1 (изменено: LaVee, 2011-12-09 17:58:01)

Тема: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
С наибольшим удовольствием занимаюсь какими-то отвлеченными делами, чтением, рисованием. Еще доставляет удовольствие заниматься делом, если это будет приятно другому человеку. Труднее всего заставить себя НАЧАТЬ что-то делать, а дальше я втягиваюсь.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за учебу. Упрекают за лень, за то, что я мало помогаю по дому.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Готовить. Фильмы я люблю смотреть и в одиночку, но в компании это интереснее. Гулять. Играть во что-либо. Разговаривать big_smile Смеяться.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Серьезные дела, учить материал я предпочитаю одна, в своей комнате с закрытой дверью.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Командные.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
В компании друзей или родных.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Люблю, делаю это не часто, времени свободного не так много, и кроме кроссвордов есть еще разные дела. Долго ли - зависит от того, насколько хорошо получается отгадывать big_smile
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нет, к сожалению в школе программирование было слабым. Но, думаю, если бы была хорошая база, то и проблем с этим не было бы.)
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский. Не очень хорошо знаю. На уровне "читаю со словарем", наверное. В школе опять же был плохой английский. Ходила на курсы. Просто так, чтобы знать. Совсем не трудно, у меня особых проблем с правилами, нужно лишь подучить сами слова, лексику, речевые обороты.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Выполняя задания и изучая таблицы.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Хм. Если это нужно для дела. Описания технических устройств практически не читаю, новый компьютер подключала методом тыка, и - к счастью - все верно подключила.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Не люблю утверждать то, чего не знаю точно. Если знаю, что человек в этом деле лучше меня, то приму его точку зрения к сведению, а затем сформирую свою.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Объяснять люблю, когда хорошо знаю материал. А изучать люблю самостоятельно. Моя мама химик, но я всегда любила самостоятельно изучать учебник и делать задания.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
В ВУЗе математики почти нет. В школе в математикой было все отлично. Сейчас пользуюсь только самыми базовыми знаниями.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Лучше разобраться так, чтобы было понятно, независимо от сложности.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Думаю, это совокупность знаний человека о мире, а так же думаю, что немало еще предстоит узнать.)
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Есть. Я вообще эмоциональна.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Да. Но если мне плохо, то я не жалуюсь сама, а жду, пока спросят, что со мной. Мой ответ зависит от человека. Если это близкий, то расскажу. А если нет - скажу, что все нормально и присеку дальнейшие расспросы.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Хм. Не очень люблю стихи. Но если так уж говорить, то короткие.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Смотря кто. Я люблю, когда мне доверяют и делятся своим. Это приятно. Именно делятся. А постоянное нытье не люблю.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Я люблю рисовать.) Если это можно сюда отнести. Люблю оформлять что-то красиво и со вкусом.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Абсолютно разные направления. В основном рок. Слушаю постоянно. Не умею, но подарили давно желанную гитару, на которой хочу научиться играть.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За последнюю неделю - в среду ночью вызывали скорую, вот это эмоциональное событие big_smile болею я, зато вчера вечером пришли друзья, очень приятно было)
Даже и не знаю, что отнести к ярким, именно особенным.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Бывает такое. У меня вообще настроение часто меняется.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Нет.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Даже не знаю, как объяснить. Зависимости у меня нет. И если я курю, то часто бывает это не потому, что хочу курить, а за компанию. Одна не курю. И вообще нужен не вкус сигарет, а сам процесс. Занимает руки. Бросать не пытаюсь, т.к. могу не курить сколько угодно. Это не важная часть моей жизни.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Татуировок нет. У меня проколоты уши: 4 дырки в левом и 1 в правом. Браслет есть, дарили на день рожденья, серебряный. Есть 3 кольца, но ношу обычно 2 из них: одно бижутерия, другое серебряное, опять же, на день рожденья дарили.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Чуть ниже плеч, отращиваю.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Нет, не стараюсь. С универом это сложно, хотя, наверное, если бы я действительно хотела, то это не было бы такой уж проблемой. За весом не слежу. Эмн, мне 18, так что определенно, за последние 10 лет вес менялся. Рост 168, вес 51.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
2 раза в год, осенью и весной, стандартная простуда, ничего не делаю.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Нет, не причиняет.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Не люблю порченые продукты.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Люблю вторые блюда. Люблю помидоры, лимоны, мандарины, черешню, арбуз, виноград. Макароны, картошку, солянку (из блюд). Не знаю, какие употребляю редко, но однозначно не люблю супы. Нет любимого алкогольного напитка, обычно за компанию. Не люблю ни шампанское, ни вино. В общем, все равно.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Умываюсь с утра и вечером, чищу зубы утром, вечером, перед выходом куда-то. Это быстро, по паре минут. Крашусь около 10 минут. Кремами мало пользуюсь.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет прав. На велосипеде круто кататься big_smile но не каталась уже несколько лет)
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Нет, но хотелось бы. Сколько я котят домой перетаскала) Мама против. Люблю кошек, а каких люблю меньше всего не знаю Оо
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?

Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Хорошо отношусь к советам и рекомендациям от знающего человека, если они ненавязчивы. Если же на меня давят, то плохо отношусь. Подробные инструкции приветствуются. Даю советы, если сама уверена в них и в соответствии со своими принципами. Если даю инструкции, то подробно, чтобы правильно поняли.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Я сама постоянно смеюсь над собой вместе со всеми)) Иногда это утомляет, но в общем ничего особенного)
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Цели ставить не трудно, если надо, то надо. Но я не всегда ставлю себе определенные цели. Сомнения бывают. Нерешительность бывает. Решения принимаю либо долго, либо импульсивно. Может быть такое, что долго думаю, а решение принимаю под влиянием импульса и настроения.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Хорошо отношусь к обеим. Коллективно - это весело. Индивидуально - это самостоятельно, сосредоточенно.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет, слишком большая ответственность.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Под лежачий камень вода не течет. Нужно и на течение жизни полагаться, и самому активность проявлять.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Нет.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Затрудняюсь с ответом. Когда говорят, что я невнимательна к кому-то, то я злюсь, потому что стараюсь уравновешивать свое отношение ко всем. А невнимательность ко мне..что тут говорить, я люблю внимание. Это приятно. А невнимание - обидно. Но т.к. для меня быть навязчивой - первый смертный грех, то некоторые свои обиды и мысли по этому поводу я держу при себе.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

думаю, 4. возможно, потом спрошу у кого-то из друзей все-таки.
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Не теряла.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Сразу соглашусь.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Незапланированные дела бывают самыми удачными. Но когда данных мало, то это не очень круто.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Все равно big_smile Я, в принципе, живу сегодняшним днем. Стараюсь. Не знаю, не задумываюсь о своем завещании Оо вот будет мне уже приличное количество лет, я поумнею и тому подобное - тогда и придет понимание, наверное.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент эмоции, аргументы, мысли, рассуждения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения привычки, жесты, телесные ощущения.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные  эмоции, чувства, настроение. (вообще все хотела сюда вписать, честно говоря big_smile)
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Нет. Пыталась определить сама, выбираю между Доном, Джеком и Геком (интуиты-экстраверты, но не Гамлет, т.к. он слишком уж театральный или как-то так). В признаки Рейнина и модель А верю, наверное). Интертипные отношения скорее каркас. А т.к. чистых типов не бывает, то и отношения разные.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
18 лет. Родилась в 1993 году в городе Щёлково, Подмосковье. Замужем не была)) и детей тоже нет))

Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься? - Я люблю рисовать, читать, хочу научиться играть на гитаре. В принципе, я люблю учиться, я ощущаю огромное чувство удовлетворения, когда хорошо выучу нужный материал к занятию, но всему этому мешает моя лень. Из предметов я больше люблю точные, например, математика/лучше уравнения, чем задачи/, химия/органическая, там хоть какая-то логика есть и прототипы, в общей химии одни исключения/, а не те предметы, в которых очень много теории. Вместе с тем, не люблю физику. Может, потому что просто плохо учила, отсюда непонимание. Преподаватель физики в школе говорила, что мне лучше задачи решать, чем отвечать пересказ. В общем, в школе у меня хорошо было как с точными науками, так и с гуманитарными, мне хорошо давались сочинения. Хотя мама говорила, что они у меня слишком сухие. Ну это так, может поможет чем-то в типировании, мелочи же с:
Эмн, Люблю гулять, проводить время весело и с друзьями.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата? - Хотелось бы доводить до конца все дела. Иногда бывает, что я досматриваю фильм не потому, что он интересный, а потому что не хочу, чтобы он остался недосмотренным. Хотя, бывает, я все-таки забиваю.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью? - Во всех. Не люблю списывать. Если списывать, то с умом, разбирая задание. Не люблю отвечать что-либо, если не знаю материал. Люблю делать сама. От уборки до уроков.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим? - Эм. В практических, может быть, если считаю, что человек в этом лучше меня. Например, если куда-то идти (гулять или еще что-либо), я предоставляю право выбора другим. Но если не хочу что-то делать, то буду протестовать.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать? - Что-то, что меня заинтересует. Вообще меня легко уговорить на что-либо.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься? - Бытовые дела. Типа уборки, готовки, стирки. Хотя иногда бывает настроение на деятельность. Хотелось бы научиться готовить все-таки, что я за девушка такая ><
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются? - Активность нравится, если она нужна и оправдана, а излишнее выпендрежничество раздражает.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать? - Спать, я люблю спать, утром душа так и просит, проспи универ, проспи big_smile Хм, ну, вечная проблема сейчас - интернет, компьютер. Сложно отказать себе пойти куда-то с друзьями, когда зовут.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)? - Чаще бывает, что моя готовность зависит от того, кому помочь, а не от занятия. Дело совсем не в корысти, искренность для меня превыше всего, просто кому-то приятнее помогать и вообще что-то делать вместе. Еще от настроения зависит.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс? - Если на меня давят. Например, я могу решить убраться, но тут приходит маман и говорит, что я ДОЛЖНА убраться, а я ничего не делаю. Пропадает всякое желание.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”? - Излишние, те, в надобности которых я сомневаюсь. По-моему это вопрос-ответ, очевидно же. Но если браться за дело, то делать хорошо.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить? - Уроки. Уборка. Что-то, что я не люблю.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других? - Я вообще не люблю просить помощи. Лучше, если ее предложат сами, без моей просьбы. И то, не факт, что я приму, т.к. люблю делать сама.
14. В чем проще всего себе отказать? - В делании уроков big_smile Не люблю долги, до середины семестра не было их, но с середины..в какой-то момент я потеряла контроль над ними.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно? - Да все. Вместе веселее) Правда, это все растягивается надолго. Серьезную работу лучше делать самому.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу? - В чем-то, в чем я некомпетентна. Инициативу можно взять на себя только при полной уверенности.

2

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

Очень четко видна первая Логика и четвертая Физика. Есть указания на процессионную Эмоцию, но скорее на третью (за нее ответы 5b, 5d, а так же явные указания на потребность проявить себя по Эмоции в первых вопросах). Воля совершенно четко вторая (ответы 7b, 7c, 7d, 7h). Итого получаем версию ЛВЭФ. По второй анкете противоречий этой версии не наблюдается.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: LaVee, 2011-12-16 19:46:04)

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

хм, ну, читая описание, могу сказать, что вроде похоже, НО не такой уж я "сухарь". если смотреть про третью Эмоцию вообще, то сказано, что мол улыбаться им превеликий труд ,а уж смеяться в открытую просто ад. нее, я постоянно улыбаюсь, смеюсь. или, например, про вторую Волю. не переносят ругань? я к этому нейтрально отношусь, да и сама хороша, что уж говорить. конечно, это одна из черт. да и чистых типов не бывает. но с эмоциями у меня не до такой степени плохо.)
спасибо за ответ.)
я для полной картины заполню третью анкету и прикреплю фотографию. ^^

4 (изменено: LaVee, 2011-12-16 19:47:22)

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

не было каких-то необычных целей, все те, что есть, связаны с "благоустройством" жизни что ли.  хорошо закончить школу. хорошо сдать экзамены. поступить в университет. хорошо закончить университет. сейчас текущие цели - закрыть долги, получить вовремя допуск, закрыть сессию с хорошим результатом. семья в будущем, конечно, цель, но не самоцель, я не считаю, что должна с языком на плече искать своего суженого. не найду - усыновлю кого-нибудь, чо : D
2. Почему Вам были важны эти цели?
потому что я считаю, что это - основа жизни, благополучия.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
считаю, что если захочу, то сделаю. в пределах возможного. например, мне сложно было выбрать профессию, т.к. я считала, что смогу выучиться хорошо, поступив в любой университет. дают материал - старайся, изучай, делай, работай. если ошибки и были, то заключались в моей лени, беззаботности в какой-то мере.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
если есть цель, то приблизительно представляешь, что для этого нужно сделать, а если знаешь - делай.) насчет мнения других людей: приятно, когда тебя и твой труд оценивают по достоинству.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
то, что это даст результат. и что потом я буду гордиться тем, что проделала.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
сдача экзаменов, после школы и во время сессии, сразу ощущение того, что ты мозг и вообще умняшка : D
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

