами(никогда не пойму что за игру они ведут). И Джеками, не всегда понимаю их игру словами. Хотя Драечка говорит что я какой-то БИ-интуит, скорей всего Баль, потому что юморок ядучий бывает.))
Еще за Гамлета вначале принимали, благодаря моим провокациям на эмоции(здесь процессионность 2Э берет свое), один ЛСИ крепко держится за эту версию(по комфортности общения с ним, предположительно 3Э)))

5

Re: Анкета: 66 . Эллис

Тогда получается версия ЛИИ, но сильно сомневаюсь -- слишком уж этика проработана. А на этих соц. встречах учитывают ПЙ-тип? И если да, то какой он у вас?
Так же желательно бы приложить фото.
Кстати, что означает номер анкеты 66?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-04 20:05:49)

Re: Анкета: 66 . Эллис

4X_Pro пишет:

Тогда получается версия ЛИИ, но сильно сомневаюсь -- слишком уж этика проработана. А на этих соц. встречах учитывают ПЙ-тип? И если да, то какой он у вас?
Так же желательно бы приложить фото.
Кстати, что означает номер анкеты 66?

1. в том то и дело, что "проработана". Наработана с полного "0". Напы и Досты мои иллюзии в этой сфере развеивают только так.
2. изначально считала себя ЭВЛФ, но когда меня типировали по ответам(социон.аспекты, первый пост) +ответы на доп. вопросы + написала эссэ. То по ПЙ затипировали в ЛЭВФ, и хоть не сразу я с этим выводом всетаки согласилась. На социон. встречах не все понимают ПЙ, да и ее действенность считают сомнительной. Потому некоторые проявления 2Э принимают за базовую ЧЭ(хотя темперамент у меня явно не линейно-напористый)
3. Смотря на раздел увидела что большинство тем пронумерованы как Анкета 1, Анк. 2., решила соригинальничать:)
А как фото вставить?

7

Re: Анкета: 66 . Эллис

Die Meistrin пишет:

(хотя темперамент у меня явно не линейно-напористый)

Типирование по темпераменту -- дело весьма ненадежное. Но ЧЭ у вас точно не базовая, вы статик явно выраженный.
Фото можно либо прикрепить к сообщению, если отправлять его не через форму внизу темы, а через ссылку "Ответить", либо положить ссылку на файл, расположенный на каком-то внешнем сервере.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8 (изменено: Die Meistrin, 2012-02-16 16:02:19)

Re: Анкета: 66 . Эллис

4X_Pro пишет:

вы статик явно выраженный.

А по чем, как вы это поняли не видя фото?
http://cs4684.vk.com/u14172008/94931769/x_85806ad3.jpg
http://cs9919.vk.com/u14172008/103607937/x_53f3544f.jpg
http://cs4334.vk.com/u14172008/97536555/x_e6d82661.jpg
более новые:
http://cs10031.vk.com/u14172008/1070166 … b2c415.jpg
http://cs11059.vk.com/u134479064/136063 … 8773e8.jpg

9

Re: Анкета: 66 . Эллис

Фото опять в пользу версии Гексли. И насчет Эмоции/Логики
А статику/динамику иногда можно определить по ответам напрямую (хотя и не так часто, как хотелось бы), либо если видно, что какой-то аспект ценностный и точно в Эго (реже точно в СуперИд). А вот по фото, наоборот, бывает сложно отличить статику от процессионной Физики.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета: 66 . Эллис

честно говоря, вы первый, кто за 2 года называет меня Гексли.
В реальной жизни такого впечатления и рядом нет.  Да и описание мне не подходит, и с знакомыми Геками не ощущаю ничего общего.  Как правило, на Геков и возникает раздражение и желание сбежать(так как спорить с ними бесполезно). И Досты мне ни разу не зеркало, а вынос мозга. От Штиров активации нет.
Пойдем дальше, Напы -деловики?! У меня с этими людьми полное непонимание!!! Я постоянно чувствую себя с ними беззащитной, ощущаю подвох но немогу его выявить сразу. Потому иногда оказываюсь в невыгодном положении. Максимум - сохранение нейтральных отношений. Рядом с этими людьми мне лучше помалкивать. ИЛЭ - родственник? Ага, расскажите это моим друзьям ТИМа ИЛЭ, )))
Максим - конфликт? - да не смешите, да они догматики, правильные, может негибкие, но с ними нормальное общение, учитывая мою 2Э. Папа был Максом - нормальные отношения. Конфликт был с мамой(ЭИЭ, ВЭЛФ).
(все подтверждается статистикой общения с представителями указанных ТИМов).

