Тема: Типируйте меня пожалуйста.Подозреваю,что я ЭИЭ
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женщина, 27 лет, высшее- лингвист, преподаватель англ.,немец. языков,фрилансер.
Узнала я о соционике от знакомого и очень увлеклась)), но меня все же более привлекает практический аспект применения соционики во взаимоотношениях с людьми, также и себя понять. Склоняюсь к мысли, что сама я Гамлет хотя обычно Гексли тесты выдают, читаю – вообще не обо мне.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть например знакомые штирлицы и гюго. С первыми поначалу очень интересно, они такие организованные, знают, что и как планировать следует, обходительны, но иногда их менторский тон сильно бесит, и кажется они совершенно не одобряют игривые настроения, видно не верят эмоциям.С ними не расслабишься как то. С Гюго очень комфортно, конфликт замутить как то не получается с ними, я эту черту очень люблю, так как меня мои психованные эмоции сильно утомляют, с Гюго весело и они на позитив настраивают и умеют проявить настоящую заботу, накормить и обогреть.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Хм…Картины повешу, если есть куда и в тему, монеты? Ну пусть хранятся в каком - нибудь сундучке – в них я точно не разбираюсь, но по интернету пошарю, а вдруг они очень ценные? Книги…на полку. Думаю многие бы сперва выяснили ценность оставленных вещей, хотя мне кажется многие так бы как я поступили. Ничего вроде оригинального. Мне бы было сложно как то по-другому поступить. В данном случае как то фантазия не работает у меня.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я считаю, что надо беречь отношения, и все мы совершаем ошибки, нужно все таки понять своих друзей. Я бы каждого из этих поссорившихся старалась бы убедить, что они оба неправы (уверена как в любом конфликте 2 стороны виновны по-своему) и соответственно раз так, то нужно мириться. Каждому же попытаюсь объяснить мотив поведения его оппонента в конфликте, чтобы помочь человеку взглянуть на виденье другим ситуации его глазами. Возможно они оба поймут, что не все так плохо. Или им хотя бы понятно станет поведение. Главное вложить в голову обоих/обеих эту идею о том, что надо дать друг другу возможность объясниться и/или понять свою неправоту.
Третий человек- надо и с ним побеседовать или как нибудь выдавить его из взаимоотношений этих двух. Чтобы не мешал. Вот я на стороне все же мира.
А вдруг тот человек нет? или преследует какие-то свои не очень хорошие цели, манипулирует другим?
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? – Я тут думаю не смогу им помочь, надо ведь быть просто терпимее. Никто не безупречен. Стараюсь сохранять хорошее отношение со всеми. Лавирование между двух конфликтующих сторон мне хорошо знакомо.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Мне этот предмет напоминает о средневековье)) Такая ковка.
Этим можно ломать замки- использовать как лом, этим можно шевелить угли в камине, Можно как крюком пользоваться…
Другу можно сказать, что этому предмету лет 300 и его использовали в пытках))
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Так, во-первых попытаюсь привести в чувство. Закажу воды, подам салфетку, если курит – подкурю сигарету. Подожду, когда проплачется, сама буду очень спокойна. В общем сделаю все, чтобы успокоить. Потом через некоторое время попрошу поделиться тем, что случилось. Давить нельзя.Но знаю, меня уже расстроило, то что плохо человеку и я всегда проблемы и плохое настроение очень близко к сердцу принимаю. Я хочу, чтобы у них всегда было отличное настроение. И всегда поддержу в трудную минуту.
Если то, что произошло – с незнакомым человеком – пожалею и спрошу, что случилось.
Но естественно степень моего участия будет не так высока.
Я могу влиять на эмоциональное состояние своих близких – пошучу, обниму, скажу, чтобы нос не вешали и все будет хорошо. Похвалю человека, скажу, то , чтобы он вспомнил какой он замечательный и сильный. Попробую развеселить. Вообще, когда близкий в таком состоянии – мне очень хочется заботиться о нем/ней, сделать что то приятное. Могу и поругать, мол нам ли быть в печали. Обсудить все детали, дать совет, как решить неприятную ситуацию.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Думаю это не сложно определить. Видно статус по тому, кто к кому как обращается и как отвечает. По невербальному аспекту видно, кто важнее. Ну и кто как выглядит. Лидер обычно в центре внимания.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Люблю научную фантастику и верю, что такой полет возможен ну лет через 100, а то и 200. Приблизить может это хорошее финансирование и совместные усилия стран)) Полетят только и физически и морально подготовленные люди. Долгий полет, замкнутое пространство, одни и те же лица долгое долгое время возможно и будет самым тяжелым. Ведь это же тяжелая психологическая атмосфера. Деваться то некуда)
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин – сладкий как мед, но сочный, освежающий. Попробуй – как арбуз, но слаще)))Насчет разных сортов – думаю да,дело ведь в том какая стояла погода, достаточно ли было солнца и дождей, от качества почвы. Уверена апельсин может обладать различными оттенками вкуса, в зависимости и от места, где он был выращен.
Джем вообще никогда не делала, но на вскидку – их надо варить с сахаром до загустения и добавить апельсиновый же сок, а проще посмотрю рецепт в инете.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
С этим плохо. Вообще время не чувствую. Как говорят мои друзья – мои 10 минут – это от получаса до часа по- обычному)))Что сделать? Учится его планировать. Завидую людям, которые грамотно свое время распределить умеют. Меня вот все время что то отвлекает, запаздываю, а потом суечусь и пытаюсь все за 5 минут сделать. Естественно ничего и не успеваю.