в целом, не принципиально. для меня нет какой-то ужасной разницы между диваном и кроватью. стулом со спинкой и креслом. удобно - и славно. важно как раз, чтобы было удобно. телесное удовольствие? приятно лежать с кем-то, кто мил вашей душе и обнимает вас. тепло и уют.
физический труд может быть удовольствием в зависимости от настроения. в плохом настроении я не хочу ничего делать. я могу и в хорошем не хотеть. а бывает, что вдруг ВНЕЗАПНО захотелось убраться. к тому же, иногда после физического труда бывает приятная(!) усталость.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком я считаю такое положение, когда поддерживаешь в хорошем состоянии свою жизнь(плохо сказала, ну да ладно), не нужно ни у кого ни о чем просить, а так же можно иногда себя побаловать. считаю, что для начала нужно(!) достигнуть хотя бы этого, а дальше будет уже куда еще стремиться. достаток дает чувство удовлетворения, уверенности, спокойствия. но если вдруг что случилось - не повод для паники, а повод вылезать из этой ситуации.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нету. мне должно быть уютно, уверенно, ужасно приятно и комфортно. все.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
я пока никак не создаю, т.к. я тунеядец, пока на шее родителей то бишь. пока что я могу создавать себе жизненные условия, усердно учась. стараюсь, мозги-то у меня есть и неплохие. но не считаю, что должна целыми сутками сидеть за горами учебников и т.д., никуда не выходя. наоборот, гуляю, общаюсь. люблю всякие веселья. во-первых, это здорово, во-вторых, люблю проводить время с друзьями, смеяться, в-третьих, что я буду вспоминать на старости лет в конце концов?
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
настроение, импульс. я импульсивный человек. стукнет мне в голову под определенным настроением что-то - все, я полетел воплощать идею в жизнь.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
эмн. в мелочах(типа оба хотят сидеть у окна, а первая я успела : D) - не особо заморачиваюсь. а в чем-то достаточно важном считаю, что все должны быть наравне, а мне не должно быть лучше, чем другим. нет, не все для других, конечно. это уж от ситуации зависит. но если я могу помочь, то почему бы и нет?
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

я больше люблю практику. не читать теорию, а решать задачи. и т.п. но это не значит, что я не могу их обсуждать. бывает такое настроение, что я могу даже загнуть нечто философское, умное. люблю, когда другим людям нравятся мои мысли.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
интересно обсуждать вопросы, в которых я компетентна, уверена, хорошо ориентируюсь. тогда всегда есть, что сказать.
в одиночестве можно подумать как о чем-то важном, так и о неважном. о чем угодно. например, представлять, а что было бы, если бы случилось так, а что, если вот так. и вообще лучше думать о приятном. потому что это не грузит.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
если я вижу, что человек действительно знает, о чем говорит, то я задумаюсь, прав ли он, в результате присоединюсь к его мнению или сформирую свое. но вообще мнение других людей сильно на меня влияет. например, если после просмотра фильма нет какого-то определенного чувства, понравился или нет, то под влиянием отзывов других могу принять какую-то сторону.
в процессе размышлений..нужен достоверный источник. полагаться на домыслы нельзя. не люблю судить, если не знаю точно.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
необходимость. надо значит надо.) интересны, если они приводят к интересным результатам, выводам, плодам.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
пусть они докажут свою точку зрения, а я подумаю, что ответить. если этого не происходит - уж извините. я свое мнение строю тоже не просто так.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
нет, я не всегда могу с ходу сообразить. зато после размышлений могу прийти к чему-то интересному. но я люблю разговаривать, обсуждать. это не менее интересно. но если уверена в своей правоте, то буду стоять на своем.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
не очень. я больше люблю высказывать свои идеи близким, узнать их мнение, а затем уже решать, что с этим делать.
да, бывает. боюсь, что мое мнение неважно или глупо или вообще бред.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
адекватно. а может, меня убедят, что я не права? кто знает.
нормально все, находится компромисс, или просто тема не поднимается.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

