1

Тема: Анкета №3

Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1.    Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступление в вуз, поездка за границу, сдача экзаменов. Ничего такого глобального. Цели могут приходить в голову внезапно. Вот хочу и всё тут. Это может быть покупка вещи. Желание заработать на эту вещь денег. Очень люблю брендовые вещи. Цели..познакомиться с человеком, стать его другом – если пришло в голову, то почему бы и нет?

2.    Почему Вам были важны эти цели?
Важны? Повышение самооценки. Сохранение душевного равновесия. Достижение материального благополучия. Удовлетворение от того, что я могу.

3.    Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
В принципе, понимаю, что сложно, что нет. Что трудно добиться, что легко. И обходила бы стороной то, что трудновыполнимо, но тяга к риску и любовь к приключениям на попу заставляют меня браться и за такие дела. Но только если выигрыш велик! Только если игра стоит свеч.

4.    Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По промежуточным результатам своей деятельности.

5.    Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Престиж и деньги. Глобальный выигрыш.

6.    Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа над трудностями. Все не смогли, я смогла.

7.    Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Всегда очень больно, если что-то не получается. Я старалась, столько сил вкладывала, а результата нет.

ФИЗИКА
1.    Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Сложный вопрос. Я люблю ходить в салоны красоты, мне нравится тратить деньги на свое тело, мне нравится ходить по магазинам, мне нравится сама возможность потратить деньги. Это телесное удовольствие. Прикосновения к телу я избегаю, это раздражает. Секс за телесное удовольствие считать можно.
Комфорт… Не знаю, что ответить. Честно.
Труд и есть физическое удовольствие.
Работа офисная, бег, танцы – это всё может приносить удовольствие. Я прекращаю работать, если перестаю чувствовать удовольствие.


2.    Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я не встречаюсь с мужчинами, которые не умеют зарабатывать. Дружить – дружу. Но связывать жизнь не хочу.
Важен. Деньги – это самореализация. Что можно сделать без денег?


3.    Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка – косметика. Если я трачу много денег на косметику, всё хорошо. Не могу позволить себе купить духи? Срочно ищем способ заработки денег.
Про физическое удовольствие… Без понятия.

4.    Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Быт оформлять не умею совершенно.


5.     Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Мои потребности. Например, мало денег для вложения в бизнес.

6.    Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Эээ…Если мне комфортно, то и окружающим тоже комфортно. Без понятия, как еще ответить на этот вопрос.



ЛОГИКА
1.    Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, да. Редко встречаю умных людей. А с ними так приятно поболтать.

2.    Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вообще, больше люблю слушать, дополняя или опровергая. На любые темы. Компетентна почти во всех областях в той или иной мере… Кроме химии. В одиночестве терпеть не могу.

3.    Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

И то, и другое.
Еду я в маршрутке, перебираю варианты развития событий, неожиданно натыкаюсь на наиболее подходящий к моей ситуации.
Если болтаем с подругой, она высказала суждение, я дополнила и неожиданно разрешила для себя какую-либо задачу.


4.    Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Я постоянно занимаюсь такой деятельностью, зачем мне мотивы?))
Очень.
Это же развитие. Жизнь на этом строится. Я мыслю, следовательно, существую. Как вообще можно задавать вопрос об интересе? Он должен быть у всех. У кого нет – прощай, май лав, прощай – этого индивидуума за человека не считаю.

5.    Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Я раздражаюсь.
Мои высказывания не бывают ошибочными. Я чётко их обдумываю, прежде чем высказать.

6.    Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Да. Особенно я люблю импровизировать цитатами.
Легко ли… Я немного боюсь этого. Точность высказываний падает, я могу сказать, а потом понять, что версия ошибочна.
Редко.

7.    Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Да! Иногда, правда. Потому что я люблю размышлять вслух. Можно и оставить мысль константой, не продолжая цепочку рассуждений. А можно продолжить мою мысль. Какая разница. Красота просто в появлении идеи на свет.

8.    Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

Критика раздражает.
Тяжело общаться на некоторые темы.

