Тема: Здравствуйте! Протипируйте, пожалуйста) Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Женский, 19, студентка.
Я узнала про соционику 1,5 года назад, благодаря приложению вконтакте) Отношусь к ней как к развлечению) Хочу узнать мнение специалиста насчёт своего ТИМа, так как до сих пор не могу его определить.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Выберу древние книги) Упорядочивала бы их путём расставления на полку в зависимости от размера - сначала бы стояли самые большие, затем поменьше, затем ещё меньше и т.д. Выбрала такой способ, потому что так, на мой взгляд, будет аккуратнее и не «резать» глаз)
Не знаю, как отличается мой вариант от общепринятого. Думаю, что прилично)
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если близкий человек попросит меня расставить их иначе, то мне будет сложно это сделать. Если докажет, что будет лучше, то переставлю.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Сначала бы поговорила с каждым по отдельности на тему случившейся ссоры, выяснила бы причины конфликта. Далее, проанализировав ситуацию и мнения 2 сторон, высказала бы своё и объяснила бы каждому чего стоило или не стоило делать/говорить. После этого предложила бы им лично сказать друг другу, кого что обидело, чтобы не было непоняток и в дальнейшем такие ситуации больше не повторялись.
Такой способ позволяет поссорившимся чётко понять причины кофликта и предотвратить их в будущем.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Если я узнаю, что в ссоре замешан 3 человек, то буду поступать так же + выясню мотивы вмешательства и постараюсь нейтрализовать чужое влияние.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Долгота примирения между людьми зависит от них самих, поэтому не могу сказать надолго это или нет) Если друзья будут стараться понимать друг друга и приходить к компромиссам, то отношения будут нормальными, а если всё будет с точностью до наоборот, то, конечно, ничего хорошего не получится.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
На фотографии кочерга.
Дома с помощью неё можно переворачивать/двигать дровишки в камине.
В лесу, например, можно использовать как средство самообороны от всяких медведей, волков.
Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Могла использоваться как отмычка)
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Могу рассказать, что этим предметом можно хорошо почесать себе спинку:D
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать?Почему?
Спрошу, что случилось, постараюсь утешить, отвлечь. Если надо, чем-нибудь помогу.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегой по работе, скорее всего, поведу себя также.
С другими — вряд ли, потому что незнакомы.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время?
В принципе, могу)
Если да, то как?
Шучу, дурачусь)
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Эээ, не совсем поняла вопрос, поэтому не могу ответить)
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы?
По одежде, мимке, жестам, манере держаться.
Как выявить лидера?
Обычно лидер находится в центре внимания, все хотят быть рядом с ним, смотрят в его сторону и внимательно слушают. Внешне он самоуверен, может быть высокомерен.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс?
Когда люди начнут всё делать качественно и добросовестно, а спутники перестанут падать нам на голову.
Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Цели — исследование планеты на предмет полезных ископаемых, параметров подходящих для возможной жизни людей, иных форм организмов.
Что может приблизить — большие инвестиции, высокие технологии, квалифицированные работники и специалисты.
Что может отдалить — экономический кризис, стихийные бедствия, человеческий фактор.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе?
Отсутствием кислорода и биотуалетов))
Какими качествами они будут обладать?
Повышенной радиоактивностью)
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Мандарин) Почти то же самое, что и апельсин, только в 2 раза меньше и намного слаще, сочнее) Имеет приятный запах и легче чистится))
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Разные сорта мандаринов будут иметь разные вкусы) Какие-то будут слаще, какие-то кислее. Всё познается в сравнении.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Ответ будет таким же, как в вопросе про сорт))
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я вообще никогда не делала джемы и варенья, но всё же попытаюсь описать свои действия)
Очищу, положу в кастрюльку, добавлю много сахара, залью водой «на глаз» и поставлю на огонь. Доведу до кипения. Дальше сделаю огонь поменьше и буду варить до загустения, периодически помешивая смесь ложкой и пробуя на вкус. При необходимости добавлю сахар или воду)
10. Как Вы чувствуете время?
Ощущаю его нехорошо. Иногда мне кажется, что оно летит очень быстро, а иногда наоборот, что идет очень медленно.
Можно ли управлять временем? Как?
Можно. Использованием во благо.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Постараюсь делать всё быстрее и исключать лишние движения.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Я понимаю это так - надо отвлечь одного человека, чтобы в это же время другой незаметно успел что-нибудь сделать)
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Делать всё вовремя и держать руку на пульсе событий)