многим, я люблю улыбаться, смеяться, хорошо проводить время, чувствовать душевные уют и тепло, быть интересной другим, люблю внимание, люблю, когда мои слова интересны, когда смеются над моими шутками. я ощущаю собственную значимость и интересность, и вообще сам процесс. это все приятно.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
важны и интересны эмоции близких людей и людей, которые мне нравятся. а эмоции и чувства других людей просто любопытны. не более.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие - вообще неформальные(неделовые, нерабочие) взаимоотношения. я эмоциональна и искренна. такие "взаимодействия" возникают каждый день и нужны мне. да просто О.о нужны и все.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
зависит от настроения. вообще охотно оказываю, но, например, постоянное нытье раздражает. моя эмоциональная поддержка - не "все будет хорошо" и бла бла бла. я высказываю свое мнение по данному поводу. стараюсь рассуждать разумно и убедить простыми словами, что это все проходящее.
нуждаюсь в том, чтобы высказаться. но только близким. малознакомым скажу, чт овсе нормально. или не малознакомым, а просто тем, кому не хочу говорить. вообще жаловаться не люблю. кому нужно мое нытье? я сама это не люблю. многое держу в себе.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
да. потому что он богат : D я не испытываю ни к кому ненависти, это точно. ее заменяет раздражение, если уж на то идет. но я отходчива. настроение меняется быстро. вообще я такая, веселенькая. эмоции несу во внешний мир, так как я человек искренний и лицемерия не люблю. сложности..ну, если я не знаю, как относится ко мне человек, то мне сложно сделать первый шаг.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
зависит, опять же, от ситуации. могу сделать равнодушный вид, хотя внутри все кипит, при чем без труда, а могу, например, разулыбаться и радоваться как малый ребенок. наиболее сильные эмоции связаны с симпатиями окружающих людей ко мне. это важно. я же люблю внимание.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
наиболее комфортна атмосфера в компании друзей, людей, которые мне нравятся, которых я люблю, с которыми мы смеемся друг над другом и над собой, которым можно сказать глупость, они посмеются над тобой, а ты не обидишься, а посмеешься вместе с ними. я ощущаю себя уверенно, уютно, здесь меня любят, слушают.) и веселоо! это очень важно. это нельзя ни на что променять.

http://s52.radikal.ru/i138/1112/81/d076999f24c3.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1112/f0/765ef23aca9c.jpg

5

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

Посмотрел дополнительную анкету. В целом все же ответы достаточно гармоничные по всем функциям, что за 2В. В пользу 3В может быть только вот этот ответ:

LaVee пишет:

мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)

Еще вопрос: а вы версию ЭСЭ-"Гюго" по соционике не рассматривали? В принципе, она вполне объяснила бы то, что третья Эмоция не является такой проблемной.
Добавлено: а, все, увидел соционическую анкету... Правда, доберусь не скоро до нее, анкет опять много накопилось...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

нет, Гюго не рассматривала.
по соционике я вообще определиться не могу.
окай, как доберетесь, так и посмотрим.)

7

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

Добрался. И по итогам соционической анкеты возникли сомнения и в ПЙ-типе: появилась так же версия ФВЛЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

ВОЛЯ

LaVee пишет:

2. Почему Вам были важны эти цели?
потому что я считаю, что это - основа жизни, благополучия.

Почему, на Ваш взгляд, это - основа жизни. Что еще Вы можете назвать основами жизни, которые должны быть обязательно (по крайней мере, для Вас)?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
если есть цель, то приблизительно представляешь, что для этого нужно сделать, а если знаешь - делай.) насчет мнения других людей: приятно, когда тебя и твой труд оценивают по достоинству.

Как Вы воспринимаете негативные оценки окружающих?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
то, что это даст результат. и что потом я буду гордиться тем, что проделала.

Почему проделанное вызывает у Вас гордость? Важно ли Вам испытывать это чувство гордости собой?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
сдача экзаменов, после школы и во время сессии, сразу ощущение того, что ты мозг и вообще умняшка : D

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)

Для чего Вам нужны подобные достижения?

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
многим, я люблю улыбаться, смеяться, хорошо проводить время, чувствовать душевные уют и тепло, быть интересной другим, люблю внимание, люблю, когда мои слова интересны, когда смеются над моими шутками. я ощущаю собственную значимость и интересность, и вообще сам процесс. это все приятно.

Почему Вам важно ощущать свою значимость? Что Вы чувствуете, если не получаете желаемого результата?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
важны и интересны эмоции близких людей и людей, которые мне нравятся. а эмоции и чувства других людей просто любопытны. не более.

Чем вызвано различие в важности эмоций близких и не очень близких людей?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие - вообще неформальные(неделовые, нерабочие) взаимоотношения. я эмоциональна и искренна. такие "взаимодействия" возникают каждый день и нужны мне. да просто О.о нужны и все.

Как Вы чувствуете, что у Вас происходит с кем-то эмоциональное взаимодействие?

9

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

Anette пишет:

Почему, на Ваш взгляд, это - основа жизни. Что еще Вы можете назвать основами жизни, которые должны быть обязательно (по крайней мере, для Вас)?