ЭМОЦИЯ
1.    Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эту сторону жизни я обхожу стороной. Я слабо понимаю вообще, что такое эмоции.
правда, сама я очень эмоциональна. Но это стихийно, бессознательно. В компаниях всегда оживленная.
Аааа, не знаю я, как ответить.

2.    Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Мне интересно слушать эмоции и чувства других, я умею подбодрить. Обычно ко мне приходят и рассказывают, что и как, я слушаю внимательно, радуюсь, огорчаюсь за них и т.д.

3.    Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Никак не понимаю. Честно)
Что это вообще?))) Давить эмоциями? Крик? «Ты меня не любишь, ты урод»? Как-то так?
А, или лаской можно. «Пусечка, пожалуйста, ты такой классный, своди мне в кафе!»
Как-то так. С трудом привести примеры могу.
Фразы выше мне очень свойственны. Но это опять же бессознательно всё…

4.    Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Легко. Мне нравится, когда люди рассказывают о своих проблемах. Мне нравится их утешать. Да, нуждаюсь, но или не показываю, или показываю как-то истерично сильно.

5.    Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Богат, да. Но они все такие идиотские, и выражать мне их…стыдно даже, что ли. Часто могу начать злится, кричать, выражать своё отношение к чему-то… А потом сижу и думаю: зачем? только дурой выгляжу.

6.    Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Свойственно. я довольно эмоциональная и шумная.
Явления…Да любые. Сплетни. Успех. Горе. Смерть. Свадьба.
Кстати. Сама шумная, а от других суету ненавижу просто.

7.    Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Покой. Теплая, эмоциональная стабильность.

Заранее спасибо.

2

Re: Анкета №3

По блоку Воли четко видем m-компонент у Воли и у Физики. При этом оценка изменения ситуации по Воле делается через s-компонент (особенно ответ 4), то есть Воля третья.
По блоку Физика видны и G и m-компоненты у Физики, таким образом получаем 1Ф.
У Логики совершенно четко присутствует указание на s-компонент (ответы 2 и 6), кроме того, ответ 4 характерен для 3В в сочетании с высокой Логикой.
Эмоция представляется субъективно малозначимой.
Таким образом, достаточно четко получаем версию ФЛВЭ, возможно, в сочетании с типом этик-экстраверт (соционическую анкету еще не читал).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №3

Спасибо огромное.
А автор анкеты ответы смотреть не будет?
То есть 2Л точно? Меня часто типировали в 4Л. Типа у меня своего мнения нет. Его действительно нет, оно меняется. Я за константу беру чужое, так проще.

И тим Баль. Почему не Джек?))

И 2Э ставили. Как-то не объясняя мне ничего.

4

Re: Анкета №3

Насчет Anette -- не берусь сказать, она то появляется часто, то пропадает. Можете отправить ей сообщение с сайта с просьбой посмотреть.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №3

А про логику Вы ничего не скажете?

6

Re: Анкета №3

А что тут можно сказать, если новой информации почти не добавилось? По тем ответам, что есть, в Логике совершенно четко чувствуется потребность в процессе. Отмечу так же, что в типировании понятия "точно" нет в принципе, любой вариант -- это всегда обладающий максимальной вероятностью в глазах предложившего его типировщика (особенно это касается соционики).
В целом то, насколько активно вы задаете вопросы и хотите разобраться -- тоже в пользу высокой Логики (правда, такое активный запрос информации скорее характерен для этиков с БЛ в блоке СуперИд, а не для Джека/Бальзака).
Если хотите, можете заполнить еще блоки 4 и 5 из анкеты №1, это даст дополнительную информацию для размышления.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета №3

Суггестивная или активационная?
Хм. Но я уверена, что я логик.

