1

Тема: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

1. Здравствуйте!
Мне 18 лет, пол - женский. Учусь в техническом вузе на первом курсе. Безумно люблю математику и программирование. Также нравится читать книги, слушать музыку, ходить в театры и на разнообразные выставки. Предпочитаю узкий круг общения, но близкие отношения с людьми.

О соционике узнала полтора года назад из статьи, год назад пыталась протипироваться, наиболее распространенными вариантами ответа были Достоевский, Робеспьер и Есенин. Хотелось бы узнать, каков мой тип сейчас. Возможно, что-то изменилось или прояснилось, потому что полгода уже живу в совершенно других условиях.

2. Близкая подруга - Гаметка. Очень хорошо понимаем друг друга, делимся переживаниями, очень часто наши мысли совпадают. Конфликтов не бывает.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Скорее всего, постараюсь найти среди своих знакомых человека, который разбирается в том, что мне досталось, и может мне помочь и объяснить, как стоит упорядочивать такие предметы. Если такого человека не окажется, изучу классификацию самостоятельно. Если и это не удастся, скорее всего просто отсортирую по размеру\цвету

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, нет

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если работа заняла много времени и показалась мне скучной, то скорее всего мне трудно будет это сделать, но я постараюсь перебороть лень. Если же предметы меня заинтересуют, то сделать это будет легко.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?

Постаралась бы поговорить с обоими, узнать ситуацию наиболее объективно и постараться показать каждому приятелю, в чем именно он был неправ, а в чем скорее всего прав. И, по возможности, постараюсь вынудить их поговорить друг с другом в свободной обстановке.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Поговорю с третьим человеком или же с тем, на кого он активно пытается влиять.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Думаю, чтобы обида быстрее забылась, нужно закрыть ее приятными впечатлениями. Постараюсь организовать для друзей что-нибудь интересное, что понравится им обоим, чтобы они хорошо провели время вместе.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Дома - использовать как крюк,чтобы доставать труднодоступные предметы. Возможно, закрепить и использовать в качестве вешалки (если размеры позволяют). На природе - шевелить угли в костре.
Возможно, раньше этот предмет был частью какой-нибудь более сложной декоративной конструкции

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Возможно, скажу, что это средневековое орудие пыток)

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Зависит от друга - кого-то нужно успокаивать, кому-то - дать время, чтобы прийти в себя. В любом случае постараюсь выяснить, что же произошло, а дальше по ситуации - если это возможно и не бесполезно - то дать совет и попытаться найти выход, если же нет - то постараться отвлечь человека от его проблем или помочь ему взглянуть на них под другим углом.
Думаю, моя реакция мало зависит от человека, если он нуждается в беде - ему надо помогать. Правда, я наверное несколько раз подумала бы перед тем, как подходить к незнакомому человеку...

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу, обычно, словами. Рассказываю что-нибудь мотивирующее, привожу доводы в пользу того, что этот человек замечательный, ему надо верить в себя и у него все получится

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Когда лидер говорит, остальные замолкают, он обычно держится более развязно

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Цели - научные исследования. Как приблизить, так и отдалить полет могут разногласия между людьми, ответственность\безответственность тех, кто конструирует летательный аппарат и условия финансирования.
Насчет трудностей ничего сказать не могу)

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Выясню, какой у человека любимый фрукт и, возможно, попрошу его вспомнить, что он чувствовал до того,как попробовал его. Насчет разных сортов апельсинов - возможно, ответы будут отличаться только на

2

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

чуть не забыла, фотография

http://cs10676.vkontakte.ru/u4476692/14 … bdfef8.jpg

3

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

1. возможно, БЭ в ценностях
2.
3. подход этика, БЛ скорее всего, двухмерная, вряд ли болевая
4.
5. ответ почти целиком через ЧЛ
6. ЧЭ достаточно гибкая, похожа на трехмерную, косвенное указаниена рациональность
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ сильная, в одном блоке с этикой
9.
10. -

Не хватает части ответа 9 и ответа 10, из-за чего сложно оценить БИ и БС. Тем не менее, по тем ответам, которые имеются, можно сделать выводы в пользу этика-интуита и скорее всего, позитивиста, т.е. либо ИЭИ-"Есенин", либо ЭИИ-"Достоевский". В целом по ценностям и фото версия ЭИИ представляется более вероятной, но желательно бы доответить на недостающие вопросы и приложить еще пару фотографий.
Так же могу отметить 1Л по психософии, что и может давать версию ЛИИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

Часть сообщения не отобразилась, а я и не заметила... Прошу прощения

9)
постараюсь объяснить разницу между различными сортами с помощью оттенков вкуса(слаще, кислее и т.п.)
Чтобы приготовить джем, постараюсь где-нибудь прочитать о том, как это делается. Если точно знаю, что кто-то из моих знакомых умеет готовить джем - попрошу его помочь мне или хотя бы проконтролировать процесс.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Думаю, я могу управлять своим временем при желании, но часто ленюсь и откладываю все на последний момент. Обычно могу рассчитать, сколько времени мне требуется на то, чтобы что-то сделать. Иногда, когда нужно сделать очень много всего, планирую. Если времени явно не хватает, стараюсь выделить самое нужное и делаю в первую очередь его, иногда прошу кого-то помочь. Чтобы успевать больше (в любой ситуации), нужно постараться расслабиться, настроиться, а потом сконцентрироваться на задаче, по возможности устранить все, что могло бы отвлекать.

5

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

и еще фотографии

http://cs10115.vkontakte.ru/u4476692/14 … 7d4375.jpg
http://cs10115.vkontakte.ru/u4476692/14 … 4f891f.jpg
http://cs10115.vkontakte.ru/u4476692/14 … f14ddd.jpg
http://cs10115.vkontakte.ru/u4476692/14 … e661c8.jpg

6

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

Все же полной уверенности нет, так и остаются эти две версии: ЭИИ и ИЭИ. По последним двум фото версия ИЭИ-"Есенин" кажется более вероятной, но полной уверенности нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

Спасибо!
А что еще можно сделать, чтобы точнее протипироваться?

8

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

Можно вторую анкету заполнить, она как раз на квадральные ценности, а не на сильные функции, в отличие от первой.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9 (изменено: YellowCat, 2012-01-28 10:37:24)

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

придется по одному вопросу отправлять, не влезает в сообщение(

10

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

Анкета 2. Долго же я с ней просидела

вопросы 1 и 2 были в первой анкете, думаю, нет смысла их дублировать.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Наверное, научная картина мира - это те факты и взаимосвязи, которые научно доказаны и обоснованы. То, в чем сомневаются, отвергается наукой. Такая картина мира не допускает неточностей и очень медленно и неохотно меняется по мере развития науки. Насчет других... Я думаю, у каждого из нас своя картина мира и основное отличие в том, что человек может добавить в свои представления то, во что он верит, независимо от того, как к этому относятся ученые.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
пожалуй, 0. Учеба в техническом вузе предполагает тесный контакт с наукой, которую я очень уважаю, но часто допускаю сущствование всего того, что наука так отчаянно отрицает

11

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Стараюсь почувствовать, насколько человек близок мне по духу и насколько он меня понимает. Если я вижу, что взгляды чуть ли не диаметрально противоположны, буду очень осторожно подпускать его к себе. Обычно мне удается держать дистанцию, но иногда ловлю себя на том, что стараюсь общаться слишком близко, глубоко, когда человеку это не нужно. Может быть, существуют какие-то способы изменить глубину отношений, но для меня это сложно. мне кажется, отношения зависят от двоих, и чтобы по-настоящему что-то изменилось, необходимы взаимные интерес и симпатия
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
1 Иногда получается, иногда не очень. Но это не "нет", а именно "не очень":)

12

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Наверное, очень многое зависит от того, кто этой работой руководить. А вообще важно осознавать, для чего эта работа делается и какую пользу она принесет. Мотивация нужна. Эффективность работы мне обычно удается оценить по внешнему виду людей, ее выполняющих) Если на лицах интерес, в глазах искорка любопытства и они ассоциируется с механизмом, четко и аккуратно выполняющим необходимые действия  - значит все идет хорошо
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1. Себя организовывать ленюсь, а других - не умею
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Нужно правильно выбрать компанию, чтобы всем было интересно друг с другом. Мне нравятся тихие душевные посиделки, где все могут поговорить, вспомнить что-то приятное, поиграть, отдохнуть. Мне нравится устраивать такие праздники - вечер со свечками и красивыми стихами для близких подруг, настольные игры для не очень близких, что-то подвижное и веселое для тех, кто совсем не любит серьезных разговоров
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
1