ну, потому что считаю, что это самые простые вещи, которые нужны человеку, чтобы чувствовать себя удовлетворенным. самые первичные условия, каркас для того, чтобы можно было построить что-то большее. ну вот, например, есть у вас хорошая работа, семья, достаток. а отсюда уже можно раскручивать, как снежный шар, тут вы купили новую квартиру, сделали ремонт, тут вы решили съездить в кругосветное путешествие, тут вы решили походить на фитнес, бассейн, про друзей тоже не забывать, всегда куда-то выбираться, а вот дети подросли, их нужно обеспечить всем необходимым, а вы уже позаботились об этом. ну, мне кажется так. это в идеале. а там уж по обстоятельствам, по ходу. я просто представляю самые простые достаточно обычные цели, а там неизвестно как будет, что в голову придет.) разнообразим как-нибудь.
обязательно: закончить университет, найти работу, не потерять связь с друзьями, утрясти личную жизнь. последнее от меня не полностью зависит, так что с этим сложно в плане обязательности.

Anette пишет:

Как Вы воспринимаете негативные оценки окружающих?

если оценка необоснованна, то настороженно, негативно воспринимаю. но в процессе общения может что-то поменяться, я забуду в принципе про это и буду вспоминать со смехом Оо а если обоснованно, то или соглашусь, или, возможно, внешне я буду раздражена, но задумаюсь над этим.

Anette пишет:

Почему проделанное вызывает у Вас гордость? Важно ли Вам испытывать это чувство гордости собой?

потому что это ощущение того, что ты не глупый и бесполезный, а что-то делаешь, ощущение того, что ты можешь, особенно, если есть результат.
да, важно. ощущение своей значимости и вообще чувство самоуважения. это важно.

Anette пишет:

Для чего Вам нужны подобные достижения?

для благоустройства дальнейшей жизни. весь будущий успех складывается из таких маленьких достижений.

Anette пишет:

Почему Вам важно ощущать свою значимость? Что Вы чувствуете, если не получаете желаемого результата?

ну. я люблю внимание. значимость - т.е. ты кому-то нужен. не знаю, это приятно.
если не получаю желаемого результата - эм, печалька, но мало ли как сложилось, в другой раз или другой ситуации получится лучше.

Anette пишет:

Чем вызвано различие в важности эмоций близких и не очень близких людей?

их эмоции не имеют ко мне никакого отношения, и я не знаю этих людей, почему они должны быть мне важны? не спорю, мне они интересны, некоторые проявления могут быть приятны и неприятны, но важны? думаю, это не то слово. у каждого человека есть те, кто важен для него, таких людей много не бывает.

Anette пишет:

Как Вы чувствуете, что у Вас происходит с кем-то эмоциональное взаимодействие?

ээ. обычный разговор. смех. доверительный разговор. просто разговор. на серьезную или несерьезную тему. общее занятие. эмоции присутствуют всегда, даже во время разговора, например, с преподавателем. студент волнуется, вспоминает, что знает, старается ответить верно. преподаватель слушает, дает оценку знаниям студента. "идиот" или "ну ничего, неплохо". впечатления от разговора. это ли не эмоции? даже в метро, когда тебе наступают на ногу, ты испытываешь раздражение. может, это глупость, но это же тоже эмоция? другой вопрос, приятные или нет. естественно, мне больше нравится общаться с человеком, который мне приятен.

10

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
не было каких-то необычных целей, все те, что есть, связаны с "благоустройством" жизни что ли. - цели по Физике? хорошо закончить школу. хорошо сдать экзамены. поступить в университет. хорошо закончить университет. сейчас текущие цели - закрыть долги, получить вовремя допуск, закрыть сессию с хорошим результатом. семья в будущем, конечно, цель, но не самоцель, я не считаю, что должна с языком на плече искать своего суженого. не найду - усыновлю кого-нибудь, чо : D