Я просто очень люблю докапываться до истины. И процесс размышления доставляет мне удовольствие. Вам же это удобно?( А то вдруг надоела smile

Хорошо, заполню. Заполнять анкеты я тоже люблю  smile

8

Re: Анкета №3

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Да я сама математик. Точные науки очень люблю. Мне приятен процесс познания в общем.  Так что и к гуманитарным я отношусь хорошо. Потому что я люблю систему. И вижу её. И эта систематизированная информация доставляет мне огромное удовольствие. Во всех науках.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Да люблю. Берусь редко, только если под руку попадает. НО делаю это до конца и с удовольствием.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Ох. Меня учили. У меня получалось. Но я не помню алгоритм действий совершенно.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
В совершенстве анг, неплохо фран, хочу начать корейский или китайский учить.

Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Первый 11 лет, второй 6 лет. С какой целью? Мне нравиться изучать. Нет, легко, к языкам у меня хорошие способности.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Выполняя задания, я приобретаю опыт, учусь реагировать на нестандартные ситуации. Нравятся таблицы, да. Там информации минимум, но она самая важная. Просто заучивать тексты мне скучно. Я за творчество во всем.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, да, да, ДА. Это очень интересно.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Мои утверждения так часто меняются. Причём под влиянием собеседников. В ходе беседы я могу отказаться от своих суждений, приняв за истину чужое. Нет, есть вещи, которые я не слушаю и говорю: БРЕД. Но это, наверное, из-за моего легкого снобизма и высокого iq

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то, и другое.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
В школе я просто её не учила. В вузе обожаю.

Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Ну я же математик!


i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Всё зависит от ситуации. Или от моего желания. Я ориентируюсь и в том, и в том.


j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Эм. Состояние науки на сегодняшний день? Я думаю, что науки уделяют мало денег и времени.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

О эмоциональных состояниях я рассказывать не люблю. Но я эмоциональный человек, да. Эмоций не скрываю, зачем. Но говорить о них не люблю. Они не играют большой роли в моей жизни.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Самая сильная эмоция, которую я испытываю к людям - это влюбленность. Есть люди, с которыми просто приятно находиться рядом, они успокаивают меня.

Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Ну немного, но есть.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

НЕТ, возможно, да, да. События иногда (совсем иногда) случаются забавными, почему бы о них не рассказать? А за новостями (политика, экономика там...) Я просто люблю следить.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Короткие. ВЫ не представляете, как это сложно - запихнуть свои чувства в 4 строки.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Сочувствие, я очень люблю выслушивать людей, их эмоциональное состояние, переживания.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
О боже, нет!
Я рисую. Рисовала.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Раньше я играла на гитаре. Из музыки - Шопен, Вагнер, Гайдн, Григ, Лист, рок-группы... Рок британский в основном. Но! Мои вкусы музыкальные меняются, всё зависит, в какой компании я тусуюсь.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Тяжелая форма депрессии, лежала в клинике.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Агааа. Точнее подыгрываю ему. Я показываю ту эмоцию, которая нужна собеседнику. Сама искренне что-то испытываю редко.

9

Re: Анкета №3

Iri пишет:

Суггестивная или активационная?

Да, либо суггестивная, либо активационная. Как правило, виден именно блок, а не конкретное положение функции.

Iri пишет:

Хм. Но я уверена, что я логик.

А на основании чего такая уверенность? И вы уверены, что логик именно соционический, а не психософский?

Iri пишет:

Я просто очень люблю докапываться до истины. И процесс размышления доставляет мне удовольствие. Вам же это удобно?( А то вдруг надоела

Опять же, в пользу 2Л по психософии.
А насчет вопросов -- это хорошо, что интересуетесь. Хотя некоторые вопросы ставят меня в тупик тем, что никак не стыкуются с моим подходом.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №3

Что подтверждает версию Гамлета по Вашему мнению?

Ох. Ну да. соционический.
На каком?Отвечая на вопросы по ЧЛ и БЛ опираюсь не только на опыт и мнение окружающих. То есть многомерная логика. Мне легко ориентироваться особенно в ЧЛ: я вижу что эффективно, что нет, где надо потратить деньги, где сберечь, что принесет мне максимальную выгоду, что нет, знаю, как лучше применить информацию на практике.
ЧЛ в ценностях. Моя зона уверенности.
Ну с БЛ не так всё красиво, но.
И ЧЛ не ролевая! Видела я Гамлетов некоторых. Кошмар какой.

