1 (изменено: Iri, 2011-12-22 09:26:24)

Тема: Анкета 1.

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Женский, 20 лет, математик-статистик, студент.
К соционике как науке серьёзно не отношусь. Как к модели, инструменту построения отношений – возможно.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Отец, Наполеон, такой шумный. Но веселый. Но меня раздражает давление и попытки манипуляций с его стороны.
Мама – сенсорик, негативист. Возможно, Драйзер. Информация не подтверждена. Не знаю, как легко общаться, но её 1Л меня убивает.

3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Вообще, мне сложно обустраивать свою квартиру, расставлять книги, украшать интерьер… У меня всё в куче обычно. Но систематизация информации мне доставляет удовольствие, хотя я делаю это неохотно. Сложно сесть за это.
Как буду? Да как захочу. Полно вариантов систематизации. Захочу – по размеру. Речь о картинах, например. Мне всё равно. Захочу – по авторам. Захочу – по жанрам. Захочу – по цветовой гамме. Захочу – по времени создания. Захочу – по странам.
Почему так? Так удобно.
Откуда я знаю, как другие будут систематизировать…Хотя, вряд ли.
Если ему не нравится – пусть делает сам. Если и переделаю, то с огромной неохотой.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

О, я не умею мирить.
Нет, я попытаюсь, конечно. Поговорю, выясню, почему обиделись друг на друга, докажу, что на такие глупости не обижаются… Попытаюсь рассмешить, если грустно человеку.
Но, мне кажется, мои попытки так глупо со стороны смотрятся.
Третий? О, я разозлюсь. То есть я тут, как клоун, перед приятелями бегаю, а тут еще влез какой-то мудак. А что с третьим делать – не знаю. Полезть в открытый скандал у меня не хватит желания. И вряд ли я смогу убедить одного из приятелей, что третий – мудак.
Не знаю, чем дело кончится. Сложно сделать предположение.



5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Мешать угли в камине, бить кого-то, задействовать в театральных сценах, украшение интерьера, кпать пропалывать огородные участки...
Но вообще, конечно, мешать угли в камине.
Что могло произойти? Ооо. У меня богатая фантазия. Я даже могу написать об этом рассказ. Мне мне лень тратить на это время.
Да ради бога. Расскажу.


6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Вылью на неё стакан холодной воды. Стакан воды попрошу у официанта.
С высокой вероятностью друг должен успокоиться.
Правда, может пострадать мобильный телефон. Жалко дорогую вещь. Надо будет как-нибудь аккуратно вылить.
А теперь расспросы, расспросы. Это если друг хочет высказаться. Нет – повезу его на машине к нему домой/в больницу/к знакомым…Куда ему надо там.
Не изменится. Но как-то неловко на незнакомого воду выливать:)
Ээ… Повлиять… Не знаю. Настроение поднять могу, я люблю шутить. А по-другому – я не знаю.

7.    У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?


Ой.
Статус? Я без понятия.
А вот лидер виден ярко. По манере держать себя, по жестикуляции, по раскрепощенности. Это даже описать нельзя. Просто он виден.
Статус, статус…Может, кто ближе к лидеру, тот и выше по иерархической лестнице.


8.    Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Лет через 70.
Европа … Азия. Да Азия чуть раньше. Прикинула примерно по темпам развития промышленности… Хотя это игра в угадайку, вдруг завтра Корея объявит о своей готовности полететь на Марс?
Цель? Гонка вооружений. У правительства только одна цель.
Приблизить – дальновидная политика верхов. Если, скажем, Россия прекратит делать всё, чтобы учёные покинули её, то, возможно, приблизит срок. Опять же, могу набросать обобщенный план приближения объекта к цели… С легкостью.
Отдалит? Тупость людей. И не умение смотреть в будущее.
Трудности? Их очень много будет. Начиная от невероятных –столкновение с новой жизнью – заканчивая элементарными бытовыми – что есть, пить, какие съедобные  растение выживут на Марсе и т.д. Можно очевидные вещи не расписывать? Опять же, много получится.
эээ..Кто будет обладать? Люди? Трудности?



9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Как лимон, но не такой противный? Подойдет? Я не знаю, как описать.
А, ну и вкусный еще.
О май гад, ничего это не знаю. По мне они все одинаковы. Хотя, бывает, что какие-то апельсинки вкуснее, да. А это от сорта зависит? Или отчего? Или так попалось?
Я просто знаю – есть вкусные апельсинки, есть невкусные. Надо покупать вкусные. Сначала берем наугад, наконец-то находим вкусные, запоминаем, где брали, запоминаем цены, берем апельсинки только там. А если остановят привоз– это будет печаль.


