Тема: Анкета 1. Дана
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21 год. Я учусь на факультете филологии литературоведения и иностранных языков. Изучая английский и немецкий язык. Несмотря на то, что учусь на в доску гуманитарном факультете, в школе училась в техническом классе. Точные и естественные науки давались легко. Да в принципе все давалось легко, посему перед итоговым тестированием я успела «побыть» физиком-ядерщиком, экономистом, юристом и журналистом (от выбора специальность зависел спецпридмет на тестировании). В итоге сдала английский язык, по принципу наименьшего сопротивления (его к экзамену вообще не надо было подтягивать).
С 7 лет занималась бальными танцами. Мама записала, ибо у меня намечался сколиоз. Танцевать мне нравилось, причем особо прельщали красивые бальные платья. Занималась танцами я где-то 6-7 лет.
Пару месяцев ходила в художественную школу, бросила из-за скуки: ну очень уныло 1,5 часа заниматься штриховкой.
Немного занималась восточными танцами. И сейчас каждые летние каникулы бегаю на них. Одно время тренировалась в составе про-команды по Counter-Strike. Прогеймером не стала, но играю для девушки неплохо.
Сейчас два моих увлечения это студенческие парламентские дебаты и интеллектуальный спорт: что?где?когда? и брейн-ринг.
О соционике рассказал человек, который на тот момент мне нравился. Конечно, я заинтересовалась увлечением моей зазнобы. Потом объект чувств поменялся, а интерес к соционике остался.
К соционике стараюсь относиться не очень серьезно, ибо ее практическое применение нахожу в гармонизации отношений с людьми, а у меня и до соционики с этим было неплохо.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Чисто по тестам у меня мама Драйзер и папа Наполеон. Маму напрягает моя беспечность, неорганизованность и склонность все делать в последний момент. С папой замечательные отношения. Парадоксально, но чем старше я становлюсь, тем мне кажется, все больше он меня любит. Если бы не мама, то разбаловал бы он меня сверх меры.
Подруга лучшая то ли Джек, то ли Дон. Иногда она обижает меня тем, что вот шутит обо мне, и мне кажется, что черту переходит. Меня задевает, а она не замечает. Когда я ей говорю, что она меня чем-то задела, оно искренне удивляется и извинятся. Еще одна подруга Досточка. Никогда вообще не ссорились. Вообще нет поводов Оо
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Представляю монеты. Я буду сортировать по степени сохранности наверно, совсем ветхие в одну сторону, более-менее сохранившиеся в другую и т.д.
Может прочитаю перед сортировкой соответствующую литературу, и на основе полученных знаний рассортирую по уму.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если попросят переупорядочить, явно не обрадуюсь. Как минимум спрошу, почему же это так необходимо. Если сочту причину уважительной, переделаю без особого удовольствия.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Прежде всего, я поговорю с каждым по отдельности. Попытаюсь сделать так, чтобы они вошли в положение друг друга. Если это будет тяжело, буду приводить различные аналогии, лишь бы оба поняли, что испытывает другой. Покажу, насколько незначителен любой конфликт по сравнению с дружбой, которая связывает этих людей. Я не буду отрицать, что каждый чем-то действительно обидел другого, но построюсь убедить, что он не со зла, а потому что его жизненные взгляды отличаются, и это нормально.
Может опишу приятные моменты которые эти друзья пережили вместе, это чувство любви и проснувшаяся тоска пересилила желание обижаться.
Если третий «мешающий человек» мне знаком, поговорю и с ним. Выясню его мотивы.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Этой штукой можно: подвешивать украшения на елку, снимать одежду в магазинах с высоких вешалок, вылавливать мусор из бассейна, собирать мусор с пола, ковыряться под ногтями рисовать на песке, резать (скоблить, наверное) по дереву и другим мягким материалам, использовать в починке ювелирных украшений: камень выколупать, звено цепи разъединить. О! в археологии, выкапывать какие-нибудь окаменелости.
