Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский пол, 17 лет, студентка. Учусь на биолога, увлекаюсь генетикой, эмбриологией и историей Европы (XX век, Средние века). Люблю учиться; рисую, пою. Очень люблю готовить.
О соционике узнала где-то два года назад - подруга дала тест. С тех пор по разным вариантам тестирования выходила четырьмя разными ТИМами, хотелось бы наконец добиться какой-то определённости.
Психософия - ЛВФЭ
Свежих фотографий, к сожалению, нет. ( http://cs10162.vkontakte.ru/u5050992/20 … 153996.jpg http://cs9892.vkontakte.ru/u5050992/207 … c1034e.jpg разница между фотографиями - полтора года)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть.
Знакомая Бальзак - с ней легко, полностью совпадают взгляды на жизнь, чувствуется взаимное уважение (общение кажется больше официальным, чем дружеским). Расхождения по большей части в понимании житейских ситуаций, к тому же я бы сказала, что я куда более упрямая и последовательная в достижении целей.
Очень много знакомых Гексли - с ними тяжело, не могу находиться рядом более 5-10 минут, очень давят.
Сестра Робеспьер - много общего, но вызывает ощущение "неразумного ребёнка", хотя она намного старше меня.
Среди друзей много Есениных - очень приятно с ними общаться, но, опять же, "неразумные дети". Всегда твёрдое ощущение, что я им обязана по гроб жизни за то, как мне с ними хорошо, и по сей причине всегда всё делаю за них.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - те факты, объясняющие устройство Вселенной, что адекватно доказаны учёными всех времён. Сейчас меняется наиболее быстро, так как развитие технологий позволяет получать всё более точные данные о практически любом объекте.
+2
Уверена, что научная картина мира - единственная правильная.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
По отношению самого человека ко мне (если он не проявляет расположения, я буду действовать так же; впрочем, если он слишком настойчив, я буду действовать противоположно). Я не "ведущая" в межличностных отношениях, а предпочитаю плыть по течению.
-2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Чётко распределить обязанности, вовремя проводить проверку, выполнена ли данная работа. Назначать действительно компетентных людей, а не друзей и знакомых. Эффективность работы можно определить только одним способом - если она будет выполнена точно, правильно и в срок.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
К устройству праздника тоже надо подойти максимально ответственно - заранее всех проинформировать, продумать программу и прочее. Я бы назвала хорошим праздником, например, выезд на природу, или тихие посиделки в недорогом кафе.
0
Опыта самостоятельной организации праздников на большую компанию не было.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Первой подходить знакомиться не буду. Буду ждать, пока обратятся ко мне сами. Постараюсь понять, какого человека они хотят видеть, и на первых порах постараюсь соответствовать их ожиданиям. На провокации буду отвечать игнорированием либо ответными оскорблениями.
0
Судя по опыту школы и университета - в новый коллектив вписываюсь с трудом. Нахожу двух-трёх человек, с остальными друг друга просто не замечаем.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Достаточно просто показать ему его прямую выгоду от конкретного действия, быть может, составить компанию, если человек просто боится действовать в одиночку.
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Если выбираю одна - стараюсь, чтобы подарок был максимально полезным. Обычно заранее спрашиваю у человека, что он хотел бы получить.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я не опаздываю на учёбу либо на те встречи, на которые действительно хочу прийти (в подобных случаях я, наоборот, прихожу примерно за 20 минут). Опаздываю, по большей части, если какие-то проблемы с транспортом.
Очень не люблю, когда опаздывают другие. Если надо, чтобы человек пришёл вовремя - скорее, назначу ему время пораньше.
+1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - когда человек точно знает, где он что найдёт. Я люблю помещения с идеальным порядком (чисто, аккуратно, ни пылинки) с эстетической точки зрения, но мне сложно поддерживать его. Терпеть не могу, когда наводят порядок в моих вещах.
-2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Год назад познакомилась с одной милой девушкой (ТИМ не определён до сих пор, сами гадаем и сомневаемся, но она точно этик и экстраверт). Сначала общались на тему общих интересов по интернету, потом, когда встретились в жизни - было очень неуютно, она вела себя активно, шумно и пыталась полностью поглотить моё внимание. Где-то через месяц мы, наоборот, начали "меняться" своим поведением - я чувствовала, что мне с ней легче раскрепоститься, она, наоборот, "забивалась". Сейчас о ней мнение, увы, тот же самый "неразумный ребёнок". Всегда кажется, что она в чём-то не права, что её нужно поправлять и воспитывать.
-2
Очень тяжело разобраться в отношении людей ко мне. Не понимаю их намёков и поведения, всегда жду, что мне будут говорить всё прямо, поэтому многих отталкиваю.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Сначала буду искать информацию в интернете, так как консультанты в магазинах либо плохо проинформированы о качестве товара, либо попытаются продать то, что подороже. Буду обращать внимание, в первую очередь, на конкретно те факторы, что мне нужны от этого прибора (холодильник - объём, лёгкость настройки; пылесос - вес, громкость, возможность мокрой чистки и прочее). Скорее всего, возьму с собой человека, имеющего больший опыт.
+2
Никогда не ошибаюсь в покупках.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Покажу все плюсы положительных результатов этого дела. Обычно этого хватает. Если нет, а мне необходимо, чтобы это дело было сделано - буду на них давить, чтобы они перешли к моему мнению.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
В таком коллективе будут важны качества характера, а не отношения между людьми, поэтому я буду выбирать тех людей, что покажутся мне наиболее полезными. Если у них какие-то межличностные конфликты - будет правильно в начале составить правила, как следует вести себя друг с другом. И, опять же, замотивировать. Думаю, этого будет достаточно.
+2, с условием, что меня поставят во главу коллектива и я смогу сама регулировать всё, что там происходит.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Вспоминаю прошлый опыт подобных ситуаций, тщательно изучаю любые ресурсы по этому вопросу. Если ничего не поможет - скорее всего, брошу монетку. Интересов нет, люблю во всём определённость.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Буду смотреть на качество ткани, швы, торчащие нитки, отходящее оформление и прочее.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Очень нервничаю вплоть до самого наступления этого события. Эмоции обычно отрицательные.
-2