11

Re: Анкета: 66 . Эллис

Похоже, вы настолько убеждены в своей версии, что другие даже не пытаетесь рассматривать. Вопрос: зачем тогда вообще было типироваться?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета: 66 . Эллис

мне интересно знать еще варианты.
Вообще касательно моего ТИМа бытуют 3 версии: ИЛЭ, ИЛИ, ЭИЭ.
В ИЛЭ протипировали ближайшие друзья Роб и Дон. На данный момент, это основная версия и среди знакомых социоников, за исключением Драечки, видящей во мне ИЛИ и Горького видящего во мне ЭИЭ.
При последнем типировании(я все же решила "типануться" заполнив вопросник, доп.вопросы, эссэ) меня затипировали в ИЛИ, неплохо это объяснив, заодно в Паскали направили. Поскольку со стороны виднее, общалась на эту тематику с разбирающимся в соционике другом Робом(ЛВФЭ), который всетаки поддерживает версию что я ИЛЭ.
На самом деле я считаю что ЧИ у меня достаточно слабенькая, а ЧЛ я намеренно пытаюсь развивать, использовать более часто, чтобы не терять времени зря, не заниматься ерундой.
Просто по интертипным полностью подтверждается версия ИЛЭ, но где-то в глубине души я бы предпочла быть Балем или Гамом(но к сожалению, у меня здесь всего лишь 2Э).
Многомерная БЭ - это непомерная лесть в мою сторону, если бы я была ИЭЭ, вряд-ли Достик захотел бы мне помочь в области БЭ, и вряд-ли б в общении с Напами был такой фэйл, трудности, расстройства.

13 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-05 01:51:20)

Re: Анкета: 66 . Эллис

Походу, своими экспериментами и намеренным развитием в себе определенных качеств, функций, я перевоплотилась в 17, неопознанный ТИМ big_smile  Логико-Эмоциональный Экстраверт)))
Вы уж извините если огорчила, просто мне хочется докопаться до сути, но ИЭЭ  - это слишком далеко, слишком холодно.
Версия ИЛИ даже кажется ближе, в силу некоей личностной подозрительности, иногда холодности,.. +некоей интровертностью(возможно психологической).
Однако именно в общении с Альфой испытываю наибольший комфорт, здесь все воспринимается правильно, без двухзначности.
+думаю, если б были какие-то предпосылы, Дельта-клуб давно бы определил меня к себе,
а так основные версии ИЛЭ и ИЛИ.
Знакомые Геки считают Доном, мол даже когда начинаю что-то объяснять начинаю несколько напрягать, задевать по болевой.

14

Re: Анкета: 66 . Эллис

С ИЛЭ согласиться не получается. А вот ИЛИ-"Бальзак" с поправкой на 1Л вписывается достаточно хорошо и по фото, и по ответам (по крайней мере, теперь объясняется уход от БЛ и ответ по ЧЭ, показывающий, что она либо четвертая, либо восьмая). Но с другой стороны, для ИЛИ слишком уж четко видна ЧИ, а для ИЛЭ -- слишком плохо видна БЛ.
Предлагаю еще анкету №2 тогда заполнить, она как раз на квадральные ценности.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-06 14:44:37)