А вот другу я расскажу, что это средневековое орудие пыток, так как-то больно выглядят крючки. И сие орудие было найдено на раскопке земли под фундамент здания. Из чего сделаю предположение , что раньше рядом находилась пыточная камера, некоего знатного, но очень кровожадного вельможи.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я во чтобы то ни стало, выясню причину такого поведения: перезвоню, приеду, поговорю. Дам человеку выговориться и выплакаться. В зависимости от ситуации буду утешать, приведу примеры успешного разрешения аналогичной ситуации из моего опыта, или опыта моих близких. Скажу что нет безвыходных ситуаций, покажу возможные пути выхода их этой ситуации, в любом случае найду плюсы данного положения дел.
Если человек малознакомый, то тоже спрошу, что случилось. Если человек пойдет на контакт, выслушаю, если нет, то сделаю ему что-нить приятное. Дам платок, предложу чаю, в надежде что мое участие поможет человеку не чувствовать себя одиноко. Далее тактично передам его в руки близкого ему человека, если нужно сама позвоню ему, и извещу, что с его другом явно случилась беда.
Чтобы поднять настроение другу на долго, я предложу заняться ему тем, что он очень любит. Может вкусно поесть, сходить на фильм (желательно позитивный, и чтобы в нем не было моментов, напоминающих ситуацию друга). Пригласить к себе в гости могу. Или мы можем сделать первый маленький шаг для решения проблемы друга. Если тот подразумевает что-то не глобальное. Например, купим газету с объявлениями, сделаем необходимые телефонные звонки.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По жестам и позам. Лидеру не будет свойственна закрытая позиция. Лидер будет стараться занимать больше пространства. Мимика лидера будет излучать позитивные эмоции, а если же он будет злиться, то остальные должны будут внимательно его слушать. В принципе, все будут обращать на него свое внимания. Человек, которому неуютно в данной компании будет закрываться, сутулиться. Человек, которому данная компания неприятна, будет нервничать, и совершать разные выдающие это движения: дергать ногой, теребить салфетку, щелкать ручкой и т.д.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
В ближайшие 50 лет. Цели: определение возраста вселенной, возможности жизни на марсе, возможности жизни на других планетах, полезные ископаемые Марса. Возможно лучше изучить Юпитер, в силу его близости. Изучить его спутники: Европа вроде покрыта льдом, под которым водный океан. Отстрочить полет могут какие-нибудь глобальные события, например войны или природные катаклизмы, которые сместят приоритет развития науки, на другие более жизненные вещи.
Люди отправившееся в полет должны быть психически устойчивыми. Должны уметь подчиняться дисциплине и множественным инструкциям. Должны уметь терпеть физические лишения.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я скажу что апельсин это что-то среднее между мандарином и лимоном. Что сладость у апельсина мандаринная, а интенсивность аромата лимонная. Что он сочнее этих двух фруктов. Что внешне и по консистенции он похож на грейпфрут, но лишен его горечи. Нюансы сортов передать не смогу.
Джем из апельсинов: апельсины выбрать без косточек, почистить, порезать, не поделить на дольки, а именно порезать, засыпать сахаром. Оставить до выделения сока. Варить до кипения. Покипятить снимая пенку. Остудить и употреблять.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я чувствую, когда времени осталось мало, другое дело, что это не заставляет меня начать «шевелиться». Я могу знать что опаздываю, и ничего при этом не делать, если знаю, что это негативный эффект этого опоздания будет незначителен, или я смогу его сгладить. Неприятные для себя вещи я буду откладывать до последнего. Растянуть время – никогда не получалось. Оно, такое нехорошее, в самые приятные моменты жизни несется как угорелое.
Чтобы успеть больше, буду жертвовать любимыми занятиями (не посмотрю любимую передачу, но выучу уроки). Составлять расписания и распорядки не люблю. Можно лишь в общих чертах наметить все дела, расположив по степени важности (принцип Парето же).