1 (изменено: irishcka7, 2012-01-10 12:58:14)

Тема: Анкета №1

Правило заполнения анкеты – ответ должен быть развернутым – никак не менее 2-х строк. Но больше – можно. Здесь правильных и неправильных ответов нет.


1.    Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    От общего к частному-это дедукция,анализ,логика;
    от частного к общему-индукция-умозаключение, в котором связь посылок и     заключения не опирается на логический закон, а вытекает только с некоторой     вероятностью, может давать из истинных посылок ложное заключение;
2.    Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичный-значит  закономерный, разумный, последовательный,правильный, обоснованный. Логично- ожидаемое действие,поступок,явление.
Логичной быть относительно легко, это относится к предсказуемости, закономерности поведения или мыслей; всё,что касается разумного и последовательного,правильного-это нужно воспитывать в себе.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Деление на 12 частей на циферблате  носит арийское происхождение, Солнце в течение года смещается в восточном направлении через 12 созвездий, расположенных в пределах пояса шириной примерно 16 градусов. Большинство древних систем мер и весов основано на числе 12. Деление как дня, так и ночи на 12 часов перешло в Средневековье. Дробь объясняется в смысле количества часов и минут.

4. Что такое правило?
Правило - закон, порядок, то,что повторяется за определённый промежуток времени и по истечении его,требование для исполнения неких условий.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Нравственным, моральным, государственным и этическим.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям прибегаю крайне редко, пытаюсь во всём разобраться сама.
В отношениях с людьми никакие инструкции не действуют. Сама могла бы написать инструкцию по пользованию оргтехникой и кухонной техникой,а также инструкцию «Как правильно познакомиться с девушкой»)))))

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Вообще, закон – это определённые нормы устанавливаемые  государством, которые должны соблюдаться; Но у каждого человека есть своё право и своя точка зрения на данный закон. Кто пользуется правом, тот не нарушает ничьих интересов, т.к. закон не имеет обратной силы.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность характеризует одинаковое поведение человека в одной и той же ситуации в течение некоторого времени. К последовательности можно отнести набор определённых действий человека, запланированных и выполненных в определённом порядке. Ещё как вариант- человек рассказывает какую-нибудь историю, сбивчиво, нарушая хронологию событий, непоследовательно. Или программист пишет программу, но не по порядку, а по отдельным этапам из цепи действий-опять непоследовательно.
Человек может быть непоследователен даже по отношению к себе, пообещав выполнить чью-либо просьбу, вместо этого едет отдыхать или заниматься своими делами. А только в последнюю очередь берётся за выполнение просьбы.
!)как решение некой математической задачи,которая предполагает выполнение некоего алгоритма, если её решать не с начала,а ,к примеру, с середины- нарушится последовательность выполнения действий

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я стараюсь быть достаточно последовательным человеком во всём,что касается меня и окружающих людей. Последовательность моих действий может нарушиться из-за непредвиденных обстоятельств.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Соответствует на 85% .Остальные 15 оставляю на форс-мажор.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Не то,чтобы можно, скорее этого требует данный вид ситуации, если это может повлечь за собой вред для окружающих или для себя лично нерезультативно. Здесь можно изменить хронологию действий, заменив операцию «и» операцией «или».

9. Зачем нужен стандарт?
9.1 Возьмём ГОСТ к примеру. Человек в жизни связан с выполнением определённых задач, которые ведут к получению некоего продукта, который по качеству работы должен соответствовать ГОСТу,СНИПу или любому др. нормативному документу. Стандарт предполагает высокое качество предмета труда, соответствие его определённым параметрам.
9.2 Поведение человека не должно быть стандартным. Человек прежде всего личность,неповторимая,индивидуальная,со свои набором качеств и признаков. Стандарт-это норма, норма жизни, уклада, поведения,мышления. Человек стремится к расширению своего кругозора, мышления, повышения уровня образования — но может это тоже норма? Наша подсознательная,к которой мы стремимся? Пытаемся достичь некоего результата.
Слово стандарт ассоциируется со штампом, произвели-штампанули- готово,подлежит употреблению-следующий. 