10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?


Как? Его постоянно мало. А я ленивое нечто,  которое постоянно откладывает дела на самый последний момент. И рву на себе волосы, пытаясь успеть. Вот тут я время ОЧЕНЬ чувствую:).
Ускоряться буду. А что еще можно сделать? Надо успеть всё сделать.
Растянуть? Его постоянно мало, чем еще его растягивать?
Делать надо вовремя всё. А я ленюсь и страдаю от этого. Очень страдаю.


Заранее большое спасибо. И вопрос, а Вы ПР используете при типировании? Насколько им можно доверять?

2

Re: Анкета 1.

А, я еще психософию заполню  smile

3

Re: Анкета 1.

1. ответ в пользу логика, причем скорее черного
2.
3. БС субъективно  оценивается как слабая, БЛ достаточно гибкая, многомерная
4. негативизм, ЧЭ субъективно оценивается как слабая, но скорее всего осознанная, раз ответ идет через нее, а не через БЭ
5. ответ скорее через ЧЛ, но и ЧИ так же сильная
6. ответ через ЧЛ, а не ЧЭ, ЧЛ сильная
7. ЧС не похожа на сильную, но может быть в ценностях
8. ответ скорее через БИ, интуиция сильная
9. БС слабая, не в ценностях
10. БИ субъективно оценивается как сильная

Таким образом, получаем логику, сильную интуицию, негативизм, преобладание гаммийских ценностей, т.е. версию ИЛИ-"Бальзак". С очень небольшой вреоятностью могу так же предположить версию ЭИЭ-"Гамлет" с очень сильным искажением ТИМа под влиянием психософского типа.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета 1.

Iri пишет:

Заранее большое спасибо. И вопрос, а Вы ПР используете при типировании? Насколько им можно доверять?

Используем, но во-первых, далеко не все (я использую статику/динамику, позитивизм/негативизм, аристократизм/демократизм, реже тактику/стратегию и конструктивизм/эмотивизм, если они видны), а во-вторых, не в качестве основного критерия. Основой для типирования у нас является то, как человек использует аспекты (какие мерности видны + ценностный или внеценностный аспект). А ПР используются скорее для проверки версий, либо для выбора между сходными ТИМами (например, зеркальщиками или родственниками).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета 1.

Ой, неожиданно. Мне везде говорили версию Джека. Почему не Джек?
И типично ли для Бальзака иметь 1ф?
Почему у ЧЛ 3 мерность?
Жду ответов)

Вот мне всё время всё портит негативизм. В смысле версию Джека портит этот признак.

6 (изменено: Iri, 2012-01-03 22:20:20)

Re: Анкета 1.

Нет, я ясно понимаю, что Джек - позитивист, и никак иначе.
То есть якобы эта версия исключается.
Но ПР с версией ИЛИ тоже не сходятся. Или их не так просто увидеть? Вот, например, я ТОЧНО нацелена на результат,подвожу промежуточные итоги, что исключает ИЛИ. Или я не так понимаю этот признак?

7

Re: Анкета 1.

Iri пишет:

Ой, неожиданно. Мне везде говорили версию Джека. Почему не Джек?

В основном потому, что БС не производит впечатления болевой. К тому же зеркальщики -- самые похожие типы.

Iri пишет:

Но ПР с версией ИЛИ тоже не сходятся. Или их не так просто увидеть? Вот, например, я ТОЧНО нацелена на
результат,подвожу промежуточные итоги, что исключает ИЛИ. Или я не так понимаю этот признак?

Вообще, подведение итогов, нацеленность на результат и тому подобные вещи гораздо больше зависят от психософских функций. А что касается признака, то единственное его описание, с которым я могу согласиться, есть у Гуленко (правда, он переименовал этот признак в эволюторов/инволюторов). Там ключевая особенность в другом проявляется -- в том, как человек усваивает информацию: от общего к частному или от частного к общему.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета 1.

Почему не производит? Можно поподробнее? И почему ЧЭ производит? И ведь ролевая функция в ценностях? Поправьте, если ошибаюсь.
Читая описания разных авторов, пытаясь самостоятельно найти ролевую функцию, пришла к выводу, что ЧЭ подходит больше всего. Но я дилетант и прошу помощи профессионалов.
Я, конечно, не оспариваю Ваш результат. Просто пытаюсь разобраться.

9

Re: Анкета 1.

ЧЭ - это болевая функция, а ролевая - сенсорика ощущений (БС)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

10

Re: Анкета 1.

Почитайте описания по функциям, кстати.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11

Re: Анкета 1.

Ролевая функция -- не в ценностях, равно как и болевая.