2. Почему Вам были важны эти цели?
потому что я считаю, что это - основа жизни, благополучия.
Почему, на Ваш взгляд, это - основа жизни. Что еще Вы можете назвать основами жизни, которые должны быть обязательно (по крайней мере, для Вас)?
ну, потому что считаю, что это самые простые вещи, которые нужны человеку, чтобы чувствовать себя удовлетворенным. самые первичные условия, каркас для того, чтобы можно было построить что-то большее. ну вот, например, есть у вас хорошая работа, семья, достаток. а отсюда уже можно раскручивать, как снежный шар, тут вы купили новую квартиру, сделали ремонт, тут вы решили съездить в кругосветное путешествие, тут вы решили походить на фитнес, бассейн, про друзей тоже не забывать, всегда куда-то выбираться, а вот дети подросли, их нужно обеспечить всем необходимым, а вы уже позаботились об этом. :M: и/или высокая Физика ну, мне кажется так. это в идеале. а там уж по обстоятельствам, по ходу. я просто представляю самые простые достаточно обычные цели, а там неизвестно как будет, что в голову придет.) разнообразим как-нибудь.
обязательно: закончить университет, найти работу, не потерять связь с друзьями, утрясти личную жизнь. последнее от меня не полностью зависит, так что с этим сложно в плане обязательности.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
считаю, что если захочу, то сделаю. в пределах возможного. - уверенность, но адекватна ли она? Может быть как :R: - адекватная оценка собственных сил, так и отсутствие :R: - переоценка своих возможностей например, мне сложно было выбрать профессию, т.к. я считала, что смогу выучиться хорошо, поступив в любой университет. дают материал - старайся, изучай, делай, работай. если ошибки и были, то заключались в моей лени, беззаботности в какой-то мере.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
если есть цель, то приблизительно представляешь, что для этого нужно сделать, а если знаешь - делай.) насчет мнения других людей: приятно, когда тебя и твой труд оценивают по достоинству. :S: - восприятие обратной связи

Как Вы воспринимаете негативные оценки окружающих?
если оценка необоснованна, то настороженно, негативно воспринимаю. - отсутствие :R: - адекватной самооценки? но в процессе общения может что-то поменяться, я забуду в принципе про это и буду вспоминать со смехом Оо а если обоснованно, то или соглашусь, или, возможно, внешне я буду раздражена, но задумаюсь над этим.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
то, что это даст результат. и что потом я буду гордиться тем, что проделала.
Почему проделанное вызывает у Вас гордость? Важно ли Вам испытывать это чувство гордости собой?
потому что это ощущение того, что ты не глупый и бесполезный, а что-то делаешь, ощущение того, что ты можешь, особенно, если есть результат.
да, важно. ощущение своей значимости и вообще чувство самоуважения. это важно
. :M: (мотивация) при отсутствии :R: (адекватной самооценки)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
сдача экзаменов, после школы и во время сессии, сразу ощущение того, что ты мозг и вообще умняшка : D :M: мотивация в области Воли и/или Логики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)

Для чего Вам нужны подобные достижения?
для благоустройства дальнейшей жизни. :M: и/или высокая Физика весь будущий успех складывается из таких маленьких достижений.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о
Физика: обнаружены :M: и/или признаки высокой Воли

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
в целом, не принципиально. - отсутствие :M: - мотивации для меня нет какой-то ужасной разницы между диваном и кроватью. стулом со спинкой и креслом. удобно - и славно. важно как раз, чтобы было удобно. телесное удовольствие? приятно лежать с кем-то, кто мил вашей душе и обнимает вас. :S: - нацеленность на диалог тепло и уют.
физический труд может быть удовольствием в зависимости от настроения. в плохом настроении я не хочу ничего делать. я могу и в хорошем не хотеть. а бывает, что вдруг ВНЕЗАПНО захотелось убраться. к тому же, иногда после физического труда бывает приятная(!) усталость. :S: - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком я считаю такое положение, когда поддерживаешь в хорошем состоянии свою жизнь(плохо сказала, ну да ладно), не нужно ни у кого ни о чем просить, а так же можно иногда себя побаловать. считаю, что для начала нужно(!) достигнуть хотя бы этого, а дальше будет уже куда еще стремиться. достаток дает чувство удовлетворения, уверенности, спокойствия. :M: и/или высокая Физика но если вдруг что случилось - не повод для паники, а повод вылезать из этой ситуации. :R: - адекватная оценка собственных сил

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нету. мне должно быть уютно, уверенно, ужасно приятно и комфортно. все. :M: и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
эмн. в мелочах(типа оба хотят сидеть у окна, а первая я успела : D) - не особо заморачиваюсь. а в чем-то достаточно важном считаю, что все должны быть наравне, а мне не должно быть лучше, чем другим. нет, не все для других, конечно. это уж от ситуации зависит. но если я могу помочь, то почему бы и нет? :S: - восприятие обратной связи, настроенность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :S: и :R: , а также признаки высокой Физики, компонент :M: под вопросом, что говорит о