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Для меня это процесс систематизации, прежде всего своих мыслей. Выстраивая книги в определённом порядке, я, таким образом, упорядочиваю ход мыслей и цепочку действий.
Книги буду классифицировать по жанру, рейтингу читаемости или их году выпуска. Плюс все книги разного размера-буду стремиться,чтобы на одной полке стояли книги примерно одного размера.

1.    Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа — это повторяющийся за определённое время набор действий человека,характеризующийся наличием мыслительного процесса, творческого подхода, физического, морального труда. Она необходима для человека. Даже животное выполняет определённый труд,занимается определённой деятельностью. Поскольку человек- существо разумное, то, развиваясь, думая, он может улучшить условия труда, качественно  вывести их на более высокий уровень.
Кроме того,  а это возможность осуществить вещественную мечту любимого человека, помочь друзьям, поддерживать нормальным свой уровень жизни.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Физическая и моральная усталость, готовность к определённым видам работ, в зависимости от нагрузки, желания заниматься этой работой, знания работы и способности к ней.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Это как с пищей- насколько она калорийна. Если в ней много калорий, качественно сделана -ты съешь, получишь эстетическое и моральное наслаждение,но физически много не съешь, особенно,если это некачественный продукт. Если это низкокалорийный продукт, ты съешь его в большем количестве. Так что не всегда количество прямо пропорционально от качества. Скорее надо рассматривать потребность в качестве и количестве.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
На мой взгляд, чем менее качественный продукт,тем меньше капиталовложений требуется на его создание и покупную цену, но в жизни всё происходит по другому. Мы платим больше за продукты низкого качества, можем переплатить, не задумываясь о качестве покупаемого. Тут в экономическом смысле много факторов,от чего зависит цена- от спроса, качества, потребления и т.д.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Вообще будет совесть мучать. Если я недоделала то, что начала, то стараюсь по крайней мере обдумать и решить для себя, как я закончу начатое, придумаю алгоритм действий.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа-это та,которой интересно заниматься, приносит и моральное, и финансовое удовлетворение.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я уверена,что работа сделана верно, то я объясняю это, если в работе мною допущена ошибка, то выясняю, где и в чём она заключается. Исправляю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я уверена,что мне должны обязательно помочь. Если человек на данный момент занят, то он поможет чуть позже. Это касается интересов организации.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну здесь как раз пригодятся знания проектирования. Нарисую чертёж, прикину место и размеры пирамиды. Какие стройматериалы потребуются для строительства, финансовые вложения, прикину время,требующееся на её строительство, найду бригаду рабочих,которые будут иметь подходящую квалификацию для построения пирамиды, плюс техника,оборудование для строительства. В общем,много всего.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота- это эстетическая категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, который вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.   Это то,чем действительно можно наслаждаться эстетически,некий идеал,гармония, то,что не всегда можно пощупать, это можно видеть, слышать, радоваться. То,что не противоречит чувству прекрасного. У меня своё мнение о красоте, которое пока не менялось.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Трудно сказать. Для меня красота (если это касается человека) -это не внешность ,а то,что изнутри есть в нём -духовность,чувства,эмоции-что может его сделать привлекательным своей натурой. Внешне человек не обязательно может быть красив. А его ум, личностные качества и манера поведения других может обаять просто.
Красота природы — нематериальна,это можно воспринимать душой только. Красота вещей- уже не только эстетически воспринимается, но и удовлетворённостью того,что это принадлежит тебе.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не берусь сказать
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Со вкусом подобранные оттенки одежды, хорошее качество самого материала одежды. Чисто, опрятно выглядит.
Мужчина – в костюме. Или в пальто приталенном, чтобы фигуру подчеркивало. Ткани – кашемир, мягкая шерсть, темные цвета, шляпа может быть. Рубашка белая, но верхняя пуговица под горло расстегнута. Галстук или шарф полосатый ,не затянутый, а изящно-небрежно недозавязанный. С шиком. Туфли коричневого либо чёрного цвета классические.
Женщина – юбка или платье, не брюки. В сером любых оттенков, кроме светлого. Туфли на тонких каблуках, классические, можно со скругленным носом. Красивая блузка, но без рюшечек. Приталенный пиджак. Тоже шерсть/кашемир, что-то неглянцевое, неблестящее.
Сарафан-летящий из очень лёгкого материала, пастельных тонов. Причёска -пышные распущенные волосы, внешне слегка небрежно уложенные,но это только на первый взгляд.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