Iri пишет:

Читая описания разных авторов, пытаясь самостоятельно найти ролевую функцию, пришла к выводу, что ЧЭ подходит больше всего.

Расскажите о том, как она у вас проявляется.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета 1.

О боже. Я просто перескочила с мысли на мысль.
Я прекрасно знаю модель А. Наизусть, могу Вам сказать.
Вы бы лучше мнение по анкете выразили.

Не в ценностях? Хорошо, спасибо большое)

Когда попадаю в новый коллектив, я веду себя очень открыто, эмоционально. Именно эмоциями я привлекаю к себе внимание. В малознакомой компании разыгрываю из себя веселого, шутливого человека, я..мм..как бы задаю эмоциональный настрой. Тонко чувствую состояния других.
Хватает меня ненадолго. Проходит часа два, и я уже сижу в углу.
В компании

13

Re: Анкета 1.

В компании "своих" такого эмоционального шума не поднимаю.Или я путаю ЧЭ с эмоциями по психософии? Я жажду узнать истину smile.И ведь Вы предположили вариант Гамлета, у которого болевая БС. И базовая ЧЭ.Эм, а такое бывает вообще, что происходит ТАКОЕ сильное искажение тима? Мне кажется это странным.

И может в незнакомой компании так вести себя ИЛИ?
Причём Вы сказали, что 4Э.

14

Re: Анкета 1.

Iri пишет:

В малознакомой компании разыгрываю из себя веселого, шутливого человека, я..мм..как бы задаю эмоциональный настрой. Тонко чувствую состояния других.

Вообще, социотип отвечает за то, что человек воспринимает из окружающего мира, в чем ему легко разобраться, а не то, как он действует и себя ведет. Тут уже больше влияет психософия и другие типологии. И то, что вы тонко чувствуете эмоциональный настрой и состояния других -- это как раз за ЭИЭ-"Гамлета" и сильно против ИЛИ-"Бальзака".

Iri пишет:

И базовая ЧЭ.Эм, а такое бывает вообще, что происходит ТАКОЕ сильное искажение тима? Мне кажется это странным.

А в чем конкретно вы видите искажение? В том, что "не поднимате эмоционального шума"? Тут в другом дело: в соционике экстраверсия понимается несколько иначе, чем в психологии.

Еще предлагаю выложить фотографии, в ситуациях, когда есть несколько существенно различающихся версий, это часто помогает определиться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Анкета 1.

Ага. Принимаю информацию к сведению.
Но на вопросы (в частности по анкете Эглит) о этике я вообще ничего не могу ответить. Ни о градации эмоций, ни что такое эмоции...
Настрой да. Только в незнакомой компании. Только первое время.

Если можно, объясните конкретно Вы мне разницу между соц. экстраверсией и интроверсией.

16

Re: Анкета 1.

О боже. Я просто перескочила с мысли на мысль.
Я прекрасно знаю модель А. Наизусть, могу Вам сказать.
Вы бы лучше мнение по анкете выразили. --- это вы мне? зачем спрашиваете тогда, если наизусть знаете. Если бы захотела, то высказала бы свое мнение по анкете, такой потребности не было, тут есть профессионалы, которые в этом более осведомлены чем я, а говорить того, в чем не совсем уверенна в этом случае не уместно, дабы вас не запутать.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета 1.

Вам)
Я не спрашиваю, где находится тот или иной аспект. Я спрашиваю, как функция работает.
Мнение посторонних мне тоже интересно, каким бы бредовым оно не было. Жадная до информации.

18 (изменено: Sevilia, 2012-01-05 23:20:59)

Re: Анкета 1.

Вот как работает функция не знаю )) Вообще не представляю как что работает)) Знаю, что она находится в таком то месте)

От переизбытка информации не устанете?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкета 1.

Хах, нет, не устаю=) Я считаю, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией  tongue
И это, конечно, самая ценная штука.

Бальзак с 1Ф и 4Л - очень редкая вещь, я Вам скажу) Здорово.

20

Re: Анкета 1.

Хах, нет, не устаю=) Я считаю, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией 

--- а я устаю от очень большого объема информации, то есть как, у меня это происходит скачками, набираю много информации, потом ее анализирую, объясняю для себя, на длительный срок ее потом отстраняю от себя и уже снова на ее смотрю, снова анализирую и тд, и изменяю свое понимание этой же информации. как-то так))) а по мне кто владеет знаниями, тот ими владеет, он их знает и все и как-то соотносит в реальной жизни. Или вы по другому считаете?
 
И это, конечно, самая ценная штука.
Бальзак с 1Ф и 4Л - очень редкая вещь, я Вам скажу) Здорово.  ---  Редкая?) почему?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора