Тема: анкета № 2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
пол женский, 18 лет, образование - незаконченное высшее, то бишь я на 2 курсе медицинского университета. закончила школу с серебряной медалью (хотя о чем это говорит), считаю себя умной и что мозги у меня на нужном месте.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
о соционике узнала от друзей, которые этим делом увлекаются. нет слишком серьезного отношения и близкого восприятия, т.к. чистых типов нет. но мне интересно все-таки, кто же я, этого и жду. интересно узнавать себя. хочу сравнить с тем, что мне впаяют :3
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
т.к. я не слишком разбираюсь в соционике, то в ТИМах не уверена, зато есть 1 человек, которого типировали еще в детстве и который уверен сам. Наполеон. знакомство по интернету. знакомы уже больше 2 лет, каждый день общаемся, это тот человек, которому я могу рассказать ВСЕ. виделись один раз, общаемся очень легко. но иногда происходит расхождение во взглядах, я упорно стою на своем и доказываю свое, а она упирается в свое. бывает, она говорит, что я ее не понимаю, иногда не понимаю ее эмоционального состояния. так же она может ныть, что меня раздражает. если ругаемся: обычно она обижается на меня, мол я уделяю мало внимания, не ценю и т.д. Она все это именно УТВЕРЖДАЕТ, а т.к. я считаю, что она не права, то это ужасно бесит, ужасно скандалим, она в пылу может наговорить гадостей, в результате обижаюсь я, а извиняется она. но в целом близкий мне по духу человек.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
научная картина мира - совокупность знаний человека о мире, постоянно изменяется и будет изменяться.
нуу. может, что-то типа "социальной" картины? социум строится на взаимоотношениях людей, а их нельзя подчинить строгим правилам. слишком уж много исключений.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1. мало ли что там эти ученые напортачили. а сомнение - источник развития, так нас даже на философии учили.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
я предпочитаю равенство, так что как ко мне человек относится, так и я к нему отношусь. если мне с ним свободно. если мне совсем уж с ним не нравится, то меньше буду с ним общаться или просто отталкивать. ненавижу навязчивость. настойчивость - хорошо, навязчивость - первый смертный грех для меня. как с моей стороны, так и со стороны других. если человек переходит границы - я опять же буду отталкивать. если он совсем уж обнаглел - прямо скажу, в лоб.
глубину менять можно, если это взаимно, оба не против. а если не взаимно, то и смысл?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2. мое отношение построено на отношении другого человека, на взаимности и равенстве. но если я не знаю этого самого отношения другого человека ко мне, то трудно сделать первый шаг.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
четкие указания к действиям и разделение обязанностей. пусть каждый своим делом занимается, никому не мешая. эффективность определяется по результатам.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2. если все продумать и принять во внимание, то все получится.)
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
вспомнить наши общие дела, посиделки, развлечения, что кому нравится и как кто к чему относится.
хороший праздник - это когда всем весело и интересно. уютно.
устраивала не праздник, а просто в гости звала. ничего особенного. играли в карты, настольные игры. я подавала чай и всякие вкусняшки, было очень здорово. все свои.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0. пусть лучше мне поможет кто-нибудь, подскажет, что как сделать, тогда сделаю в лучшем виде.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
знакомиться..поищу наиболее отзывчивого, дружелюбного, разговорчивого. так выглядеть и лучше, в смысле дружелюбно, улыбаться. было бы хорошо говорить в шутливом тоне, так лучше дружеские отношения завязываются. умный человек, если видит провокацию, то не будет на нее вестись, если не захочет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2. я коммуникабельна. важно познакомиться со всеми, узнать, а дальше само.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
рассказать об этом самом действии, расписать, как это круто и все дела. ни в коем случае не давить, просто рассказать так, как сам об этом думаешь, и показать, что хочешь, чтобы этот человек поучаствовал. хотя некоторые люди наоборот ведутся тогда, когда ты делаешь вид, что тебе все равно.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0. не люблю уговаривать. могу. но не люблю. иногда все ок, а иногда ощущение, что тебе больше всех надо.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
подарок лучше со смыслом, хорошо, если с юмором. или вещь, которую человек давно хотел. можно сделать так же что-то самому. я подруге рисовала однажды плакат, где нарисовала такие вещи, которые наталкивают на общие воспоминания.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2, если подходить серьезно.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
ненавижу опаздывать, но случается довольно часто, а так же не люблю, когда кто-то опаздывает. вот так. в университет не опаздываю.) делать особо что-то плохо получается, так что вечно собираюсь бегом-бегом.)
если нет возможности связаться, то буду ждать..в пределах разумного.
скажу знакомому время раньше назначенного изначально.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
порядок - это когда все лежит на своих местах.) но у меня после уборки все приходит в творческий беспорядок почти сразу, но я прекрасно в нем ориентируюсь и нахожу нужные вещи.
меры - периодическая уборка, что еще.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
хмм сидели мы с подругой в беседке, присела к нам другая компания, познакомились. уже и не помню, кто был инициатор. если мне что-то говорят, то у меня есть потребность что-то обязательно ответить.) при встрече обращаю внимание в первую очередь понятное дело на внешность, ну в целом. какой стиль одежды и т.п. Тогда я не посчитала его каким-то особенным. да и с первая встреча. я стараюсь вообще не судить людей, если не уверена. не вешаю ярлыки. Тогда сложилось неплохое мнение, сейчас улучшилось по мере общения. сейчас он мой друг. т.к. я не вешаю ярлыки, то мнение менять несложно. мало ли что, какие обстоятельства и т.д.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2. мучаюсь сомнениями вечно. если он не показывает совсем уж конкретно. а если показывает, а потом снова ничего особенного - могу снова начать сомневаться.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
лучше позвать кого-то, кто в этом хорошо разбирается, а то продавец-то мне насоветует. а вообще. почитаю его характеристики, оценю внешний вид, осмотрю, подумаю, куплю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1. просто не много таких покупок делать приходилось, но своими телефонами я довольна.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
расскажу, что думаю по этому поводу сама. приведу аргументы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0. не знаю просто.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
соберу людей, разделю дела, каждому дам четкие указания, что делать. буду спрашивать, как у них успехи, да и сама в стороне не останусь, возьму на себя то, в чем лучше разбираюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0. не знаю. в теории легко.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
я вообще выбираю частенько импульсивно, под влиянием настроения. даже если этому предшествовали долгие раздумья.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1. надо же что-то делать.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
да, сложно. я сначала смотрю, как оно сидит на мне, а потом уже обращаю внимание на качество. буду смотреть на ткань, приятно ли к телу. швы надо посмотреть и т.п. Могу наплевать на качество, если вещь так уж мне нравится. Вообще считаю, что лучше купить вещь на сезон, чем носить 10 лет, надоест же. хотя у меня есть пуховик, который ношу уже 3-4 года, а люблю не меньше, чем с самого начала.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
я постоянно думаю о нем, даже если не хочу думать. терпеть не могу неопределенность, так что постараюсь поскорее узнать точное время.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1