ЛОГИКА

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
интересно обсуждать вопросы, в которых я компетентна, уверена, хорошо ориентируюсь. тогда всегда есть, что сказать. :G: - монологовость, нацеленность на конечный результат
в одиночестве можно подумать как о чем-то важном, так и о неважном. о чем угодно. например, представлять, а что было бы, если бы случилось так, а что, если вот так. и вообще лучше думать о приятном. потому что это не грузит.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
если я вижу, что человек действительно знает, о чем говорит, то я задумаюсь, прав ли он, в результате присоединюсь к его мнению или сформирую свое. :G: - нацеленность на конечный результат но вообще мнение других людей сильно на меня влияет. например, если после просмотра фильма нет какого-то определенного чувства, понравился или нет, то под влиянием отзывов других могу принять какую-то сторону. :R: - подстройка
в процессе размышлений..нужен достоверный источник. полагаться на домыслы нельзя. не люблю судить, если не знаю точно. :G: - монологовость, нацеленность на конечный результат

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
необходимость. надо значит надо.) :R: - Логика - инструмент интересны, если они приводят к интересным результатам, выводам, плодам.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
нет, я не всегда могу с ходу сообразить. зато после размышлений могу прийти к чему-то интересному. :G: но я люблю разговаривать, обсуждать. это не менее интересно. :S: - нацеленность на диалог но если уверена в своей правоте, то буду стоять на своем.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
не очень. - отсутствие :S: - настроенности на диалог я больше люблю высказывать свои идеи близким, узнать их мнение, а затем уже решать, что с этим делать. :G:
да, бывает. боюсь, что мое мнение неважно или глупо или вообще бред.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
адекватно. а может, меня убедят, что я не права? кто знает.
нормально все, находится компромисс, или просто тема не поднимается.
:R: - адекватная оценка собственных сил, подстройка

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :G: и :R: , компонент :S: под вопросом, что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
многим, я люблю улыбаться, смеяться, хорошо проводить время, чувствовать душевные уют и тепло, быть интересной другим, люблю внимание, люблю, когда мои слова интересны, когда смеются над моими шутками. я ощущаю собственную значимость и интересность, и вообще сам процесс. это все приятно.
Почему Вам важно ощущать свою значимость? Что Вы чувствуете, если не получаете желаемого результата?
ну. я люблю внимание. значимость - т.е. ты кому-то нужен. не знаю, это приятно.
если не получаю желаемого результата - эм, печалька
, :M: (мотивация) + :S: (нацеленность на процесс) в области Воли но мало ли как сложилось, в другой раз или другой ситуации получится лучше.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие - вообще неформальные(неделовые, нерабочие) взаимоотношения. я эмоциональна и искренна. такие "взаимодействия" возникают каждый день и нужны мне. да просто О.о нужны и все.
Как Вы чувствуете, что у Вас происходит с кем-то эмоциональное взаимодействие?
ээ. обычный разговор. смех. доверительный разговор. просто разговор. на серьезную или несерьезную тему. общее занятие. эмоции присутствуют всегда, даже во время разговора, например, с преподавателем. студент волнуется, вспоминает, что знает, старается ответить верно. преподаватель слушает, дает оценку знаниям студента. "идиот" или "ну ничего, неплохо". впечатления от разговора. это ли не эмоции? даже в метро, когда тебе наступают на ногу, ты испытываешь раздражение. может, это глупость, но это же тоже эмоция? другой вопрос, приятные или нет. естественно, мне больше нравится общаться с человеком, который мне приятен. - отсутствие :S: - нет понимания того, что такое эмоциональное взаимодействие

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
зависит от настроения. вообще охотно оказываю, но, например, постоянное нытье раздражает. моя эмоциональная поддержка - не "все будет хорошо" и бла бла бла. я высказываю свое мнение по данному поводу. стараюсь рассуждать разумно и убедить простыми словами, что это все проходящее. - это не поддержка по Эмоции
нуждаюсь в том, чтобы высказаться. :G: - монолог но только близким. малознакомым скажу, чт овсе нормально. или не малознакомым, а просто тем, кому не хочу говорить. вообще жаловаться не люблю. кому нужно мое нытье? я сама это не люблю. многое держу в себе.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
зависит, опять же, от ситуации. могу сделать равнодушный вид, хотя внутри все кипит, при чем без труда, а могу, например, разулыбаться и радоваться как малый ребенок. наиболее сильные эмоции связаны с симпатиями окружающих людей ко мне. это важно. я же люблю внимание. :M: + :S: в области Воли

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент :G: , отсутствует компонент :S: , что говорит о 1Э/4Э
Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , что говорит о 3В

В целом можно предположить тип ЭФВЛ

11 (изменено: LaVee, 2012-01-14 20:25:35)

Re: заявка на типирование, анкеты №1 и №2

ЛВЭФ
ФВЛЭ
ЭФВЛ
я теряюсь : D
но если читать описание, то ЭФВЛ вряд ли