А что Вы имеете в виду? Что не стыкуется?

Окей, я полностью согласна с Вашим мнением, что ФЛВЭ. в 1Ф и 3В сомнений никогда не было. В остальном - убедили.
Но я всё равно жду других типировщиков smile Хотелось бы послушать всех.

11

Re: Анкета №3

Iri пишет:

Мне легко ориентироваться особенно в ЧЛ: я вижу что эффективно, что нет, где надо потратить деньги, где сберечь, что принесет мне максимальную выгоду, что нет, знаю, как лучше применить информацию на практике.
ЧЛ в ценностях. Моя зона уверенности.

ЧЛ вообще-то это не столько выгода как таковая (выгоду можно видеть и по ЧИ, и, возможно, по БИ), сколько умение организовать процесс ее получения или какой-то технологический процесс производства. Т.е. скажем, умение найти где что дешевле продается или умение торговать носками на рынке своими силами -- это не ЧЛ (с этой задачей ЭСЭ-"Гюго", например, справится лучше, чем ЛИЭ-"Джек Лондон"), а вот организовать работу нескольких точек на разных рынках -- да, вот тут ЧЛ и начинается.
Кроме того, следует учитывать влияние ПЙ-типа на наполнение психософских функций. При первой Физике и второй Логике ЧЛ и отчасти БЛ будут гораздо лучше наполнены, чем у "среднестатистического" представителя ТИМа, в силу того, что у человека гораздо больше потребность проявлять себя в этих областях, и опыт накапливается интенсивнее.

А за Гамлета -- то, как проявляется БЛ. Так же можно предположить и квестимность. В общем, на данный момент версия ЭИЭ-"Гамлет" становится основной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета №3

Окей, спасибо за информацию.

13

Re: Анкета №3

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступление в вуз, поездка за границу, сдача экзаменов. Ничего такого глобального. - отсутствие :G: - постановки глобальных целей Цели могут приходить в голову внезапно. Вот хочу и всё тут. :S: - оценка сиюминутного состояния, текущего момента Это может быть покупка вещи. Желание заработать на эту вещь денег. Очень люблю брендовые вещи. :M: - мотивация в области Физики Цели..познакомиться с человеком, стать его другом – если пришло в голову, то почему бы и нет?

2. Почему Вам были важны эти цели?
Важны? Повышение самооценки. - отсутствие :R: - адекватной самооценки Сохранение душевного равновесия. Достижение материального благополучия. :M: в области Физики Удовлетворение от того, что я могу. :M: - мотивация при отсутствии :R: - адекватной самооценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Престиж :M: и деньги. Глобальный выигрыш. :M: в области Физики

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа над трудностями. Все не смогли, я смогла. :M:

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Всегда очень больно, если что-то не получается. Я старалась, столько сил вкладывала, а результата нет. :M: при отсутствии :R:

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: при отсутствии компонента :R: , что говорит о
Физика: обнаружен компонент :M:

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Сложный вопрос. Я люблю ходить в салоны красоты, мне нравится тратить деньги на свое тело, мне нравится ходить по магазинам, мне нравится сама возможность потратить деньги. Это телесное удовольствие. Прикосновения к телу я избегаю, это раздражает. Секс за телесное удовольствие считать можно. :M: - мотивация
Комфорт… Не знаю, что ответить. Честно.
Труд и есть физическое удовольствие.
Работа офисная, бег, танцы – это всё может приносить удовольствие. Я прекращаю работать, если перестаю чувствовать удовольствие
. :S: - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я не встречаюсь с мужчинами, которые не умеют зарабатывать. Дружить – дружу. Но связывать жизнь не хочу.
Важен. Деньги – это самореализация. Что можно сделать без денег? :M: (мотивация) + :G: (постановка внешних целей)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка – косметика. Если я трачу много денег на косметику, всё хорошо. Не могу позволить себе купить духи? Срочно ищем способ заработки денег. :M:
Про физическое удовольствие… Без понятия.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Быт оформлять не умею совершенно. - отсутствие :R: - адекватной оценки собственных сил