Re: Анкета: 66 . Эллис

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Барышня, 23 года, имею среднее специальное образование, впрочем нынешняя работа с ним не связана.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала от друзей(ИЛЭ и ЛИИ), изучаю ее с 2009года. Отношусь в меру серьезно(без фанатизма). Мне интересно мнение со стороны.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
пост 2
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Честно говоря, «научная картина мира» звучит для меня несколько абстрактно, так как я не оперирую данным выражением часто. Я  его понимаю как констатация фактов, к чему пришло человечество в целом, это как переучет прогресса, разными науками. Ее можно представить в виде огромной структуры, поделенной на колонки, в верху колонки какая-то отрасль науки, внизу ее ж – результат, результаты, к чему пришли, что имеем. И таких колонок множество, у некоторых есть еще и подколонки… Например медицина – общая картина(что-то что влияет на определенные, или на все отрасли медицины), далее подколонки –нейрохирургия, гистология(и аналогично, под названием отрасли, в лаконичных, ясных тезисах достигнутое).
С течением времени, она разве что дополняется, и возможно открываются новые отрасли и пишется уже о достигнутом, открытиях в них.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Честно говоря, я не имею достаточно знаний о полной научной картине мира. 0
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Это как то интуитивно проявляется. Иногда сразу ощущаю(результат анализа повадок, каких-то внешних проявлений) человека, есть «легкие» люди, по ним многое можно сразу понять, есть «тяжелые». С первыми отношения обычно быстрей проясняются(так как они своей некоей энергетикой себя выдают), делятся так:
1) ощущаю что мне комфортно в интеллектуальном и эмоциональном плане, потому отношения приобретают деловой \ товарищеский уровень;
2) ощущаю что человек не представляет для меня интереса(много болтовни, - мало дела, нет никаких импульсов к совместной работе, нет никакого интеллектуального общения и т.д). Предпочитаю общение на дистанции. Свод общения к минимуму, за неимением общего.
а вторые тоже делятся на несколько групп, другое дело, что установление контакта(в том числе распознание человека как личности, его личностных свойств) с ними занимает больше времени:
1. как правило это очень скрытные люди, по которым не просечешь что у них на уме и что они на самом деле из себя представляют, - с такими предпочитаю более сдержанное общение, следовательно соблюдение некоторой дистанции, до выяснения что это за фрукт;
2. более открытые, на первый взгляд чем первые, но есть ощущение некоторого напряга, заметно что человек полностью владеет собой и грамотен в некоей дипломатии отношений, однако именно такие зачастую и любят преподнести неприятный сюрприз в виде подножки или еще чего. Следовательно, осторожничаю, держу максимально отдаленную от них дистанцию. Подвох практически всегда «шкурой чувствуется».
3. обычно обладают какой-то мягкой обволакивающей энергетикой, постепенно общаясь с ними дистанция снимается, так как видишь, ощущаешь, что человек хороший. Да, порой они могут делать какие-то глупости, но они безобидны, и до той поры, в какой то мере уже проявляется какое-то желание поддержать, подсказать, помочь(что собственно и реализуется рядом с ними).

Что означает понятие "глубина отношений" я чет так и не смогла понять. А какая глубина может быть? Это типа: поверхностные, дружба и личного характера? А каким боком здесь глубина? Или это "романтическое" название классификации характера отношений?