То, что вызывает духовный восторг и эстетическое наслаждение. От красоты сердце замирает и слезы наворачиваются. Если это действительно красиво.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить стараюсь вкусно,полезно с нормальной калорийностью. Есть блюда, которые готовлю по рецепту, есть те, которые придумываю сама,как на мой взгляд они будут вкуснее и эстетически красивее.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В  отношении цветовой гаммы хорошо разбираюсь, бывает,что не совсем по погоде одеться могу- теплее или холоднее. Люблю пастельные оттенки одежды.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Выражаю своё мнение. Если мнения не совпадают, выслушаю собеседника,но останусь при своём мнении.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Не приходилось заниматься. Хотя на бумаге и компьютере составляла планировку и цветовую гамму своей комнаты, подбирала стиль.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
В таких вещах я за демократию. Надо уметь прислушиваться друг к другу, находить компромиссы. Иначе как ещё можно строить отношения.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Сама особо не наезжаю,предпочитаю мирное решение проблем. Хотя спорные моменты бывают в некоторых ситуациях. Что касается «дать отпор»- за мной не залежится))).
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Говорят - «чёрная кошка пробежала», - ссора из-за пустяка, расхождение интересов,разные убеждения,в т.ч. религиозные. Где-то есть грань между «Свои» и «Чужые». Есть также «Свои люди-сочтёмся»- родные, близкие люди)))
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано тогда, когда есть предпосылки к вражде с иной стороны. Стратегия нападения нужна лишь в том случае,если этого требует ситуация,в целях обороны или защиты себя и близких людей.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мне это не нужно
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В целях обороны,защиты и самозащиты. В случае внезапного нападения на улице или ведении боевых действий.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне не важно,как принято, я действую по ситуации так, как посчитаю нужным. Особенно,если это касается моих родных. Если потребуется юридическая защита интересов, то я ею тоже воспользуюсь.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Рассчитываю на ловкость и свои знания анатомии
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто как)))). Вообще я считаю себя хрупкой маленькой девушкой со своими слабостями.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Главное,чтобы он не только физически был сильный,но и духом- в стрессовых ситуациях умел достойно себя держать, оказать поддержку другим, был мужественным и надёжным.
11. Есть ли признаки сильного человека?
(см. п.10)
12. В чем суть силы?
Говорят, «Сила есть, ума не надо». В жизни нужно уметь соотносить понятие силы и человечности. Разумно применять силу. Можно быть сильным и жестоким, слабым и подлым, сильным и защитником слабых, слабым,но до последнего сражающегося за своих близких.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Как себя поставишь,так к тебе и будут относиться. Всё зависит от личностных качеств,умения общаться с людьми,знания психологии. Если ты слабак по жизни, бесхарактерный, и не способен повести за собой — тебя точно не будут слушаться.
А есть люди,обладающие организационными навыками.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство- это бесчеловечность, беспардонность, желание задеть человека, выраженное в словах или действиях. Люди говорят гадости в лицо, обзываются, толкаются.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На каком-либо наглядном примере,что вот так вот делать нельзя.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наглядный пример,но произведённый на нём самом. Никто не понимает лучше так,как пока не ощутит на себе.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Если человек понимает,что ведёт себя неправильно,не этично,то он найдёт возможность изменить себя и отношение к окружающим. Есть люди,которым объясняй,не объясняй- им до лампочки,что называется. Конечно хочется улучшить общественную мораль.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- это когда ты хочешь доставить приятное любимому человеку,жить во имя его,получать его тепло и любовь. Невозможно наказать любимого. Его можно только простить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Мне импонирует немецкое гостеприимство. Так как дом хозяина - его собственность, то он несёт за неё ответственность, соответственно, у него есть полное право на установление определённых правил, благодаря которым его собственность будет оставаться в целости и сохранности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Если ты видишь,что человеку плохо, ты поможешь ему, поддержишь в трудной ситуации, способность воспринять чувства другого человека и каким-либо способом попытаться заглушить его боль. Проявляю в ситуациях, когда надо поддержать близких людей.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Естественно они есть, иначе бы человечество примитивно жило по низшим законам природы. Конечно я их придерживаюсь.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Всё это безусловно нужно, но есть ещё понятие приобретённого опыта. «Наш опыт-сын ошибок трудных». Всё надо соотносить и уметь применять в жизни.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Как сердце подскажет. Насколько легко и приятно общаться тебе с человеком, это чувствуется внутри души- теплота, душевность,искренность,доверие-всё то,что нужно в общении.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально всё то, что не приводит к травмам, смертям, убийствам и бедствиям.
11.    К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек что-то сделал плохое для меня,я ,конечно, обижаюсь,не могу долго дуться. В итоге быстро прощаю,если у меня просят прощение. Моё отношение- да,бывает и негативным, могу высказать всё, что я думаю на его счёт. 