13

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Стараюсь выглядеть и держать себя естественно, чтобы люди сразу поняли, что я из себя представляю, и чтобы потом не возникало недопониманий. Обычно первое время веду себя осторожно, а потом потихоньку знакомства сами завязываются, не всегда могу взять инициативу в свои руки. На провокации не реагирую.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив. -1, не очень получается
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Словами убеждаю, что так будет лучше) Пытаюсь уговорить его, заставляю представить, как хорошо ему будет, когда он это сделает) Обычно удается
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
2

14

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
личные качества человека, его увлечения, его желания. если совсем ничего о нем не знаю - опираюсь на свои ассоциации с этим человеком)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Стараюсь не опаздывать сама и очень не люблю, когда опаздывают другие. Если не могу связаться с тем, кто опаздывает, начинаю злиться и нервничать, но это быстро проходит.  Чтобы заставить кого-то прийти вовремя, стараюсь придумать что-то, чтобы ему невыгодно было опаздывать
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
2

15

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок- это когда нет грязи-пыли-мусора и все вещи расположены так, чтобы их удобно было достать и они не мешали))) некоторый "творческий беспорядок"
чтобы его поддерживать, стараюсь сразу убирать то, что уже ненужно, не оставлять после себя бардак. И окружающих призываю к тому же
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0. Ленюсь
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
в 11 классе я ездила на республиканскую олимпиаду по математике, жили в лицее-интернате, ко мне подселили девочку, Элю. Она мне сразу понравилось, хоть и поначалу показалась очень шумной. Мы душевно пообщались, и сейчас у нас хорошие отношения. Поменять сложившееся мнение не очень сложно, но болезненно, особенно если в худшую сторону
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0. Не всегда вижу все и замечаю детали

16

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
почитаю в интернете, поспрашиваю знакомых,поговорю с продавцами-консультантами. Буду обращать внимание на качество, удобство, цену...Не люблю тратить очень много времени на покупки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
1. пока не повезло только с настольной лампой, у которой сменные лампочки нестандартного размера)
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Объясню, почему им обязательно надо это сделать, расскажу о перспективах, вспомню случай,когда прошлое уже помогло им сейчас) постараюсь вдохновить личным примером
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
1. Удается

17

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
постараюсь поговорить с каждым членом коллектива отдельно, чтобы понять его и в то же время объяснить, что сейчас надо работать долго и упорно
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2.жесткости не хватает
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
прислушиваюсь к своей интуиции. очень люблю такие ситуации, они похожи на маленькую возможность рискнуть всем и изменить жизнь
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
2

18

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Нет, несложно. Обращаю внимание на качество ткани и швов. Прислушиваюсь к своим ощущениями, обычно покупаю только те вещи, которые "зовут"

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Предвкушаю, радуюсь, стараюсь представить, как это будет, что я буду чувствовать, что это изменит. Сильно не паникую, но слишком продолжительную неопределенность не люблю
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0

19

Re: Анкета 1. Протипируйте, пожалуйста!

3. возможно, динамика
4. БЭ сильная
5. ЧЛ слабая, но может быть в ценностях
6. ответ через БЭ, а не через ЧЭ
7.
8.
9. ответ скорее через ЧИ, чем через ЧЭ
10. БИ болевая или 8-ая
11. ответ через БЛ+ЧС, но в то же время и задействована БЭ
12. ответ через БЭ, аристократизм
13.
14. ЧЭ не в ценностях
15. ЧС слабая и не в ценностях
16. сильная интуиция
17.  БС может быть в ценностях, субъективно оценивается как сильная, но вряд ли является таковой
18. ЧЭ не в ценностях, возможно, рациональность

Посмотрел вторую анкету. Ответов, которые даются через БЭ, гораздо больше, чем ответов через ЧЭ. Кроме того, есть косвенные указания на ценностные ЧЛ и БС. Таким образом, все же окончательный вывод в пользу ЭИИ-"Достоевский".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!