Обратно таки, подобные разделения, уход на дистанцию у меня появилось после того, как меня обвели вокруг пальца, то есть я не смогла распознать истинного отношения ко мне человека, и как следствие в каком то смысле сама разрешила себя обмануть. На данный момент я иногда даже чрезмерно могу проявлять подозрительность по отношению к новым людям, пусть они даже кажутся хорошими и т.д. Потом со временем формируется мнение и отношение к человеку.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Обеспечить наличие всего что для этой работы необходимо, наладить быстродействие разных элементов задействованных в этой работе. (Для того чтобы организовать команду для соревнований по туризму, необходимо:
а) собрать команду заинтересованных в данной сфере и в конкретном – одним для всех результатом(победа) людей;
б) собрать(купить, одолжить неважно) необходимое снаряжение(веревки, системы, карабины, каски, и тд, ), рассчитать необходимое снаряжение на каждого, просчитав какой максимум действительно будет необходим(чтобы не таскать лишнего и т.д );
в) составить график тренировок и тем для каждой тренировки. Тренироваться нарабатывая отлаженность, раздел труда по талантам и способностям, хотя материал должны знать все(для того чтоб при смене\замене одного участника другим не ухудшались скорость и качество сделанного, не страдал результат)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Смотря в какой сфере, и смотря какая степень моей заинтересованности а) в данной сфере в целом; б) в конкретном результате. 1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Начнем с того, что у меня достаточно узкий круг друзей. И они между собой никак не связаны, то есть я есть единственным общим. Хороший праздник, хм, это наверное посидеть компанией у костра, 1) организовать вкусняшки(шашлыки, салатики и т.д); 2) организовать досуг, в смысле варианты какой-то активности, например, скалолазание, купание, небольшое путешествие, или выезд в незнакомое место…
Нет, не устраивала. Точней не могу сказать, что то что я устраивала было «праздником». Это слишком громко звучит, так несколько раз праздновала Д.Р. с друзьями. Готовили кашу(мы туристы), купались на копанке, разговаривали до утра о походах, пели песен.
Не особо люблю праздники, особенно устраивать, так как у меня не хватает на их устройство сил. Не люблю быть организатором именно каких-то неделовых мероприятий, такое внимание, обязанности скорее напрягают чем радуют.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1, крайне дискомфортно, благо у меня подруга Штирля… Так отчасти скинула этот груз на нее.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
За несколько лет заметила уже устоявшуюся свою модель поведения. Минимум эмоций, максимум настроенности на дело, беспристрастная наблюдательность. Дистанция.
Буду пытаться увидеть подвох и смысл в данных провокациях. От чего и к чему.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Коллективы бывают разные. 0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Не знаю, мало задумываюсь о действиях других. Хотя подругу подбиваю на что-либо приколами, сначала объяснив смысл, а потом потешаясь с ее потерянности и нерешительности. В итоге, переварив всё, она всетаки соглашается со мной, с моим выводом. Хотя я не стремлюсь кого-либо на что либо подбить, я просто констатирую факт, а дальше уже потешаюсь, представляя себе какие-то искаженные ситуации по нему, так чисто поржать, для себя)) Не знаю, не парюсь по этому.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Подарок зависит от:
- личности, кому буду дарить;
- наших отношений, их ценности, удачливости(?), его отношения ко мне;
- моих фин. возможностей;
- моих представлений\наблюдений о том, что ему надо.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Не знаю, +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Сложность зависит от того во сколько надо туда прийти(следов. Во сколько надо проснуться чтоб все успеть: собраться, доехать), и сколько времени надо провести там(время во сколько ухожу)
Чтобы не опаздывать надо просыпаться раньше(следов., раньше выходить).
Когда как. Смотря насколько и куда чел. опоздал. Если встреча дружеская, встречаемся компанией, в принципе опоздания допустимы, нормальны. Если по каким-то деловым вопросам, то вызывает раздражение, так как зачастую понимаешь что мог это время более приятно\полезно\выгодно скоротать.
Подожду минут 15-20, и ау фидерзейн. Хотя время ожидания может увеличиться до 30 минут, если эта встреча мне крайне выгодна и важна по каким-то причинам.
Скажу ему что надо приехать не в 17(как надо) а в 15-30.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

+1 Бывают периоды, когда я сконцентрирована не на ходе времени, а на потоках каких-то возможностей. Я могу хронически не успевать, но  наблюдать движение каких-то изменений, шансов, это как потоковая линия. Ты в нее встраиваешься, теряя на какое то время связь с временем… с реальными задачами и т.д. А потом выходишь из потока, смотришь – да, потеряла время, но не переживаешь, из-за этого, так как зарезервировала себе что-то в этом потоке. Да и время потеряно не критично, относительно критично, но смотря с какой стороны смотреть. Эти периоды – это будто какой-то беспамятный радар на происходящее, отключается всякая логика, есть только поиск, поиск чего? Зачастую понимаю это уже в конце, имея результат. Благо, у меня это не часто))))))

