1 (изменено: Sarger, 2012-01-12 18:21:04)

Тема: Анкета № 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Сергей, мужской, 25 лет. Образование средне специальное. Работаю оператором на предприятии. Фото нет в наличии.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

О соционике узнал недавно потому и типировать не умею пока.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Монеты к монетам, картины к картинам. Каким образом упорядочивать не имеет значения. Почему? Не знаю, просто сложил так и всё. Вряд ли будет отличаться от общепринятого, разве что только в каком порядке всё это уложено.
Если предложат упорядочить как-то иначе, скажу что спрошу что и как делать, когда это будет действительно нужно.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Пообщаюсь с каждым, и попытаюсь показать им что их конфликт всё-таки можно разрешить.  Потому что чем могу тем и буду мирить.  Если замешан третий и он влияет на одного из конфликтующих, попытаюсь повлиять на него, чтоб не подливал масла в огонь. Чтоб в дальнейшем подобных конфликтов не возникало устранить причину по возможности.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Кочерга для камина. Можно и как оружие использовать, если имеешь некоторые знания в единоборствах. То же самое сказал бы и другу.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Попытаюсь успокоить и потом расспросить что к чему, а потом может и что-то посоветовать. Если произошло с коллегой по работе аналогично, а вот незнакомцам помогать буду вряд ли. Потому что не знакомый мне человек.
Влиять на настроение друзей? Иногда получается, отвлекаю разговором на абстрактные темы. Время пребывания не зависит никак.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Возможно тот, лидер, чьё слово решающее. То есть тот, выслушав которого группа приступает к действию. Остальных думаю можно определить по отношению лидера к каждому из участников.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Как только наука и техника позволят это сделать. Цель вероятно колонизация, приблизить это могут совместные усилия нескольких государств. Ну соответственно помешать этому могут военные конфликты или какие-то катаклизмы, а может и отсутствие средств. Трудности? Ну очевидно непривычная среда. Обладать теми качествами, какие требуются от космонавтов вообще.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Могу только сказать что апельсин сладок и полезен, ну и как закуска вполне неплох на мой взгляд). Из меня повар не ахти так-то, попробую сделать сам по рецепту, но если есть возможность попросить кого-то, кто в этом знает толк.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Бесит когда напоминают что и когда делать. Опаздывания бывают, но редко, обычно успеваю вовремя.  Если не успеваю, лучше всё-таки предупредить что немного опоздать можешь.  Растянуть время? то есть, например, оттягивать принятие важного решения или совершение того или иного действия? Если так, то иногда бывает, и не люблю я это дело. Чтоб успеть больше, ну наверное начать с самых важных и трудоёмких занятий.

2

Re: Анкета № 1

1.
2.
3. ответ логик-сенсорика
4. ответ логика
5. ЧИ не в ценностях, ответ логик-сенсорика
6. ЧЭ слабая
7.
8. ЧИ не в ценностях
9. БС не в ценностях
10. БИ не похожа на сильную, возможно, признак "решительность"

В целом достаточно четко видна логика+сенсорика, и указания на бетанские квадральные ценности (точнее, наоборот, на то, что дельтийские аспекты являются внеценностными). Таким образом, получаем версию ЛСИ-"Максим Горький" (могу с небольшой вероятностью допустить и СЛЭ-"Жуков").

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета № 1

О_о, а говорили Есенин, вот тебе и Есь блин

4

Re: Анкета № 1

и да, я таки из беты, и всё-таки Есенин, а не Макс иль Жук, просто с 1л