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слёзы ребёнка- слёзы чистого младенца,неиспорченного, ангельского пока человека. А в мире столько безобразия творится, столько грязи- ушата не хватит. Опять же «дурной пример заразителен»)). Надо у детей учиться чистоте души, искренности чувств, невинности, любви жизни и окружающих.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В любом случае,находясь в обществе кого-либо, ты так или иначе проявляешь свои эмоции. Важно какие именно проявляются эмоции..Неуместным проявление эмоций не бывает. Если человек не эмоционален, значит у него что-то не в порядке с психикой.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции...бывает так, что хочется, чтобы тебя кто-то пожалел, «по головке погладил», в эти минуты можно побыть «бедным и несчастным». Отрицательные эмоции в смысле брани,ссоры не приемлются.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Мои негативные эмоции — это раздражение, ворчание. Могу испортить настроение, или (кто меня знает и знает - как меня выводить из этого состояния) придти в хорошее расположение духа.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Человеку присущ дуализм. Поверхностные эмоции- это те,которые человек хочет, чтобы видели окружающие. Внутренние — это те, которые он тщательно скрывает или просто по какой-либо причине не хочет показывать окружающим.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Хм...вообще-то правильные — значит «предсказуемые», которые окружающие ожидают от тебя в данной ситуации. Если ты ведёшь себя неожиданно, выражаешь эмоции»не в тему» - тебя считают человеком «на своей волне». Ну естественно, что если у людей горе, ты при всех не будешь визжать и прыгать от радости, что всё так хреново.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от моего настроения, испытанных эмоций. Оно может и быстро испортиться, или наоборот, я подниму человеку настроение.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Я думаю, это освобождение эмоционального напряжения в речи, экспрессии и действиях. У всех происходит по разному. Опять же, либо это снятие стресса,отыгрывание на ком-то, негатив,. Либо это радостные чувства,светлые, которыми хочется поделиться всеми и с каждым.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Выше перечисленным-да, соответствует. Но бывают и другие эмоции, пусть и спокойные, но именно под ними легче скрывать другие. Если например тебе не нравится, что твой любимый человек сидит и чавкает за столом, да, это факт,ты сидишь рядом,раздражаешься но продолжаешь мило улыбаться ему.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да,всегда отмечаю. Как на термометре- тепло,холодно,комфортно,так и в настроении- хреново, спокойно, всё супер.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятным неожиданностям радуюсь, неприятности огорчают, но не выводят из эмоционального состояния,хотя смотря какие. А то такое может произойти,что даже каменного пробьёт.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняется настроение, мировоззрение,уклад жизни, характер в некоторой степени,взгляды на многие вещи. Я к этому нормально отношусь, я тоже меняюсь,наверняка. Во мне видят изменения,и в близких мне людях тоже находят изменения. Хотя переусердствовать тоже можно в изменениях. Когда привыкаешь к одному сложившемуся во всём человеку,а он в один прекрасный день «как с дуба рухнул» и всё у него наперекосяк с его прежней жизнью. Или наоборот, перемены к лучшему, что приветствуется.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я привыкла к такой формулировке и постановке вопроса.