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это заранее оговоренное, принятое, установленное расположение вещей, элементов. Контроль за его поддержанием, информированность о нем людей, которые каким то образом к нему имеют отношение. Вообще для его поддержания нужны силы, время и желание. У меня таковых нет.
Хотя смотря что это за порядок, дома нет, а в документах, связанных с работой запросто.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Не очень давно познакомилась с Лёшей. Первое впечатление о нем было весьма непонятным и весьма неоднозначным. Так как, держался он достаточно сдержанно, и вначале я ощутила некое напряжение. За столиком сидело 4 человека. Я со всеми виделась впервые, с одним из них переписывалась. Итак, возвращаясь к теме. Я не знала от кого и чего ожидать. 4й товарищ, который пришел последним, был достаточно экстравагантным, активным и несколько неадекватным. О чем сделала вывод уже только по его появлению, - вбежал на стол, потряс лампой, типа оригинальный. Далее я выявила, что мне его вообще трудно понять, его игра словами не имела для меня никакой однозначности и ясности, он решил меня поддеть сказав какой-то очередной «оригинальный» заворот, я как то инстинктивно сжалась и подалась немного назад, буд-то бы в тень Лёши(а мне тогда он показался большим и грозным, так как достаточно хорошо парировал колкости 4го, да и вообще по тому как он держал себя) и Лёша таки ответил за меня. Вступился, так сказать))) просто я на какие-то двузначности с каким то негативным поддном могу отреагировать весьма резко, не считая это игрой(так как не понимаю этого). Потому предпочитаю пару раз пропустить мимо ушей, пока не пойму что за чел. И что собственно он имел в виду, в каком смысле.
Так-что начиналось наше общение с Лёшей с дистанции(я не чувствовала что это за человек). И учитывая что я нравилась его другу(как оказалось, 3му за нашим столом, тому с кем переписывались), мы постоянно гуляли втроем, причем я держала дистанцию в общении с обеими. Потом однажды его друг смотался пораньше, и мы по идее тоже должны были разъехаться. Но было еще рано, и мне было интересно понять что ж Леша за человек, так что предложила прогуляться еще по парку. В ходе прогулки много чего прояснилось, Лёша оказался не таким замкнутым и угрюмым, стало как-то проще общаться. В принципе и сейчас хорошо общаемся, я пред ним обнажаю свою интеллектуальную сторону. Делюсь выводами по разным сферам.. В общем нашли общий язык.
Поменять мнение? Это делается так,
В процессе общения с человеком, видишь его адекватность, честность, соответствие слово-реальность и т.д. Если по какому-то параметру начинаешь видеть несоответствие с заявленным, начинаешь просекать это и по остальным параметрам.
Пример.
Познакомилась я с одним товарищем на фестивале. Он показался веселым, адекватным, интересным. Ну разве что говорит иногда слишком увлекаясь.
Какое-то время общались, куда-то ходили в одной компании.
Он всем рассказывал какой он крутой бизнесмен, как много зарабатывает.
В реальности оказалось что это не более чем байки чтобы выставить себя крутым. Поехали на другой фест, при тех же разговорах(о хорошем заработке и т.д. \\ а рот у него не закрывался) он экономил на еде и на всем чем только можно. Его пригласили на ДР. сказали(вернее ответили на его вопрос) ну купи бутылку вина, «я не пью», купи тогда печенья к чаю. В итоге оказалось что пьет, принес 200грам печенья именинника не удосужился поздравить даже словом. А незнакомым людям напевать песни о своих баснословных заработках продолжил.
Вот и несоответствие реальному с декларируемым. +неуважение к окружающим, ложь и невыполнение элементарного.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0. незнаю, потому что мне важнее как я отношусь, и что мне надо, какой результат. А результата можно достичь не сближаясь особо.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
конечно же выбирать я его буду когда припечет. Буду выбирать по характеристикам и соотношению цена\качество(производитель, материал\возможности(характертистики). Постараюсь определить необходимые мне характеристики, и буду ориентироваться на них при выборе, а дальше производитель, цена. А также мониторинг предложений(какую модель с такими характеристиками берут чаще, подходит ли она моим запросам, какие отзывы о ней, где покупать выгодней.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Смотря что за дело. Сама не люблю таких дел.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Не люблю кого либо мотивировать…
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Найду единомышленников. Кому эта цель тоже важна. Кто хочет ее достичь реально.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Не имела аналогичных ситуаций в жизни. Потому не знаю. Свои цели я достигаю сама, когда ощущаю подходящее для действий время.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Честно говоря, я далеко не всегда думала о последствиях. О чем в какой-то мере сейчас жалею. Но варианты последствий всегда прикинуть могу. И в принципе рискнуть могу. Да мне как то по барабану, главное чтоб был смысл, идея, и нужный мне результат(в итоге).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко

Наверное нет, смотрю на ткань, качество швов, кроя. Не знаю, обычно определяю не парясь, на автомате. В принципе, в гардеробе много хороших, качественных(не только с моей точки зрения) вещей. Уделяю внимание внешним показателям, щупаю. У меня есть свои понятия, критерии того что я ищу, что мне надо, им и следую.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Смотря что за событие, часто смиренно жду, еще и забыть могу. Иногда бывает что бывает некое волнение, потому что хотелось бы ускорить время, и т.д. Но часто просто отвлекаюсь на что то другое.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1

16 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-07 00:33:29)

Re: Анкета: 66 . Эллис

честно говоря, почему я отношусь с подозрением к версии ИЛИ - потому что не ощущаю себя виктимом, да уровень энергетики у меня понижен(паж), но от меня нет провокаций на ЧС. Я не умею играть словами, и не всегда понимаю такие игры. Я год провстречалась с Бальзаком, в чем-то, по каким-то личностным качествам, свойствам мне ИЛИ привлекательны. Нравится их самодостаточность(я то часто металась, переживала по пустякам, проявляла активные запросы на БС, ЧЭ, мне надо чтобы меня опекали по сенсорике, у меня по ней ни знаний ни сил не хватает, а им такого вроде и ненадо, иногда кажется что им вообще никто не нужен).
Рядом с балем я перебрала себе все то, чего мне не хватало.

2. у меня вообще в жизни с Напами не вяжется, я всеравно для них слишком "громкая"(в компании могу и стаю центром внимания, если у меня хорошее настроение, когда начинаю говорить, ощущаю будто ляпаю что-то не то, так как Нап безэмоционально как уставится...). Пробовала встречаться с Напом, но как-то быстро мы разочаровались в друг друге, я не понимаю его запросов, а он моих - мне же ЧЭ и БС в отношениях точно надо, именно по им я понимаю как ко мне относятся). С барышнями Напками обычно полный фейл, особенно если они не очень умны...дипломатичны и т.д. Лучший вариант - улыбка, нейтралитет; худший - начинаю замечать какие-то изменения в отношении окружения ко мне, не в мою пользу, с подачи Напки. Это как легкое пошкрябывание по больному когтем, неприятно но возможно уйти от этого негатива.

Если Напы только царапают, то Досты выносят мозг наполную, именно тем, что подходят ко мне, и чуть ли не напрямую начинают обсуждать мои отношения с кем-либо и советовать что-либо, я сначала защищаюсь логично доказывая что все у меня нормально, не вижу никаких подобных проблем в общении, отношениях и т.д.  А 10 минут спустя, чуть ли не рыдаю, и нахожусь в таком расстроенном чуть ли не истерическом состоянии(ближайшие несколько часов, в прошлый раз сутки) что могу испортить отношения практически со всеми, с кем буду общаться. Это будто планку какую-то срывает, появляется мысль что меня обманывают, подстроили все чтоб посмеяться с меня, на самом деле относятся ко мне плохо, неискренне.
Мне с ЛСИ гораздо проще общаться. Просто это радость для моей 2Э, это область где можно творить, и обоим это будет в кайф, я не стремлюсь быть самой умной явно, я не против роли девочки, которую будут опекать и направлять, а она время от времени будет что-то полезное подсказывать.

