1 (изменено: Deimos_Eiskalt, 2011-12-16 20:51:57)

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Женский пол, 17 лет, студентка. Учусь на биолога, увлекаюсь генетикой, эмбриологией и историей Европы (XX век, Средние века). Люблю учиться; рисую, пою. Очень люблю готовить.
О соционике узнала где-то два года назад - подруга дала тест. С тех пор по разным вариантам тестирования выходила четырьмя разными ТИМами, хотелось бы наконец добиться какой-то определённости.
Психософия - ЛВФЭ
Свежих фотографий, к сожалению, нет. ( http://cs10162.vkontakte.ru/u5050992/20 … 153996.jpg http://cs9892.vkontakte.ru/u5050992/207 … c1034e.jpg разница между фотографиями - полтора года)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть.
Знакомая Бальзак - с ней легко, полностью совпадают взгляды на жизнь, чувствуется взаимное уважение (общение кажется больше официальным, чем дружеским). Расхождения по большей части в понимании житейских ситуаций, к тому же я бы сказала, что я куда более упрямая и последовательная в достижении целей.
Очень много знакомых Гексли - с ними тяжело, не могу находиться рядом более 5-10 минут, очень давят.
Сестра Робеспьер - много общего, но вызывает ощущение "неразумного ребёнка", хотя она намного старше меня.
Среди друзей много Есениных - очень приятно с ними общаться, но, опять же, "неразумные дети". Всегда твёрдое ощущение, что я им обязана по гроб жизни за то, как мне с ними хорошо, и по сей причине всегда всё делаю за них.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - те факты, объясняющие устройство Вселенной, что адекватно доказаны учёными всех времён. Сейчас меняется наиболее быстро, так как развитие технологий позволяет получать всё более точные данные о практически любом объекте.
+2
Уверена, что научная картина мира - единственная правильная.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

По отношению самого человека ко мне (если он не проявляет расположения, я буду действовать так же; впрочем, если он слишком настойчив, я буду действовать противоположно). Я не "ведущая" в межличностных отношениях, а предпочитаю плыть по течению.
-2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Чётко распределить обязанности, вовремя проводить проверку, выполнена ли данная работа. Назначать действительно компетентных людей, а не друзей и знакомых. Эффективность работы можно определить только одним способом - если она будет выполнена точно, правильно и в срок.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

К устройству праздника тоже надо подойти максимально ответственно - заранее всех проинформировать, продумать программу и прочее. Я бы назвала хорошим праздником, например, выезд на природу, или тихие посиделки в недорогом кафе.
0
Опыта самостоятельной организации праздников на большую компанию не было.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Первой подходить знакомиться не буду. Буду ждать, пока обратятся ко мне сами. Постараюсь понять, какого человека они хотят видеть, и на первых порах постараюсь соответствовать их ожиданиям. На провокации буду отвечать игнорированием либо ответными оскорблениями.
0
Судя по опыту школы и университета - в новый коллектив вписываюсь с трудом. Нахожу двух-трёх человек, с остальными друг друга просто не замечаем.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Достаточно просто показать ему его прямую выгоду от конкретного действия, быть может, составить компанию, если человек просто боится действовать в одиночку.
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Если выбираю одна - стараюсь, чтобы подарок был максимально полезным. Обычно заранее спрашиваю у человека, что он хотел бы получить.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я не опаздываю на учёбу либо на те встречи, на которые действительно хочу прийти (в подобных случаях я, наоборот, прихожу примерно за 20 минут). Опаздываю, по большей части, если какие-то проблемы с транспортом.
Очень не люблю, когда опаздывают другие. Если надо, чтобы человек пришёл вовремя - скорее, назначу ему время пораньше.
+1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - когда человек точно знает, где он что найдёт. Я люблю помещения с идеальным порядком (чисто, аккуратно, ни пылинки) с эстетической точки зрения, но мне сложно поддерживать его. Терпеть не могу, когда наводят порядок в моих вещах.
-2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Год назад познакомилась с одной милой девушкой (ТИМ не определён до сих пор, сами гадаем и сомневаемся, но она точно этик и экстраверт). Сначала общались на тему общих интересов по интернету, потом, когда встретились в жизни - было очень неуютно, она вела себя активно, шумно и пыталась полностью поглотить моё внимание. Где-то через месяц мы, наоборот, начали "меняться" своим поведением - я чувствовала, что мне с ней легче раскрепоститься, она, наоборот, "забивалась". Сейчас о ней мнение, увы, тот же самый "неразумный ребёнок". Всегда кажется, что она в чём-то не права, что её нужно поправлять и воспитывать.
-2
Очень тяжело разобраться в отношении людей ко мне. Не понимаю их намёков и поведения, всегда жду, что мне будут говорить всё прямо, поэтому многих отталкиваю.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Сначала буду искать информацию в интернете, так как консультанты в магазинах либо плохо проинформированы о качестве товара, либо попытаются продать то, что подороже. Буду обращать внимание, в первую очередь, на конкретно те факторы, что мне нужны от этого прибора (холодильник - объём, лёгкость настройки; пылесос - вес, громкость, возможность мокрой чистки и прочее). Скорее всего, возьму с собой человека, имеющего больший опыт.
+2
Никогда не ошибаюсь в покупках.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Покажу все плюсы положительных результатов этого дела. Обычно этого хватает. Если нет, а мне необходимо, чтобы это дело было сделано - буду на них давить, чтобы они перешли к моему мнению.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

В таком коллективе будут важны качества характера, а не отношения между людьми, поэтому я буду выбирать тех людей, что покажутся мне наиболее полезными. Если у них какие-то межличностные конфликты - будет правильно в начале составить правила, как следует вести себя друг с другом. И, опять же, замотивировать. Думаю, этого будет достаточно.
+2, с условием, что меня поставят во главу коллектива и я смогу сама регулировать всё, что там происходит.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Вспоминаю прошлый опыт подобных ситуаций, тщательно изучаю любые ресурсы по этому вопросу. Если ничего не поможет - скорее всего, брошу монетку. Интересов нет, люблю во всём определённость.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Буду смотреть на качество ткани, швы, торчащие нитки, отходящее оформление и прочее.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Очень нервничаю вплоть до самого наступления этого события. Эмоции обычно отрицательные.
-2

2

Re: Анкета №2

По фото и общему впечатлению от анкеты -- однозначный рационал-интроверт.
Анализ анкеты:
1.
2.
3. БЛ субъективно оценивается как сильная
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, но вряд ли одномерная
5. рациональность, подход логика
6.
7. БЭ слабая
8.
9. слабая ЧЭ, ответ скорее через ЧЛ
10.
11.
12. БЭ субъективно оценивается как слабая
13. ЧЛ сильная
14. ответ логика
15. попытка замены БЭ на БЛ
16. возможно, слабая интуиция
17. БС субъективно оценивается как сильная
18. опять же за слабую интуицию

Сначала возникла версия ЭИИ-"Достоевский", но при анализе анкеты стало ясно, что логика (особенно белая) однозначно преобладает над этикой, тогда перешел к версии ЛИИ-"Робеспьер". Однако эта версия совершенно не вписывалась по описанным интертипным отношениям, кроме того, при повторном перечитывании анкеты обратил внимание на указания на слабую интуицию и сильную сенсорику в последних ответах. В итоге пришел к версии ЛСИ-"Максим Горький" с поправкой на 4Ф (из-за чего фото и возникает версия интуита).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета №2

Большое спасибо.