Тема: Анкета #1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Доброго времени суток!
Пол женский, возраст 20 полных лет.
Образование неоконченное высшее, юридическое. К сожалению, ошибка всей моей жизни, ибо точные науки ближе и легче даются. Когда выбирала, считала, что «мое» и для путей отступления руководствовалась тем, что даже если не буду работать по специальности, буду хотя бы эрудированным человеком.
Не слишком доверяю типированию по фотографии, так что полагаю ее приложение не обязательным, для чистоты эксперимента.
Узнала около пяти лет назад из чьего-то блога. В принципе доверяю, люблю с ее точки зрения объяснять поведение и поступки человека, грешу ярлыками. Однако, слишком много факторов влияют на наше развитие, так что изначально заложенные в человеке функции могут сильно отклониться от норм тима. Соответственно загонять всех людей в 16 тимов не точно.
Крайне интересен взгляд со стороны ). Хотя, после заполнения анкеты, мне показалось, вопросы поставлены так, что мнение Типирующих и мое представление о собственно тиме разойдутся.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть, достаточно много. И это представители практически всех тимов, приведу некоторых.
Лучшая подруга – Робеспьер. Замечательнейший человек, общаться легко, приятно, всегда поймет и поможет, порадуется и погрустит. Но полагаю это объясняется тем что «замечательный человек».
Маман – Максим Горький. Здесь все с большими перепадами – то душа в душу, то хочется рвать и метать. С взаимопониманием то же самое – порой кажется, что у нас абсолютно разные понятие о том, что является проблемой, а что нет.
Есть много Гексли – таинственные личности. Хорошие, умные ребята, но периодически обязательно выдают что-нибудь такое, что даже не знаешь как реагировать, почему они пришли к каким-то выводам часто остается загадкой. Порой объяснить им что-то не представляется возможным.
Люблю общаться с Габенами, но периодически это сложно. Я их понимаю, но они меня не всегда, плюс часто приходится выискивать тему для разговора.
Есть подруга Достоевский. Общаться легко, но приходится «выбирать выражения», чтобы так сказать, не задевать ее систему ценностей.
Есть Гюго: человек-праздник. При общении с ней постоянно создается ощущение, что я за ней не успеваю: начинаю так же быстро говорить и т.п.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Я полагаю, что изначально я постараюсь найти информацию и немного разобраться в том, что представляет собой мое наследство, после этого уже и определюсь, по какому признаку осуществлять распределение.
Монеты\книги я, вероятно, расположила бы по годам выпуска. Изначально с временным интервалом в 30 лет, далее в зависимости от получившихся стопок, сгруппировал бы.
Мне кажется это более логичным, чем складывать по размеру\цвету\пр. Хотя, еще была идея сложить по стране.
Не знаю насчет различий, не располагаю информацией об общепринятом способе.
Изначально я попрошу его аргументировать, почему он считает, что его способ лучше. Думаю, перекладывать я не буду: во-первых, не люблю переделывать такую кропотливую работу, во-вторых, если я выбрала способ, значит я посчитала его наиболее верным и удобным, в-третьих, почти всегда можно доказать преимущество уже сделанной работы.
Если все-таки я посчитаю, что мне предложили более удобный вариант, без труда перегруппирую.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я часто этим занимаюсь, вроде выходит неплохо.
Общаюсь с каждым по отдельности, разбираю позицию каждого, объясняю ее другому. Ищу компромиссные варианты, мягко говорю людям где они правы, где нет.
Проблема в том, что это смертельно выматывает, т.к. мне привычнее разжигать конфликты, чем сглаживать.
Если я знаю этого третьего человека, я с ним обязательно поговорю. Но вообще-то я уверена, что я влияю сильнее.
Полагаю, надолго. Мои друзья из-за необъяснимых незначительных причин не ругаются, а когда они объяснены и уяснены, тема просто может быть свернута.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Я предпочитаю не рассказывать о предметах, о которых ничего не знаю.
Но если предположить, что в принципе можно с ним делать…
Нижней частью – выдергивать доски из пола, гвозди. Вытаскивать предметы, в которых есть отверстие для того, чтобы поддеть. Если прибить на стену – можно как крючок.
Верхняя часть… Пускать большие мыльные пузыри, если уменьшить среднее отверстие? Устроить соревнование, кто больше раз попадет камешками в отверстие? Опять же крючок.
Вообще это можно использовать как зонтик-трость с ручкой: сдергивать у людей сумки и причие вещи.
А до попадания ко мне несчастного предмета, им видимо разгребали золу в камине.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Ну, очевидно, что постараюсь успокоить, частично указывая, что мы находимся в публичном месте. В процессе выясню, что случилось – иногда важно просто помолчать и побыть рядом. Вообще-то мои друзья так себя не ведут.
Другой человек – полагаю это не мои проблемы и не мое дело. Может скажу что-то приободряющее, замечу, что солнышко светит, рядом продаются вкусные пирожные, например.
Насчет длительного не знаю, но некоторое – определенно. Разговором, а вообще нужно смотреть по ситуации. Если человек полностью закрылся, я, к сожалению, никак не смогу на него повлиять.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Я буду смотреть на лица, изменение выражений. Не точно, но скорее всего лидер будет сидеть, в какой-то раскованной позе. Она может быть неудобной с точки зрения физиологии, но будет выглядеть естественно. Скорее всего молчит и следит за остальными. Тот, кто больше всех говорит, вероятно, старается произвести впечатление, либо нервничает. Ну как вариант – развлекательный элемент.
Не могу так сказать – ситуации разные бывают, может это одногруппники, которые вышли перекусить и там и ролей особых нет, а может это ребята, которые «идут на дело»?
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Лет через триста. Хотя в следующем году конец света, так что, вероятно, никогда. Цель – земля маленькая, частную собственность хочется большую и много, а место ограничено. А, ну и научные, конечно. Вдруг на Марсе найдется какое-то вещество для изготовления земного лекарства или хоть что-нибудь полезное.
Трудности… Атмосфера, давление, рельеф? Неудобно ходить в скафандрах?
Люди, наверное, будут выносливые, озлобленные и завистливые.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
У меня проблемы с описанием вкусов. «Вкусно, как Орбит-Апельсин». Скажу, что это нечто среднее между мандарином и грейпфрутом. Наиболее близок к мандарину, но преимущество в отсутствии невкусных пленок. Должен быть сладким, хотя может не повезти. И вообще, не попробуешь – не узнаешь.
Нет, не будет – я не разбираюсь в сортах апельсинов. Скажу только, что китайские мне не нравятся, но у меня специфичный вкус.
Гугл нас спасет – я начну делать, когда у меня будет рецепт. Но если все-таки предположить, что не будет, то сначала срежу шкуру, максимально очищу, разрежу апельсин на 4 части, засыплю сахаром, растолку. Потом добавлю немного воды и сварю. Еще желатин. А потом выкину, ибо боюсь, что это несъедобно.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Достаточно хорошо. Я всегда рассчитываю сколько мне минут для чего нужно, с поправками на все, что только можно. Обычно стараюсь сделать все быстрее, и это получается. Однако, вместо того, чтобы сделать следующее дело, часто забиваю «выигранное» время чем-то другим. Либо же переношу последнее в списке занятие в образовавшийся промежуток.
Если что-то нужно, посмотрю когда я могу это сделать и чем пожертвовать. Вообще, думаю, сделаю тяп-ляп, но успею все.
Растянуть… вообще-то не совсем понимаю, что имеется в виду. Сделать так, чтобы успевать больше, а при этом время шло медленнее. Или же наоборот, чтобы время шло быстрее, а требуется растянуть время на определенное занятие. Если первые вариант, то делать несколько дел одновременно, либо очень в темпе. Чем плотнее график, тем человек мобильнее, меньше устает, больше успевает, как показывает практика.
Заранее благодарю за помощь в типировании ).