Да, определенную дипломатию(этику ли?) я в себе наработала, и постоянно пытаюсь обращать внимание на подобные нюансы, по крайней мере явные. Но это сейчас так, на таком уровне. В садике, школе я была изгоем(так как понятия не имела как надо общаться, на какие темы, о чем и с кем можно говорить, о чем нельзя). В универе - была одиночкой, так как уже была готова к тому, что меня могут не принять, что собственно и случилось(только не настолько грубо, резко, обидно, как в школе). кстати, первым из шагов к социализации было наращивание ЧЭ, налаживания взаимодействия общения с ближними через шутки, юмор. Да, получилось все не сразу, так как мне кажется шутки были несколько логично-фантазерскими, абстрактными, абсурдными. Моя подруга, с которой подружилась во 2м семестре 1курса сразу отметила странность юмора. Но нам было интересно вместе.
Моя "многомерность БЭ" появилась тогда, когда усиленно начала наблюдать, анализировать происходящее в межличностных отношениях, смотря на реакции подруг на начало каких-то тематик, спрашивая что можно, что нельзя и почему так. Благодаря соционике увидела спектр аспекта БЭ в целом.
Вот такое я непонятное создание smile
Лучшие подруги - СЭИ(1я кто принял меня со всеми моими странностями, с 5класса), ЭИЭ-ЭВФЛ(c 9го, я тогда уже начинала развивать навыки общения, налаживания долгосрочных товарищеских отношений), универовскую подругу до сих пор не могу протипировать , ЛСЭ.

17 (изменено: Die Meistrin, 2011-12-07 00:55:54)

Re: Анкета: 66 . Эллис

кстати, с детства интересовалась разной техникой(чинила мелкую бытовую технику: телефон, телевизор), занималась мелким ремонтом по дому(поменять кран, ремонтировала ручки к газ. плите, запросто чинила разные полочки, склеивала керам. игрушки, подшивала одежду себе и маме, вязала шарфики и т.д). Запросто разобрав что-то(телефон) собирала, работоспособность сохранялась. Быстро разбиралась в новой технике, без инструкций(никогда не хватало терпения дочитать ее до конца, открывала только если отдельные\дополнительные функции не понимала) это прям как-то интуитивно, причем достаточно быстро. Сейчас могу заглядывать в инструкции если мне подарили что-то, в чем я не очень разбираюсь, чтоб посмотреть еще доп. возможности, и как правильно настроить какой-то параметр. в общем эт наверное всё).

18

Re: Анкета: 66 . Эллис

Вот теперь могу согласиться с тем, что БЛ сильнее БЭ. Хотя БЭ все же не похожа на одномерную, кроме того, ответы 4 и 12 настолько развернутые, что можно предположить, что БЭ ценностная.
А вот эти ответы за базовую БИ:

Die Meistrin пишет:

Не имела аналогичных ситуаций в жизни. Потому не знаю. Свои цели я достигаю сама, когда ощущаю подходящее для действий время.

Die Meistrin пишет:

+1 Бывают периоды, когда я сконцентрирована не на ходе времени, а на потоках каких-то возможностей. Я могу хронически не успевать, но  наблюдать движение каких-то изменений, шансов, это как потоковая линия. Ты в нее встраиваешься, теряя на какое то время связь с временем… с реальными задачами и т.д. А потом выходишь из потока, смотришь – да, потеряла время, но не переживаешь, из-за этого, так как зарезервировала себе что-то в этом потоке.

В целом остаюсь при версии ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Анкета: 66 . Эллис

4X_Pro пишет:

А вот ИЛИ-"Бальзак" с поправкой на 1Л вписывается достаточно хорошо

Неужели Бали с 1Л как-то отличаются(по ответам, мышлению) от классических Бальзаков? (Вашей предыдущей версией был ТИМ ИЭЭ, у которого БЛ-болевая, и ЧЛ - активация)

20

Re: Анкета: 66 . Эллис

Тут дело в истолковании наблюдений. По первой анкете я обнаружил, что ЧЭ и БЛ -- аспекты внеценностные и вызывающие довольно неприязненную реакцию, что свойственно четвертой и восьмой функциям. Тогда я истолковал это как БЛ -- болевая, ЧЭ -- восьмая. А с учетом дополнительной информации из второй анкеты получается наоборот: ЧЭ -- болевая, БЛ -- восьмая (так как проявились высокие мерности).
Насчет отличается: как правило, ИЛИ с 1Л гораздо больше похож на рационала (из-за чего ошибочно часто типируется в ЛИИ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!