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Мои потребности. Например, мало денег для вложения в бизнес. :M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Эээ…Если мне комфортно, то и окружающим тоже комфортно. Без понятия, как еще ответить на этот вопрос. - отсутствие :S: - нацеленности на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :M: и :G: , отсутствует компонент :R: , компонент :S: под вопросом, что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, да. Редко встречаю умных людей. А с ними так приятно поболтать. :M: и/или высокая Логика

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вообще, больше люблю слушать, дополняя или опровергая. На любые темы. Компетентна почти во всех областях в той или иной мере… Кроме химии. В одиночестве терпеть не могу. :S: - потребность в диалоге

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то, и другое. :R: - подстройка?
Еду я в маршрутке, перебираю варианты развития событий, неожиданно натыкаюсь на наиболее подходящий к моей ситуации.
Если болтаем с подругой, она высказала суждение, я дополнила и неожиданно разрешила для себя какую-либо задачу. :S: - настроенность на диалог (нахождение решений в процессе диалога)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я постоянно занимаюсь такой деятельностью, зачем мне мотивы?))
Очень.
Это же развитие. Жизнь на этом строится. Я мыслю, следовательно, существую. Как вообще можно задавать вопрос об интересе? Он должен быть у всех. У кого нет – прощай, май лав, прощай – этого индивидуума за человека не считаю
. :M: и/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я раздражаюсь.
Мои высказывания не бывают ошибочными. Я чётко их обдумываю, прежде чем высказать
. :M: (мотивация) при отсутствии :R: (адекватной самооценки)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да! Иногда, правда. Потому что я люблю размышлять вслух. Можно и оставить мысль константой, не продолжая цепочку рассуждений. А можно продолжить мою мысль. Какая разница. :S: - нацеленность на процесс Красота просто в появлении идеи на свет.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критика раздражает.
Тяжело общаться на некоторые темы
. - отсутствие :R: ?

Вывод

Логика: обнаружен компонент :S: , компоненты :R: и :M: под вопросом, что говорит о 2Л/3Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эту сторону жизни я обхожу стороной. Я слабо понимаю вообще, что такое эмоции.
правда, сама я очень эмоциональна. Но это стихийно, бессознательно. В компаниях всегда оживленная.
Аааа, не знаю я, как ответить. - низкая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне интересно слушать эмоции и чувства других, я умею подбодрить. Обычно ко мне приходят и рассказывают, что и как, я слушаю внимательно, радуюсь, огорчаюсь за них и т.д. :R: - подстройка

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Никак не понимаю. Честно) - отсутствие :S: - настроенности на диалог
Что это вообще?))) Давить эмоциями? Крик? «Ты меня не любишь, ты урод»? Как-то так?
А, или лаской можно. «Пусечка, пожалуйста, ты такой классный, своди мне в кафе!»
Как-то так. С трудом привести примеры могу.
Фразы выше мне очень свойственны. Но это опять же бессознательно всё…

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко. Мне нравится, когда люди рассказывают о своих проблемах. Мне нравится их утешать. :R: (адекватная оценка собственных сил) + :S: (нацеленность на процесс) Да, нуждаюсь, но или не показываю, или показываю как-то истерично сильно.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат, да. Но они все такие идиотские, и выражать мне их…стыдно даже, что ли. Часто могу начать злится, кричать, выражать своё отношение к чему-то… А потом сижу и думаю: зачем? только дурой выгляжу. - отсутствие :R:

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент :R: , компонент :S: под вопросом, можно предположить 2Э/4Э

В целом можно предположить тип ФЛВЭ

14

Re: Анкета №3

4X_Pro пишет:

Насчет Anette -- не берусь сказать, она то появляется часто, то пропадает. Можете отправить ей сообщение с сайта с просьбой посмотреть.

У меня были личные проблемы, поэтому я временно пропала, но уже все ок и я вернулась.

15

Re: Анкета №3

О, спасибо огромное!