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гаданиям отношусь никак-просто не верю и всё. К гороскопам- иногда читаю,но сквозь пальцы. Где-то прислушиваюсь,где-то нет. Что касается удачи и счастливого стечения обстоятельств- это бывает в жизни. Редко но метко)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Почему бы и нет? Очень многие жизненные ситуации легко спрогнозировать и, исходя из них, построить свои планы. Но бывает и непредсказуемые вещи случаются.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — это  продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо в пространстве. Я чувствую время, когда устаю, когда спать хочется, на работу надо. Вообще,когда действия связаны с посматриванием на часы. А порой на работе время пролетает незаметно,как и в хорошей приятной компании , «Влюблённые часов не наблюдают»-это тоже из этой оперы. Убить время нельзя, его можно только «убить»-то есть провести,занимаясь чем-либо в ожидании чего-либо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Оно будет томительно с не выспанными ночами.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет,не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю опаздывать,люблю точность и пунктуальность в отношении других людей
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Смотря где нахожусь,если ещё дома,то лихорадочно собираюсь
b) осталось 5 минут до прихода,
стою,жду,гуляю,посматриваю на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню, нетерпеливо смотрю на часы
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Не отвечает на звонки, жду 1 минуту....
e) и дальше все нет…
Разворачиваюсь и ухожу.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, но для всех людей он разный, многие люди не думают о смысле жизни, а просто живут для себя, в своё удовольствие по принципу «бери от жизни всё»
Для меня смысл жизни — это создание семьи, поддержание внутри неё хороших отношений, вообще это люди,ради которых я живу,которым дарю жизнь и самые близкие и родные мне люди. А потом уже карьера — реализация себя,как личности.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Прежде всего своя интуиция и женская логика. «Доверяй, но проверяй!» Мнение выслушаю, но действовать буду, исходя из ситуаций и своей логики,не поддаваясь чувствам,а рассуждая здраво.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Достаточно одной встречи с человеком,чтобы понять что он из себя представляет. Одного разговора
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- умение слушать
- нетривиальное мышление
- трудолюбие
- энергичность
- коммуникабельность
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- занудство
    инертность
    однообразие
    плоский юмор
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Стараюсь быть такой. Это виднее окружающим меня людям.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Выясню почему он так думает, приму к сведению. Но сколько людей, столько и мнений. Для кого-то человек будет интересен, для кого-то слишком энергичен,экспансивен.

2

Re: Анкета №1

По ответам -- явно логик-сенсорик. Вторая часть анкеты -- за БЭ в ценностях, да и в первой ЧЛ проявлена сильнее, чем БЛ. Таким образом, получаем две версии: ЛСЭ-"Штирлиц" и СЛИ-"Габен", причем первая представляется более вероятной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1

Спасибо!
Хотя меня протипировали в Бальзака по соционике и психософии в Паскаля.
А другая знакомая типировщица сказала, что я Габен,а по психософии возможно Ленин)))

Мнения расходятся.Но логика у меня точно первая и точно эмоция вторая)))

4

Re: Анкета №1

Сенсорик вы точно. А если еще Физика низкая, то тут я полностью уверен. Хотя можете еще на вопросы 9 и 10 нашей анкеты №1 ответить для доп. проверки.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!